Результаты поиска
|
|
eXtream | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 21 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда. Так же сделать и с рыбалкой. Чтобы поймать определеную рыбу надо будет покупать определенную удочку. На добычу определенного ресурса будет уходить определенное время. Будут собиратели, они будут добывать всякие корешки и грибы секирой. Будет кузница где кузнецы будут плавить и соеденять вместе руду добываемую с рудников для получения других видов метала. Из которых в свою очередь будут крафтить шмот и оружие. И будет столовая где в свою очередь из рыбы буду готовить всякие зелья востановления жизней. И здание алхимиков которые из корешков и грибов будут делать зелья для увеличения каких либо статов например.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 22 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Показать несмогу так как все еше на бумаге =)
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 23 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:55 | Сообщение # 24 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, А что именно хотите посмотреть?
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:35 | Сообщение # 25 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Нет еше не показывал так как у меня и диздок то не доконца готов. Готовя диздок я просто думал самому сразу и формулу написать что бы они там потом голову не ломали как я сейчас
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 26 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами? Незнаю просто я как то у них и неспрашивал. У меня у самого очень большой интерес появился и желание самому все это понять.Добавлено (08.02.2010, 15:17) --------------------------------------------- Sharom, Здания как и во всех браузерных играх. Кузница, Здание алкимиков, игорный дом, Таверна и т.д. В игре так же будет присодствовать возможность добыват ресурсы и самим крафтить предметы, а так же их и выбивать.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:09 | Сообщение # 27 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Будут такие параметры как: Сила - влияет на урон. Ловкость - шанс уворота Удача - шанс крита. Выносилвость - влияет на усталость. Живучесть - влияет на уровень жизни Так же будут и модификаторы: Общий урон Уворот Крит Стойкость Точность Броня
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:01 | Сообщение # 28 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву... У меня есть задумка сделать браузерную Flash игрушку в стиле фентези. Щас сам готовлю диздок столкнулся с такими проблемами что надо расчитать экономику игры, расчет урона, расчет опыта и т.д. Есть финансы и команда которая готова начать работать. Но прежде чем начать все это я должен до конца все расчитать. Вот я и интересуюсь у людей которые имеют опыт в этом помочь мне.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 29 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить Неспорю. Но может просто кто сможет дельный совет дать.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 30 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Ну ты умеешь отжигать Стараюсь . Просто в тот момент что то я несмог свою мыслю правильно сформулировать.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 31 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Смотря какую игру ты хочешь делать. Хочю делать браузерную игрушку.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 32 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна? Мне нужна формула урона наносимого по противнику во время боя для браузерной игры.
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:33 | Сообщение # 33 | Тема: Экономика игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Экономика самый немаловажный элемент игрового процесса. Подскажите пожалуйста как правильно расчитать экономику игры?
|
|
| |
eXtream | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:31 | Сообщение # 34 | Тема: Расчет урона. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я искал по просторам интернета нормальную формулы расчета урона но так и не нашел ее. Если может помочь подскажите.
|
|
| |
eXtream | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:36 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я недавно решил сделать браузерную Flash MMORPG. Изначально я сделал анализ рынка. Щас пишу диздок. Сам я не програмист. Буду искать команду. На даный момент есть спонсоры которые заинтересовались проектом, и хотят что бы весь проек вел Я. Хотелось бы узнать. Что нужно еше делать может я что то упустил. Так как я новичок в этом деле.
|
|
| |