Пятница, 29 Марта 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Кот-связист [57]
Результаты поиска
Кот-связистДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12:46 | Сообщение # 21 | Тема: C&C мини-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб, но должен признаться получилось у меня сыровато...

Добавлено (21.03.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Хотя что бы скоротать пару минут хватит и этого.


Кот-связистДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:08 | Сообщение # 22 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я моддингом ДП 2 владею, а они не многим отличаются.
Будут вопросы-пиши.
Либо так отвечу, либо урок сделаю еще один.


Кот-связистДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 23 | Тема: C&C мини-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, взял кое-откуда.

Добавлено (20.03.2010, 12:53)
---------------------------------------------
Эх, видно не интересны никому мини-игры. sad
Пойду что-нибудь по-серьезней делать.


Кот-связистДата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:54 | Сообщение # 24 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1
частый гость
Сейчас нет на сайте
WAR-813, я уже описал.
Смотри 2-ой урок!!!

Добавлено (19.03.2010, 16:54)
---------------------------------------------
WAR-813, я тоже коммунист)))))))


Кот-связистДата: Пятница, 19 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 25 | Тема: C&C мини-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не получается чего-то...

Добавлено (19.03.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Сам инсталлятор находится в процессе заливки.
Дико извиняюсь, думал что уже загрузил...

Добавлено (19.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Все, загрузил. Жду отзывов.


Кот-связистДата: Пятница, 19 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 26 | Тема: C&C мини-игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЖАНР: Мини-игры
РАЗРАБОТЧИК: Советская Модификационная студия №1 (СМС №1)
ДАТА: 19 Март 2010
Это моя первая игра на Game Maker, так что строго не судите. smile
это сборник из двух мини-игр сделан специально для всех, кто считает себя фанатом C&C и Red Alert .
первая игра является переработанным туториалом из самого Game Maker, а вторая более интересна.
В ней вам предстоит защищать нижнюю часть экрана от надвигающихся значков, а в конце каждого уровня вам будет противостоять (о, ужас!) логотип EA Games!!!
Во всех играх разрешение 1280 на 1024
Хорошая озвучка.

КАЧАТЬ ОТСЮДА http://depositfiles.com/files/kefkkhvsk




Сообщение отредактировал Кот-связист - Пятница, 19 Марта 2010, 17:09
Кот-связистДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:13 | Сообщение # 27 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Valdoniis, по скорей бы

Кот-связистДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:49 | Сообщение # 28 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру.
Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет.
в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА.
Сейчас планету Нибиру видно в телескопы...
Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал


Кот-связистДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 29 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В этом уроке мы будем редактировать страну.
Не казалось ли вам. что исторически не справедливо, оставлять Америку начала 20-го века без соц.стран?
Сейчас мы это исправим.
Заходим D:\Games\HEARTS OF IRON III\gfx\flags находим URU.tga
копируем его куда-нибудь и там редактируем, потом заменяем. Редактирование флагов в самой директории игры запрещено, не знаю почему но игра будет вылетать.
В любом графическом редакторе закрашиваем все синие полоски красными. Вставляем с заменой файл в игру.

Можете зайти в D:\Games\HEARTS OF IRON III\common\countries
и там побаловаться с названиями армий в файле Uruguay.txt (просто заходите и меняйте названия), но я на этом останавливаться не буду.

идем в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\countries
Находим URU - Uruguay.txt
Там меняем это:
government = social_liberalism
ideology = paternal_autocrat
На это
government = socialist_republic
ideology = stalinist

И вот это
popularity = {
national_socialist = 0
fascistic = 0
paternal_autocrat = 0
social_conservative = 30
market_liberal = 0
social_liberal = 60
social_democrat = 0
left_wing_radical = 10
leninist = 0
stalinist = 0
}

organization = {
national_socialist = 0
fascistic = 0
paternal_autocrat = 0
social_conservative = 40
market_liberal = 0
social_liberal = 60
social_democrat = 0
left_wing_radical = 20
leninist = 0
stalinist = 0
}

На вот это

popularity = {
national_socialist = 0
fascistic = 0
paternal_autocrat = 0
social_conservative = 10
market_liberal = 0
social_liberal = 0
social_democrat = 0
left_wing_radical = 10
leninist = 0
stalinist = 80
}

organization = {
national_socialist = 0
fascistic = 0
paternal_autocrat = 0
social_conservative = 10
market_liberal = 0
social_liberal = 0
social_democrat = 0
left_wing_radical = 10
leninist = 0
stalinist = 80
}

если вам хочется добавить по-больше армий двигайте в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\units

Ах да. зайдите в D:\Games\HEARTS OF IRON III\localisation
Найдите файл countries.csv (откройте хоть блокнотом)
Меняйте:
URU;Уругвай;X
На
URU;УНР;X
(Уругвайская народная республика). Можно прописать Соц.Уругвай и т.д. и т.п.
Готово!
За Родину!
За Сталина!
За Коммунизм в Америке!




Сообщение отредактировал Кот-связист - Вторник, 16 Марта 2010, 14:50
Кот-связистДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:05 | Сообщение # 30 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WAR-813)
ждемс), мне эта игра офигенно нравится, я там советский мир строю)), так что моды я поделать не прочь, хотелась бы знать как к игре сделать мод по быстрой смене гос строя, очень хочется СШАСР))))

Смена госстроя процесс геморойный, но яп остораюсь описать.

Я думал что тема не востребована, потому и бросил уроки, но сейчас возобновлю.


Кот-связистДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:29 | Сообщение # 31 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду следить за проектом smile

Кот-связистДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 32 | Тема: "Неизбежность: Пролог"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет хоть опиши.
Мы должны знать убийца ли твой квест какой-то игры, или ты всерьез взялся за это дело.


Кот-связистДата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:48 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
kiber01, я тут не давно, но сразу скажу тебе что ни тот ни другой.
первый - для детей, в нем по сути модельки только можно менять.
второй - слишком сырой и наверняка таким и останется.

Добавлено (13.03.2010, 14:48)
---------------------------------------------
С учетом того что началась новая страница, повторюсь
в примере GM 8 разрешение 640 на 480, как его сделать другим?


Кот-связистДата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал я нужный мне пример для GM8, а там разрешение 640 на 480, как его сменить???

Кот-связистДата: Пятница, 05 Марта 2010, 12:17 | Сообщение # 35 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eraser, А вы играли хоть в одну игру от парадокса? Они первопроходчики в жанре глобальной стратегии. Практически всем их играм серии ЕВРОПА все игровые издания ставили не менее 85 из 100.
Да и перенести на персоналку систему управления государством с такой точностью - само по себе интересный проект.
Конечно не все получалось, но до мусора - не опускалась ни одна игра этой студии.


Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 36 | Тема: Реалистичность или красочность
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется реалистична.
Не знаю, но чувствую... crazy shy


Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 37 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
парадокс на трэшах живет...

Трэш - эксплуатация популярной идеи в целях заработка. Причем тут Прарадокс? Они всегда были первопроходцами в глобальных стратегиях.


Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 13:36 | Сообщение # 38 | Тема: Моддинг Hearts of Iron 3 (День Победы 3) часть №1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно сегодня игры жанра глобальной стратегии малопопулярны, не каждому хочется ломать голову над управлением целым государством.
Но тем не менее, модифицировать ДП 3 я умею в основах, и хочу поделится этим.
Вдруг кому-нибудь когда-нибудь понадобиться?
А вдруг после моих статей вас заинтересует сама игра? Неужели не мечтали управлять целым государством? Причем с моей помощью вы вскоре сможете создать свое, идеальное государство. smile

Но хватит отступлений.

В этом уроке мы не будем ни в чем копаться, а просто разберем что и где лежит.

Во-первых нужно знать - для моддинга этой игры не нужно никаких программ кроме блокнота и фотошопа (или другого редактора изображений).
По крайней мере на первых порах.
Открываем корневую папку игры.
common - здесь лежит всякая дребедень на ограничения. Например то что, левые радикалы не могут входить в союз с фашистами, а при национал - социализме нельзя провести реформы в сторону свободного общества. В этой папке есть еще одна - countries, в ней хранятся названия, которые будут присваиваться дивизиям при создании.
decisions - здесь лежит список эвентов по дипломатии. Эвенты - это исторические события, которые случаются в ходе игры, и либо оповещают вас о случившимся и говорят какое последствие это принесет вашей стране, либо предлагают варианты действий (например в 1936 году перед вами станет выбор - при гражданской войне в Испании, помогать Республиканцам или Националистам.)
Без знания их написания - лучше ничего не менять.
download - если у вас лицензионная игра - то здесь хранится скаченный контент.
events - Здесь хранятся сами эвенты. Опять же, без знаний - не лезьте.
gfx - здесь все что касается картинок - фотографии лидеров стран, фотографии, отображающиеся при исследовании технологий...
history - здесь все что касается истории на период игры. Идеологии стран, сколько у нее было дивизий, как они назывались, какими характерами обладали лидеры. К какой партии принадлежали, какова была дипломатия страны на время игры... Вобщем главный блок для модификаций.
interface - понятно по названию, здесь все что касается внешнего вида панелей, тулбаров. Для моддинга - ни столь важно поверьте мне.
localisation - здесь хранятся названия партий, имена лидеров, названия стран и прочие имена собственные smile названия партий к стати можете подредактировать. Шведы видно плохо разбираются в истории (хотя в стратегическом балансе - несомненно). Некоторые коммунистические партии в не Европейских странах приписываются к левому радикализму. Я понимаю вы сейчас думайте:"Чего?", но поверьте мне - ошибка ужасная.
map - все что касается внешнего вида карты - все здесь. Но это лучше не менять, т.к. АИ будет тупить не чувствуя изменений, и новосозданная вами провинция на карте им при завоевании останется без внимания в любом случае.
mod - сюда можете складывать свои наработки.
music - здесь мелодии, в формате mp3, можете удалить их и вставить свои, но не забудьте прописать основные для каждого союза (Альянс, Ось , Комминтерн) мелодии в файле Songs, в этой же папке.
script - сам искусственный интеллект, для редакции, нужно знать LUA.
sound - звуки выстрелов, воздушных атак и прочего вида боя.
technologies - все что касается технологического прогресса, что открывает та или иная технология, какими характеристиками должна обладать страна для ее открытия... Все это будем редактировать позже.
units - здесь параметры различной техники и пехоты. Здесь у каждой страны своя марка техники со своими плюсами и минусами. Например танки. У СССР - Т-34, у Франции - Рено... Но можно через редактирование этих файлов сделать так, что в далекой африканской Эфиопии будет технология создания Т-34, правда тогда придется сделать его слабее. Мы же не хотим единой Африки, верно? crazy

Всё (остальные папки для моддинга не нужны). Много? Не бойтесь, на самом деле моддинг День Победы 3 - это легко. Просто папок много, но не все мы будем затрагивать регулярно.

В следующем уроке будем редактировать страну. Менять флаг, цвет на карте, лидеров...
Следующий урок будет приблизительно в пятницу.
До встречи.




Сообщение отредактировал Кот-связист - Среда, 03 Марта 2010, 13:40
Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 12:30 | Сообщение # 39 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Infinity ward - не люблю за Modern Warfare , не нравятся мне игры где надо мочить русских, а напарники говорят: 2Мы дойдем до Москвы и сожжем ее дотла". angry
Ubisoft - за издание игр по мотивам писателя-русофоба Тома Клэнсли.
Лучшие игры по-моему делала покойная Westwood (C&C, Dune)
Ну и от Oblivion Bethesd ы оторваться не мог.
Ах да, чуть Paradox Interactive не забыл.


Кот-связистДата: Среда, 03 Марта 2010, 12:25 | Сообщение # 40 | Тема: Реалистичность или красочность
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже не люблю мультяшную графику.
проголосовал за реалистичность, пока она впереди.


Форум игроделов » Записи участника » Кот-связист [57]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг