Пятница, 19 Апреля 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Prescott [52]
Результаты поиска
PrescottДата: Среда, 11 Мая 2011, 23:14 | Сообщение # 21 | Тема: Соберём же системный блок вместе!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
В принципе мне уже надоели проблемы с перегревом, поэтому лучше перестраховаться чем потом жалеть.

Согласен.

ЗЫ: тоже была гигабайтовская нвидиа 6600, надежно. проверено.

PrescottДата: Среда, 11 Мая 2011, 22:37 | Сообщение # 22 | Тема: Соберём же системный блок вместе!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуста.
Но еще на заметку: у палитовской версии нету радиаторов на VRM цепях, что может привести к перегреву.
Друг купил версию от Gigabyte - там все ок. К тому же гонится отлично, ибо 2 вентиля.
PrescottДата: Среда, 11 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 23 | Тема: Соберём же системный блок вместе!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю чип GF104 (Fermi)
Nvidia GTX 460
PrescottДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:46 | Сообщение # 24 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, такая проблема у гм есть. Например, если фон двигать со скоростью <1 пикселя в секунду, будут видны рывки.
Я привинтил HiResTimer. Вроде лучше стало.
PrescottДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 00:17 | Сообщение # 25 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А пиратская бухта на что?
PrescottДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:27 | Сообщение # 26 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня 8.1 на 40 фпс медленнее работает 8.0
Тест (108 вращающихся объектов):
PrescottДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 27 | Тема: Немного иное слежение вида за объектом
частый гость
Сейчас нет на сайте
В степе героя:
Code
view_xview=x-200

(в настройках комнаты выключить слежение за героем)


Сообщение отредактировал Prescott - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:00
PrescottДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 08:32 | Сообщение # 28 | Тема: RGB Flow
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Да, на 8 гм.
PrescottДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 29 | Тема: RGB Flow
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:
брикшутер, тетрис.

Описание:
Тетрис в разноцветной воде. Вам дается куб определенного цвета, задача - уничтожить другие кубы, используя течение соответствующего цвета.
Например, вражеские кубы в красном потоке - кидаете туда красный куб, и так далее..

Авторы:
Prescott - игра
grin_d - музыка

Управление:
ЛКМ, ПКМ - стрелять,
Колесо вверх\вниз - сменить цвет,
Пробел - сдедующий трек,
F4 - полноэкранный\оконный режимы.

Скриншоты:


Загрузить (16 мб.)

Сообщение отредактировал Prescott - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:08
PrescottДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_set_alpha(0.5);
draw_sprite......
draw_set_alpha(1);
PrescottДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:09 | Сообщение # 31 | Тема: Наша живая звукозапись.
частый гость
Сейчас нет на сайте
NeBlues очень понравилась!
PrescottДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:23 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Она глобальная. Подойдет только для одного игрока.
PrescottДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:45 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переменную mousevar обновляешь в шаге?
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сам будильник рекурсивный (вызывает сам себя), то да.
Иначе - один раз выполнится и все.
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял вопрос..
Тебе нужен размер спрайта в мега пикселях чтоле?
Если да, то просто перемножай..
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:25 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
sprite_width
sprite_height
это имеешь ввиду?
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 37 | Тема: Движения по окружности
частый гость
Сейчас нет на сайте
В степе:
d+=0.5;//скорость вращения луны
x=earth.x+lengthdir_x(128,d);//луна вертится вокруг земли на расстоянии 128 пикселей
y=earth.y+lengthdir_y(128,d);
PrescottДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 38 | Тема: RedRailway
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарствую smile
PrescottДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 13:34 | Сообщение # 39 | Тема: RedRailway
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот .exe
PrescottДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 09:57 | Сообщение # 40 | Тема: RedRailway
частый гость
Сейчас нет на сайте
RedRailway

Описание:
Динамичная стрелялка с видом сверху. На город напали ужасные насекомые! Вы храбрый машинист должны не дать им пройти! Используя мышку вы управляете поездом и отстреливаете жуков, так же в игре есть много бонусов: остановка времени, задний ход жуков и т.д. Собирайте очки и патроны, которые выпадают из трупиков.

Скриншоты:
№1
№2

Размер: 5,72 Мб.
Страница игры - здесь

Форум игроделов » Записи участника » Prescott [52]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг