Суббота, 25 Июня 2022, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Medvedkoo [25]
Результаты поиска
MedvedkooДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:05 | Сообщение # 21 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выпустить планируем до второго квартала 2011 года.

Сообщение отредактировал Medvedkoo - Пятница, 05 Ноября 2010, 09:07
MedvedkooДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 22 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
был не раз
Сейчас нет на сайте

S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis Wars
Официальный сайт: перейти


  • Введение

    Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.
    Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый
    разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.
    Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли
    мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,
    которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка
    разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и
    настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и
    собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,
    но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё
    сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо
    лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи
    и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы
    полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают
    схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.

  • Описание

    Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная
    особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная
    идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная
    цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет
    отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,
    чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.
    Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,
    позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из
    S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с
    бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и
    предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание

  • Скриншоты

MedvedkooДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 23 | Тема: Penza Racer
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ, извините, а Вы можете показать именно Вашу работу?
Не совсем понял кем Вы будете в данном проекте.
Постить на форумах и кричать что вам нужна помощь?
Если нет, то подтвердите делом.


Сообщение отредактировал Medvedkoo - Четверг, 10 Июня 2010, 14:32
MedvedkooДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: Родные просторы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Night_SH, да, т.к. у нас было два варианта для названия модификации. Мы выбрали именно "Родные просторы". В этих двух словах отражается все усердие над проектом и любовь к Родине.

Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:02
MedvedkooДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 25 | Тема: Родные просторы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
anisimov

Мы не имеем исходного кода движка, для того чтобы реализовать торговцев. Но, можно попытаться реализовать это через Flow Graph.
P.S. через FG это будет очень сложно.


Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:39
Форум игроделов » Записи участника » Medvedkoo [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг