Quote
МинЧоу
Ааа, приветствую господа-старожилы. Хотелось бы задать несколько вопросов, но я так и не понял в какой теме это сделать, посему пишу тут ).
Суть такова, что я столкнулся с созданием игр и, собстно, много непонятного…
1)На каком высокоуровневом языке программирования лучше создавать движок для реалтаймовой 2D РПГ?
2)Какой конструктор лучше выбрать для начала, дабы ознакомиться вообще с сутью создания игр?
3)Есть ли на сайте соответствующие мануалы как по языку, так и по конструктору?
Заранее всем спасибо)
начнем по порядку 1)вообще для написания движка лучше использовать не языки программирования высокого уровня а наоборот низкого уровня такие как С\C++ и assambler вот на че пишут движки,
2) я вообще не советую вам и вообще некому не советую конструкторы игр, это тоже самое что на машинном заводе машину соберет робот используя готовые детали так что вы нечего не изучите используя конструкторы игр кроме пользованием конструктором но когда дело дойдет уже создание игры с нуля вы поймете что вообще нечего не знайте об игре.
Возникает вопрос что плохого в конструкторах есть такой ответь что плохого в машине у которого нету двигателя или скажем есть но его нельзя модифицировать обновить добавить новые детали и так далее.
Вообще у начинающих игроделов есть такое мнение что скачали конструктор игр установили и все они создадут супер игру придумают отличный сценарий и так далее, у конструкторов есть огромное ограничение начнем с того что я например создал конструктор для игр я запрограммировал внем определенную графику которого нельзя улучшит определенную AI и физику об остальном можно промолчать.
скажем мы создали игру на конструкторе, и пользователи скачали вашу игру какие недостаток они увидят во первых ( скажем что игра RPG или FPS) монстры будут тупо на вас идти вы будете тупо их убывать у них ограниченный искусственный интеллект во вторих вы замочили монстра и он опал как мешок вот и все и физика не годиться не куда графика на уровне directx 7, 8 и что в итоге у нас вышла самая галимая игра вот и подумайте что вы хотите изучат на самомделе делать игру или же тратит время зря.
3) давайте рассмотрим другие варианты как сделать игру разве кроме конструкторов нечего нету что ли? да я знаю вы скажете что бы делать игру на движок это очень сложно надо знать язык программирование 3D и 2D редакторы и так далее да вы правый это так но есть еще один вариант третий вариант в нем вы многое поймете от того как собрано игра как сделаны локации как писать диалоги как писать квести как загружать 3D модели в игру и как накладывать текстуры и много другое еще, как всего этого можно научиться берете готовую игру с открытыми исходниками и в перед делаете все что хотите, могу посоветовать корсары 3 и патч кнему 1.41 для изучения как делать игру как раз то что надо можете переделать всю игру написать свой сценарий создать своего главного героя добавить корабли дома джунгли и так далее в общем полная свобода движок по моему точно не помню Storm 2.5 можно использовать модели из других игр http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=132 вот на этом форуме есть куча всего по поводу того как все делать, также можно и на СТАЛКЕРЕ тренироваться и учиться ну скажем таких игр уйма в которых можно покопаться. если это все сложно для вас то тогда начните с обычных модов создайте простой мод для какой нибудь игры от этого тоже можно очень много информацию почерпнут а если и этого вы не можете то тогда начните крестика и нолика и таму подобных игр, ну и если это у вас не получиться тогда МОЙ ВАМ СОВЕТ ЗАБРОСТЕ ЭТО ДЕЛО И УЧИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ.
Вроде бы все.