Результаты поиска
| |
Prescott | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 21 | Тема: Соберём же системный блок вместе! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) В принципе мне уже надоели проблемы с перегревом, поэтому лучше перестраховаться чем потом жалеть. Согласен. ЗЫ: тоже была гигабайтовская нвидиа 6600, надежно. проверено.
|
|
| |
Prescott | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:37 | Сообщение # 22 | Тема: Соберём же системный блок вместе! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуста. Но еще на заметку: у палитовской версии нету радиаторов на VRM цепях, что может привести к перегреву. Друг купил версию от Gigabyte - там все ок. К тому же гонится отлично, ибо 2 вентиля.
|
|
| |
Prescott | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 23 | Тема: Соберём же системный блок вместе! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю чип GF104 (Fermi) Nvidia GTX 460
|
|
| |
Prescott | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:46 | Сообщение # 24 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, такая проблема у гм есть. Например, если фон двигать со скоростью <1 пикселя в секунду, будут видны рывки. Я привинтил HiResTimer. Вроде лучше стало.
|
|
| |
Prescott | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 25 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А пиратская бухта на что?
|
|
| |
Prescott | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:27 | Сообщение # 26 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня 8.1 на 40 фпс медленнее работает 8.0 Тест (108 вращающихся объектов):
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 27 | Тема: Немного иное слежение вида за объектом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В степе героя: (в настройках комнаты выключить слежение за героем)
Сообщение отредактировал Prescott - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:00 |
|
| |
Prescott | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 08:32 | Сообщение # 28 | Тема: RGB Flow |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Да, на 8 гм.
|
|
| |
Prescott | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 29 | Тема: RGB Flow |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: брикшутер, тетрис. Описание: Тетрис в разноцветной воде. Вам дается куб определенного цвета, задача - уничтожить другие кубы, используя течение соответствующего цвета. Например, вражеские кубы в красном потоке - кидаете туда красный куб, и так далее.. Авторы: Prescott - игра grin_d - музыка Управление: ЛКМ, ПКМ - стрелять, Колесо вверх\вниз - сменить цвет, Пробел - сдедующий трек, F4 - полноэкранный\оконный режимы. Скриншоты: Загрузить (16 мб.)
Сообщение отредактировал Prescott - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 |
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_set_alpha(0.5); draw_sprite...... draw_set_alpha(1);
|
|
| |
Prescott | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:09 | Сообщение # 31 | Тема: Наша живая звукозапись. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NeBlues очень понравилась!
|
|
| |
Prescott | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Она глобальная. Подойдет только для одного игрока.
|
|
| |
Prescott | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Переменную mousevar обновляешь в шаге?
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если сам будильник рекурсивный (вызывает сам себя), то да. Иначе - один раз выполнится и все.
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял вопрос.. Тебе нужен размер спрайта в мега пикселях чтоле? Если да, то просто перемножай..
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sprite_width sprite_height это имеешь ввиду?
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 37 | Тема: Движения по окружности |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В степе: d+=0.5;//скорость вращения луны x=earth.x+lengthdir_x(128,d);//луна вертится вокруг земли на расстоянии 128 пикселей y=earth.y+lengthdir_y(128,d);
|
|
| |
Prescott | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 38 | Тема: RedRailway |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарствую
|
|
| |
Prescott | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:34 | Сообщение # 39 | Тема: RedRailway |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот .exe
|
|
| |
Prescott | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 09:57 | Сообщение # 40 | Тема: RedRailway |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RedRailway Описание: Динамичная стрелялка с видом сверху. На город напали ужасные насекомые! Вы храбрый машинист должны не дать им пройти! Используя мышку вы управляете поездом и отстреливаете жуков, так же в игре есть много бонусов: остановка времени, задний ход жуков и т.д. Собирайте очки и патроны, которые выпадают из трупиков. Скриншоты: №1 №2 Размер: 5,72 Мб. Страница игры - здесь
|
|
| |
|