| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Epetuk | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с unity 4.3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | http://g.zeos.in/?q=unity%204.3%20terrain 
 
 Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:32 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | частый гость Сейчас нет на сайте | http://habrahabr.ru/post/211472/ |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 23 | Тема: Почему BGE не популярен? |  | частый гость Сейчас нет на сайте | потому что движок - это не только рендер картинки |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: Почему BGE не популярен? |  | частый гость Сейчас нет на сайте | епть, нашли че сравнивать. Меканим, билд под разные платформы, ассет стор со всякими нгуями и прочими патхфиндингами, удобный расширяемый редактор. Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена?
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 25 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android |  | частый гость Сейчас нет на сайте | эпик наглости https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/2844
 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apgamestudio.horrorpiza
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск пути во Free версии |  | частый гость Сейчас нет на сайте | http://unity3d.com/unity/licenses |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 27 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата seaman (  ) Ну значит нубы пробовалиСогласен
 
 
 Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 28 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |  | частый гость Сейчас нет на сайте | не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Adom (  ) Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);var BulletInstance = Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата TheAce (  ) Ну-ну. https://github.com/inkdev/CryMono
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу движок или конструктор. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | это если про версия действительно нужна. В конце концов есть подписка
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:22 | Сообщение # 32 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |  | частый гость Сейчас нет на сайте | 1.8 млн. треугольников, 5 тысяч дравколов - а чо оно лагает то? |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 06:46 | Сообщение # 33 | Тема: В рашке есть подобные магазины? |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Заказать с той же Японии мозгов не хватает? |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 09:51 | Сообщение # 34 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | warzes не раскармливай троллей
   
 
 Цитата nwsx (  ) я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором. 
 Никак не связано. Разорвал тебе шаблон?
 Ты считаешь что Object Pooling в юнити используется для уменьшения работы сборщика мусора а сам сборщик мусора - творение юнитеков?
 Знаешь, в нормальной конторе за подобные публичные высказывания тебя бы как минимум премии лишили, а могли бы отправить на стажировку или вообще до джуниора понизить. И правильно бы сделали, к слову.
 
 
 Сообщение отредактировал Epetuk - Среда, 16 Октября 2013, 10:03 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:28 | Сообщение # 35 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата nwsx (  ) во всех заморских туториалах/форумах и книжках только так она и называется. Во всех заморских туториалах/форумах она называется Garbage collector, русский вариант - сборщик мусора, школоло версия -гарбадже калектар.
 
 Цитата nwsx (  ) у меня гц не лагает. но у тебя будетСборщик мусора не может лагать
 
 Цитата nwsx (  ) "распределять нагрузку по кадрам" - что-то не понятно в этой фразе что-ли? то что гц делает за один кадр, пусть делает за 30. Сборщик мусора не является фичей юнити и не привязан к его процессам. К кадрам в том числе. Выучи основы .net для приличия
 
 Цитата nwsx (  ) уверен, остальные движки не имеют подобных проблем.Любое приложение на .net(и не только) может иметь подобные проблемы, ибо сборщик мусора - не фича конкретного движка, это я уже третий раз повторяю.
 Какого хрена я тут очевидные вещи рассказываю?
 
 
 Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 11 Октября 2013, 08:31 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:17 | Сообщение # 36 | Тема: Игровой движок для Ведроида |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата CyberGraph (  ) kvestpro, надоел хочу изучить новый движокскорее "Ниасилил, ищу полегче"
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 09:38 | Сообщение # 37 | Тема: Ваше мнение о Battlefield 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | хоть бы сглаживание в бф4 врубили для сравнения скринов... |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:18 | Сообщение # 38 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата nwsx (  ) когда твой коммерческий проект начнёт лагать, узнаешь Странно, у вас видимо коммерческий проект лагает, а вы до сих пор не знаете, что GC - часть C# платформы и юнитеки не имеют никакого отношения к его разработке. Пишите разработчикам mono чтобы они обучили своё детище работать с юнити на другом ядре и "распределять нагрузку по кадрам" - вообще пуля. И на бумажке запишите, что GC - последняя линия защиты от утечек.
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:42 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с выбором |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата fanfal87 (  ) Хорош но 3000 долларов мне не по карману... Скажем так до 500$ чтобы цена была, если того стоит.у юнити есть подписка по 75$ за платформу в месяц
 |  |  |  |  | 
| 
| Epetuk | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 06:38 | Сообщение # 40 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата (PongEleven) 3500 ДоллАров! Да они совсем обнаглели свыше 100к за инструмент и 15к за ассеты. Я в шоке. Куда бежать? Что делать?Вешайтесь, голубчик, вешайтесь!
 Есть лицензия по 75$ за платформу в месяц, для вас тоже не подъемно?
 |  |  |  |  |