Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Ruevit-shadowДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, удачи в жизненных свершениях. Запомните, команда, это семья, и то что я сейчас скажу относится ко всем критикам сайта. Из-за вашей крайне не обоснованной критики вы не сможете добиться своих мечт, а значит не смоете превзойти себя.

Добавлено (09.04.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата (Rage_of_life)
не значит что некто не чего полезного для себя не делает.

Критиковать и обходя стороной невежественно не веря в успешность проекта, это не помощь, а скорее грубые попытки действовать разработчикам на нервы. И вообще, не понимаю зачем я делаю столь глупую и не приносящую плоды работу. Команда набирается, разработка идёт вполне хорошо и это самое главное. В скором времени выложим для вас невежи много чего, что вас крайне удивит, хотя вы и это раскритикуете.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 09 Апреля 2013, 23:20
Ruevit-shadowДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 2 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Смекаешь?

Смекайте дальше. Вы же хорошо умеете смекать, не так ли, сударь?

Добавлено (06.04.2013, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата (Fargost)
Ну один скрин, это "ничего"
Штук 5-10 бы

Готовим потенциальную информацию.
Ruevit-shadowДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:46 | Сообщение # 3 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
вам не надоело?

Признаться честно ещё как надоело, скоро точно с ними тут начну землянику живать. Сборище бездельников, невеж, хамов и тролей. Только и умеют, что критиковать, на большее и не способны. Лучше бы объединились и всеобщими усилиями занялись над каким не будь проектом, чем сидеть на форуме и писать с улыбкой на устах глупые комментарии в топиках.
Ruevit-shadowДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:58 | Сообщение # 4 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
да ничего там не имеется. Хватит врать

Скрины моделей, это по вашему "ничего"?
Ruevit-shadowДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 5 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lumennes)
В конце концов можно было бы выложить концепты для лояльности. Удачи.

Концепты будут выкладываться в начале топика. На данный момент имеются модели.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Суббота, 06 Апреля 2013, 14:40
Ruevit-shadowДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 6 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Ruevit-shadow, так что за программисты ушедшие в Katauri, у которых я могу о Вас навести справки? Вы так и будете молчать как партизан? Или их не существует?

Я не имею права раздавать неизвестным личностям свои контакты и связи.

Добавлено (06.04.2013, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
поржал

Удачи. Ставьте плюсы до потери пульса.
Ruevit-shadowДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:59 | Сообщение # 7 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
А ты хочешь во время создания игры порхать по радугам и собирать спелую землянику в Солнечном Лесу среди розовых пони?

А вы до преклонных лет своих желаете оставаться безудержным, прямолинейным тролем? Ну тогда мне остаётся добавить только, Good luck and flag in hand!

Добавлено (05.04.2013, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата (AlexRabbit)
Я высокооплачиваемый зануда, так что без шансов.

Даже при возможности оплаты, даже не смотря на то, нуждаетесь вы в этом или нет, хотя тут уж без шансов, ваше мнение тут играет роль исключительно для вас оставаясь лишь вашем, личным мнением. Я не взял бы вас из-за принципа и причина тому ваша излишне завышенная самооценка и результат тому, не способность работать в коллективе. Удачи. Ваши шансы поют романсы.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:44 | Сообщение # 8 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
AlexRabbit
, вы зануда. Да, вы возможно хороший специалист, но с вами работать было бы несомненно туго)

Добавлено (04.04.2013, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата (Kira)
Перспектив проекта не видно, и не озвучено.

Перспективы будут описаны в ближайшее время. Ждём информации.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:05 | Сообщение # 9 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вся информация о наработках в определённом количестве регулярно будет публиковаться в начальном разделе топика.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:12 | Сообщение # 10 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
А это откуда взялось? Есть договоренности или чисто на удачу вылетело?

Есть договорённости с данными компаниями.

Добавлено (04.04.2013, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата (Fumlead)
а куда делась прошлая команда?

Прошлая команда рассосалась по компаниям. Программисты к примеру работают в Katauri Interative, а про остальных не знаю.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
сли бы вы сделали бы хоть одну игру(не из тетрисов) вы бы поняли.

А я всё прекрасненько понимаю. Моим первым проектом был After World MMORPG с уклоном на выживание в суровом, холодном мире. Посмотрите, вам понравится. Проект так же был сделан энтузиастами.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:37 | Сообщение # 12 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
giperion

Удачи в карьере, личных свершениях и жизни.

Добавлено (04.04.2013, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата (AlexRabbit)
Любому, кто хоть чуть чуть "в теме" - очевидно. Ничего не получится.

Мне будет достаточно интересно узнать у всех тех кто думал иначе, что у нас ничего не получится.
Ruevit-shadowДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 13 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
записывай меня в должность технический директор.

Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.
Ruevit-shadowДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 14 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
слишком маленькие гарантии.

Гарантия будет при наличии сплачённого и дееспособного коллектива. В случае успеха проекта студия будет официально оформлена, а пока в силу того, что придётся иметь дело с налоговой инспекцией лучше работать в тени и пользоваться время от времени Free Sorse.

Добавлено (14.03.2013, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата (Eyks001)
Подмечу, что к "великим игроделам" себя не отношу и никогда не относил, я всего лишь учусь и набираюсь опыта.

Благодарю вас за свои выше изложенные мысли и мнение в общем.
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 15 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Apati)
MMORPG с одиночным режимом?

Цитата (Apati)
Почему именно Zombie Engine? И почему сценарист решает на чем делать игру, а не программисты?

Постараюсь ответить поочерёдно на все ваши вопросы и так, (1) Почему же мы выбрали Zombie Engine? Дело в том, что данный движок в силу своего качества, бесплатности и "обильного" программного кода благодаря которому можно писать свои движки при этом обновляя и дополняя основное ядро "небулы". Это является основным фактором выбора данной технологии. Так же если говорить о качестве рендеринга и спец-эффектах, то здесь он так же не уступает других неимение хорошим движкам. Наши ребята достаточно солидное время проводя над разные целесообразные эксперименты уделялись его гибкости и лёгкой настройке. Вот что повлекло за собой выбор данного движка. (2) Я является ли наш проект MMORPG с одиночным режимом, спросите вы? Да, данный режим в проекте "Белый Пепел" предусмотрен учитывая то, что основную сюжетную линию персонаж может спокойно пройти в одиночном режиме. То есть, в нашем проекте есть не только соло-инстансы, но даже боссы, которых запросто можно уничтожить самостоятельно. Для ММО-игры такое решение более чем необычно и является своеобразной изюминкой. В этом смысле игра очень даже похожа к примеру на Star Wars: The Old Republic, ведь Биовары тоже сделали каждый класс индивидуальным, у каждого есть собственная сюжетная линия с инстансами и соло-квестам, правда полностью одиночным их прохождение все же назвать нельзя. (3) И наконец, Почему сценарист решает на чём деать игру... Дело в том, что как я уже говорил программисты (инженеры) были, но вышло так что сейчас им попросту не до разработок. В какой то момент учёба и работа стала мешать писать код на манеру энтузиастов и они попросту ушли... Проще говоря теперь мы собираем новый коллектив, нашим первым проектом кстати был After World Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 17:15
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 16 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eyks001)
Список дает понять, что автор текста далек от геймдева, особенно пункты

Вы не недооценивающие высказываете своё мнение в плане наших возможностей в виду этого подмечу, что данный пост написан без терминологии, а к чему она, если половина "великих игроделов" вроде вас просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы. Удачи в свершениях.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 16:51
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 17 | Тема: Требуются энтузиасты-инженеры на Python, Lua, С++.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас. Подробности можно узнать в данной теме>>> Перейти в раздел форума о наборе коллектива.

Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 15:15
Ruevit-shadowДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 18 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
А где вы такую траву покупаете? Или сами выращиваете?

Нам некогда отвечать на ваши выпады вместе взятые. Мы лучше за это время по работаем над всеми концепциями проекта. Спасибо.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Среда, 13 Марта 2013, 15:09
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:52 | Сообщение # 19 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
если куда-то вступать, то я уж в OPGAME пойду, из ныне знакомых.

Желаем вам удачи в освоении данной отросли работая в OPGAME.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:52
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:37 | Сообщение # 20 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Ну что же... посмотрим.

А на что мы можем посмотреть? Что вы можете?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг