Результаты поиска
| |
Кот-связист | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:46 | Сообщение # 21 | Тема: C&C мини-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасиб, но должен признаться получилось у меня сыровато... Добавлено (21.03.2010, 12:46) --------------------------------------------- Хотя что бы скоротать пару минут хватит и этого.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:08 | Сообщение # 22 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я моддингом ДП 2 владею, а они не многим отличаются. Будут вопросы-пиши. Либо так отвечу, либо урок сделаю еще один.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 23 | Тема: C&C мини-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, взял кое-откуда. Добавлено (20.03.2010, 12:53) --------------------------------------------- Эх, видно не интересны никому мини-игры. Пойду что-нибудь по-серьезней делать.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 24 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WAR-813, я уже описал. Смотри 2-ой урок!!!Добавлено (19.03.2010, 16:54) --------------------------------------------- WAR-813, я тоже коммунист)))))))
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 25 | Тема: C&C мини-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да не получается чего-то... Добавлено (19.03.2010, 15:59) --------------------------------------------- Сам инсталлятор находится в процессе заливки. Дико извиняюсь, думал что уже загрузил... Добавлено (19.03.2010, 16:51) --------------------------------------------- Все, загрузил. Жду отзывов.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 26 | Тема: C&C мини-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЖАНР: Мини-игры РАЗРАБОТЧИК: Советская Модификационная студия №1 (СМС №1) ДАТА: 19 Март 2010 Это моя первая игра на Game Maker, так что строго не судите. это сборник из двух мини-игр сделан специально для всех, кто считает себя фанатом C&C и Red Alert . первая игра является переработанным туториалом из самого Game Maker, а вторая более интересна. В ней вам предстоит защищать нижнюю часть экрана от надвигающихся значков, а в конце каждого уровня вам будет противостоять (о, ужас!) логотип EA Games!!! Во всех играх разрешение 1280 на 1024 Хорошая озвучка. КАЧАТЬ ОТСЮДА http://depositfiles.com/files/kefkkhvsk
Сообщение отредактировал Кот-связист - Пятница, 19 Марта 2010, 17:09 |
|
| |
Кот-связист | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:13 | Сообщение # 27 | Тема: "Неизбежность: Пролог" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Valdoniis, по скорей бы
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 28 | Тема: "Неизбежность: Пролог" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру. Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет. в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА. Сейчас планету Нибиру видно в телескопы... Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 29 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В этом уроке мы будем редактировать страну. Не казалось ли вам. что исторически не справедливо, оставлять Америку начала 20-го века без соц.стран? Сейчас мы это исправим. Заходим D:\Games\HEARTS OF IRON III\gfx\flags находим URU.tga копируем его куда-нибудь и там редактируем, потом заменяем. Редактирование флагов в самой директории игры запрещено, не знаю почему но игра будет вылетать. В любом графическом редакторе закрашиваем все синие полоски красными. Вставляем с заменой файл в игру. Можете зайти в D:\Games\HEARTS OF IRON III\common\countries и там побаловаться с названиями армий в файле Uruguay.txt (просто заходите и меняйте названия), но я на этом останавливаться не буду. идем в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\countries Находим URU - Uruguay.txt Там меняем это: government = social_liberalism ideology = paternal_autocrat На это government = socialist_republic ideology = stalinist И вот это popularity = { national_socialist = 0 fascistic = 0 paternal_autocrat = 0 social_conservative = 30 market_liberal = 0 social_liberal = 60 social_democrat = 0 left_wing_radical = 10 leninist = 0 stalinist = 0 } organization = { national_socialist = 0 fascistic = 0 paternal_autocrat = 0 social_conservative = 40 market_liberal = 0 social_liberal = 60 social_democrat = 0 left_wing_radical = 20 leninist = 0 stalinist = 0 } На вот это popularity = { national_socialist = 0 fascistic = 0 paternal_autocrat = 0 social_conservative = 10 market_liberal = 0 social_liberal = 0 social_democrat = 0 left_wing_radical = 10 leninist = 0 stalinist = 80 } organization = { national_socialist = 0 fascistic = 0 paternal_autocrat = 0 social_conservative = 10 market_liberal = 0 social_liberal = 0 social_democrat = 0 left_wing_radical = 10 leninist = 0 stalinist = 80 } если вам хочется добавить по-больше армий двигайте в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\units Ах да. зайдите в D:\Games\HEARTS OF IRON III\localisation Найдите файл countries.csv (откройте хоть блокнотом) Меняйте: URU;Уругвай;X На URU;УНР;X (Уругвайская народная республика). Можно прописать Соц.Уругвай и т.д. и т.п. Готово! За Родину! За Сталина! За Коммунизм в Америке!
Сообщение отредактировал Кот-связист - Вторник, 16 Марта 2010, 14:50 |
|
| |
Кот-связист | Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:05 | Сообщение # 30 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAR-813) ждемс), мне эта игра офигенно нравится, я там советский мир строю)), так что моды я поделать не прочь, хотелась бы знать как к игре сделать мод по быстрой смене гос строя, очень хочется СШАСР)))) Смена госстроя процесс геморойный, но яп остораюсь описать. Я думал что тема не востребована, потому и бросил уроки, но сейчас возобновлю.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 31 | Тема: "Неизбежность: Пролог" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Буду следить за проектом
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 32 | Тема: "Неизбежность: Пролог" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет хоть опиши. Мы должны знать убийца ли твой квест какой-то игры, или ты всерьез взялся за это дело.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kiber01, я тут не давно, но сразу скажу тебе что ни тот ни другой. первый - для детей, в нем по сути модельки только можно менять. второй - слишком сырой и наверняка таким и останется.Добавлено (13.03.2010, 14:48) --------------------------------------------- С учетом того что началась новая страница, повторюсь в примере GM 8 разрешение 640 на 480, как его сделать другим?
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скачал я нужный мне пример для GM8, а там разрешение 640 на 480, как его сменить???
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 35 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser, А вы играли хоть в одну игру от парадокса? Они первопроходчики в жанре глобальной стратегии. Практически всем их играм серии ЕВРОПА все игровые издания ставили не менее 85 из 100. Да и перенести на персоналку систему управления государством с такой точностью - само по себе интересный проект. Конечно не все получалось, но до мусора - не опускалась ни одна игра этой студии.
|
|
| | |
Кот-связист | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 37 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) парадокс на трэшах живет... Трэш - эксплуатация популярной идеи в целях заработка. Причем тут Прарадокс? Они всегда были первопроходцами в глобальных стратегиях.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 13:36 | Сообщение # 38 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно сегодня игры жанра глобальной стратегии малопопулярны, не каждому хочется ломать голову над управлением целым государством. Но тем не менее, модифицировать ДП 3 я умею в основах, и хочу поделится этим. Вдруг кому-нибудь когда-нибудь понадобиться? А вдруг после моих статей вас заинтересует сама игра? Неужели не мечтали управлять целым государством? Причем с моей помощью вы вскоре сможете создать свое, идеальное государство. Но хватит отступлений. В этом уроке мы не будем ни в чем копаться, а просто разберем что и где лежит. Во-первых нужно знать - для моддинга этой игры не нужно никаких программ кроме блокнота и фотошопа (или другого редактора изображений). По крайней мере на первых порах. Открываем корневую папку игры. common - здесь лежит всякая дребедень на ограничения. Например то что, левые радикалы не могут входить в союз с фашистами, а при национал - социализме нельзя провести реформы в сторону свободного общества. В этой папке есть еще одна - countries, в ней хранятся названия, которые будут присваиваться дивизиям при создании. decisions - здесь лежит список эвентов по дипломатии. Эвенты - это исторические события, которые случаются в ходе игры, и либо оповещают вас о случившимся и говорят какое последствие это принесет вашей стране, либо предлагают варианты действий (например в 1936 году перед вами станет выбор - при гражданской войне в Испании, помогать Республиканцам или Националистам.) Без знания их написания - лучше ничего не менять. download - если у вас лицензионная игра - то здесь хранится скаченный контент. events - Здесь хранятся сами эвенты. Опять же, без знаний - не лезьте. gfx - здесь все что касается картинок - фотографии лидеров стран, фотографии, отображающиеся при исследовании технологий... history - здесь все что касается истории на период игры. Идеологии стран, сколько у нее было дивизий, как они назывались, какими характерами обладали лидеры. К какой партии принадлежали, какова была дипломатия страны на время игры... Вобщем главный блок для модификаций. interface - понятно по названию, здесь все что касается внешнего вида панелей, тулбаров. Для моддинга - ни столь важно поверьте мне. localisation - здесь хранятся названия партий, имена лидеров, названия стран и прочие имена собственные названия партий к стати можете подредактировать. Шведы видно плохо разбираются в истории (хотя в стратегическом балансе - несомненно). Некоторые коммунистические партии в не Европейских странах приписываются к левому радикализму. Я понимаю вы сейчас думайте:"Чего?", но поверьте мне - ошибка ужасная. map - все что касается внешнего вида карты - все здесь. Но это лучше не менять, т.к. АИ будет тупить не чувствуя изменений, и новосозданная вами провинция на карте им при завоевании останется без внимания в любом случае. mod - сюда можете складывать свои наработки. music - здесь мелодии, в формате mp3, можете удалить их и вставить свои, но не забудьте прописать основные для каждого союза (Альянс, Ось , Комминтерн) мелодии в файле Songs, в этой же папке. script - сам искусственный интеллект, для редакции, нужно знать LUA. sound - звуки выстрелов, воздушных атак и прочего вида боя. technologies - все что касается технологического прогресса, что открывает та или иная технология, какими характеристиками должна обладать страна для ее открытия... Все это будем редактировать позже. units - здесь параметры различной техники и пехоты. Здесь у каждой страны своя марка техники со своими плюсами и минусами. Например танки. У СССР - Т-34, у Франции - Рено... Но можно через редактирование этих файлов сделать так, что в далекой африканской Эфиопии будет технология создания Т-34, правда тогда придется сделать его слабее. Мы же не хотим единой Африки, верно? Всё (остальные папки для моддинга не нужны). Много? Не бойтесь, на самом деле моддинг День Победы 3 - это легко. Просто папок много, но не все мы будем затрагивать регулярно. В следующем уроке будем редактировать страну. Менять флаг, цвет на карте, лидеров... Следующий урок будет приблизительно в пятницу. До встречи.
Сообщение отредактировал Кот-связист - Среда, 03 Марта 2010, 13:40 |
|
| |
Кот-связист | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 12:30 | Сообщение # 39 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Infinity ward - не люблю за Modern Warfare , не нравятся мне игры где надо мочить русских, а напарники говорят: 2Мы дойдем до Москвы и сожжем ее дотла". Ubisoft - за издание игр по мотивам писателя-русофоба Тома Клэнсли. Лучшие игры по-моему делала покойная Westwood (C&C, Dune) Ну и от Oblivion Bethesd ы оторваться не мог. Ах да, чуть Paradox Interactive не забыл.
|
|
| |
Кот-связист | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 12:25 | Сообщение # 40 | Тема: Реалистичность или красочность |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже не люблю мультяшную графику. проголосовал за реалистичность, пока она впереди.
|
|
| |
|