Medvedkoo | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:05 | Сообщение # 21 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выпустить планируем до второго квартала 2011 года.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Пятница, 05 Ноября 2010, 09:07 |
|
| |
Medvedkoo | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 22 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Wars Официальный сайт: перейти - Введение
Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая. Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию, которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало, но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся. - Описание
Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault, чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер. Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine, позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание - Скриншоты
|
|
| |
Medvedkoo | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 23 | Тема: Penza Racer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZhenekRULEZ, извините, а Вы можете показать именно Вашу работу? Не совсем понял кем Вы будете в данном проекте. Постить на форумах и кричать что вам нужна помощь? Если нет, то подтвердите делом.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Четверг, 10 Июня 2010, 14:32 |
|
| |
Medvedkoo | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: Родные просторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, да, т.к. у нас было два варианта для названия модификации. Мы выбрали именно "Родные просторы". В этих двух словах отражается все усердие над проектом и любовь к Родине.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:02 |
|
| |
Medvedkoo | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 25 | Тема: Родные просторы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы не имеем исходного кода движка, для того чтобы реализовать торговцев. Но, можно попытаться реализовать это через Flow Graph. P.S. через FG это будет очень сложно.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:39 |
|
| |