Пятница, 19 Апреля 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EXPLORER_EXE [229]
Результаты поиска
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 03:51 | Сообщение # 21 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так есть же еще краудфандинг, если что. Но только, чтобы люди начали видеть перспективу в проекте и финансировать его, то он их должен реально заинтересовать. А игра, которая "хз когда выйдет", "а выйдет ли вообще?", "я еще не знаю как это будет выглядеть", "если энтузиазма хватит(а его после длительной разработки, как правило, начинает нехватать), то доделаю" вряд ли кого-то заинтересует.
Что касаемо необходимости финансирования. Давай так... все зависит от того, какую игру ты делаешь. Если это будет текстовая игра или что-то примитивное, типа "шарики против кубиков", то согласен - можно и без финансирования. А теперь предположим, что делаешь ты стратегию, шутер или платформер и тд. В проекте ты, допустим, программист(с какими-то довесками, типа можешь сам написать неплохой сценарий). Где модели будешь брать? С Инета скачивать - вариант так-себе. Услуги моделлера стоят денег, порой немало. Найти хорошего моделлера на энтузиазме - тоже самое, что и краудфандинг - надо очень сильно заинтересовать, чтобы подтянулись люди. А музыку где будешь брать? Арт? Предположим, что ты и программист, и музыкант, и моделлер-аниматор, и художник, и озвучить всех персов ты можешь сам и прочее. А теперь посчитай "в столбик" сколько времени будет занимать делать это все самому, особенно в том случае, если ты работаешь на какой-то работе с 9-ти до 6-ти. И будет ли этот проект актуален, когда ты его доделаешь (если, конечно, доделаешь). А ведь, чтобы игра прошла тот же Гринлайт на Стиме очень желательно, чтобы она по красоте и качеству была хотя бы не хуже, чем другие инди-игры.
Другое дело, если ты хочешь сначала выжать из себя все, что можешь, чтобы ты мог показать: "вот это уже готово, а над этим еще необходимо работать", а лишь потом говорить с кем-то о финансировании, тогда этот подход, имхо, правильный... ну или искать способы пассивного заработка, но это проще сказать, чем сделать.

Подводя вывод: время драгоценно, береги его. Если не уверен, что хочешь закончить этот проект во что бы то ни стало, то лучше сразу брось. Утраченного времени не вернуть, а жалеть о нем будешь.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 15 Января 2017, 03:58
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 01:00 | Сообщение # 22 | Тема: Уроки по GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Записан урок 4:

https://www.youtube.com/watch?v=DeHTq9kwxH8


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 20:13 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже представляю как фанаты этой игры будут ломиться на работу в супермаркеты =)) желаю успехов!

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 20:34 | Сообщение # 24 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, 3Д-платформер, по сюжету неонуар.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, ну возможно когда у нас речь идет именно о боевичке в стиле фэнтези, то действительно платформер далеко не лучшее решение, лучше все-таки изометрия или полноценный шутер. А если мы говорим о квесте что-то вроде того же DeadLight, где задача стоит не перемочить всех врагов используя огромный выбор оружия и/или магии, а максимально избежать этого боя, то платформер - самое то. Или тот же Limbo, Inside или любимый мной Black The Fall, где, как по мне, дали пример того, как минимализмом(в разумных пределах, само-собой) можно реализовать вполне хорошую игру.



Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 17 Ноября 2016, 00:01
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, о виде сбоку немного не согласен. Бывают и очень достойные игры, например, я некоторые время и вовсе думал, что этот жанр мертв, но DeadLight изменил мое мнение )) Хоть и осознавать то, что это скорее исключение из правил тоже стоит.

Kempston, скажу свое имхо. Я делаю все сам и буду искать необходимых людей только тогда, когда сделаю все что смогу без них(чем и занимаюсь вне основной работы... признаться, хочется уделять этому времени намного больше, но жизнь ставит свои коррективы). Главное, чтобы было что показать, чем завлечь людей в проект. Потому что, увы, создавались темы из проЭктами, которые заканчивались там же где и начинались - в нуле. Хотя, наверное, все это проходили когда только начинали интересоваться данной тематикой. Что касаемо энтузиазма, то этот зверек всегда голоден :D его надо чем-то кормить, в данном случае успехами и продвижениями, иначе он быстро умрет.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 16 Ноября 2016, 22:19
EXPLORER_EXEДата: Среда, 16 Ноября 2016, 20:26 | Сообщение # 27 | Тема: Уроки по GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Ну так сделай пересборку на Тайфуне. Классно получилось, особенно второй скрин доставил ) Я тоже работаю над 3Д-платформером, но пока что об этом не объявляю на сайте, пока не закончу полностью из игровой механикой, реализацией физики, подгрузкой карты и прочим(делается редактор уровней), уже заканчиваю вскоре и буду искать моделлеров (плохо без них =(( ), а то использовать чужие модели - не фонтан(пока что тоже использую конвертированные из MDL в SMD).

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 16 Ноября 2016, 20:39
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 23:11 | Сообщение # 28 | Тема: Вы стерты (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Есть старый добрый фильм, называется "Хакеры". В том фильме интересным образом изображались операционные системы, как города наполненные цифровой информацией. И действительно с такой концепцией можно сделать 3Д-квесты. Такого в играх я еще точно не видел, а идея, имхо, имеет право на жизнь и, кстати, с точки зрения программирования можно сделать это не сложно и красиво. Автор, можешь в ЛС написать - опишу подробнее, не хочу здесь длиннопост писать.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 15 Ноября 2016, 23:13
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:58 | Сообщение # 29 | Тема: Уроки по GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Ну по правде для современного уровня шутеров GLS явно будет не пригоден (он элементарно не выдаст производительность, которая необходима для таких проектов. Та и с оптимизацией GLS не шибко дружит, в GLS есть только GLPortal, который обеспечивает еще старую систему секторного разбития карты), а вот создать на нем неплохой платформер или изометрию, в принципе, можно. Когда еще существовал русскоязычный сайт по GLS, то там мелькали достаточно интересные проекты 3Д-платформеров на GLS (как среди конкурсных игр, так и среди обычных форумных поделок).

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 11:36 | Сообщение # 30 | Тема: Уроки по GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду в Тайфуне? Существенных различий лично я не замечал, но обнаружил некоторые баги именно в самой интеграции сцены в Тайфун: на вкладке компонентов нету ODEManager(но при этом модули ОДЕ есть и подключаются без компонентов), но я изучил именно Ньютон(в последующих уроках будет). Так же нашел некоторую проблему с присвоением значения AntiAliazing, если делать это через Инспектор объектов, то Тайфун начинает подлагивать, а если добавлять кодом в FormCreate, то работает отлично(вполне вероятно, что этот баг есть только у меня), это пожалуй единственные недочеты, которые я заметил в Тайфуновской версии GLScene. В остальном работает все отлично.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 16:29 | Сообщение # 31 | Тема: Уроки по GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Решил записывать кратенькие уроки по GLScene в среде программирования CodeTyphon (бесплатный аналог Delphi). В недалеком будущем, как продолжение, буду записать создание 3Д-платформера в режиме видеоуроков для тех, кто интересуется языком программирования Pascal+компонентная база GLScene:

Первые 3 урока уже есть. Продолжение следует:

Урок 1:

https://www.youtube.com/watch?v=VpVBOveQnf4

Урок 2:

https://www.youtube.com/watch?v=cOCKmEscx7g

Урок 3:

https://www.youtube.com/watch?v=S6vJR23FNas


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 17:58
EXPLORER_EXEДата: Среда, 02 Ноября 2016, 00:03 | Сообщение # 32 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
Видимо мы немного не поняли друг-друга... я не говорил, что он лучше других: я просто сказал, что он мне наиболее удобен, та и говорить, что он лучше, чем тот же С++, как минимум, было бы глупо. Преподавание программирования, имхо, в большинстве случаев самообман и преподаватели лишь дают небольшое направление, не более, а по-настоящему изучать тот или иной язык полностью ложится на плечи исключительно ученика и его жажды к этой науке.

JackNazaryan, в том просто и разница между программистами, которые работают на разном, с позволения сказать, инструменте. Например, я паскалеподобные языки люблю за их операторы var, type, uses, const и прочее, мне это кажется удобным, кому-то, в том числе и вам, иначе. Это абсолютно нормально, что в каждого вкусы разные и даже хорошо, что весь мир не сошелся клином на одном инструменте, надо хоть какое-то разнообразие даже в таком деле )))


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 02 Ноября 2016, 00:10
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:36 | Сообщение # 33 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что все зависит от самой игры. Бывает настолько затягивающая атмосфера, что даже не хочется, чтобы игра заканчивалась, а бывают такие, что нету желания проходить полностью и без того короткую игру.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:23 | Сообщение # 34 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
В данный момент я пользуюсь конкретно Паскалем потому, что он подходит мне для тех программ, которые я создаю. Ассемблер учил потому, что программирование на нем применяется, в том числе, при программировании на языках высокого уровня. Учить Алгол, Кобол, Лисп, Фортран, Пролог и тому подобное пока что не вижу смысла та и времени особо нет на это. А вы знаете все языки, которые написаны в блок-схеме?

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:24
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:02 | Сообщение # 35 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну то что вам не нравится программирование в этой среде не обозначает абсолютно ничего. А мне С++ не удобен, причем очень, но я не говорю, что он плохой. Лол... повторюсь, на Builder С++ я программировал все обучение. Еще до универа работал в Basic. И даже учил Assembler. А уже после бакалавра начал учить Delphi(до этого знал только школьных курс TurboPascal) и зацепила меня эта среда больше всего: мне она очень удобна во всем.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:08
EXPLORER_EXEДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 22:44 | Сообщение # 36 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
Нет... Делфи позволяет писать в том числе и огромные проекты. Если не удобно все в одном коде держать: можно сделать модулем, можно сделать библиотекой, можно сделать свой компонент, чтобы в будущем не переписывать один и тот же код. Работал я и на Билдер С++ в студенчестве (кстати нас учили именно Си-шке), но паскалеподобные языки (Delphi, как платный. CodeTyphon и Lazarus, как бесплатные аналоги. Причем Тайфун очень удачный аналог Делфи, в нем нет проколов, которые допустили в Лазарусе) мне остались наиболее удобными. Причем программы я писал абсолютно разные, например, диспетчерскую программу для службы такси(там и базы данных, и работа из сетью как глобальной, так и локальной, и графика: работа с картой города, построение диаграмм и расчетов): там объем данных очень большой. И когда говорят, что Делфи кроме как для обучения больше ни для чего не предназначен - бред. Embarcadero продолжает развивать среду разработки Delphi и делает это очень удачно, кто работал, тот знает.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 01 Ноября 2016, 22:53
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:15 | Сообщение # 37 | Тема: Ищем аниматора в свой проект!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, конечно, но стало интересно... а что здесь можно писать при помощи библиотек OpenGL? В Delphi вообще подобное прямо на Canvas-e рисуется.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 30 Октября 2016, 19:17
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 28 Октября 2016, 16:03 | Сообщение # 38 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Мое мнение, что зависит все от жанра. Если это стрелялка без особого сюжета, то она должна выделяться хотя бы графикой. Если это продуманная стратегия или платформер, то графика может быть достаточно посредственной и главное это именно геймплей. Например, мне все-равно, что графика в Героях 3-их далеко не ахти, как и в Диабло 2, как и в игре Nox, как и в Космических Рейнджерах и других. Но для меня они бессмертные. Другое дело - какие будут продажи, но опять же тут, имхо, более важна раскрутка и первичные отзывы о игре: видеоблогерами, пользователями, критиками.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 28 Октября 2016, 16:04
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 28 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 39 | Тема: Что вас раздражает в играх
участник
Сейчас нет на сайте
1)Не люблю когда в играх надо защищать какого-то перса, особенно если его ИИ настолько тупой, что сам лезет под пули или туда где будет взрыв.
2)Не люблю догонялки в играх(ну максимум один-два раза, для разнообразия длинного сюжета), особенно когда они на машинах, особенно когда неуместны. Т.е. игра и не о машинах вовсе, типа гонок, а шутер и внезапно тебе надо догонять жертву и ты делаешь это весь уровень руководствуясь лишь автосейвом, которого и вовсе может не быть.
3)Не люблю когда для того, чтобы убить какого-то персонажа необходимо, например, обязательно кинуть его под проезжающий мимо поезд, а по-другому не получится, хоть ты по нему из гранатомета строчи. (Пример, Path of Neo).
4)Не люблю "ясновидящих" врагов. Например, когда ты идешь за толстенной стеной в закрытом помещении, а оппоненты по ту сторону стены тебя уже видят и поднимают тревогу(при том, что никаких камер и тому подобного нет).
5)Не люблю, когда выдают игры с глубоким сюжетом, а на деле получается, что в сюжете множество проколов, ляпов и нарушений логики.
6)Не люблю когда в играх по началу или завершению используют устаревшую известную музыку. Например, в той же игре Path of Neo жутко взбесило то, что после окончания последнего уровня поставили песню Queen - We are the champions. Т.е. создатели были настолько ленивыми жопами, что не удосужились написать собственную музыку для своей игры, или хотя бы заюзать ту, которая была в фильме Матрица.
7)Почему-то не люблю игры в которых ты играешь несколькими персонажами, причем один может сильно поднасолить второму(Пример: Fahrenheit, Heavy Rain). Может некоторым это и нравится, но мне нет. Причем сама задумка игры бывает очень крутой.
8)Если игра по фильму, то очень бесит, когда по самому геймплею ты должен точь в точь скопировать действия главного героя из фильма. Тогда какой смысл игры, если нельзя вносить свою лепту =\
9)Ненавижу тупые продолжения культовых игр. Из таких для меня особо выделилась игра Max Payne 3. Некоторые говорят, что им игра очень понравилась, а мне от того как они изгадили саму суть Макса хотелось блевонуть, даже не доиграл до конца - стало противно.
10)Терпеть не могу автоматические бои, особенно если в игре есть только он. Имхо, это идиотизм.

Да, вот такой я требовательный игрок. :D Продолжение следует... :D


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 28 Октября 2016, 15:57
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 28 Октября 2016, 09:31 | Сообщение # 40 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я работал как раз Delphi программистом. Работа по этому языку программированию есть. Сейчас ушел в преподавание(по образованию). Конечно, вакансий не так и много, тем более там где я живу, но если сравнивать с количеством вакансий на PHP и 1С, то и языки, которые начинаются из С... тоже можно считать полумертвыми.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Форум игроделов » Записи участника » EXPLORER_EXE [229]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг