Результаты поиска
| |
rampas | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 1 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Decedent, кстати, вариант, надо бы попробывать. Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного. Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия?
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 2 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, не получается, также моргает безумно...
|
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, не скорость, её я попробывал с самого начала. Надо, чтобы была задержка между морганием. Я же приложил гиф для примера. Идея такая: ГГ моргает, проходит секунд пять, потом он моргает снова. А скорость анимации меняет только скорость моргания, но не его частоту. Причем сам гиф я склепал, с выдержкой этих секунд в том соотношении, которое необходимо. Однако при конвертировании его в гм - это соотношение нарушается, и получается, что ГГ моргает постоянно. UPD может быть есть что-то типо ф-ции loop?
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:18 |
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 4 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, Спасибо +! Блин, уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, когда кнопки не помогают, и единственное решение - только на скриптах. Интересно, почему так... ----------------------------------------- Кстати, родился второй вопрос. Изначально мною предполагалось, что ГГ будет моргать не так часто, а вот так. Можно ли это как-нибудь профиксить?
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:40 |
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 5 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Прошу помощи у бывалых игроделов над проблемой, над которой бьюсь уже вторые сутки. При нажатии курсора вправо и влево (вверх и вниз соответственно), ГГ должен следовать по заданной траектории, пока не наступит событие no key (т.е. пока игрок не отпустит клавишу направления). Почему-то у меня ГГ делает шаг и останавливается, пока заново не нажмёшь кнопку. При этом анимированный спрайт (.gif) вовсе не проигрывает анимацию, а прыгает каким-то скачком. Файл с заготовкой прикладываю Всем, заранее, спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:39 |
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 6 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ставишь у конца стены невидимый объект, в событие столкновения с ГГ: объект уничтожается, меняется спрайт ГГ на 90 градусов против часовой, при нажатии на кнопку вперёд выбери движение вверх. Решение простое и без кодов.
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 7 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует Да, поменял местами, 3-ю и 4-ю строчку с 1-ой и 2-ой Lgunchik, тогда спрайт нужен светлый, иначе плохо информация будет считываться игроком.
Сообщение отредактировал rampas - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:11 |
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 8 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как это учточнить? UPD нашёл... UPD Получилось, спасибо! + Добавлено (10.04.2010, 22:19) --------------------------------------------- Парни, родился ещё один вопрос по теме! Когда делаю вот так: Code draw_set_color(c_black); draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,true); draw_set_color(make_color_rgb(127,199,255)); draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,false);
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill)); draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime)); Рисуется прямоугольник, однако значения ГГ (вторая часть кода) почему то не прописывается. Когда набираю через кнопки (задать цвет (синий), рисовать квадрат (filed), задать цвет (чёрный), рисовать квадрат (outraged)) - тогда всё работает: Рисуется квадрат с синей заливкой, черной рамкой, а внутри рисуются параметры по ГГ. Может быть какая-то ошибка в коде, подскажите, плс. UPD Нашёл решение....
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:38 |
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:32 | Сообщение # 9 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, смотри, В объекте ГГ, за которым у меня прописано движение камеры: Code global.zdorovie = 100; В объекте жизненного контроллера, который я хочу сделать таким образом, чтобы он не оставался на месте, а двигался вслед за игроком, в рисовании Code draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(global.zdorovie)); Но текст стоит на месте...
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:34 |
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни, всем спасибо за ответы! Вечером попробую. С меня + Добавлено (10.04.2010, 20:12) --------------------------------------------- Quote (Schika) draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); - не работает, текст остается на месте. За что отвечает [0], т.е. ноль? Из справки, я так ничего и не понял... Quote (Spihex) draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player. - не понятно, какую координату писать? У меня объект динамический, не статический. С каждым шагом его координата меняется, к тому же как её посчитать? Я его ткнул при создании комнаты на поле и всё...
Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 |
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, помогите, плс, с проблемой. В событие create прописываю переменную В событии рисования life controller'а прописываю: Code draw_text(10,10,"Здоровье: " + string(Zdorovie)); Но тогда текст остаётся на месте, и не следует за игроком. Как сделать текстовый хелсбар, который остаётся в левом верхнем углу подвижного экрана (для графического вроде понятно, через draw_healthbar)
Сообщение отредактировал rampas - Четверг, 08 Апреля 2010, 22:46 |
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 12 | Тема: Изменение спрайта объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, помогло, когда кодом прописал - Спасибо!!! Через кнопки не получалось
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:02 | Сообщение # 13 | Тема: Изменение спрайта объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, в этом случае анимация отсутствует. Я правильно понимаю, это надо прописывать в событии step/end step ?
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: Изменение спрайта объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За совет спасибо, смысл понятен, но с моими знаниями по ГМ не ясно как это осуществить....
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 15 | Тема: Изменение спрайта объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, всем доброго времени суток. Родился новый вопрос - прошу помощи - мучаюсь уже около двух суток. Есть спрайт шагающего мужчины - полицейского, в gif-расширении, состоящий из трёх картинок. Проблема возникает тогда, когда я пытаюсь его заставить ходить туда-сюда между двумя невидимыми блоками. Если действовать по схеме: Code if var hspeed smaller than 0 change sprite to ...left else change sprite to ....right то объект меняет свой спрайт, однако из всей анимации показывается только первая картинка, (т.е. анимации-то и нет как таковой) а сам объект движется, как-то рывками. Если использовать следующий подход: Code check collision if true change sprite to (transfortm sprite to mirroring) то анимация работает, однако когда объект реверсирует своё направление - спрайт его не меняется, и он начинает своё движение, как бы это по мягче сказать, попой вперёд. Прошу помощи. Как сделать так, чтобы объект и спрайт изменял и показывал анимацию? С меня +
|
|
| |
rampas | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 16 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно из экстрасов MS Visio взять - там уже готовые есть - надо лишь подписать их
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: куда мышь туда и гг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Был тут хороший пример, перевыложу его, чтобы не искать тебе он вот тут (не мой - сам скачал)
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 18 | Тема: Как поставить библиотеку 39dll |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, Ждём с нетерпением... +, как говорится, in advance, для стимула
|
|
| |
rampas | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, В смысле, solid ?
|
|
| |
rampas | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 20 | Тема: Статьи и уроки по ГМ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Glob1, Нету, аси, не использую её. Скинтье, пожалуйста, на почту!
|
|
| |
|