Суббота, 27 Апреля 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Me11eR [60]
Результаты поиска
Me11eRДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 03:43 | Сообщение # 1 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылочку бы с главной сайта, вроде раньше была. новых сейчас никого, активность нулевая, из контингента человек 10 осталось.
Me11eRДата: Суббота, 11 Августа 2012, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Планирование онлайн игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
собственно что ты хотел сделать? ходьбу и стены? biggrin
Me11eRДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перестать нести ахинею
Me11eRДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 4 | Тема: урок по adobe after effect
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты бы еще музыку в 3DMax'е рендерил
Me11eRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:26 | Сообщение # 5 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
facepalm.pas
Me11eRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:21 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с идейкой о 2d игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
я тоже хочу такие сюжеты выдумывать
Me11eRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:19 | Сообщение # 7 | Тема: Q3 для Tactical RPG game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял Q3 это не что иное как "id Tech 3" двиг

Полазий по фтп id Sortware, там немного софта навалено, так-же гугл-в-помощь.
Me11eRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:03 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с идейкой о 2d игре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
Кот Барсик возвращается в родное село "Котовское" после отсидки за контрабанду валерьянки, но по приезду ГГ видит, что его "преемник" ежик-барыга, подсадил на валерьянку все родное село и любимую сестру героя... Ежик подкупил псарню(милиция) и местных блатных, медведь сильно подсел на мёд, лиса занимается проституцией. ГГ решает бороться против ежа, ему помогает старый вор(волк),который живет по понятиям и которого не смог подкупить ёж.

Где ты такую забористую зелень берешь?
Me11eRДата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:46 | Сообщение # 9 | Тема: Точки Онлайн
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
но онлайн вроде не находил

http://zagram.org/
Me11eRДата: Вторник, 24 Мая 2011, 05:22 | Сообщение # 10 | Тема: Точки Онлайн
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие помнят такую замечательную игру.
(horax поднимал тему, но некрофильством заниматся не охото, да и там сингл)
Кто не знает - Гуглвпомощь Викивпомощь
На реализацию игры от поляков можно посмотреть здесь - http://zagram.org/ (я поиграл, очень интересно) (русский язык прилагается)
Собственно хочется свою версию с рулеткой и гламу-кисами.

Собственно чего думается:

  • Игроков может быть на одном поле больше двух (в школе очень доставляло, мозг рвется, хоть и каша)
  • Прикрутить изменяемые правила игры - собственно в нашем мухосранске все школы играли немного по другим правилам чем оригинал. (по нашим правилам расчитывать нужно было еще на +1ход)
  • Более глубокую систему рейтинга, формульный расчет скила, etc.
  • Что-то еще (выношу тему на обсуждение)

К этому мероприятию попробую подключить моего "коллегу-программиста", собственно мой главный противник в колледже по этой замечательной игре. С ним было разработано множество тактик. но это после.

Собственно в вики-ссылках куча интересных проектов по теме (все кто мечтал по онлайну - там все есть (я думал до этого таких проектов не существует))

PS: предлагайте.
Me11eRДата: Вторник, 24 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 11 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
DirectX версия устарела и больше не поддерживается

Все бросились перепиливать свои игрухи под оглы
Quote (Morglod)
мэнеджер объектов

мэнящивае название
Quote (Morglod)
инновационная супер-пупер мега технология использования ресурсов по ID

>< ктулху гдеты???
Quote (Morglod)
Объёмные текстуры

строит модель по фотке кота?
Quote (Morglod)
Освящение<-NEW

Да прибудет с проЭктом святая сила, аминь
Quote (Morglod)
Вот пример обычного приложения (создание окна и UI бара):

сравнимаем, улыбаемся. http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm

изобрести велосипед с квадратными колесами и так его описать - нужно уметь

цель где? ради чего делается это поделие?


Сообщение отредактировал Me11eR - Вторник, 24 Мая 2011, 00:41
Me11eRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:22 | Сообщение # 12 | Тема: Большая динамическая карта [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну... Всем спасибо, все довольны... новых граблей невидно
Me11eRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 02:48 | Сообщение # 13 | Тема: Большая динамическая карта [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WarChief)
Вполне логично

Логично то оно логично, только интересно какие грабли мне уготовлены при такой системе.

Может кто имел с этим дело?

Me11eRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 14 | Тема: Большая динамическая карта [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру. Начал размышлять над структурой карты. Вообщем стало интересно что за фрукт огромная карта без переходов.

В голову залезла пока только одна мысль с матричной структурой карты т.е:
Карта разбита на блоки, одинаковых размеров,
Допустим матрица состоит и 5x5 блоков карты
и игрок находится в блоке (3,3), в память загружены соседние блоки карты, то есть все это имеет вид:

# 1 2 3 4 5 Y
1 Z Z Z Z Z
2 Z Z Z Z Z
3 Z Z Z Z Z
4 Z Z Z Z Z
5 Z Z Z Z Z
X

Z - Блок в котором находится игрок
Z - Блоки загруженные в память
Z - Незагруженные блоки

Тогда при переходе игрока из квадрата (3,3) в квадрат (3,2) мы выгружаем блоки (2,4 3,4 4,4) из памяти и подгружаем (2,1 3,1 4,1). тогда матрица примет вид

# 1 2 3 4 5 Y
1 Z Z Z Z Z
2 Z Z Z Z Z
3 Z Z Z Z Z
4 Z Z Z Z Z
5 Z Z Z Z Z
X

Реальна ли такая система? есть идеи получше?

Me11eRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 15 | Тема: Есть идея создать ОС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DAG)
Пришла мысль создать ОС!Кто может помочь?

мысль выбить?
Me11eRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:57 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
не интересно. для такой команды уж мало наработок
Me11eRДата: Суббота, 22 Января 2011, 06:56 | Сообщение # 17 | Тема: Flash не для игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Например?

ну возьми рендер тогоже огл, да вообще боольшинство дефолтных движков.
на флеше никак не получится рендерить картинку быстрее чем аналогично рендерить туже картинку на финтифлюжных двигателях.
Quote (GECK)
Т.е. все, что ниже уровня cod - некачественно?

нет.
Т.е. Из гамака картинку тогоже УДэКа врятли смалявишь. ко
Me11eRДата: Суббота, 22 Января 2011, 06:44 | Сообщение # 18 | Тема: Синий экран смерти при установке WinXP
частый гость
Сейчас нет на сайте
прогони память memtest`ом
прогони винт mhdd или victoria
пощелкай в биосе режим работы памяти и режим работы винта
В установщике может быть не найдено дров для некоторых железок (или дрова кривые)
ставь sp3.
Me11eRДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Арена бессмертных
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)

3)динамит
2) пистолет
2) арбалет с прицелом
3) аптечка х4
2)катапульта для осады замков
3) таран для пролома в замок
4) пушка для сражений на корабле или для зашиты замка
средневековье 2 государства воюют и за ресурсов.

Странная концепция.
Me11eRДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:17 | Сообщение # 20 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gracchus, это похоже на мысль
Форум игроделов » Записи участника » Me11eR [60]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг