Результаты поиска
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:35 | Сообщение # 21 | Тема: Диалог с квэстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Спасибо!
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 22 | Тема: Диалог с квэстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) money-=1000} Вот спасибо!!! После слова деньги, специально минус стоит, т.е. их снимают таким образом? Как создать переменную? В событии ГГ create добавить действие var ? В чём разница между обычной переменной и глобальной? Я так понимаю - глобальная сохраняет своё значение во всех комнатах (в отличие от переменной)? Чтобы создасть глобальную переменную достаточно ли просто прописать в названии global.money, например? В чём разница между Set var, test var и draw var?
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 27 Марта 2010, 21:03 |
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 23 | Тема: Статьи и уроки по ГМ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Glob1, Не могли бы Вы выложить пример беспрайтового меню?
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Диалог с квэстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Большая к тебе просьба, Можешь помочь мне, и разъяснить основы составления алгоритма if ... else ? Какие создавать события, какие в них прописывать действия и др... Допустим, на примере того самого молока Делаю событие столкновения с ГГ с второстепенным героем (ВГ). Дальше, какие действия мне добавлять, и в какой последовательности? В чём разница между Execute code и Execute script? Если мне надо, чтобы после столкновения вылезала табличка сообщения (show_message) мне надо добавить действие Execute script и в нём прописать эту функцию?
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 25 | Тема: стоимость товара - выше, чем кол-во денег у ГГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, Спасибо!
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:56 | Сообщение # 26 | Тема: стоимость товара - выше, чем кол-во денег у ГГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, родился очередной вопрос по ГМ. Идея такая - ввёл переменную деньги (money), которые ГГ получает выполняя определённые задания, квесты, либо при нахождении их в определённых местах комнаты. Естественно, накопленные деньги он может потратить в магазине (купить себе здоровья, подсказки, карту, ещё чего-нить). Вопрос в следующем - если у ГГ меньшее кол-во денег, чем стоит "продукт", как сделать так, чтобы он не смог этот продукт купить, и деньги не уходили в минус? Например, подсказка стоит 40 USD, а у ГГ на руках только 30. В этом случае он не должен смочь купить эту подсказку (можно ещё прописать табличку, которая будет вылазить и говорить - что у вас не хватает денег).
|
|
| |
rampas | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, Спасибо, попробую сделать!
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:18 | Сообщение # 28 | Тема: Диалог с квэстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за разьяснения и пример + Code if o_hero.dialog=1 //Åñëè ãîâîðÿò { draw_text(200,0,'Ïàöàí, ñåìêè åñòü?') draw_text(200,400,'1.Èäè íà ôèã#2.Íåò#3.Äà, äåðæè') } 200,400 - это координаты вывода текста?
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задумка такова - ГГ идёт по карте и заходит, например, в магазин (при этом меняется комната). Он там что-либо делает, затем выходит обратно на карту (т.е. в первую комнату). Как-то же можно определить его выход в то же место, где было место входа (ну или в разумных пределах - чтобы он оратно не вошел во вторую комнату)?
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 30 | Тема: Диалог с квэстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, перезалей, пожалуйста пример, например на ifolder. Quote (Scorpio) И если надо сделать сами квесты, то создаете в событии Креате переменную moloko=0 , а когда поговорите с персонажем, то он говорит "Сходи за молоком" и moloko=1 , а когда подходите к торговцу, то if moloko=1{show_message('Бери молоко')moloko=2} А когда возврат к персонажу, давшему квест, то в событии столкновения с героем if moloko=2 {show_message('Спасибо!!!')moloko=3} Примерно так. Прошу прощения за тупость, но можно ли тебя попросить на это примере подробно расписать какие создавать события, действия, куда прописывать переменные, и т.д. Буду очень тебе благодарен! Например, когда он говорит "Сходи за молоком" - как сделать так, чтобы moloko=0 поменялось на moloko=1 ?
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 31 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dantark, Спасибо тебе, мил человек - это помогло!
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:24 | Сообщение # 32 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, ok, Спасибо! Добавлено (25.03.2010, 20:24) --------------------------------------------- Друзья, всем доброго времени суток, Родился новый вопрос. Увеличил размеры комнаты со стандартных 640х480 (ну, например, до 6400 на 4800). Во Views поставил view7. Проблема возникла в следующем - делаю следование экрана за игроком, но перед ним должно быть видимое пространство, чтобы фиксировать "врагов" по мере их приближения. Как ни пытался изменить hbor и vbor - итог один. Игрок доходит до границы экрана и начинает его перед собой сдвигать - в результате видимости впереди нету. Если идти вниз - ситуация аналогичная. В идеале было бы размещение игрока в середине экрана, и следование экрана за ним. Скажите, пожалуйста - как этого можно добиться? И можно ли вообще?
|
|
| |
rampas | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 33 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А откуда она узает где мне надо, чтобы она вылезла? Может, скрипт прописать в объект, а при столкновении с ним выводить её через какое-нибудь действие?
|
|
| |
rampas | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 34 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, Спасибо! По первому вопросу не совсем понятно? delay - это же задержка заставки, а как осуществить её вывод в желаемый мною момент игры или, например, в конце (дефолтно она вылезает перед входом в комнату).
|
|
| |
rampas | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос 1. Подскажите, пожалуйста, как в GM сделать так, чтобы экранные заставки выводились, например в конце уровня, или в какой-то определённый момент? В справке написано, что такое возможно, но о том, как это осуществить - ни слова... Code Многие игры имеют так называемые экранные заставки. Такие заставки могут отображать: видео, изображения или текст. Часто они используются в начале игры (как вступление), в начале уровня или в конце игры (например информация об авторе). В Game Maker подобные заставки с текстом, изображениями или видео можно показать в любой момент в течение всей игры. Вопрос 2. Задумка такова - сделать начальное меню входа пользователя в игру. Понятно, что это будет отдельная комната. Как сделать кнопки (например: "Меню", "Старт", "Загрузить" и т.д.) в этой комнате, чтобы они переводили игрока в соответствующие разделы? Пока писал это сообщение - родилась идея. Может кнопку вырисовать в редакторе, сделать её как объект, а при клике мышкой отправлять игрока по адресу? Можно ведь сделать три спрайта, а потом их менять (не нажато, наведение курсора, нажато)... Или надо делать наподобие html-евской картинки с картой ссылок? Заранее благодарю за ответы!
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 36 | Тема: Прошу совета в выборе простого конструктора для создания 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Попробую использовать!
|
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 02:23 | Сообщение # 37 | Тема: Прошу совета в выборе простого конструктора для создания 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, всем доброго вечера! Прошу Вашего совета, какой мне необходимо выбрать конструктор для создание он-лайновой 2D- игры. Планирую создать простенькую ролевую игрушку на основе молодёжного телесериала. Краткое описание - игрок попадает в среду общения героев сериала, и, выполняя определённые задания (или, наоборот, не выполняя их) получает (зарабатывает, улучшает) определённое кол-во очков (денег, репутации - иными словами - каких-либо показателей). По мере выполнения определённого кол-ва заданий игроку присваивается следующий уровень, и т.д. У меня есть огромное кол-во скринов из сериала, в том числе последовательных, т.е. можно симулировать ведение беседы с персонажем, также есть такой инструмент как MS Visio, который позволяет создавать картинки и рисунки определённых расширений и определённого качества. Осталось всё это расположить в определённой последовательности, присвоиить какой-то алгоритм и повесить на сайт (я так думаю, если я не прав - поправте меня). Пытался организовать подобное на ucoz'е, т.е. наклепав определённое кол-во страниц бросив на них ссылки в определённой последовательности, однако игра получается довольно примитивной, и сводится к последовательному переходу по слайдам. К сожалению, пока ucoz не наделён инструментами для осуществления такого рода затей. Покопался на Вашем сайте, нашёл много полезной инфы (кстати, как я понял, это сайт тоже написан на укозе?), но к сожалению, её настолько много и она настолько многопрофильного содержания, что определиться с выбором новичку в игростроении здесь весьма затруднительно. Поэтому прошу Вашей помощи. Буду рад любому совету! Заранее благодарен за ответы! Добавлено (21.03.2010, 02:23) --------------------------------------------- Ребята, если есть идеи, или, хотя бы предположения - не таите в себе - поделитесь, плиз!!!
|
|
| |
|