Результаты поиска
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:02 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Теперь нужно понять как сделать холод т.е согревание от костра и тд есть у кого идеи ? Я в юнити ничего не понимаю, но может поможет: если герой стоит в радиусе n от костра - согревание.
Проверять x. и y. позиции игрока и костра, вычитать/складывать - их разница будет сравниваться с радиусом твоего костра, т.е. что-то на подобии этого: Код if Player.x > Bonfire.x { currentxradius = Player.x - Bonfire.x; } else { currentxradius = Bonfire.x - Player.x; } if currentxradius <= xradius { //Согревание } else { //Код охлаждения/остывания }
Также повторяешь и с y-координатами костра и героя.
Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 09:55 |
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:15 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dwarfs_Winter ( ) Я вдохновлялся, скорее, варкрафтом. Сам я в доту не играю:) Они похожи:) В доте он сильно переработан, но родного снайпера в нем все-таки видно.
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного напоминает снайпера из доты. Выглядит прилично, удачи!
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:45 | Сообщение # 24 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень и очень красиво, продолжайте, уверен у вас получится сделать что-то стоящее. Удачи.
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 25 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Man-o-War ( ) По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная. Этот скриншот просто показать: 1)что игра есть, а не фантазия и 2)заниматься графикой - не мое. Статичные объекты еще более-менее сносные, но не анимация. Это просто тест уровень, где я раскидал объекты, тестировал работу скриптов, камеры и тп.
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.
Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:36 |
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 26 | Тема: Whalemorria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Графика очень красивая, удачи.
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 27 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexGameDev ( ) Фон нужен другой. Графика вполне терпимая, но нужны тени. Я не лучший художник, поэтому и ищу кого-нибудь готового помочь с этим С кодом проблем нет вообще, реализовать что-либо не проблема. Цитата Эргалон ( ) Сюжет необычный) Спасибо, он будет переделываться еще много раз, до вменяемого состояния.
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 28 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexGameDev ( ) 1. Амбиции 2. Это не "проект в разработке" 3. Цитата Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 не слишком много? 4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.? Цитата Контроллер анимации и скриптов - просвети что это.
Это не проект ААА-класса с графикой крайзиса, которую я требую от художников. Это проект в разработке, в скриншотах показывать нечего, кроме 1-го уровня с моей графикой (означает что она не айс) Знаешь, в самый раз. Контроллер анимации и скриптов - в GMS это объект, обрабатывающий все скрипты в игре. К нему я прикрутил и работу с анимациями ГГ и спецэффектов.
Скрин из уровня обучения управлению:
Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 19:47 |
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 29 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, игра супер, руки золотые. Нашел баг: если в момент, когда паук кидает на тебя сетку быстро уйти в сторону - вы оказываетесь в этом заточении на века, или до рестарта уровня. Еще кажется дизбалансен шар огня, можно стрелять через клетку, при этом не агрессируя на себя противников и нанося огромный урон. Уже со 2 лвла можно спокойно убивать любых крипов, только нужно запастить маной, хоть и манакост ничтожен. Еще помогают бесконечные фонтаны с маной и здоровьем. Удачи в разработке, игра повторюсь шикарная.
|
|
| |
NotRussia | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 30 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.
Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS). В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: Сбоку. Какие есть похожие игры: Journey, Dream. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows, Linux. Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение). Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 Состав имеющейся команды:
NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.
Сюжет: *Описание того, что творится с персонажем Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры. Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон». *Гемплей Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.
Требуются в команду: 1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).
Готовность игры: 1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами. 2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.). 3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере. 4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.
Скриншоты: Кусок из уровня обучения:
*"Stable-Demo" версия игры
Пожалуйста, все кто заинтерисовался, или может помочь проекту - отпишитесь в тему.
\GL HF/
Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:22 |
|
| |
|