Воскресенье, 26 Октября 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
RocotosДата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 21 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня, 15 мая 2010 года, состоялось масштабное обновление всей информации о единственной в своём роде русской модификации для Crysis - Родные просторы.
Если до этого команда поддерживала связь с комьюнити только скриншотами, то теперь появилось две вещи: официальный сайт и...трейлер!
На разных ресурсах создавались темы и велись обсуждения, но сейчас всё сгруппируется воедино.
Видео же поможет скоротать время до релиза тем, кто заинтересован в нашей разработке.
Форум так же открыт для посетителей.
Приятного путешествия по Родным Просторам!

Homelands официальный сайт

Добавлено (31.05.2010, 14:38)
---------------------------------------------


Мы рады сообщить, что проект Родные просторы переходит в статус закрытого бета тестирования. Возможно решение сделать его сетевым покажется многим довольно глупым занятием, но поверьте: это круто! Простое брожение по пустым уровням теперь заменяется мощным и резвым геймплеем в духе Crysis (не мудрено smile ) Не буду долго мямлить: заполните анкету. Подробности о ходе теста и о его целях можно найти там же.

Добавлено (15.06.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Смею напомнить, что дата релиза 22 июня 2010 года (указана в трейлере) и мод выйдет именно в это время. Скоро пройдет последняя фаза закрытого бета тестирования и проект будет полностью готов. Так что те кто хочет начать играть прямо 22 числа - качайте Crysis Wars, можно репак (порядка 4гб) и патч 1.5. Если получиться - будет отдельный дистрибутив с полным набором необходимых файлов для запуска. Так же в день релиза будет выпущен новый in-game трейлер, демонстрирующий игру и мод во всей мультиплеерной красе. Спасибо за внимание!


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Суббота, 15 Мая 2010, 19:23
RocotosДата: Суббота, 12 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 22 | Тема: Penza Racer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
А ЭТО, скорее всего, не выйдет.

ЭТО выходит 22 июня, а сейчас находится в стадии закрытого теста. А вот что касается этого топика - большой вопрос.


Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Четверг, 10 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 23 | Тема: Penza Racer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Просто эта игра будет первой игрой по городу Пензе

Да ну? А это что? Парень, не неси ереси. Ты так легко говоришь об игростроении, как будто просто собаку там съел (а может две?). Явный пример:
Quote (ZhenekRULEZ)
Пытаемся его найти...пока нет результатов, но если найдем, и если договоримся, карта готова. Хотя, он делал игру до 2006 года, все равно зданий 200 новых надо будет сделать...

И правда, каких-то 200 зданий, раз плюнуть, не правда ли? Ты, мил человек, хотя бы одно здание сделай и пойми что это такое. Хотя бы самое вшивое. То то же. Я прекрасно понимаю, что 14 лет и всё такое, но ведь 14 а не 10. Возьми себя в руки и прочитай что ты пишешь? Себя не жалко? Нельзя было создать прототип с одной машиной и куском того же Запрудного (это микрорайон такой в Пензе, как и подобные места состоит из типичных панельных/кирпичных домов), думаю расставить парочку зданий в редакторе не проблема. Натяни всё это на Car Tutorial и уже говори про НФС с прочей ерундой. Поверь - отношение было бы другим. А так пришел не пойми откуда, парень профессионал в моддинге ГТА и начал бросаться левыми понтами о 37 человеках. Тут ты никого кроме себе подобных не найдешь такими темпами. Я думаю ход моих мыслей ты уловил.
PS: Говорить что-то о Criminal Russia тебе вообще просто противопоказано. Права они там защищают мол зря - эти люди сделали ТАКОЙ объем работы, что никому и не снилось, тем более тебе. И заметь - не ноют и тянут ведь НА ЭНТУЗИАЗМЕ. Ты бы так смог? Сомневаюсь.


Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:22 | Сообщение # 24 | Тема: Кто-нибудь пробывал делать игру на Ryzom?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже интересует, но сморю не особо то интересуется народ который и просил на протяжении нескольких лет "мморепеге енгине"

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:34 | Сообщение # 25 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю проект закрылсо?

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:02 | Сообщение # 26 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновлено. Новый скрин!!!

Добавлено (07.05.2010, 23:02)
---------------------------------------------


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 14:30
RocotosДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:32 | Сообщение # 27 | Тема: Педаль газа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Если есть соображения, что лишнее при коллизии, или как изменить, готов выслушать.

Это не то что лишне, нет. В плане реализации и самого принципа работы всё круто, но вот сам эффект ударений (искры большие и яркие) выглядит как-то не очень...Хотя если учесть что это аркада, думаю можно не трогать ничего и оставить как есть.

Я про это говорю smile


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 10:33
RocotosДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 14:20 | Сообщение # 28 | Тема: AlloDraw engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Описание: Движок для постарения игр.

А зачем их старить? Вроде и так старых валом...


Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 29 | Тема: Педаль газа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прогресс виден невооруженным взглядом - это и шрифт и ограничения карты и музыка везде и меню доработано! Одно но, которое очень огрочает: текущие карты ну никак не приспособлены под режим Knock-Out. Пострелять нормально не дают вообще. Мало того что в управлении машины довольно специфичны (хотя сейчас стало гораздо играбельнее), так ещё и все уезжают далеко и стрелять получается разве что в отсталых зевак smile И коллизия при врезании мне показалась не очень, я сначала думал что взорвался)). Главное что нужно сделать, я считаю, это карты для режима. Он сам по себе очень интересен, как задумка так и реализация (машины и горят и взрываются и стреляет всё естесственно). И машины ведь скачаны из инета, да? То ли у меня глюки то ли они как-то убого рендерятся из-за огромного количества полигонов (мне лично больше нравится либо минималки либо средниие настройки. Там нету кучи эффектов навороченных и всё намного четче) А вообще 5+. Мысли вслух: "ещё бы мультиплеер..."
PS: Небольшой баг как первой альфы так и второй: при выходе из гонки в главное меню кнопки не работают. Только выход. Винда win7 32bit.


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Пятница, 16 Апреля 2010, 17:02
RocotosДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 30 | Тема: Педаль газа
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller в эпоху скоростных интернетов? Ты во Владикавказе живёшь? Или с телефона? Даже там есть возможность...

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 09:45 | Сообщение # 31 | Тема: Педаль газа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что сплайт скрин во второй альфе не нужен. Мало того что он времени займёт много, так ещё и не играл с ним никто наверное. Прошли его времена...Лучше заостри внимание на других аспектах, а к бете займёшься, если посчитаешь нужным. Удачи!
PS: Почему нету темы на unity3d.ru? Теряешь целый форум фанатов... smile


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 10:01
RocotosДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 09:21 | Сообщение # 32 | Тема: Свободная Империя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего ты не сделаешь. Если действительно имеется полноценная демо-версия хотя бы с частью сюжета, можно было бы отправить издателю. Но движок не лицензионный так что забудь. Хотя вполне возможно если им проект понравится они его купят (движок), но маловероятно...Проще забить и продолжать делать как делал

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 33 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему смысла парится со сложным Unreal Engine нету...Если вы думаете что победите на конкурсе MSU то забудьте. Там побеждают игры-шедевры, где не только с визуалом всё отлично, но ещё и геймплей шикарный. Просмотрите ту же инфу по The Haunted - это полноценная игра. ИМХО полезнее будет взять резво набирающий популярность Unity3d: это и удобный инструментарий, и возможность выучить какой-то язык программирования хотя бы в общих чертах. Как говорится совместить приятное с полезным. Плюс ко всему к нему есть куча мануалов и отличный сайт на русском. Хотя для удк впринципе подойдёт unreal-level

Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:13
RocotosДата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пополнение галереи скриншотов. Смотрим шапку

Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Четверг, 25 Марта 2010, 22:19
RocotosДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 35 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с чего вы взяли про СССР? Говорю же Постсоветское пространство, остатки некогда великой державы..Действие игры - наше дни

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:08 | Сообщение # 36 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
начнем с того что комната исправлена. С детализацией уже ничего не сделаешь - переделывать все текстуры это уму не постижимо. С масштабами всё просто отлично, видимо ракурс такой взял что кажется несоразмерным. А насчёт крайзис за основу...а есть достойные альтернативы? По-моему удобнее и приятнее в работе чем Cry Engine врятли что-то найдешь...С уже готовыми моделями ничего кардинального уже не будет - постараемся поднять планку при создании новых моделей и мест. Что касается бампа - уже в процессе. Кстати на третьем скрине он уже есть (правда, не финальный)

Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Четверг, 18 Марта 2010, 22:09
RocotosДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:34 | Сообщение # 37 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновлена шапка темы. Добавлен скриншот

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 15:01 | Сообщение # 38 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
То что сеттинг не предполагает активных боевых действий, это верно. Не будет и основной сюжетной ветки, всё будет сделано в виде побочных заданий по мере исследования. Но пострелять будет можно smile И конечно же никаких пивных бутылок и всякого такого. Это не Postal

Родные просторы/Homelands
RocotosДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 39 | Тема: Родные просторы
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: FPS/Sandbox
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis
Дата выхода: 22 июня 2010

Описание:
Что для каждого из нас есть Советский Союз? Для кого-то это место рождения, для кого-то место, учёбы или работы. Для молодого поколения это рассказы бабушек и дедушек о войне и грозном генсеке Сталине, радужные истории отцов и матерей о хлебе за 16 копеек, пакете молока за 14 и пломбире за 20. Но на смену тому времени пришло другое, лихие 90е, банды, разборки, беспорядок... Постепенно то что было раньше стало стираться из памяти людей, перерастая в байки о ”том прекрасном времени”. Но не всё так просто исчезло: остались автомобили, вещи, силуэты брежневок и хрущевок, ржавые качели и опрокинутые набок горки, при взгляде на которые наворачиваются слёзы у людей выросших в таких же дворах. В компьютерных играх это довольно больная тема, связанная с общим положением отечественной игровой индустрии. Поэтому вдвойне приятно, когда появляются такие проекты как S.T.A.L.K.E.R, дающие возможность побродить по вроде бы знакомым каждому местам, но одновременно таким неизвестным. С легендарным Crysis и его возможностями почему-то никто ещё не решился создать ”наш” мод, который бы давал возможность просто пройтись по русским дворам, почувствовать атмосферу и быт нашего народа. Мы решили исправить это и создать свою модификацию. Пусть мы далеко не профессионалы, пусть не умеем создавать красивые модели и анимации, но нами движет желание работать и создавать. Главная цель проекта – создать такой вот обычный русский район, по которому можно пройтись, прочувствовать атмосферу чего-то своего, родного. Отсюда и название – Родные просторы.
PS: из-за многочисленных непоняток поясню: действие игры - наши дни.

Особенности:
- Уникальный в своём роде мод для уникальной игры Crysis.
- Возможность пройти по участку русского города, почувствовать атмосферу своего детства.
- За основу района взят фрагмент города Пенза (точность около 70%)
- Посетите дворы, железнодорожную станцию, ТЭЦ, плотину, пляж…
Скриншоты:



Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Вторник, 09 Ноября 2010, 17:15
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг