Пятница, 22 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MatikДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:06 | Сообщение # 21 | Тема: Игровые движки на базе Ogre3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу добавить что основа 3D в PureBasic тоже на Ogre3D
MatikДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 16:01 | Сообщение # 22 | Тема: OpenSpace3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин подскажите мне что надо сделать чтобы конструктор работал нормально... Какой раз уже его скачиваю. Запускаю любой пример и на экране 2d изображение отображается а 3d нет... Просто черный экран.. Может дополнительно устанавливать что то надо?
MatikДата: Четверг, 01 Марта 2012, 15:55 | Сообщение # 23 | Тема: 3D возможности в MMF2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто разобрался с 3D в MMF2 подскажите как вообще реализовать видимость 3d сцены? Какие именно элементы добавлять и какие параметры ставить?
MatikДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 11:30 | Сообщение # 24 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну у меня в библиотеках xors3d.dll версии 1.14.352.0 эт то?

Добавлено (14.02.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Просто поменял ксорс на свой и всё открылось...

Добавлено (14.02.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Mkasss, спасибо за тутор) это то что мне и нужно было) буду разбираться

Добавлено (20.02.2012, 11:30)
---------------------------------------------
А как связаться с автором исходника?

MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 25 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
просто он уже включен там... Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 26 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
блин скачал исходник и когда отладку делаю то пишет что функция 'xcreateline3d_' not found (
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 27 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, ну кинь тогда плиз)

Добавлено (14.02.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Figure09, если бы я знал как это реализовать.. Я просто несколько месяцев только на blitz работаю

MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 28 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Спасибо я знаю что есть серия видеоуроков на эту тему но у меня очень слабый интернет поэтому решил обратиться сюда
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:08 | Сообщение # 29 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
хммм... в теории то понятно но сама проблема как это реализовать в блитзе... Я вот подумал и у меня появился в мыслях такой способ:
Возле каждой стороне куба прикрепить невидимые плоские прямоугольники и пикнуть их... далее в зависимости от той стороны куда кликнешь рядом будет появляться кубик. Вариант?
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:28 | Сообщение # 30 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой забыл написать что в 3d...
MatikДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 31 | Тема: minecraft на blitz 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят кто знает как реализовать добавление блоков с нужной стороны как в minecraft и как быть с землей? Делать её тоже из блоков?
MatikДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:25 | Сообщение # 32 | Тема: 3D java игра на телефон
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин.. для 2d игр есть программы а вот для 3D поискал в поисковике и ничего не нашел
MatikДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:59 | Сообщение # 33 | Тема: 3D java игра на телефон
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите существует ли среда либо конструктор для создания 3d java игр на мобильный телефон? Желательно не на C++
MatikДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:35 | Сообщение # 34 | Тема: Ошбка в коде на Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз кто шарит и может... Хочу создать редактор карт для своей игры а вот выдаёт ошибочку(((
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

sav=LoadImage("interface\Save.bmp")
sav2=LoadImage("interface\Save2.bmp")
loa=LoadImage("interface\Load.bmp")
loa2=LoadImage("interface\Load2.bmp")
ScaleImage sav,0.5,0.5
ScaleImage sav2,0.5,0.5
ScaleImage loa,0.5,0.5
ScaleImage loa2,0.5,0.5

Include "includes\DevilShadowSystem.bb"
Include "includes\ShadowVolumes.bb"
Include "includes\UserInterface.bb"

Type ModelsTer
Field x
Field y
Field z
Field meshTER
Field moving
End Type

Type ModelsTree
Field x
Field y
Field z
Field meshTREE
Field moving
End Type

Type ModelsAk
Field x
Field y
Field z
Field meshAK
Field moving
End Type

tex=LoadTexture("asfalt.jpg")

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,5,0
ModeCam=1 ;1-not mouse, 2-mouse

il=CreateLight(2)
PositionEntity il,0,100,0

plan=CreatePlane()
PositionEntity plan,0,-1,0
EntityTexture plan,tex

While Not KeyHit(1)
; Create Models
If KeyHit(2) Then createmodelsTER(0,1,10)
If KeyHit(3) Then createmodelsTREE(0,1,10)
If KeyHit(4) Then createmodelsAK(0,1,10)
If KeyHit(64) Then SaveLevel("SavTer","SavTree","SavAk")
If KeyHit(65) Then LoadLevel("SavTer","SavTree","SavAk"):Cls

;Move models
;Move Terr
For m.modelsTer=Each modelsTer
If m\moving=True Then
If MouseDown(1) Then
MoveEntity m\meshTER,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01
MoveMouse 400,300
EndIf

If MouseDown(2) Then
MoveEntity m\meshTER,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0
MoveMouse 400,300
EndIf
EndIf
Next

If MouseHit(3)=True
ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If ect
For m.modelsTer=Each modelsTer
If Str(m\meshTER)=Str(ect) m\moving=True
If Str(m\meshTER)<>Str(ect) m\moving=False
Next
EndIf
EndIf

;Move Tree
For t.modelsTree=Each modelsTree
If t\moving=True Then
If MouseDown(1) Then
MoveEntity t\meshTREE,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01
MoveMouse 400,300
EndIf

If MouseDown(2) Then
MoveEntity t\meshTREE,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0
MoveMouse 400,300
EndIf
EndIf
Next

If MouseHit(3)=True
ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If ect
For t.modelsTree=Each modelsTree
If Str(t\meshTREE)=Str(ect) t\moving=True
If Str(t\meshTREE)<>Str(ect) t\moving=False
Next
EndIf
EndIf

;Move Ak
For a.modelsAk=Each modelsAk
If a\moving=True Then
If MouseDown(1) Then
MoveEntity a\meshAK,MouseXSpeed()*0.01,0,-MouseYSpeed()*0.01
MoveMouse 400,300
EndIf

If MouseDown(2) Then
MoveEntity a\meshAK,MouseXSpeed()*0.01,-MouseYSpeed()*0.01,0
MoveMouse 400,300
EndIf
EndIf
Next

If MouseHit(3)=True
ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If ect
For a.modelsAk=Each modelsAk
If Str(a\meshAK)=Str(ect) a\moving=True
If Str(a\meshAK)<>Str(ect) a\moving=False
Next
EndIf
EndIf

;Move camera
If KeyDown(17) Then MoveEntity cam,0,0,0.3
If KeyDown(31) Then MoveEntity cam,0,0,-0.3
If KeyDown(30) Then MoveEntity cam,-0.3,0,0
If KeyDown(32) Then MoveEntity cam,0.3,0,0

If KeyDown(17) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,1
If KeyDown(31) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,0,0,-1
If KeyDown(30) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,-1,0,0
If KeyDown(32) And KeyDown(42) Then MoveEntity cam,1,0,0

;ModeCam
If KeyHit(29) Then ModeCam=2
If KeyHit(56) Then ModeCam=1

If ModeCam=2 Then
TurnEntity cam,0,MouseXSpeed()*-0.1,0,1
TurnEntity cam,MouseYSpeed()*+0.1,0,0
MoveMouse 400,300
EndIf

RenderWorld

;Draws
DrawImage sav,0,0
DrawImage loa,125,0

If MouseX()>4 And MouseX()<110 And MouseY()>8 And MouseY()<30 Then DrawImage sav2,0,0
If MouseX()>129 And MouseX()<234 And MouseY()>8 And MouseY()<30 Then DrawImage loa2,125,0

If MouseX()>4 And MouseX()<110 And MouseY()>8 And MouseY()<30 And MouseDown(3) Then SaveLevel("SavTer","SavTree","SavAk")
If MouseX()>129 And MouseX()<234 And MouseY()>8 And MouseY()<30 And MouseDown(3) Then LoadLevel("SavTer","SavTree","SavAk"):Cls

Text 10,40,"X:"+Int(MouseX())
Text 10,50,"Y:"+Int(MouseY())

Flip
Wend
End

Function SaveLevel(nameter$,nametree$,nameak$)
File=WriteFile("maps\"+nameter$+".mex")
For m.modelsTer=Each modelsTer
WriteInt(File,m\x)
WriteInt(file,m\y)
WriteInt(File,m\z)
Next
CloseFile(File)

File2=WriteFile("maps\"+nametree$+".mex")
For t.modelsTree=Each modelsTree
WriteInt(File,t\x)
WriteInt(file,t\y)
WriteInt(File,t\z)
Next
CloseFile(File2)

File3=WriteFile("maps\"+nameak$+".mex")
For a.modelsAk=Each modelsAk ; Вылетает ошибка: "Variable type mismatch". Курсор моргает в начале этой строки.
WriteInt(File,a\x)
WriteInt(file,a\y)
WriteInt(File,a\z)
Next
CloseFile(File3)
End Function

Function LoadLevel(nameter$,nametree$,nameak$)
File=ReadFile("maps\"+nameter$+".mex")
For m.modelsTer=Each modelsTer
FreeEntity m\meshTER
Delete m
Next
While Not Eof(File)
a=ReadInt(File)
b=ReadInt(File)
c=ReadInt(File)
createmodelsTER(a,b,c)
Wend
CloseFile(File)

File2=ReadFile("maps\"+nametree$+".mex")
For t.modelsTree=Each modelsTree
FreeEntity t\meshTREE
Delete t
Next
While Not Eof(File2)
a1=ReadInt(File2)
b1=ReadInt(File2)
c1=ReadInt(File2)
createmodelsTREE(a1,b1,c1)
Wend
CloseFile(File2)

File3=ReadFile("maps\"+nameak$+".mex")
For a.modelsAk=Each modelsAk
FreeEntity a\meshAK
Delete a
Next
While Not Eof(File3)
a2=ReadInt(File3)
b2=ReadInt(File3)
c2=ReadInt(File3)
createmodelsAK(a2,b2,c2)
Wend
CloseFile(File3)
End Function

Function createmodelsTER.modelsTer(x,y,z)
m.modelsTer=New modelsTer
m\x=x
m\y=y
m\z=z
m\mesh=LoadMesh("models\ter.b3d")
m\moving=True
tex2=LoadTexture("models\neutral-stone.jpg")
PositionEntity m\meshTER,x,y,z
EntityTexture m\meshTER,tex2
EntityPickMode m\meshTER,2
Return m
End Function

Function createmodelsTREE.modelsTree(x,y,z)
t.modelsTree=New modelsTree
t\x=x
t\y=y
t\z=z
t\meshTREE=LoadMesh("models\treesB3D1.b3d")
t\moving=True
PositionEntity t\meshTREE,x,y,z
EntityPickMode t\meshTREE,2
Return t
End Function

Function createmodelsAK.modelsAk(x,y,z)
a.modelsAk=New modelsAk
a\x=x
a\y=y
a\z=z
a\meshAK=LoadMesh("models\ak47.3ds")
a\moving=True
PositionEntity a\meshAK,x,y,z
EntityPickMode a\meshAK,2
Return a
End Function


Сообщение отредактировал g336666 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:47
MatikДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 02:58 | Сообщение # 35 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду благодарен
MatikДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:52 | Сообщение # 36 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Редактор то хороший жаль что экспорт платный((
MatikДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 37 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой я про 3D редактор имею ввиду... Никак не получается
MatikДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 38 | Тема: Работа с файлами в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, кто хорошо разбирается в двиге подскажите плиз. В общем мне нужно создать файл при помощи blitz. Допустим я создал примитивный редактор карт для своей игры и при нажатии клавиши Enter мне нужно чтобы он сохранил имена, координаты, ну и допустим типы всех объектов в один файл. А при запуске моей игры он считывал всю информацию из этого файла и самостоятельно создавал эти объекты с соответствующими именами, координатами и типами.
MatikДата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 39 | Тема: Помощь по Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
проблема решена.. Я заменил массивы на списки и всё пошло на ура)
MatikДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:26 | Сообщение # 40 | Тема: Помощь по Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди знающие данный двиг помогите мне... Где моя ошибка в коде?
Желаемая отладка такова:
При нажатии клавиши 1 - создаётся куб
При нажатии клавиш стрелочек - ничего не происходит
При нажатии ЛКМ по кубу - активируется режим движения данного куба
При нажатии клавиш стрелочек - куб движется в соответствующие стораны.

Вот код:
Graphics3D 1280,1024,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Global all_walls=0

Const redactor=10, igra=20

Const moving=30, stoping=40

Type wallinfo
Field oWall%
Field status%
End Type

Dim walls(500)

Dim wall.wallinfo(500)

reshim=redactor

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,10,-10
TurnEntity cam,30,0,0

lig=CreateLight()

tex=LoadTexture("floor.jpg")
tex1=LoadTexture("tex1.jpg")
tex2=LoadTexture("tex2.jpg")
tex3=LoadTexture("tex3.jpg")
tex4=LoadTexture("tex4.jpg")
tex5=LoadTexture("door1.jpg")

plan=CreatePlane()
PositionEntity plan,0,-1,0
EntityTexture plan,tex

Repeat

If reshim=redactor
If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0.058,0.1
If KeyDown(31) MoveEntity cam,0,-0.058,-0.1
If KeyDown(30) MoveEntity cam,-0.1,0,0
If KeyDown(32) MoveEntity cam,0.1,0,0
EndIf

If KeyHit(2)
all_walls=all_walls+1
walls(all_walls)=CreateCube()
EntityTexture walls(all_walls),tex1
EntityPickMode walls(all_walls),2
wall(all_walls)=New wallinfo
wall(all_walls)\oWall=walls(all_walls)
wall(all_walls)\status=stoping
EndIf

If MouseHit(1)=True
ect=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If ent
For i=1 To 500
If Str(ect)=Str(wall(i)\oWall)
wall(i)\status=moving
Else
If Str(ect)<>Str(wall(i)\oWall)
wall(i)\status=stoping
EndIf
EndIf
Next
EndIf
EndIf

UpdateWorld
RenderWorld
updatemove()

Text 12,10,"1 - CREATE WALL"
Text 12,20,"2 - CREATE WALL2"
Text 12,30,"3 - CREATE WINDOW"
Text 12,40,"4 - CREATE FENCE"
Text 12,50,"5 - CREATE DOOR"

Flip
Until KeyHit(1)
End

Function updatemove()
For i=1 To 500
If wall(i)\status=moving ;Компилятор показывает ошибку в этой строке. Object does not exist
If KeyDown(200) MoveEntity walls(i), 0, 0, 0.2
If KeyDown(208) MoveEntity walls(i), 0, 0,-0.2
If KeyDown(203) TurnEntity walls(i), 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity walls(i), 0,-2, 0
EndIf
Next
End Function


Сообщение отредактировал g336666 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:42
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг