Пятница, 22 Ноября 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:02 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Теперь нужно понять как сделать холод т.е согревание от костра и тд есть у кого идеи ?

Я в юнити ничего не понимаю, но может поможет: если герой стоит в радиусе n от костра - согревание.

Проверять x. и y. позиции игрока и костра, вычитать/складывать - их разница будет сравниваться с радиусом твоего костра, т.е. что-то на подобии этого:
Код

if Player.x > Bonfire.x
{
         currentxradius = Player.x - Bonfire.x;
}
else
{
         currentxradius = Bonfire.x - Player.x;
}
if currentxradius <= xradius
{
         //Согревание
}
else
{
         //Код охлаждения/остывания
}


Также повторяешь и с y-координатами костра и героя.


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 09:55
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 22:15 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dwarfs_Winter ()
Я вдохновлялся, скорее, варкрафтом. Сам я в доту не играю:)

Они похожи:) В доте он сильно переработан, но родного снайпера в нем все-таки видно.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного напоминает снайпера из доты. Выглядит прилично, удачи!
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:45 | Сообщение # 24 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень и очень красиво, продолжайте, уверен у вас получится сделать что-то стоящее. Удачи.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:35 | Сообщение # 25 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
По описанию интересная штука. Я не понял, что происходит на скриншоте и в чем заключается геймплей, но сама задумка интересная.

Этот скриншот просто показать: 1)что игра есть, а не фантазия и 2)заниматься графикой - не мое. Статичные объекты еще более-менее сносные, но не анимация. Это просто тест уровень, где я раскидал объекты, тестировал работу скриптов, камеры и тп.

Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.


Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 21:36
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 20:00 | Сообщение # 26 | Тема: Whalemorria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика очень красивая, удачи.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 27 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGameDev ()
Фон нужен другой. Графика вполне терпимая, но нужны тени.

Я не лучший художник, поэтому и ищу кого-нибудь готового помочь с этим smile
С кодом проблем нет вообще, реализовать что-либо не проблема.
Цитата Эргалон ()
Сюжет необычный)

Спасибо, он будет переделываться еще много раз, до вменяемого состояния.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:41 | Сообщение # 28 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGameDev ()
1. Амбиции
2. Это не "проект в разработке"
3.
Цитата
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
не слишком много?
4. Наработок как таковых не вижу, если стырил где то пример не означает что это твоя работа. Из этого вопрос: чем заинтересовать художника и т.д.?
Цитата
Контроллер анимации и скриптов
- просвети что это.


Это не проект ААА-класса с графикой крайзиса, которую я требую от художников.
Это проект в разработке, в скриншотах показывать нечего, кроме 1-го уровня с моей графикой (означает что она не айс)
Знаешь, в самый раз.
Контроллер анимации и скриптов - в GMS это объект, обрабатывающий все скрипты в игре. К нему я прикрутил и работу с анимациями ГГ и спецэффектов.

Скрин из уровня обучения управлению:


Сообщение отредактировал NotRussia - Суббота, 22 Февраля 2014, 19:47
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 19:26 | Сообщение # 29 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, игра супер, руки золотые.
Нашел баг: если в момент, когда паук кидает на тебя сетку быстро уйти в сторону - вы оказываетесь в этом заточении на века, или до рестарта уровня.

Еще кажется дизбалансен шар огня, можно стрелять через клетку, при этом не агрессируя на себя противников и нанося огромный урон. Уже со 2 лвла можно спокойно убивать любых крипов, только нужно запастить маной, хоть и манакост ничтожен. Еще помогают бесконечные фонтаны с маной и здоровьем.
Удачи в разработке, игра повторюсь шикарная.
NotRussiaДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 30 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я создал эту тему собственно для конструктивной критики на счет игры и поиска людей в проект, о чем - ниже.

Жанр игры: Приключение-Квест, Платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio (GMS).
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сбоку.
Какие есть похожие игры: Journey, Dream.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows, Linux.
Предоставление исходного кода игры: Предоставляется по просьбе.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая (Возможно изменение).
Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024
Состав имеющейся команды:

NotRussia - Код, Гейм-Дизайн, Художник.

Сюжет:
*Описание того, что творится с персонажем
Главный герой игры казалось бы живет своей обычной жизнью, каждый день бегает кросс по лесу, устраивая гонки с животными, забирается на высочайшие горы и прыгает с самой верхушки Эвереста, но, подобно подстреленной птице падает вниз, просыпается, и снова, сон повторяется. Теперь он на Аляске, находит здоровенный раскол в земле, пытается спуститься вниз, в тайную пучину неизведанного, но срывается и падает вниз, снова просыпается, уже в другом месте, и так, до бесконечности. Для него это обычные дни, ничего странного, он не замечает, что он застрял в «Лимбе» из которого вы и должны вывести героя игры.
Перед тем, как проснуться, он видит непонятные кадры, на секунду появляющиеся в его голове, с лежащим на операционном столе (или не на операционном) мужчиной, над которым то появляются люди, то исчезают. С каждым новым приключением он все больше поглощается «Сон».

*Гемплей
Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни, о нас и тп.

Требуются в команду:
1-2 чел. - 2D-Дизайнер/Художник - создание и анимирование персонажей, спец-эффектов (Взрывов не будет, нужны: искры, рассеивание песка на ветру, разлетающийся гравий и тому подобные), окружения, и совместная работа над Дизайн Документом (Его правка и дополнение).

Готовность игры:
1)Физика героя - полностью реализована ходьба, прыжки, столкновения, взаимодействие с предметами.
2)Динамическая камера - плавная камера, фокусирующаяся на герое, скриптовые манипуляции (Зум, смена фокуса и т.п.).
3)Контроллер анимации и скриптов - с анимацией еще дело не имеем, скрипты реализованы в полной мере.
4)Паркур система - реализован бег по стенам, преодоление препятствий с последующим ускорением.

Скриншоты:
Кусок из уровня обучения:


*"Stable-Demo" версия игры


Пожалуйста, все кто заинтерисовался, или может помочь проекту - отпишитесь в тему.

\GL HF/


Сообщение отредактировал NotRussia - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 20:22
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг