Среда, 24 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rampas [37]
Результаты поиска
rampasДата: Вторник, 15 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 1 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Decedent, кстати, вариант, надо бы попробывать. Однако если таким путём реанимировать каждый гиф - финальный результат будет весить раза в три больше задуманного.

Интересен сам факт. Почему из готового, нормально собранного гифа, с расстановкой всех пауз и последовательностей, ГМ при конвертации делает чёрти-что? И как это профиксить в корне, а не исправлять последствия?

rampasДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 00:33 | Сообщение # 2 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, не получается, также моргает безумно... sad
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не скорость, её я попробывал с самого начала.

Надо, чтобы была задержка между морганием. Я же приложил гиф для примера. Идея такая: ГГ моргает, проходит секунд пять, потом он моргает снова. А скорость анимации меняет только скорость моргания, но не его частоту.

Причем сам гиф я склепал, с выдержкой этих секунд в том соотношении, которое необходимо. Однако при конвертировании его в гм - это соотношение нарушается, и получается, что ГГ моргает постоянно.

UPD может быть есть что-то типо ф-ции loop?

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:18
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 4 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, Спасибо +!

Блин, уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, когда кнопки не помогают, и единственное решение - только на скриптах. Интересно, почему так...

-----------------------------------------

Кстати, родился второй вопрос. Изначально мною предполагалось, что ГГ будет моргать не так часто, а вот так. Можно ли это как-нибудь профиксить?

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 20:40
rampasДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 5 | Тема: ГГ отказывается двигаться в заданном направлении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Прошу помощи у бывалых игроделов над проблемой, над которой бьюсь уже вторые сутки.

При нажатии курсора вправо и влево (вверх и вниз соответственно), ГГ должен следовать по заданной траектории, пока не наступит событие no key (т.е. пока игрок не отпустит клавишу направления). Почему-то у меня ГГ делает шаг и останавливается, пока заново не нажмёшь кнопку. При этом анимированный спрайт (.gif) вовсе не проигрывает анимацию, а прыгает каким-то скачком.

Файл с заготовкой прикладываю

Всем, заранее, спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал rampas - Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:39
rampasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 6 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ставишь у конца стены невидимый объект, в событие столкновения с ГГ: объект уничтожается, меняется спрайт ГГ на 90 градусов против часовой, при нажатии на кнопку вперёд выбери движение вверх. Решение простое и без кодов.
rampasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 7 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Решение в том что он буквы тем же цветом что и прямоугольник рисует

Да, поменял местами, 3-ю и 4-ю строчку с 1-ой и 2-ой

Lgunchik, тогда спрайт нужен светлый, иначе плохо информация будет считываться игроком.

Сообщение отредактировал rampas - Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:11
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 8 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как это учточнить?

UPD

нашёл...

UPD

Получилось, спасибо! +

Добавлено (10.04.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Парни, родился ещё один вопрос по теме!

Когда делаю вот так:

Code
draw_set_color(c_black);
draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,true);
draw_set_color(make_color_rgb(127,199,255));
draw_roundrect(view_xview[7]+10,view_yview[7]+10,view_xview[7]+130,view_yview[7]+80,false);

draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+12,"Жизни: " + string(global.zhizni));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+24,"Здоровье: " + string(global.zdorovie));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+36,"Усталость: " + string(global.fatigue));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+48,"Знания: " + string(global.skill));
draw_text(view_xview[7]+15,view_yview[7]+60,"Преступность: " + string(global.crime));

Рисуется прямоугольник, однако значения ГГ (вторая часть кода) почему то не прописывается.

Когда набираю через кнопки (задать цвет (синий), рисовать квадрат (filed), задать цвет (чёрный), рисовать квадрат (outraged)) - тогда всё работает: Рисуется квадрат с синей заливкой, черной рамкой, а внутри рисуются параметры по ГГ.

Может быть какая-то ошибка в коде, подскажите, плс.

UPD

Нашёл решение....

Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:38
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:32 | Сообщение # 9 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, смотри,

В объекте ГГ, за которым у меня прописано движение камеры:

Code
global.zdorovie = 100;

В объекте жизненного контроллера, который я хочу сделать таким образом, чтобы он не оставался на месте, а двигался вслед за игроком, в рисовании

Code
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(global.zdorovie));

Но текст стоит на месте...

Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:34
rampasДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12 | Сообщение # 10 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, всем спасибо за ответы! Вечером попробую.
С меня +

Добавлено (10.04.2010, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Schika)
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
- не работает, текст остается на месте. За что отвечает [0], т.е. ноль? Из справки, я так ничего и не понял... sad

Quote (Spihex)
draw_text(player.x, player.y,"Здоровье: " + string(Zdorovie));
Где player.x - x координата объекта player, а player.y - y координата объекта player.
- не понятно, какую координату писать? У меня объект динамический, не статический. С каждым шагом его координата меняется, к тому же как её посчитать? Я его ткнул при создании комнаты на поле и всё... sad


Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 10 Апреля 2010, 20:12
rampasДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 22:39 | Сообщение # 11 | Тема: Следующий за ГГ текстовый хелсбар
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, помогите, плс, с проблемой.

В событие create прописываю переменную

Code
Zdorovie=100;

В событии рисования life controller'а прописываю:

Code
draw_text(10,10,"Здоровье: " + string(Zdorovie));

Но тогда текст остаётся на месте, и не следует за игроком.
Как сделать текстовый хелсбар, который остаётся в левом верхнем углу подвижного экрана (для графического вроде понятно, через draw_healthbar)

Сообщение отредактировал rampas - Четверг, 08 Апреля 2010, 22:46
rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 12 | Тема: Изменение спрайта объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, помогло, когда кодом прописал - Спасибо!!!
Через кнопки не получалось sad
rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:02 | Сообщение # 13 | Тема: Изменение спрайта объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, в этом случае анимация отсутствует.
Я правильно понимаю, это надо прописывать в событии step/end step ?
rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:42 | Сообщение # 14 | Тема: Изменение спрайта объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
За совет спасибо, смысл понятен, но с моими знаниями по ГМ не ясно как это осуществить....
rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 15 | Тема: Изменение спрайта объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, всем доброго времени суток.
Родился новый вопрос - прошу помощи - мучаюсь уже около двух суток.

Есть спрайт шагающего мужчины - полицейского, в gif-расширении, состоящий из трёх картинок.

Проблема возникает тогда, когда я пытаюсь его заставить ходить туда-сюда между двумя невидимыми блоками.

Если действовать по схеме:

Code
if var hspeed smaller than 0
change sprite to ...left
else  
change sprite to ....right

то объект меняет свой спрайт, однако из всей анимации показывается только первая картинка, (т.е. анимации-то и нет как таковой) а сам объект движется, как-то рывками.

Если использовать следующий подход:

Code

check collision
if true change sprite to (transfortm sprite to mirroring)

то анимация работает, однако когда объект реверсирует своё направление - спрайт его не меняется, и он начинает своё движение, как бы это по мягче сказать, попой вперёд.

Прошу помощи. Как сделать так, чтобы объект и спрайт изменял и показывал анимацию? С меня +

rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 16 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно из экстрасов MS Visio взять - там уже готовые есть - надо лишь подписать их
rampasДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: куда мышь туда и гг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Был тут хороший пример, перевыложу его, чтобы не искать тебе

он вот тут (не мой - сам скачал)

rampasДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 18 | Тема: Как поставить библиотеку 39dll
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrSmith, Ждём с нетерпением...
+, как говорится, in advance, для стимула smile
rampasДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Voldemord, В смысле, solid ?
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 20 | Тема: Статьи и уроки по ГМ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Glob1, Нету, аси, не использую её.
Скинтье, пожалуйста, на почту!
Форум игроделов » Записи участника » rampas [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг