Результаты поиска
| |
Matik | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:06 | Сообщение # 21 | Тема: Игровые движки на базе Ogre3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу добавить что основа 3D в PureBasic тоже на Ogre3D
|
|
| |
Matik | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 22 | Тема: OpenSpace3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин подскажите мне что надо сделать чтобы конструктор работал нормально... Какой раз уже его скачиваю. Запускаю любой пример и на экране 2d изображение отображается а 3d нет... Просто черный экран.. Может дополнительно устанавливать что то надо?
|
|
| |
Matik | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 23 | Тема: 3D возможности в MMF2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто разобрался с 3D в MMF2 подскажите как вообще реализовать видимость 3d сцены? Какие именно элементы добавлять и какие параметры ставить?
|
|
| |
Matik | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:30 | Сообщение # 24 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну у меня в библиотеках xors3d.dll версии 1.14.352.0 эт то? Добавлено (14.02.2012, 23:11) --------------------------------------------- Просто поменял ксорс на свой и всё открылось... Добавлено (14.02.2012, 23:12) --------------------------------------------- Mkasss, спасибо за тутор) это то что мне и нужно было) буду разбираться Добавлено (20.02.2012, 11:30) --------------------------------------------- А как связаться с автором исходника?
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 25 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| просто он уже включен там... Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 26 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| блин скачал исходник и когда отладку делаю то пишет что функция 'xcreateline3d_' not found (
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 27 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, ну кинь тогда плиз) Добавлено (14.02.2012, 18:04) --------------------------------------------- Figure09, если бы я знал как это реализовать.. Я просто несколько месяцев только на blitz работаю
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 28 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Спасибо я знаю что есть серия видеоуроков на эту тему но у меня очень слабый интернет поэтому решил обратиться сюда
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 29 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хммм... в теории то понятно но сама проблема как это реализовать в блитзе... Я вот подумал и у меня появился в мыслях такой способ: Возле каждой стороне куба прикрепить невидимые плоские прямоугольники и пикнуть их... далее в зависимости от той стороны куда кликнешь рядом будет появляться кубик. Вариант?
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 30 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой забыл написать что в 3d...
|
|
| |
Matik | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 31 | Тема: minecraft на blitz 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят кто знает как реализовать добавление блоков с нужной стороны как в minecraft и как быть с землей? Делать её тоже из блоков?
|
|
| |
Matik | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:25 | Сообщение # 32 | Тема: 3D java игра на телефон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин.. для 2d игр есть программы а вот для 3D поискал в поисковике и ничего не нашел
|
|
| |
Matik | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 33 | Тема: 3D java игра на телефон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите существует ли среда либо конструктор для создания 3d java игр на мобильный телефон? Желательно не на C++
|
|
| |
Matik | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 34 | Тема: Ошбка в коде на Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз кто шарит и может... Хочу создать редактор карт для своей игры а вот выдаёт ошибочку((( Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer()
sav=LoadImage("interface\Save.bmp") sav2=LoadImage("interface\Save2.bmp") loa=LoadImage("interface\Load.bmp") loa2=LoadImage("interface\Load2.bmp") ScaleImage sav,0.5,0.5 ScaleImage sav2,0.5,0.5 ScaleImage loa,0.5,0.5 ScaleImage loa2,0.5,0.5
Include "includes\DevilShadowSystem.bb" Include "includes\ShadowVolumes.bb" Include "includes\UserInterface.bb"
Type ModelsTer Field x Field y Field z Field meshTER Field moving End Type
Type ModelsTree Field x Field y Field z Field meshTREE Field moving End Type
Type ModelsAk Field x Field y Field z Field meshAK Field moving End Type
tex=LoadTexture("asfalt.jpg")
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,5,0 ModeCam=1 ;1-not mouse, 2-mouse
il=CreateLight(2) PositionEntity il,0,100,0
plan=CreatePlane() PositionEntity plan,0,-1,0 EntityTexture plan,tex
While Not KeyHit(1) ; Create Models If KeyHit(2) Then createmodelsTER(0,1,10) If KeyHit(3) Then createmodelsTREE(0,1,10) If KeyHit(4) Then createmodelsAK(0,1,10) If KeyHit(64) Then SaveLevel("SavTer","SavTree","SavAk") If KeyHit(65) Then LoadLevel("SavTer","SavTree","SavAk"):Cls
;Move models ;Move Terr For m.modelsTer=Each modelsTer If m\moving=True Then If MouseDown(1) Then MoveEntity m\meshTER,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01 MoveMouse 400,300 EndIf
If MouseDown(2) Then MoveEntity m\meshTER,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0 MoveMouse 400,300 EndIf EndIf Next
If MouseHit(3)=True ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ect For m.modelsTer=Each modelsTer If Str(m\meshTER)=Str(ect) m\moving=True If Str(m\meshTER)<>Str(ect) m\moving=False Next EndIf EndIf
;Move Tree For t.modelsTree=Each modelsTree If t\moving=True Then If MouseDown(1) Then MoveEntity t\meshTREE,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01 MoveMouse 400,300 EndIf
If MouseDown(2) Then MoveEntity t\meshTREE,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0 MoveMouse 400,300 EndIf EndIf Next
If MouseHit(3)=True ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ect For t.modelsTree=Each modelsTree If Str(t\meshTREE)=Str(ect) t\moving=True If Str(t\meshTREE)<>Str(ect) t\moving=False Next EndIf EndIf
;Move Ak For a.modelsAk=Each modelsAk If a\moving=True Then If MouseDown(1) Then MoveEntity a\meshAK,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01 MoveMouse 400,300 EndIf
If MouseDown(2) Then MoveEntity a\meshAK,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0 MoveMouse 400,300 EndIf EndIf Next
If MouseHit(3)=True ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ect For a.modelsAk=Each modelsAk If Str(a\meshAK)=Str(ect) a\moving=True If Str(a\meshAK)<>Str(ect) a\moving=False Next EndIf EndIf
;Move camera If KeyDown(17) Then MoveEntity cam,0,0,0.3 If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.3 If KeyDown(30) Then MoveEntity cam,-0.3,0,0 If KeyDown(32) Then MoveEntity cam,0.3,0,0
If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,1 If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-1 If KeyDown(30) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,-1,0,0 If KeyDown(32) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,1,0,0
;ModeCam If KeyHit(29) Then ModeCam=2 If KeyHit(56) Then ModeCam=1
If ModeCam=2 Then TurnEntity cam,0,MouseXSpeed()*-0.1,0,1 TurnEntity cam,MouseYSpeed()*+0.1,0,0 MoveMouse 400,300 EndIf
RenderWorld
;Draws DrawImage sav,0,0 DrawImage loa,125,0
If MouseX()>4 And MouseX()<110 And MouseY()>8 And MouseY()<30 Then DrawImage sav2,0,0 If MouseX()>129 And MouseX()<234 And MouseY()>8 And MouseY()<30 Then DrawImage loa2,125,0
If MouseX()>4 And MouseX()<110 And MouseY()>8 And MouseY()<30 And MouseDown(3) Then SaveLevel("SavTer","SavTree","SavAk") If MouseX()>129 And MouseX()<234 And MouseY()>8 And MouseY()<30 And MouseDown(3) Then LoadLevel("SavTer","SavTree","SavAk"):Cls
Text 10,40,"X:"+Int(MouseX()) Text 10,50,"Y:"+Int(MouseY())
Flip Wend End
Function SaveLevel(nameter$,nametree$,nameak$) File=WriteFile("maps\"+nameter$+".mex") For m.modelsTer=Each modelsTer WriteInt(File,m\x) WriteInt(file,m\y) WriteInt(File,m\z) Next CloseFile(File)
File2=WriteFile("maps\"+nametree$+".mex") For t.modelsTree=Each modelsTree WriteInt(File,t\x) WriteInt(file,t\y) WriteInt(File,t\z) Next CloseFile(File2)
File3=WriteFile("maps\"+nameak$+".mex") For a.modelsAk=Each modelsAk ; Вылетает ошибка: "Variable type mismatch". Курсор моргает в начале этой строки. WriteInt(File,a\x) WriteInt(file,a\y) WriteInt(File,a\z) Next CloseFile(File3) End Function
Function LoadLevel(nameter$,nametree$,nameak$) File=ReadFile("maps\"+nameter$+".mex") For m.modelsTer=Each modelsTer FreeEntity m\meshTER Delete m Next While Not Eof(File) a=ReadInt(File) b=ReadInt(File) c=ReadInt(File) createmodelsTER(a,b,c) Wend CloseFile(File)
File2=ReadFile("maps\"+nametree$+".mex") For t.modelsTree=Each modelsTree FreeEntity t\meshTREE Delete t Next While Not Eof(File2) a1=ReadInt(File2) b1=ReadInt(File2) c1=ReadInt(File2) createmodelsTREE(a1,b1,c1) Wend CloseFile(File2)
File3=ReadFile("maps\"+nameak$+".mex") For a.modelsAk=Each modelsAk FreeEntity a\meshAK Delete a Next While Not Eof(File3) a2=ReadInt(File3) b2=ReadInt(File3) c2=ReadInt(File3) createmodelsAK(a2,b2,c2) Wend CloseFile(File3) End Function
Function createmodelsTER.modelsTer(x,y,z) m.modelsTer=New modelsTer m\x=x m\y=y m\z=z m\mesh=LoadMesh("models\ter.b3d") m\moving=True tex2=LoadTexture("models\neutral-stone.jpg") PositionEntity m\meshTER,x,y,z EntityTexture m\meshTER,tex2 EntityPickMode m\meshTER,2 Return m End Function
Function createmodelsTREE.modelsTree(x,y,z) t.modelsTree=New modelsTree t\x=x t\y=y t\z=z t\meshTREE=LoadMesh("models\treesB3D1.b3d") t\moving=True PositionEntity t\meshTREE,x,y,z EntityPickMode t\meshTREE,2 Return t End Function
Function createmodelsAK.modelsAk(x,y,z) a.modelsAk=New modelsAk a\x=x a\y=y a\z=z a\meshAK=LoadMesh("models\ak47.3ds") a\moving=True PositionEntity a\meshAK,x,y,z EntityPickMode a\meshAK,2 Return a End Function
Сообщение отредактировал g336666 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:47 |
|
| |
Matik | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:58 | Сообщение # 35 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Буду благодарен
|
|
| |
Matik | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 36 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Редактор то хороший жаль что экспорт платный((
|
|
| |
Matik | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 37 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой я про 3D редактор имею ввиду... Никак не получается
|
|
| |
Matik | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 38 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто хорошо разбирается в двиге подскажите плиз. В общем мне нужно создать файл при помощи blitz. Допустим я создал примитивный редактор карт для своей игры и при нажатии клавиши Enter мне нужно чтобы он сохранил имена, координаты, ну и допустим типы всех объектов в один файл. А при запуске моей игры он считывал всю информацию из этого файла и самостоятельно создавал эти объекты с соответствующими именами, координатами и типами.
|
|
| |
Matik | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Помощь по Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проблема решена.. Я заменил массивы на списки и всё пошло на ура)
|
|
| |
Matik | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 40 | Тема: Помощь по Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди знающие данный двиг помогите мне... Где моя ошибка в коде? Желаемая отладка такова: При нажатии клавиши 1 - создаётся куб При нажатии клавиш стрелочек - ничего не происходит При нажатии ЛКМ по кубу - активируется режим движения данного куба При нажатии клавиш стрелочек - куб движется в соответствующие стораны.
Вот код: Graphics3D 1280,1024,16,2 SetBuffer BackBuffer()
Global all_walls=0
Const redactor=10, igra=20
Const moving=30, stoping=40
Type wallinfo Field oWall% Field status% End Type
Dim walls(500)
Dim wall.wallinfo(500)
reshim=redactor
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,10,-10 TurnEntity cam,30,0,0
lig=CreateLight()
tex=LoadTexture("floor.jpg") tex1=LoadTexture("tex1.jpg") tex2=LoadTexture("tex2.jpg") tex3=LoadTexture("tex3.jpg") tex4=LoadTexture("tex4.jpg") tex5=LoadTexture("door1.jpg")
plan=CreatePlane() PositionEntity plan,0,-1,0 EntityTexture plan,tex
Repeat
If reshim=redactor If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0.058,0.1 If KeyDown(31) MoveEntity cam,0,-0.058,-0.1 If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.1,0,0 If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.1,0,0 EndIf
If KeyHit(2) all_walls=all_walls+1 walls(all_walls)=CreateCube() EntityTexture walls(all_walls),tex1 EntityPickMode walls(all_walls),2 wall(all_walls)=New wallinfo wall(all_walls)\oWall=walls(all_walls) wall(all_walls)\status=stoping EndIf
If MouseHit(1)=True ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) If ent For i=1 To 500 If Str(ect)=Str(wall(i)\oWall) wall(i)\status=moving Else If Str(ect)<>Str(wall(i)\oWall) wall(i)\status=stoping EndIf EndIf Next EndIf EndIf
UpdateWorld RenderWorld updatemove()
Text 12,10,"1 - CREATE WALL" Text 12,20,"2 - CREATE WALL2" Text 12,30,"3 - CREATE WINDOW" Text 12,40,"4 - CREATE FENCE" Text 12,50,"5 - CREATE DOOR"
Flip Until KeyHit(1) End
Function updatemove() For i=1 To 500 If wall(i)\status=moving ;Компилятор показывает ошибку в этой строке. Object does not exist If KeyDown(200) MoveEntity walls(i), 0, 0, 0.2 If KeyDown(208) MoveEntity walls(i), 0, 0,-0.2 If KeyDown(203) TurnEntity walls(i), 0, 2, 0 If KeyDown(205) TurnEntity walls(i), 0,-2, 0 EndIf Next End Function
Сообщение отредактировал g336666 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:42 |
|
| |
|