Результаты поиска
|
|
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 21 | Тема: Хранение данных |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, ок, посмотрю. А как ваще это реализовывается в играх? Ну к примеру во всяких рпг или экономических стратегиях. Ну рпг не в смысле ммо, а простые локальные игры? Данные же где то хранятся. Или может я просто глупый и не понимаю))
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 22 | Тема: Хранение данных |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, не, это не подходит. Данные разные, и очень много. Мне нужно сделать это как база данных, только я не знаю какую именно использовать для этого. С сервером и mysql я могу сделать, но мне надо без этого\, без сервера, локально.
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Среда, 03 Сентября 2014, 20:38 |
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 23 | Тема: Хранение данных |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема у меня возникла. В проекте должно быть много данных, как их хранить? Нужно что то типа базы данных, но не где то на сервере, а по простому, в игре грубо говоря. Что использовать для этого? Посоветуйте. Данных должно быть очень много. Я просто знаю тока mysql да и ms access))
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 14:12 | Сообщение # 24 | Тема: Растения в мире |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Будем теперь пытаться.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 25 | Тема: Растения в мире |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| morglodddd, просто дело то в том что мне не нужно автоматом генерировать эти растения. А делать это на подобие как посадка цветов к примеру. Ну то есть в любом месте можно поразить один и т.п.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:07 | Сообщение # 26 | Тема: Растения в мире |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Возник такой вопрос. Мне нужно в проекте делать растительность, но не как трава по всей территории, а только в определенных местах, и при этом видов этой растительности будет не мало. Дак вот вопрос в том, как лучше это сделать. Я думаю что нужно делать ее моделью )) а если просто текстурой, то как реализовать, чтобы она всегда была повернута к игроку. Если есть у кого подобный опыт, объясните пожалуйста.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 27 | Тема: PlayerPrefs |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос вот в чём. Как сохранить и потом загрузить через PlayerPrefs, ArrayList?
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:33 | Сообщение # 28 | Тема: Магазин |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger ладно, спасибо, буду разбираться
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:58 | Сообщение # 29 | Тема: Магазин |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) из разряда стол деревянный или черный?
Правильно поставленный вопрос - половина ответа. О чем конкретно Вы спрашиваете??
ну я как бы спрашиваю каким именно способом это делать. Либо базы данных, либо же как то из файла.
Вот как на скрине. То есть каждый товар выводится в новое поле. Он выводится пока есть товар, и также эти поля создаются сами.
Вопрос в том что, каким способом записывать и выводить это, и куда выводить.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:09 | Сообщение # 30 | Тема: Магазин |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опять же я)) Ещё один вопрос созрел. Вообщем я хочу сделать в игре магазин. Ну то есть так разные товары (это не РПГ.) Дак вот вообще сообразить не могу как и что. Наведите хотя бы на мысль, с чего начинать и как лучше это делать.
Просто я думал, что лучше выводить это из какой либо базы данных или файла. Но как так сделать, чтоб они подряд писались в тот же gui.box?
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 31 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну сохраняю: PlayerPrefs.SetString("ONE", Переменная.ToString()); загружаю: Переменная = DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("ONE"));
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 32 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Ты подробнее объясни, что конкретно тебе нужно. Просто тут нет телепатов.
Что сохранять, зачем? эмм.. Сохранять значение переменной типа DateTime при выходе. И её же загружать в переменную того же типа при входе.Добавлено (08.02.2014, 15:09) --------------------------------------------- а в принципе всё) сам сделал)))
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 33 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу опять помощи)) Сохраняю и загружаю данные через PlayerPrefs. Всё отлично, но как сохранить/загрузить данные типа - DateTime? Чего то вообще не получается.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 34 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fade спасибо. Сам на это грешил. Буду смотреть.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 35 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче ты видать и не знаешь, путаешь меня тока ешё...
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:48 |
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 36 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как тогда надо? Вроде всегда так делал)) Добавлено (02.02.2014, 23:11) --------------------------------------------- А как тогда надо? Вроде всегда так делал))
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:55 | Сообщение # 37 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| даже так: AB +=10; тоже самое А при чём тут приравнивать?
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:57 |
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 38 | Тема: Непонятки со сложением |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем такая проблема. В скрипте идёт прибавление к переменной, все нормально, но прибавляется почему то в два раза больше. То есть если надо 2, то прибавится 4, если 10 то прибавится 20. В чём проблема?
Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 |
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:39 | Сообщение # 39 | Тема: Плавное перемещение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё равно не получается. Объект просто перемещается примерно в нулевые координаты и там остаётся.
|
|
| |
Marlon_Wayens | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 40 | Тема: Плавное перемещение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, я не очень опытный в юнити, и поэтому возникла такая проблема:
|
|
| |