Суббота, 27 Апреля 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Marlon_Wayens [40]
Результаты поиска
Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 21 | Тема: Хранение данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, ок, посмотрю. А как ваще это реализовывается в играх? Ну к примеру во всяких рпг или экономических стратегиях. Ну рпг не в смысле ммо, а простые локальные игры? Данные же где то хранятся. Или может я просто глупый и не понимаю))
Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 22 | Тема: Хранение данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, не, это не подходит. Данные разные, и очень много. Мне нужно сделать это как база данных, только я не знаю какую именно использовать для этого. С сервером и mysql я могу сделать, но мне надо без этого\, без сервера, локально.

Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Среда, 03 Сентября 2014, 20:38
Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 23 | Тема: Хранение данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая проблема у меня возникла. В проекте должно быть много данных, как их хранить? Нужно что то типа базы данных, но не где то на сервере, а по простому, в игре грубо говоря. Что использовать для этого? Посоветуйте. Данных должно быть очень много. Я просто знаю тока mysql да и ms access))
Marlon_WayensДата: Среда, 09 Июля 2014, 14:12 | Сообщение # 24 | Тема: Растения в мире
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Будем теперь пытаться.
Marlon_WayensДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 25 | Тема: Растения в мире
частый гость
Сейчас нет на сайте
morglodddd, просто дело то в том что мне не нужно автоматом генерировать эти растения. А делать это на подобие как посадка цветов к примеру. Ну то есть в любом месте можно поразить один и т.п.
Marlon_WayensДата: Вторник, 08 Июля 2014, 13:07 | Сообщение # 26 | Тема: Растения в мире
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Возник такой вопрос. Мне нужно в проекте делать растительность, но не как трава по всей территории, а только в определенных местах, и при этом видов этой растительности будет не мало. Дак вот вопрос в том, как лучше это сделать. Я думаю что нужно делать ее моделью )) а если просто текстурой, то как реализовать, чтобы она всегда была повернута к игроку.
Если есть у кого подобный опыт, объясните пожалуйста.
Marlon_WayensДата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:00 | Сообщение # 27 | Тема: PlayerPrefs
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос вот в чём. Как сохранить и потом загрузить через PlayerPrefs, ArrayList?
Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:33 | Сообщение # 28 | Тема: Магазин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger ладно, спасибо, буду разбираться
Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:58 | Сообщение # 29 | Тема: Магазин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
из разряда стол деревянный или черный?

Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
О чем конкретно Вы спрашиваете??


ну я как бы спрашиваю каким именно способом это делать. Либо базы данных, либо же как то из файла.


Вот как на скрине. То есть каждый товар выводится в новое поле. Он выводится пока есть товар, и также эти поля создаются сами.

Вопрос в том что, каким способом записывать и выводить это, и куда выводить.
Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 20:09 | Сообщение # 30 | Тема: Магазин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять же я)) Ещё один вопрос созрел. Вообщем я хочу сделать в игре магазин. Ну то есть так разные товары (это не РПГ.) Дак вот вообще сообразить не могу как и что.
Наведите хотя бы на мысль, с чего начинать и как лучше это делать.

Просто я думал, что лучше выводить это из какой либо базы данных или файла. Но как так сделать, чтоб они подряд писались в тот же gui.box?
Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:25 | Сообщение # 31 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну сохраняю: PlayerPrefs.SetString("ONE", Переменная.ToString());
загружаю: Переменная = DateTime.Parse(PlayerPrefs.GetString("ONE"));
Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 32 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Ты подробнее объясни, что конкретно тебе нужно. Просто тут нет телепатов.

Что сохранять, зачем?

эмм.. Сохранять значение переменной типа DateTime при выходе. И её же загружать в переменную того же типа при входе.

Добавлено (08.02.2014, 15:09)
---------------------------------------------
а в принципе всё) сам сделал)))

Marlon_WayensДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:25 | Сообщение # 33 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу опять помощи)) Сохраняю и загружаю данные через PlayerPrefs. Всё отлично, но как сохранить/загрузить данные типа - DateTime? Чего то вообще не получается.
Marlon_WayensДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 06:48 | Сообщение # 34 | Тема: Непонятки со сложением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fade спасибо. Сам на это грешил. Буду смотреть.
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:42 | Сообщение # 35 | Тема: Непонятки со сложением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче ты видать и не знаешь, путаешь меня тока ешё...

Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:48
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:11 | Сообщение # 36 | Тема: Непонятки со сложением
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как тогда надо? Вроде всегда так делал))

Добавлено (02.02.2014, 23:11)
---------------------------------------------
А как тогда надо? Вроде всегда так делал))

Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:55 | Сообщение # 37 | Тема: Непонятки со сложением
частый гость
Сейчас нет на сайте
даже так: AB +=10; тоже самое
А при чём тут приравнивать?


Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:57
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 38 | Тема: Непонятки со сложением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем такая проблема. В скрипте идёт прибавление к переменной, все нормально, но прибавляется почему то в два раза больше.
То есть если надо 2, то прибавится 4, если 10 то прибавится 20. В чём проблема?


Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:52
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:39 | Сообщение # 39 | Тема: Плавное перемещение
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё равно не получается. Объект просто перемещается примерно в нулевые координаты и там остаётся.
Marlon_WayensДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 40 | Тема: Плавное перемещение
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, я не очень опытный в юнити, и поэтому возникла такая проблема:

Форум игроделов » Записи участника » Marlon_Wayens [40]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг