Понедельник, 16 Сентября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
eXtreamДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 21 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда.
Так же сделать и с рыбалкой. Чтобы поймать определеную рыбу надо будет покупать определенную удочку.
На добычу определенного ресурса будет уходить определенное время. Будут собиратели, они будут добывать всякие корешки и грибы секирой.
Будет кузница где кузнецы будут плавить и соеденять вместе руду добываемую с рудников для получения других видов метала. Из которых в свою очередь будут крафтить шмот и оружие.
И будет столовая где в свою очередь из рыбы буду готовить всякие зелья востановления жизней.
И здание алхимиков которые из корешков и грибов будут делать зелья для увеличения каких либо статов например.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 22 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chiken, Показать несмогу так как все еше на бумаге =)
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 23 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:55 | Сообщение # 24 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chiken, А что именно хотите посмотреть? smile
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:35 | Сообщение # 25 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Chiken, Нет еше не показывал так как у меня и диздок то не доконца готов. Готовя диздок я просто думал самому сразу и формулу написать что бы они там потом голову не ломали как я сейчас biggrin
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:17 | Сообщение # 26 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Что ж ты сразу с этого не начал неужели в твоей команде программисты не могут помочь с формулами?

Незнаю просто я как то у них и неспрашивал. У меня у самого очень большой интерес появился и желание самому все это понять.

Добавлено (08.02.2010, 15:17)
---------------------------------------------
Sharom, Здания как и во всех браузерных играх. Кузница, Здание алкимиков, игорный дом, Таверна и т.д. В игре так же будет присодствовать возможность добыват ресурсы и самим крафтить предметы, а так же их и выбивать.

eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:09 | Сообщение # 27 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будут такие параметры как:
Сила - влияет на урон.
Ловкость - шанс уворота
Удача - шанс крита.
Выносилвость - влияет на усталость.
Живучесть - влияет на уровень жизни

Так же будут и модификаторы:
Общий урон
Уворот
Крит
Стойкость
Точность
Броня

eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:01 | Сообщение # 28 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
eXtream, Ты 1 хочешь сделать браузерную игру? Скажи хоть, на что она будет похожа. Наверное на травиан или ботву...

У меня есть задумка сделать браузерную Flash игрушку в стиле фентези. Щас сам готовлю диздок столкнулся с такими проблемами что надо расчитать экономику игры, расчет урона, расчет опыта и т.д. Есть финансы и команда которая готова начать работать. Но прежде чем начать все это я должен до конца все расчитать. Вот я и интересуюсь у людей которые имеют опыт в этом помочь мне.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 29 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Размечтался сначало нужно пятерку по математики получить

Неспорю. Но может просто кто сможет дельный совет дать.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:53 | Сообщение # 30 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Ну ты умеешь отжигать

Стараюсь biggrin . Просто в тот момент что то я несмог свою мыслю правильно сформулировать.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 31 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Смотря какую игру ты хочешь делать.

Хочю делать браузерную игрушку.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 32 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Поподробнее объясни, что за формула тебе нужна?

Мне нужна формула урона наносимого по противнику во время боя для браузерной игры.
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:33 | Сообщение # 33 | Тема: Экономика игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Экономика самый немаловажный элемент игрового процесса.
Подскажите пожалуйста как правильно расчитать экономику игры?
eXtreamДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:31 | Сообщение # 34 | Тема: Расчет урона.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я искал по просторам интернета нормальную формулы расчета урона но так и не нашел ее.
Если может помочь подскажите.
eXtreamДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:36 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Я недавно решил сделать браузерную Flash MMORPG. Изначально я сделал анализ рынка. Щас пишу диздок. Сам я не програмист. Буду искать команду. На даный момент есть спонсоры которые заинтересовались проектом, и хотят что бы весь проек вел Я.
Хотелось бы узнать. Что нужно еше делать может я что то упустил. Так как я новичок в этом деле.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг