Результаты поиска
|
|
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:29 | Сообщение # 21 | Тема: новички давайте учится в месте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apati, вот тебе на досуге ссылки прочитай Веселый Роджер одисея капитана блада удачи капитана блада морской ястреб ну и так далее... соответственно названия должно быт прав до подобным вот ссылка на вики вики вот еще 1 и тут все о известных пиратов извини если сильно нагрузил
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 22 | Тема: новички давайте учится в месте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, это скорей всего будет аддон чем мод но опят же вопрос как назовем аддон? где наш сценарист с него имя для начало для нашего аддона от этого же будет исходить вес сут игры! Добавлено (20.06.2010, 13:11) --------------------------------------------- K0DAK47, в место того что бы поддержать вы критикуйте
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:55 | Сообщение # 23 | Тема: новички давайте учится в месте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, по этой теме что я предлагаю проста есть много мануалов также есть люди которые всегда помогут и подскажут и я специально предлагаю так потому что посмотрев человек на игру и все его в внутренностный и как он устроен поймет очень многое. главное желание учиться... DartNekit, я тоже об этом думаю давайте создадим на бесплатном хосте например на ycoz.ru конечно если вы не против, также предлагаю создать на сайте форум где бы мы обсуждали все наши теми и как что делать... WandS, это же хорошо чем больше голов тем больше мозгов . простенки сайт могу я сделать на ucoz для начала а потом со временем будем улучшать.. ну тем кто собирается присоединится к нашему движению придется скачать вот эту игру http://kinozal.tv/details.php?id=140864 тут список если кто хочет может вес список скачать но пока нам конкретно нужно корсары 3 2005 года также придется скачать вот этот патч для игры http://www.playground.ru/files/8337/ устанавливаем игру и устанавливаем после патч ну это пока что надо для начало я дам потому силку на форум где мы будем обсуждать все.... Добавлено (20.06.2010, 12:55) --------------------------------------------- ezhickovich, мы собираемся в месте учиться вот наша главная цел так что сайт нам нужен обязательно.. Apati, хорошо тебе придеться придумать линейку про пиратскую тему ну и так далее как сценарий писать знаешь если нет нет проблем где-то я видел как его писать на этом форуме... вопрос как назовем наше содружество как мы будем называться что бы форум создать давайте идей???
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 24 | Тема: новички давайте учится в месте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, добро пожаловать в клуб новичков
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
|
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 26 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doxl, я бы хотел бы присоединиться к вам только можно узнать какой язык программирование используется движок какой и так далее что бы я знал смогу или нет программировать если язык скриптовий то могу программировать квести и так далее опыта и особого знания нету есть немножко знания С++ ну скажем е дак 4% может больше может меньше также немножко javascript, C#, так что если нужен вам такой человек то отпишитесь какой язык программирование у вас используется
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
|
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 28 | Тема: новички давайте учится в месте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем новичкам кто хочет научиться создавать игры предлагаю присоединиться к моему проекту будем в месте работать и учиться в месте (в месте веселее). Проект пока не имеет названия но он будет разрабатываться на базе корсары 3. Что мы будем делать да все что захочем конечно тема будем про корсары и жанр ACTION/RPG но за то можно очень многому научится. Если кто хочет присоединиться милости просим не важно что вы умеете или умеете что либо вообще главное было желание учиться и еще раз учиться. Отпишитесь кто за, жду ваших откликов...
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 11:36 | Сообщение # 29 | Тема: Соберу\вступлю в команду игроделов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WandS, я тоже 0 просто читал много ну и есть немножко так до 1.5% знания но это капли в воде. я создам новую тему новички давайте учиться вместе посмотрим кто к нам присоединиться
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
|
batura87 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 23:50 | Сообщение # 31 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| язык Си\С++ не так далеки от assamblera. А что касаеться конструкторов то я знаю что они разные бывают просто я дал совет что лучше учит делать как профи это делают а не так просто если это не простое увлечения на пару месяцев конечно..
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xDeViLx, ну вы вообще запутали бедного человека один говорит это хорошо он просить для этого книги другой что та советует а третий что то. в общем смотри какую игру ты хочешь сделать какого жанра определись а потом выбери один движок не смотри на то что может там графика не очень будет главное научится загружать в игру модели например ты создал ландшафт но он пустой нечего нету на него просто поле или может быт поле и море или же может быт поле море и гори но сут не в этом он будет пустой тебе придется его наполнит создать скажем лес создать город или деревню разместит туда персонажей и куча еще всего это всего лишь одна карта в котором может быт 10 квестов и скажем пару линейных миссии и так далее может придется написать самому для персов искусственный интеллект и так далее игра это не только там поставил рас два тапнул и все готово создания игры это искусство ну общем мы отошли от темы. Что касается программированию хорошие движки для игр пишутся С++ и ASSAMBLER. но как ты новичок учи С# он легок и потом легко будет изучить С++ но правильно было бы выучить для начало Turbo Pascal после чего вы бы знали бы что такое программирование и смогли бы без всякого труда виучить другие языки программирование но выбор за тобой. Я могу просто от себя и от своего опыта дать совет не прыгай от языка к языку выбери одну и учи его пока не изучишь все аспекты этого языка и тогда тебе будет любой язык программирование подвластен.
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:48 | Сообщение # 33 | Тема: Соберу\вступлю в команду игроделов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Соберу или вступлю в команду разработчиков игр. Могу писать сценарии и не много рисовать. Если проект не коммерческий – работаю бесплатно (за имя в тирах). Если собирать новую команду, то нужны люди умеющие пользоваться Game Maker или Scirra Construct. Разрабатывать будем игры например: - Двухмерный гта-клон с не линейным сюжетом. Все миссии и сюжетные повороты возьму на себя. - Казуальные игры. Если постараться, то можно придумать интересную мини игру. (Может удастся повторить успех тетриса) -Ну или ещё что нить придумаем… Так что если кто то вступит или примет пишите. в ступил бы но конструкторы не люблю вообще есть встречное предложение возмем двиг какой нибудь простой и бесплатный и будем делать игру а также обучаться по ходу на своих ошибках вот такое у меня предложение Добавлено (19.06.2010, 15:48) --------------------------------------------- Вообще если кто хочет давайте создадим команду и сделаем аддон или же переделаем игру корсары 3 город потеряних кораблей вес исходный код игры открыт нужны все сценаристы моделери программисты все даже без навуков будем в месте учит и состяпаем новых корсаров придумаем названия для игры и так далее кто за отпишитесь
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |
batura87 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:14 | Сообщение # 34 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote МинЧоу Ааа, приветствую господа-старожилы. Хотелось бы задать несколько вопросов, но я так и не понял в какой теме это сделать, посему пишу тут ). Суть такова, что я столкнулся с созданием игр и, собстно, много непонятного… 1)На каком высокоуровневом языке программирования лучше создавать движок для реалтаймовой 2D РПГ? 2)Какой конструктор лучше выбрать для начала, дабы ознакомиться вообще с сутью создания игр? 3)Есть ли на сайте соответствующие мануалы как по языку, так и по конструктору? Заранее всем спасибо) начнем по порядку 1)вообще для написания движка лучше использовать не языки программирования высокого уровня а наоборот низкого уровня такие как С\C++ и assambler вот на че пишут движки, 2) я вообще не советую вам и вообще некому не советую конструкторы игр, это тоже самое что на машинном заводе машину соберет робот используя готовые детали так что вы нечего не изучите используя конструкторы игр кроме пользованием конструктором но когда дело дойдет уже создание игры с нуля вы поймете что вообще нечего не знайте об игре. Возникает вопрос что плохого в конструкторах есть такой ответь что плохого в машине у которого нету двигателя или скажем есть но его нельзя модифицировать обновить добавить новые детали и так далее. Вообще у начинающих игроделов есть такое мнение что скачали конструктор игр установили и все они создадут супер игру придумают отличный сценарий и так далее, у конструкторов есть огромное ограничение начнем с того что я например создал конструктор для игр я запрограммировал внем определенную графику которого нельзя улучшит определенную AI и физику об остальном можно промолчать. скажем мы создали игру на конструкторе, и пользователи скачали вашу игру какие недостаток они увидят во первых ( скажем что игра RPG или FPS) монстры будут тупо на вас идти вы будете тупо их убывать у них ограниченный искусственный интеллект во вторих вы замочили монстра и он опал как мешок вот и все и физика не годиться не куда графика на уровне directx 7, 8 и что в итоге у нас вышла самая галимая игра вот и подумайте что вы хотите изучат на самомделе делать игру или же тратит время зря. 3) давайте рассмотрим другие варианты как сделать игру разве кроме конструкторов нечего нету что ли? да я знаю вы скажете что бы делать игру на движок это очень сложно надо знать язык программирование 3D и 2D редакторы и так далее да вы правый это так но есть еще один вариант третий вариант в нем вы многое поймете от того как собрано игра как сделаны локации как писать диалоги как писать квести как загружать 3D модели в игру и как накладывать текстуры и много другое еще, как всего этого можно научиться берете готовую игру с открытыми исходниками и в перед делаете все что хотите, могу посоветовать корсары 3 и патч кнему 1.41 для изучения как делать игру как раз то что надо можете переделать всю игру написать свой сценарий создать своего главного героя добавить корабли дома джунгли и так далее в общем полная свобода движок по моему точно не помню Storm 2.5 можно использовать модели из других игр http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=132 вот на этом форуме есть куча всего по поводу того как все делать, также можно и на СТАЛКЕРЕ тренироваться и учиться ну скажем таких игр уйма в которых можно покопаться. если это все сложно для вас то тогда начните с обычных модов создайте простой мод для какой нибудь игры от этого тоже можно очень много информацию почерпнут а если и этого вы не можете то тогда начните крестика и нолика и таму подобных игр, ну и если это у вас не получиться тогда МОЙ ВАМ СОВЕТ ЗАБРОСТЕ ЭТО ДЕЛО И УЧИТЕ ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ. Вроде бы все.
У каждого времени свои неврозы - и каждому времени требуется своя психотерапия
|
|
| |