Результаты поиска
|
|
radion | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 12:29 | Сообщение # 21 | Тема: Развертки в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, имею карту текстур. Как мне правильно ее отобразить на модели в юнити? Модель с uw, в формате max
|
|
| |
radion | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:53 | Сообщение # 22 | Тема: Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, видел Большинство используемых в уроке текстур взято из коллекции 3DTotal Textures (эти диски стоят немалых денег, поэтому не вижу смысла давать ссылку на магазин, вы ведь всё равно не собираете их покупать, так ведь?) Ну это как бы не ответ
|
|
| |
radion | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 23 | Тема: Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, вспомнилось видео "в стекло не попади" Не забуду, все в планах )
|
|
| |
radion | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 24 | Тема: Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Botanzek49 ( ) текстур А есть ли ресурс с разными масками?
|
|
| |
radion | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 19:57 | Сообщение # 25 | Тема: Текстурирование заброшеной комнаты 3ds max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, нужно оттекстурировать школьный класс в заброшенном стиле. Ранее никогда не пользовался текстурами, только моделил. Кто может подсказать паки текстур на эту тему или помочь с самим текстурированием. Как это вообще сделать? Сама сцена выглядит довольно уныло. Нужно это приукрасить хорошими текстурами, но найти их не могу. Надеюсь на вашу помощь, форумчане!
Вот сама Сцена
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 11:22 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с ray fire в 3дс макс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой плагин тогда лучше использовать? У меня как-то один раз получилось сделать фрагментацию и разрушение на двух примитивах, но как закрыл макс, опять всё заново. Такая ошибка выскакивает
|
|
| |
radion | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 21:27 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с ray fire в 3дс макс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Никак не могу отфрагментировать объект. Выходит ошибка. Что делать?
Сообщение отредактировал radion - Понедельник, 04 Января 2016, 21:28 |
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:32 | Сообщение # 28 | Тема: Batldolg: Тень Олега |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь немного MLG и хардкора. И будет тебе известность
|
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 29 | Тема: Нормали |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. Скриншоты пожалуйста
|
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:23 | Сообщение # 30 | Тема: Создание Хоррора в Unity 3d [5]. Линейка уроков. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| + за старания, жду подолжения
|
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: Камера проходить сквозь стены |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, проблема решена! + Вам
|
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 32 | Тема: Камера проходить сквозь стены |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, появилась очевидная проблема. Проект на андроиде. Камера персонажа проходит сквозь стену. В тырнетах не смог найти ответ. К сожалению в программировании я не силен. Кто подскажет готовое решение? Как я понял, что нужно повесить скрипт, который будет проверять рэйкастами стены. Есть у кого нибудь? Буду очень благодарен
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 23:05 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с текстурами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Всем! Разобрался сегодня. Тема закрыта
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:59 | Сообщение # 34 | Тема: Трейлер игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно разобраться с анимацией. Просто куски игры вставлены не будут в трейлер. Это просто слайд. Тебе нужно проработать сценарий для начала и банально сделать пролет камеры. Анимацию персонажей + их действия. Это дело можно сделать в 3ds max, а склеивать и монтировать в sony vegas или adobe after efects
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:56 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать свой движок? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для наччала нужно определиться с концепцией движка. После этого скачать движки с открытым исходником. Посмотреть как они устроены, потихоньку добавлять свои функции или хотя бы перемещать кнопки "под руку". Ну а после того, как Вы уже наизусть будете знать скелет, то можно и попробовать написать свой
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:52 | Сообщение # 36 | Тема: движок для веб игры с возможностью порта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему бы на мобилу не сделать дубль в том же unity?
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:51 | Сообщение # 37 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Также советую Unity или Unreal Enige 4, но если вы сторонник консерватизма, то дерзайте renderware. Считаю, что без знания языков туда лезть лучше не надо
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:31 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема с текстурами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,буд пробовать
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с текстурами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если у меня сложные текстуры? С бампом, дифузом и бленом? Все должно наложится?
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 10:12 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с текстурами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Модель коридора 4 этажа. Объединил ее. Сделал мешем для корректности. FBX тоже самое.
|
|
| |