Пятница, 29 Марта 2024, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Me11eR [60]
Результаты поиска
Me11eRДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:04 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с изучением С
частый гость
Сейчас нет на сайте
топикстартеру - C++ для "чайников".
Me11eRДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 22 | Тема: Обязательны ли знания HTML для создания сайта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
достаточно знание адреса гугла.
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 23 | Тема: [Поиск] Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, будет что на досуге почитать. если будут еще какие советы в плане изометрии - пишите.
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 24 | Тема: [Поиск] Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
А логика в этих играх "плооская".

Посоветуй по "плоской" логике.
Me11eRДата: Среда, 12 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 25 | Тема: [Поиск] Изометрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книгу по изометрический игровой логике, на поиск просьба не ссылать, а советовать то что проверено.
Me11eRДата: Понедельник, 10 Января 2011, 08:20 | Сообщение # 26 | Тема: MinGW - компиляция
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сижу на devcpp. мелкий размер и основной функционал меня устраивает,
Me11eRДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 07:19 | Сообщение # 27 | Тема: Flash не для игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Но где действительно флэш плохой, так это в web.

Имхо, в клиенсткой части чего либо тоже не фонтан. лучше уж в веб.
----------
И еще, делать из него бинарники мне кажется слишком требовательно, большие проекты может и не понятуть, тк это сильно скажется на производительности, по сравнению с другими технологиями. 3d через флеш мне кажется атмта.

Для браузерных игр с небольшой нагрузкой (да и большой впринципе) пойдет, мультики, баннеры это понятно, но вообще я не склонен к запиливанию всего и вся под флешь.

Quote
Качество игры от выбора инструмента (имею в виду современные популярные конструкторы и движки) не зависит. Гораздо важнее прямые руки иметь, а там хоть на чем работай.

ага, cod на гамаке сделай, тебе поверю.


Сообщение отредактировал Me11eR - Воскресенье, 09 Января 2011, 07:30
Me11eRДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:05 | Сообщение # 28 | Тема: Команда "ПионЭр"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжайте в том же духе и найдете много единомышленников, пусть не слишком опытных, но все может быть. А главное не забывайте отписывать о продвижениях состояния проекта
Me11eRДата: Суббота, 08 Января 2011, 02:19 | Сообщение # 29 | Тема: Движок для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
HGE

Сообщение отредактировал Me11eR - Суббота, 08 Января 2011, 02:24
Me11eRДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:03 | Сообщение # 30 | Тема: Команда "ПионЭр"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слов нет. слишком крупная цель для еще не существующего коллектива. начните с малого.
Me11eRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 23:31 | Сообщение # 31 | Тема: Линуксоиды тут есть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
GamePr0graameR, ладно не буду) но все таки)
а вот Debian дистриб мне кажется странный, обновляется редко, не катит.


Сообщение отредактировал Me11eR - Четверг, 09 Декабря 2010, 23:34
Me11eRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Линуксоиды тут есть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ставил убунту, держалась месяца два, вышли обновления, и чето стало не так, падает все, не тру короче, неперрался обратно на ХРюшку, нагляделся на "наставника" и планирую ArchLinux поставить ( на вм ставил, мозгов не хватило, жду одмина)) ведь тут уже прямые руки ой как нужны)
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:00 | Сообщение # 33 | Тема: Dead Night
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну это баги обработчика, а в камнях и деревьях это ппц

+ при зажиме ЛКМ тупо холостые

Сообщение отредактировал Me11eR - Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:01
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:42 | Сообщение # 34 | Тема: sg studio набор команды для создания 3d игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
я буду:геим дизаЙнером

убило.
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:34 | Сообщение # 35 | Тема: VoiD Developers Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
бефезда студиоs уже срет кирпичами от такой девелоперской команды )))
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 36 | Тема: Dead Night
частый гость
Сейчас нет на сайте
жсть игра, музыка убивает, застрять рядом с камнем или деревом - 0 проблем, боты при выстрелах в спину не реагируют, в общем круто)))
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:14 | Сообщение # 37 | Тема: Noradiya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Нелинейность сюжета.
Да, на эту тему можно вести долгие и нудные дискуссии, но напишу свою точку зрения.
Возьмем готику (вторую прошел не так давно) Нелинейность этой игры меня порадовало, можно проходить игру разными путями, т.е. как тебе нравится - так и прошел, я думаю юзабельность игры это врятли убило, только прибавило, хочешь - махай мечем, хочешь дави бобров, из минусов многолинейности сюжета является непродуманность сюжета, что ведет игрока в запутывании (кстати, иногда в готике на такое натыкался), имхо нужно искать ту золотую середину, где нелинейность сюжета даст игроку и место развернутся, и будет направлять в основное русло.

Минимальный возраст... не натыкался на какие-то определенные стандарты распределения по возрасту, мой стандарт: =)
кровь\говно\кишки\ххх - 18+
стрелялки-стратежки - 16+
гонки-бродилки - 14+ и тд.

Вроде существуют какие-то ограничения (типа эро\нецензура) на возраст в ру.

а так

Quote
На Западе компьютерным играм присваивают рейтинги уже давно. При торговой палате США создана даже специальная независимая организация ESRB, которая занимается маркировкой компьютерных развлечений. Игры в США и Европе делятся по принципу: детям до 12, 13, 16, 18+. По аналогии с кинолентами. Плюс ко всему каждый виртуальный мир получает маркировку о наличии в нем сцен насилия и эротики. Ежегодно через руки сотрудников ESRB проходит более тысячи игр различных жанров. Половина получает рейтинг E ("для всех"), остальные — более недоступный для юных покупателей. Коробки с жестокими играми в США и Европе продаются исключительно в специализированных магазинах.

В России и тем более в Беларуси возрастных рейтингов на игры не существует. Компьютерные развлечения продаются оптом и в розницу с оглядкой на единственный закон — распространение порнографии. Все остальное де-факто разрешено. И это чиновников не устраивает, ибо допускает влияние западной демократической культуры на умы белорусов. Игры и интернет — единственные неконтролируемые источники поставки альтернативных взглядов. К глобальной информационной сети у нас уже присматриваются. А вот игры пока выпадали из поля зрения. В игровой же сценарий при желании можно вписать малую и большую библиотечку революционера.
http://svich.com/articles.php?articleId=455


Судя по этому тексту скоро белоруссия тоже падет под рейтинги.

Позиционирование игры.

Quote
http://www.intuit.ru/department/se/xnagamestudio/4/
хотя ничего интересного

Позиционирование у меня связывает возраст стиль жанр в одно,. често хз что это)
Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:32 | Сообщение # 38 | Тема: Подскажите 3D редактор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
MilkShape3D

Блендер плохо воспринимает модели из HL, есть вариант конвертировать модельки or юзать стандартные утилиты к моделькам md2 md3 (гугл - наше всио)

Me11eRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:23 | Сообщение # 39 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, непонятно зачем делать то что уже давно сделано, грубо легче взять фаронова почитать
Me11eRДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:37 | Сообщение # 40 | Тема: 10 лучших игр прошлого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
ONI;

Кстати тоже маст хейв
Форум игроделов » Записи участника » Me11eR [60]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг