Результаты поиска
|
|
Me11eR | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:04 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с изучением С |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| топикстартеру - C++ для "чайников".
|
|
| |
Me11eR | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 22 | Тема: Обязательны ли знания HTML для создания сайта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| достаточно знание адреса гугла.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 23 | Тема: [Поиск] Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, будет что на досуге почитать. если будут еще какие советы в плане изометрии - пишите.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 24 | Тема: [Поиск] Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) А логика в этих играх "плооская". Посоветуй по "плоской" логике.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Среда, 12 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 25 | Тема: [Поиск] Изометрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 08:20 | Сообщение # 26 | Тема: MinGW - компиляция |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я сижу на devcpp. мелкий размер и основной функционал меня устраивает,
|
|
| |
Me11eR | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 07:19 | Сообщение # 27 | Тема: Flash не для игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Но где действительно флэш плохой, так это в web. Имхо, в клиенсткой части чего либо тоже не фонтан. лучше уж в веб. ---------- И еще, делать из него бинарники мне кажется слишком требовательно, большие проекты может и не понятуть, тк это сильно скажется на производительности, по сравнению с другими технологиями. 3d через флеш мне кажется атмта. Для браузерных игр с небольшой нагрузкой (да и большой впринципе) пойдет, мультики, баннеры это понятно, но вообще я не склонен к запиливанию всего и вся под флешь. Quote Качество игры от выбора инструмента (имею в виду современные популярные конструкторы и движки) не зависит. Гораздо важнее прямые руки иметь, а там хоть на чем работай. ага, cod на гамаке сделай, тебе поверю.
Сообщение отредактировал Me11eR - Воскресенье, 09 Января 2011, 07:30 |
|
| |
Me11eR | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 28 | Тема: Команда "ПионЭр" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продолжайте в том же духе и найдете много единомышленников, пусть не слишком опытных, но все может быть. А главное не забывайте отписывать о продвижениях состояния проекта
|
|
| |
Me11eR | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 02:19 | Сообщение # 29 | Тема: Движок для RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HGE
Сообщение отредактировал Me11eR - Суббота, 08 Января 2011, 02:24 |
|
| |
Me11eR | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 30 | Тема: Команда "ПионЭр" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слов нет. слишком крупная цель для еще не существующего коллектива. начните с малого.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:31 | Сообщение # 31 | Тема: Линуксоиды тут есть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GamePr0graameR, ладно не буду) но все таки) а вот Debian дистриб мне кажется странный, обновляется редко, не катит.
Сообщение отредактировал Me11eR - Четверг, 09 Декабря 2010, 23:34 |
|
| |
Me11eR | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Линуксоиды тут есть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ставил убунту, держалась месяца два, вышли обновления, и чето стало не так, падает все, не тру короче, неперрался обратно на ХРюшку, нагляделся на "наставника" и планирую ArchLinux поставить ( на вм ставил, мозгов не хватило, жду одмина)) ведь тут уже прямые руки ой как нужны)
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:00 | Сообщение # 33 | Тема: Dead Night |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну это баги обработчика, а в камнях и деревьях это ппц + при зажиме ЛКМ тупо холостые
Сообщение отредактировал Me11eR - Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:01 |
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:42 | Сообщение # 34 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote я буду:геим дизаЙнером убило.
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:34 | Сообщение # 35 | Тема: VoiD Developers Team |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| бефезда студиоs уже срет кирпичами от такой девелоперской команды )))
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 36 | Тема: Dead Night |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| жсть игра, музыка убивает, застрять рядом с камнем или деревом - 0 проблем, боты при выстрелах в спину не реагируют, в общем круто)))
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:14 | Сообщение # 37 | Тема: Noradiya |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... Нелинейность сюжета. Да, на эту тему можно вести долгие и нудные дискуссии, но напишу свою точку зрения. Возьмем готику (вторую прошел не так давно) Нелинейность этой игры меня порадовало, можно проходить игру разными путями, т.е. как тебе нравится - так и прошел, я думаю юзабельность игры это врятли убило, только прибавило, хочешь - махай мечем, хочешь дави бобров, из минусов многолинейности сюжета является непродуманность сюжета, что ведет игрока в запутывании (кстати, иногда в готике на такое натыкался), имхо нужно искать ту золотую середину, где нелинейность сюжета даст игроку и место развернутся, и будет направлять в основное русло. Минимальный возраст... не натыкался на какие-то определенные стандарты распределения по возрасту, мой стандарт: =) кровь\говно\кишки\ххх - 18+ стрелялки-стратежки - 16+ гонки-бродилки - 14+ и тд. Вроде существуют какие-то ограничения (типа эро\нецензура) на возраст в ру. а так Quote На Западе компьютерным играм присваивают рейтинги уже давно. При торговой палате США создана даже специальная независимая организация ESRB, которая занимается маркировкой компьютерных развлечений. Игры в США и Европе делятся по принципу: детям до 12, 13, 16, 18+. По аналогии с кинолентами. Плюс ко всему каждый виртуальный мир получает маркировку о наличии в нем сцен насилия и эротики. Ежегодно через руки сотрудников ESRB проходит более тысячи игр различных жанров. Половина получает рейтинг E ("для всех"), остальные — более недоступный для юных покупателей. Коробки с жестокими играми в США и Европе продаются исключительно в специализированных магазинах. В России и тем более в Беларуси возрастных рейтингов на игры не существует. Компьютерные развлечения продаются оптом и в розницу с оглядкой на единственный закон — распространение порнографии. Все остальное де-факто разрешено. И это чиновников не устраивает, ибо допускает влияние западной демократической культуры на умы белорусов. Игры и интернет — единственные неконтролируемые источники поставки альтернативных взглядов. К глобальной информационной сети у нас уже присматриваются. А вот игры пока выпадали из поля зрения. В игровой же сценарий при желании можно вписать малую и большую библиотечку революционера. http://svich.com/articles.php?articleId=455 Судя по этому тексту скоро белоруссия тоже падет под рейтинги. Позиционирование игры. Quote http://www.intuit.ru/department/se/xnagamestudio/4/ хотя ничего интересного Позиционирование у меня связывает возраст стиль жанр в одно,. често хз что это)
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:32 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите 3D редактор. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MilkShape3D Блендер плохо воспринимает модели из HL, есть вариант конвертировать модельки or юзать стандартные утилиты к моделькам md2 md3 (гугл - наше всио)
|
|
| |
Me11eR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:23 | Сообщение # 39 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, непонятно зачем делать то что уже давно сделано, грубо легче взять фаронова почитать
|
|
| |
Me11eR | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 40 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати тоже маст хейв
|
|
| |