Пятница, 29 Марта 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » JunkerKun [30]
Результаты поиска
JunkerKunДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:27 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ам... пррррррр...

А что имеется в виду под 2D+3D?
Если имеется в виду 3D квест с перемещением по 2D бэкграундам, то вроде бы Wintermute engine умеет 3D модели рисовать, но это для ПК.
С ИИ тоже не понял: зачем в квесте ИИ? (Хотя, я в The Walking Dead не играл, не знаю, что там).

Пуфффф... на андроид нет таких уж простых решений, нужно писать свой движок. А у андроида API довольно... упоротый, я решительно не понимаю, как люди под него игры пишут. Хотя, возможно, я просто мало с ним работал.
В общем, если игра только для себя, то я бы повременил с андроидом. А так, Wintermute engine для квестов подходит в самый раз.
JunkerKunДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 22 | Тема: Выбор движка без заморочек.
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Повеселило. Заморочки с VS будут всегда, просто потому что это VS. Юнити и UDK имеют собственные IDE и не дают доступа к исходному коду, потому и "установил и попер". С движками, в которых надо все делать ручками, такого не будет.
4) Платформы на ПК? Нужна ли кроссплатформенность?
5) Смотря что имеется в виду под "многопользовательской игрой". Если ММОРПГ с овер 9000 игроков, да, нельзя. А если обычная такая многопользовательская игрулька с дефматчем, то можно. 32 игрока вроде стандартный лимит, хотя, могу ошибаться, с UDK не работал.
6) Да что же вы английский то не учите? (не воспринимать всерьез, знаю, что некоторые в школе немецкий учили).

7) Удобный движок без гемора со сборкой это мечта всех гейм девелоперов. Но, увы, пока что лишь мечта. Есть, конечно, решения но и в них куча подводных камней.

Вообще, судя по требованиям, может подойти Irrlicht. В нем нужно лишь подключить одну библиотеку, да и документация неплохая.Проблемы две: Irrlicht не игровой движок, это движок для 3Д рендеринга, то есть всю логику писать надо ручками, здесь не будет такого, что зафигачил "сделать мне ФПС" и получится ФПС. Хотя, определенные возможности для этого есть (примитивная обработка коллизий и ФПС камера из коробки). Вторая проблема - документация на английском. НО можно спросить автора про немецкий мануал (он немец), либо же отправиться на Irrlicht.ru (если не ошибаюсь), и взять там перевод на русский. Вот только, черт его знает, доки от какой версии там лежат.

А, ну и Irrlicht полностью бесплатен даже для коммерции.
JunkerKunДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
я как раз и не знаю какую фю подобрать.

Так, для справки (мало ли пригодится):
Есть вариант использовать direction_point с point_distance и проверять углы:

Код

sprites[0]=sprRight;
sprites[1]=sprUp;
sprites[2]=sprLeft;
sprites[3]=sprDown;

dir = direction_point(player.x,player.y, obj.x, obj.y);
dist = point_distance(player.x,player.y, obj.x, obj.y);

if (dist>50 && dist<100) {
dir2 = dir-45;
if (dir2<0) dir2=0;
sprite = sprites[4/360*dir2];
};


Ну или как-то так. Делал подобное для 8 направлений.
JunkerKunДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:18 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Вопрос: как сделать так чтобы панель не изменялась в высоте и ширине относительно вида?

Если я правильно понял, что требуется, то нужно поставить view_wport и view_hport в значение view_wview и view_hview соответственно. При этом, естественно, увеличится поле видимости. если же требуется не это, то, увы, никак. Тайлы всегда будут масштабироваться вместе с видом, поэтому для панели стоит использовать спрайт. Вообще, не понимаю, отчего используются тайлы, но, видимо, есть причина.

P.S. я могу ошибаться, но вроде как есть функция, задающая масштаб тайла. Если есть, то можно использовать ее, и менять масштаб относительно вида. Но, честно говоря, спрайтом было бы куда удобнее.

Без скриншотов сказать что-то еще довольно сложно.


Сообщение отредактировал JunkerKun - Среда, 27 Ноября 2013, 20:18
JunkerKunДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12 ()
Мне нужно рисовать текст спрайтом.
Чтобы каждая буква была спрайтом.
Можно пример?

Можно создать шрифт из спрайта. Для этого нужно воспользоваться командой "font_add_sprite" (посмотри в мануале про нее). Единственное, что стоит объяснить, так это второй параметр. Это стартовый символ, с которого начнет создавать шрифт ГМ. Всего символов может быть 255, но в ГМ ты можешь ограничить их количество, и создать, допустим, только 10 кадров в спрайте, только для цифр. Естественно, ничего, кроме цифр этот шрифт отображать и не будет. Для всего промежутка русских и английских букв хватает поставить этот параметр в 33 и сделать 222 символа. Я для этого пользовался написанной мной же и на ГМ утилитой.
Пример: http://rghost.ru/50436042

Шрифт нужно ставить каждый раз, когда хочешь им что-нибудь отрисовать (или же один раз, в самом начале игры, если шрифт будет всего один). Чтобы он был доступен везде, можно сделать переменную для него глобальной.
JunkerKunДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:06 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
чтобы объект игрока не застревал на ней. А то прыгаю на неё чуваком и оба останавливаются.


Проверять на столкновение игрока с платформой, и если есть столкновение, присваивать "Y" координате игрока значение "Y" координаты платформы (с определенным смещением). Примерно вот так:
Код

col = collision_point(x,y+16,obj_platform);
if (col) {
y = col.y-6;
};


Событие столкновения с платформой в таком случае делать не нужно.


Сообщение отредактировал JunkerKun - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 02:08
JunkerKunДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12 ()
Помогите вот код
if logger=1
{
if coins >= 3000;
{
coins-=3000;
del=9
sprite_index=applied;
}
}

Почему выдает ошибку malformed if statement?


Потому что точка с запятой после условия стоит. Чтобы впредь не ошибаться, советую заключать условия в скобки и ставить первую фигурную скобку на одной линии с условием:
Код

if (variable == 1) {
do something;
};
JunkerKunДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 28 | Тема: Анимация атаки, выбор цели, урон.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй все закатить под одно условие:
Код

if (!IsAttacking) {
if speed_x<0.5
if speed_x>-0.5
sprite_index=spr_hero_stance    
};


А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;
Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;


Сообщение отредактировал JunkerKun - Пятница, 12 Июля 2013, 15:46
JunkerKunДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 29 | Тема: Отталкивание куба только сверху
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Как тогда сделать не Room Restart, а знаешь как, чтобы когда куб сталкивался слева, справа или снизу то он будто на мелкие части разлетался и через секунды 2 рестартился рум.


Есть два способа. Первый использовать частицы или перерисовывать спрайт.
Первый способ:

-При столкновении чуть-чуть отодвигаем игрока назад, чтобы событие столкновения больше не срабатывало (x=xprevious), блокируем управление.
-Меняем ему спрайт (sprite_index = название спрайта)
-Запускаем таймер на 2
-В событии таймера пишем room_restart();

Второй способ:
-При столкновении чуть-чуть отодвигаем игрока назад, чтобы событие столкновения больше не срабатывало (x=xprevious), блокируем управление.
-Создаем кучу объектов, падающих вниз, со спрайтом кубиков помельче, делаем объект игрока невидимым.
-Запускаем таймер на 2
-В событии таймера пишем room_restart();

В обоих случаях первые пункты можно заменить на использование флажка, к примеру if (PlayerDead) {проверка столкновений}

Как-то так:
Код

if (place_meeting(x+1,y,objPlatform) || place_meeting(x-1,y,objPlatform)) {
x=xprevious;
sprite_index =deadSprite;
alarm[0]=2;
};


В алярме:
Код

room_restart();


Сообщение отредактировал JunkerKun - Пятница, 12 Июля 2013, 15:43
JunkerKunДата: Пятница, 12 Июля 2013, 03:34 | Сообщение # 30 | Тема: Отталкивание куба только сверху
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял, но полагаю, имеется в виду, что стоять кубик может лишь на верхней части платформы?
Если да, то можно использовать if (place_meeting(x,y+1,objPlatform)) у куба или if (place_meeting(x,y-1,objCube)) у платформ. Лучше, конечно, у куба.


Сообщение отредактировал JunkerKun - Пятница, 12 Июля 2013, 03:34
Форум игроделов » Записи участника » JunkerKun [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг