Результаты поиска
| |
PongEleven | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 21 | Тема: Программист C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Amri ( ) Забей на этих спецов. Им лишь бы полить калом. Как я могу определить уровень квалификации человека ни разу не увидев его код? Как сказал сам ТС Цитата Reminer ( ) Вы не видели мой код и тем более не работали со мной Так кто же знает что он там наворотит? Я бы с таким человеком не работал. Ну а школьники, школьники могут взять им ведь пофиг кто будет потом этот код читать и с ним работать. Цитата Amri ( ) И да - кому надо, тот обратится. Разве что команда таких же профи создающих новую, неповторимую часть колды. lol
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:46 | Сообщение # 22 | Тема: Программист C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Детектор говнокодера просто зашкаливает.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 23 | Тема: Программист C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reminer ( ) Самый раз в раздел "Флэйм". Ты это про тему? Просто на резюме вообще никак не катит.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: Программист C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reminer ( ) Писал программы, приложения под заказ Ну и где они эти программы?
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 25 | Тема: Программист C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reminer ( ) с C# около 3-х лет lol, поубавь пыл. Выкладывай завершенные проекты.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:53 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен концепт художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) заинтересуйте Да, нужно заинтересовать художника, ублажать его некоторое время, холить и лелеять, а уже потом деньги предлагать и может быть тогда он согласиться. Вот ведь люди пошли.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 22:50 | Сообщение # 27 | Тема: Условия лецинзирования |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, можешь выкупить лицензию, но это будет дороже. А можешь заплатить 100 доллАров и все.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 28 | Тема: Замена Видиокарты для ноутбука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fejk2015) ибо при плавке видюхи При поломке возможно заменить чип или саму плату. Но установить другую - нет.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:26 | Сообщение # 29 | Тема: Нужны советы по выбору движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UDK как вариант. Отличный движок, имеет приветливый интерфейс, да и скрипты прописать есть на чем. Возможность создания сетевых игр есть. Да и зачем подключать графические библиотеки? Или ты имеешь ввиду что-то вроде ассетов?
|
|
| |
PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 30 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Они просто предоставляют более широкие возможности Которые необходимы. Так что этот вариант пока не для меня.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:59 | Сообщение # 31 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3500 ДоллАров! Да они совсем обнаглели свыше 100к за инструмент и 15к за ассеты. Я в шоке. Куда бежать? Что делать?
|
|
| |
PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 32 | Тема: Интересны ли такие игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Праффессионал) Видеокарта 2гига, епта 27 дюймовый дисплуй, восимь гигоф оператифки, процессор Ай5." Ясно понятно, лучше тебе и не думать об игре с хорошей графикой, правда не стоит. Ты его в сборке покупал или сам собрал? Просто создается впечатление что ты ничего не понимаешь в пк.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 33 | Тема: Интересны ли такие игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажи мне, а какое у тебя железо стоит? Просто интересно.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 34 | Тема: Интересны ли такие игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) Для погружения в игру графон должен быть крутым по определению, конечно если нет определенной стилизации. Почитай статистику того же steam и узнаешь какое железо стоит на большинстве машин. Это расточительство, а не проще ли сделать хорошую стилизацию и адаптировать игру? Нужно понимать это еще на первых этапах. И как же твоя игра будет цеплять не имея такой важной особенности как стилистика? Постарайся сейчас написать хоть какой-то синопсис сюжета, и как бонус можешь приложить дизайн-документ. Посмотрим, поможем.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 35 | Тема: Интересны ли такие игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Разум) Человек, будет просто бродить, человеком. Нет, в топку. Это неинтересно. Во первых, скажи ка мне для какой платформы ты игру будешь делать? Да, и постарайся объяснить что же за игра такая интересная и мрачная. Все сейчас хотят кого-то чем-то напугать, почему бы не сделать игру которая будет полной противоположностью? Да, я понимаю все школьники сейчас хотят сделать свой outlast, но это, как мне кажется, очень глупо. Просто постарайся объяснить что ты хочешь сделать. Пока я ничего кроме ужастик, квест, суперкрутойграфон не понял.
Сообщение отредактировал PongEleven - Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:14 |
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 36 | Тема: Нам нужны люди! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток! Хотел бы представить (застолбить) стартап небольшой студии. Сейчас над проектом трудится трое разработчиков, но вскоре их количество увеличится, я уверен в этом! На данный момент создается контент первых уровней, ведется работа с движком и написание документации. В большей степени мы стараемся не следовать строго заданной ветке так как некоторые элементы геймплея и сюжета меняются время от времени, в большей части из-за того, что нас мало и реализовать все мы не успеваем.
Работаем на энтузиазме, для нас это первый проект такого масштаба.
Подробнее о требованиях отбора кандидатов (жирным помечены наиболее важные на данный момент участники): Саунд-дизайнер - человек который напишет музыку (и основную тему) для игры, спец эффекты и звуки; Программист на UnrealScript. Дизайнер уровней (знание среды unreal development kit будет плюсом) *Подробнее об обязанностях - после предварительного собеседования.
За подробностями стучим в личку. Выкладывать здесь наработки на данной стадии считаю неразумным. По желанию могу предоставить пруфы.
|
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 37 | Тема: Школа Unity3D. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле я бы не отказался бы посмотреть на unity3d. Вроде как-то мимо прошла, даже не заметил. Цитата (TLT) вести авторитетный участник сообщества Это неправильно, допустим я только недавно зарегистрировался, но знаю достаточно чтобы написать несколько узконаправленных уроков. Так что это не причина отказывать.
Сообщение отредактировал PongEleven - Пятница, 04 Октября 2013, 16:51 |
|
| |
PongEleven | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:33 | Сообщение # 38 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quake III Serious Sam: The First Encounter/The Second Encounter Neverhood Stronghold /2 Heroes of might and magic NFS Underground 2 NFS III: Hot Pursuit Syberia II Civilization III Doom 3
Список лучших игр моего детства.
|
|
| |
|