Результаты поиска
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 21 | Тема: Если бы на форуме был разрешен мат, он бы был в этой теме |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Они же ничего не нарушили. Заявленные 8 часов безлимита на месте. Лучше бы безлимит подключил, он же дешёвый у них. У меня в телефоне был билайн, дак вот они упыри те ещё. Пару месяцев назад стали утекать деньги куда-то(хотя я ничего не подключал себе). На деле же у них большинство услуг теперь с абоненткой стали. Ушёл от них к мегафону. А у нас (Казахстан) билайн - пока что лучший вариант. Теле2 ловит непойми как, у актива деньги исчезают, билайн работает нормально. Более-менее нормально.
Хотя пользуюсь еще МТС (приходится часто на месяц-два оказываться на Украине), так они вот те еще ублюдки.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 22 | Тема: Смартфон за 15к. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Взял SGS3 за 70к тенге (около 20к руб.). Лучше еще немного накинь и купи чего нормального, чем какую-нибудь фигню.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 23 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| mobipak, спалился.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:52 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Вот, к примеру, такое рисуют в векторе. Там в основном как раз довольно плохой вектор - то же самое в растре было бы проще и менее затратно по ресурсам.
Epsilon, изображения 100500х100500 в играх не используются и не будут использоваться. В не зависимости от размера винта. В конце концов интернет, точнее, его скорость - тоже ограничитель.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:56 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Кто-нибудь может кинуть ссылок на использование векторной графики в играх: а) при создании; б) среди ресурсов готовых игр. а) Весь GUI рисуют в векторе. Ну, разве что, кроме ГУИ как в DooMе, например. б) БОльшая часть флэш-игр. Туда же лезть за "хорошим вектором".
Цитата (Undead) Мегатекстуры? Не не слышал. Я имел в виду "Изображения 100500х100500 по отдельности нигде не используются..."
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Среда, 22 Мая 2013, 17:56 |
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 26 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Реально. Главное создавать не фигню, а хорошие игры.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:59 | Сообщение # 27 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Купил Black Ops 2 только из-за зомби-режима. Он по-моему получился годным. Сетевуху лучше чем в MW2 они до сих пор нигде не сделали. Про идиотскую систему поиска матчей я вообще молчу.
Пора бы им завязывать уже и придумывать что-то новое. 10-ая часть серии - это уже нисколечки не круто.Добавлено (23.05.2013, 19:59) --------------------------------------------- Кстати, мне интересно, существуют такие люди, которые прошли одиночку более чем одной части до конца?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 28 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Прошел 1, 2, MW, MW 2, BO, BO 2 до конца. Первую BO сначала бросил на миссии после Воркуты, потом через три месяца возобновил и прошел до конца. Неплохо, у Treyarch выходит лучше, чем у основных разработчиков. Ну а BO 2 - побегать за Менендоса да нарубить мяса для стейка - кому такое может не понравиться? Не знаю. Вообще, последний шутер, который я прошел до финала, по-моему был Singularity. И то, только потому, что я тогда имел доступ только к компу без интернета и со сломаным дисководом, на которой был он, собственно, установлен.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 29 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Мне вот, кстати, интересно, как BOII может не работать на моем старом компе, хотя он по графике сильно проигрывает UT3, который старше его на пять лет и летает на максималках.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:55 | Сообщение # 30 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Предисловие: Много ли времени прошло с тех пор, как я начал делать игры? Да, много. Но... Ничего стоящего я не сделал. Да, я просто еще один разработчик никому не нужных 2D игр. И даже моя игра NAZIZOMBIES (http://falcoware.com/NaziZombies.php) не спасла положение. Но! Я решил сделать ту игру, о которой мечтал. И я сделаю свою лучшую игру! Какие мы пафосные. Еще дождичек добавь и вообще шик будет.
По существу - графон не соответствует друг другу. А, и еще. За неделю можно сделать только г-но, но ни как не игру.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 31 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, переиграл в WoS3 и не удержался.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 32 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Или я в подпись ставлю ущербное аниме? Рекомендую закрыть рот. И научиться делать игры. А, еще, рекомендую принять как правило сначала что-то сделать, а потом об этом рассказывать. Говноскрин со сворованными спрайтами как "что-то", собственно, и не считается.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:25 | Сообщение # 33 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, если б у меня бомбануло, то я был бы жалким зрелищем и не стал бы оставлять посты на форуме.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:52 | Сообщение # 34 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Интересно, когда эпики наконец сделают UT4? Тогда дайсовцы точно заткнутся со своим бф и "супер-графоном".
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:33 | Сообщение # 35 | Тема: У меня день рождения. |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Это ты так прикалываешься?
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 36 | Тема: Что делать со старым компьютером? |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| В сеть соедини, гоняй в кваку с друзьями.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 37 | Тема: AHVC DPAHVС |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Нахожу это чудесным. Читать с первой главы. AHVC DPAHVС
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Суббота, 25 Мая 2013, 15:14 |
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 38 | Тема: The Calm |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Графон вроде неплох. В принципе могу взяться за код. Flash AS3.
The End [3D][TPS]
Сообщение отредактировал TheAce - Суббота, 25 Мая 2013, 20:10 |
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 39 | Тема: The Calm |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Глюк, чего б не потянуть? Epic Citadel тянет - потянет все.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
TheAce | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 40 | Тема: Любимые игры |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| UT2004 Morrowind Quake 3
The End [3D][TPS]
|
|
| |
|