Пятница, 26 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Epetuk [56]
Результаты поиска
EpetukДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://g.zeos.in/?q=unity%204.3%20terrain

Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 07 Февраля 2014, 07:22
EpetukДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 08:32 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/211472/
EpetukДата: Пятница, 31 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 23 | Тема: Почему BGE не популярен?
частый гость
Сейчас нет на сайте
потому что движок - это не только рендер картинки
EpetukДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:57 | Сообщение # 24 | Тема: Почему BGE не популярен?
частый гость
Сейчас нет на сайте
епть, нашли че сравнивать.
Меканим, билд под разные платформы, ассет стор со всякими нгуями и прочими патхфиндингами, удобный расширяемый редактор. Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена?
EpetukДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 25 | Тема: Softrave Games интересуют простые игры для Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
эпик наглости
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/2844
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.apgamestudio.horrorpiza
EpetukДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск пути во Free версии
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/unity/licenses
EpetukДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 27 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну значит нубы пробовали

Согласен


Сообщение отредактировал Epetuk - Суббота, 21 Декабря 2013, 13:21
EpetukДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 12:41 | Сообщение # 28 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
частый гость
Сейчас нет на сайте
не потянет. пробовали уже, все во флоат упирается
EpetukДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);

var BulletInstance = Instantiate(bullet, GameObject.FindWithTag("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity) as Transform;
EpetukДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите простой 3D-движок на C# для action\RPG FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Ну-ну.

https://github.com/inkdev/CryMono
EpetukДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу движок или конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
это если про версия действительно нужна.
В конце концов есть подписка
EpetukДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:22 | Сообщение # 32 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.8 млн. треугольников, 5 тысяч дравколов - а чо оно лагает то?
EpetukДата: Пятница, 18 Октября 2013, 06:46 | Сообщение # 33 | Тема: В рашке есть подобные магазины?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заказать с той же Японии мозгов не хватает?
EpetukДата: Среда, 16 Октября 2013, 09:51 | Сообщение # 34 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
warzes
не раскармливай троллей smile

Цитата nwsx ()
я надеюсь теперь ты знаешь зачем используется пул и как это связано с гарбадж коллектором.


Никак не связано. Разорвал тебе шаблон?
Ты считаешь что Object Pooling в юнити используется для уменьшения работы сборщика мусора а сам сборщик мусора - творение юнитеков?
Знаешь, в нормальной конторе за подобные публичные высказывания тебя бы как минимум премии лишили, а могли бы отправить на стажировку или вообще до джуниора понизить. И правильно бы сделали, к слову.


Сообщение отредактировал Epetuk - Среда, 16 Октября 2013, 10:03
EpetukДата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:28 | Сообщение # 35 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
во всех заморских туториалах/форумах и книжках только так она и называется.

Во всех заморских туториалах/форумах она называется Garbage collector, русский вариант - сборщик мусора, школоло версия -гарбадже калектар.
Цитата nwsx ()
у меня гц не лагает. но у тебя будет

Сборщик мусора не может лагать
Цитата nwsx ()
"распределять нагрузку по кадрам" - что-то не понятно в этой фразе что-ли? то что гц делает за один кадр, пусть делает за 30.

Сборщик мусора не является фичей юнити и не привязан к его процессам. К кадрам в том числе. Выучи основы .net для приличия
Цитата nwsx ()
уверен, остальные движки не имеют подобных проблем.

Любое приложение на .net(и не только) может иметь подобные проблемы, ибо сборщик мусора - не фича конкретного движка, это я уже третий раз повторяю.
Какого хрена я тут очевидные вещи рассказываю?


Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 11 Октября 2013, 08:31
EpetukДата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:17 | Сообщение # 36 | Тема: Игровой движок для Ведроида
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberGraph ()
kvestpro, надоел хочу изучить новый движок

скорее "Ниасилил, ищу полегче"
EpetukДата: Четверг, 10 Октября 2013, 09:38 | Сообщение # 37 | Тема: Ваше мнение о Battlefield 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
хоть бы сглаживание в бф4 врубили для сравнения скринов...
EpetukДата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:18 | Сообщение # 38 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
когда твой коммерческий проект начнёт лагать, узнаешь

Странно, у вас видимо коммерческий проект лагает, а вы до сих пор не знаете, что GC - часть C# платформы и юнитеки не имеют никакого отношения к его разработке. Пишите разработчикам mono чтобы они обучили своё детище работать с юнити на другом ядре и "распределять нагрузку по кадрам" - вообще пуля. И на бумажке запишите, что GC - последняя линия защиты от утечек.
EpetukДата: Четверг, 10 Октября 2013, 07:42 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с выбором
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата fanfal87 ()
Хорош но 3000 долларов мне не по карману... Скажем так до 500$ чтобы цена была, если того стоит.

у юнити есть подписка по 75$ за платформу в месяц
EpetukДата: Вторник, 08 Октября 2013, 06:38 | Сообщение # 40 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (PongEleven)
3500 ДоллАров! Да они совсем обнаглели свыше 100к за инструмент и 15к за ассеты. Я в шоке. Куда бежать? Что делать?

Вешайтесь, голубчик, вешайтесь!
Есть лицензия по 75$ за платформу в месяц, для вас тоже не подъемно?
Форум игроделов » Записи участника » Epetuk [56]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг