Четверг, 25 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexsSyr [82]
Результаты поиска
AlexsSyrДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с камерой от первого лица .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так и сделал.
Вот исходники:
Скачать

Добавлено (07 июля 2015, 19:46)
---------------------------------------------
Я разобрался в чём дело.
Дело было в том что я очень резко двигал игрока

Код
public static void Left(int dt)
         {
             Class.GearX.SetVelocity((MyPlayer.eyeLook.Z - MyPlayer.eye.Z) * (-1) * 10 , Class.GearX.GetVelocityY(0), (MyPlayer.eyeLook.X - MyPlayer.eye.X) * 10, 0);

         }

Убрал * 10, работает хорошо
Но теперь игрок ползает как черепаха .
AlexsSyrДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:00 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с камерой от первого лица .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как получить это время ?
Я так понял что это время прошедшее с последнего вызова функции ?

Добавлено (05 июля 2015, 17:00)
---------------------------------------------
Добавил синхронизацию по времени но результат такой же, ну может стало чуть лучше . Но дёрганье при больших значениях и маленькая скорость при маленьких так и остались.

AlexsSyrДата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:32 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с камерой от первого лица .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать игру от первого лица.
Вращение камеры я реализовал так

Код


               LevelStruct.Vector eyeLook = new LevelStruct.Vector();

               int x, y;

               x = Cursor.Position.X;
               y = Cursor.Position.Y;

               if (prevCoord)
               {
                   prevCoord = false;

                   if (x > prevPosX)
                   {
                      CamTurn = (CamTurn + 0.01) % 360;
                       
                   }

                   if (x < prevPosX)
                   {
                       CamTurn = (CamTurn - 0.01) % 360;
                      
                   }

                

                   if (y > prevPosY && Y > -2)
                        {
                          Y -= 0.01f;
                        }

                   if (y < prevPosY && Y < 2)
                        {
                     Y += 0.01f;
                        }
                           

               }
               else
               {
                   prevCoord = true;
                   prevPosX = x;
                   prevPosY = y;
               }

               if (Cursor.Position.X <= 50)
               {
                   Cursor.Position = new Point(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width - 60, Cursor.Position.Y);
                   prevCoord = false;
               }

               if (Cursor.Position.X >= Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width - 50)
               {
                   Cursor.Position = new Point(60, Cursor.Position.Y);
                   prevCoord = false;
               }

               if (Cursor.Position.Y <= 50)
               {
                   Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X,Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width / 2);
                   prevCoord = false;
               }

               if (Cursor.Position.Y >= Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height - 50)
               {
                   Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width / 2);
                   prevCoord = false;
               }

               eyeLook.X = (float)Math.Sin(CamTurn) + eye.X;

               eyeLook.Z = (float)Math.Cos(CamTurn) + eye.Z;
               eyeLook.Y = eye.Y +Y;

               return eyeLook;
           }


Функцию вызываю в таймере с интервалом 10.

Всё бы хорошо но есть одно но !!!
При ходьбе и одновременном повороте камеры её начинает дёргать.
Написал так
Код

    CamTurn = (CamTurn + 0.001) % 360;


Дёргаться перестало но поворачивать она стала очень медленно.
Как сделать вращение с хорошей скоростью и без дёрганья ?
Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему .


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 04 Июля 2015, 16:36
AlexsSyrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:51 | Сообщение # 24 | Тема: Движение объекта после поворота в глобальных координатах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу небольшую прогу-конструктор, и пользоваться локальными координатами не всегда удобно. Хочу сделать как в Unity переключение между локальными и глобальными координатами.
AlexsSyrДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 25 | Тема: Движение объекта после поворота в глобальных координатах.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?

Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 01 Мая 2015, 17:22
AlexsSyrДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 07:56 | Сообщение # 26 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android].
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, через UnityRemote. А через него лагает управление при низкой скорости передачи данных. А на устройстве всё нормально.

Добавлено (09 апреля 2015, 07:56)
---------------------------------------------
Добавил бота.



Сообщение отредактировал AlexsSyr - Вторник, 24 Марта 2015, 08:56
AlexsSyrДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 27 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android].
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое видео геймплея.
AlexsSyrДата: Суббота, 21 Марта 2015, 19:18 | Сообщение # 28 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android].
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: "DarkMaze".
Жанр: Бродилка/Квест.
Платформа: Android(ARM v7).
Разработчик: DarkGear.
Версия: 0.07.
Движок: Unity 3d.

Описание:

Тёмный лабиринт, факел и тишина.
Идти дальше или умереть.

Вам предстоит исследовать тёмный лабиринт полный ловушек и опасностей.

Каждый уровень будет представлять из себя сеть коридоров и комнат. Однако найти выход будет не так уж и просто.
По мере прохождения дизайн уровней будет сменяться на более современный(Например, начнём с древних катакомб, а закончим в современном бункере.).

Что нового в 0.07



Что уже сделано:


Скрины:


Первое видео геймплея.

Скачать(33 Мб)


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Четверг, 09 Апреля 2015, 07:57
AlexsSyrДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:00 | Сообщение # 29 | Тема: Подключение DLL(на C++) к проекту C#.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь через добавление ссылки.

Выдаёт ошибку:


Я так понимаю что-то в моей DLL.

Добавлено (01 марта 2015, 10:40)
---------------------------------------------
Функции пишу так :

Код
extern "C" __declspec(dllexport) int InitialDirect3D(HWND window)

Добавлено (01 марта 2015, 11:00)
---------------------------------------------
Через DLLImport не видет DLL.

AlexsSyrДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:35 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Перевести оконные координаты мыши в мировые


А как такое реализовать ?
AlexsSyrДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:33 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня интересует как сделать выделение mesh с помощью мыши.
AlexsSyrДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:02 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ?

Как тут:

Добавлено (22 февраля 2015, 15:02)
---------------------------------------------
Можете хотя бы приблизительный алгоритм подсказать ?

AlexsSyrДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:50 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с ListBox(WinApi).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло .
AlexsSyrДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с ListBox(WinApi).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу по клику на ListBox получить номер выделенного элемента.

Делю так :

Код
    
case WM_COMMAND:{
if (LOWORD(wparam) == 2){
      if (LBN_SELCHANGE){
       select_item = SendMessage(ObjectList, LB_GETCURSEL, 0, 0);


Ничего не получается. Всегда возвращает -1.

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 14 Февраля 2015, 19:04
AlexsSyrДата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу творческих людей (Энтузиастов).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я так и делаю.

Добавлено (26 января 2015, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата
На готовенький программный код с хорошим диздоком народ слетится, как пчёлы на мёд.

Это да.
AlexsSyrДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:24 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу творческих людей (Энтузиастов).
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, спасибо.
Мне главное людей найти а дальше уже будет проще.


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 24 Января 2015, 17:25
AlexsSyrДата: Пятница, 09 Января 2015, 18:56 | Сообщение # 37 | Тема: Как изменить параметры игрока ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нефига себе сколько оперативки нужно !!!
Да суровые требования к железу.
За ссылку спасибо.


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 09 Января 2015, 19:07
AlexsSyrДата: Пятница, 09 Января 2015, 18:40 | Сообщение # 38 | Тема: Как изменить параметры игрока ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вариант скачать без подписки ?
AlexsSyrДата: Пятница, 09 Января 2015, 18:18 | Сообщение # 39 | Тема: Как изменить параметры игрока ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня UDK(UE3). А по скрину если не ошибаюсь это UE4.

Добавлено (09 января 2015, 18:18)
---------------------------------------------
Стоит перейти на UE4 ?


Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 09 Января 2015, 18:18
AlexsSyrДата: Пятница, 09 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 40 | Тема: Как изменить параметры игрока ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где этот Character Blueprint ?
Форум игроделов » Записи участника » AlexsSyr [82]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг