Вторник, 28 Января 2020, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Leonin [23]
Результаты поиска
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:38 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал, Игра расчитана на более взрослую аудиторию (14 лет и старше).
Почему не потянет? :)
LeoninДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:14 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Christopher, Спасибо :) Многое еще предстоит сделать, но уже некоторое внимание к проекту мотивирует.
LeoninДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:17 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
был не раз
Сейчас нет на сайте
qBox


Основная информация об игре:
Жанр игры: Головоломка-паззл (типа cube rolling).
Движок: Unity
Локализация: Пока запланированы английский и русский языки.
Платформа: Основная платформа PC. Возможен перенос на мобильные платформы в будущем.
Тип проекта (на данный момент): pet-проект, indie
Команда: на данный момент только я
Дата старта проекта: 2018 г., декабрь

Концпеция игры:
qBox – это игра в жанре головоломка, стилизованного под информационное киберпространство (аналог мира Tron). Задача игрока - пройти все уровни, решая головоломки, основанные на изменении своей гравитации и гравитации ящиков, которые необходимо переместить в нужные места на уровне. Этакий сокобан в 3D со своим покером и куртизанками.

Уникальные особенности игры

  • Несколько типов уровней со своим стилем и цветовой гаммой.
  • Оригинальная механика на основе смены гравитации объектов игры.

Геймплей
Геймплей основывается на решении разного рода головоломок путем перемещения главного героя Q и взаимодействия с интерактивными объектами уровня. Основной игровой цикл заключается в следующих действиях игрока:

  • Решение головоломки на уровне.
  • Переход на новый уровень.

Подобный цикл, например, представлен в игре Antichamber.
Конечной целью игры является прохождение всех уровней.

Игровой мир
Уровни игры представляет из себя стилистически представленное компьютерное пространство.
Особенностью мира игры является то, что он разделен на игровые ячейки одинакового размера, образуя сетку. Одной из известных игр с таким миром является, к примеру, Minecraft.
Стиль игры напоминает мир Tron (откуда сейчас и черпается вдохновение). Т.е. абстракционизм и минимализм с неоновыми нотками.

Разработка, команда и прогресс
На данный момент разработка ведется одним человеком (можно я буду писать от первого лица?), что очень серьезно замедляет ход разработки. Особенно учитывая, что я работаю. Разработка и вообще рождение игры началась примерно в декабре 2017.
Что имеется на данный момент:

  • Более менее целостное виденье игры.
  • Дизайн-документ есть. Неполный и незаконченный, но есть :)
  • Прототип, в котором реализовано: управление, ящики и ГГ, камера, механика смены гравитации, автоматическое создание текстуры-атласа для уровня.
  • Небольшой сравнительный анализ других игр с подобной механикой.

В будущем возможен сюжет или что-то на него похожее, но пока это просто головоломка без нарратива.

Ссылки
Группа в вк
Twitter



Сообщение отредактировал Leonin - Четверг, 18 Июля 2019, 18:43
Форум игроделов » Записи участника » Leonin [23]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг