Четверг, 28 Марта 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » guildertool [28]
Результаты поиска
guildertoolДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:29 | Сообщение # 21 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Делать сайт, когда нет игры- безусловно важно


Скоро будет игровая альфа. С базовым набором возможностей. А там глядишь, как все доправим и доделаем оставшиеся квадраты - будет и бета-версия.
Ну а сайтик красивый хорошо иметь заранее - дабы привлекать будущих игроков.
guildertoolДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 22 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент наша художница Ольга отрисовывает задний фон для сайта.

Вот набросочный макет будущего сайта. Прошу оценить и представить критику.

Серым цветом отмечены блоки :
-навигация
-данные о сайте, счетчики, репостеры, лайометры
-данные о разработчиках
-данные о по разработки

Зеленым цветом отмечены анимированные области перехода по контенту сайта :
- В Игру
- Файловый архив
- Форум
- О проекте
- Личный кабинет
guildertoolДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 23 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
А у нас почему то ГО ЧС. Правда штрафанули предприятие за не соблюдение правил экплуатации убежищь. :). Так что вакансия свободна

Ну я в нашем районном бомбаре видел нижнее белье с принтом ГО МЧС. я тоже был удивлен. выпуска 2009 года
guildertoolДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 24 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoK)
guildertool, я же писал,я хочу -___- (мб с 3д моделями помогу) идеи могу взять на себя

Напиши мне в скайп, skype: guildertool
guildertoolДата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:56 | Сообщение # 25 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Блин, вкусняшки доставили

Зато правообладатели не докопаются) Помочь проекту не хочешь?
guildertoolДата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:34 | Сообщение # 26 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ща все будет. Перезаливаю на imageshack.

Добавлено (26.07.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Все перезалил.
Желающим поучаствовать - расскажите о себе, какого типа помощь можете предложить ну и мнение о проекте в целом.
Положительные/отрицательные стороны + Ваши предложения.

guildertoolДата: Пятница, 26 Июля 2013, 09:54 | Сообщение # 27 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сижу с работы, доступ к многим страницам закрыт. Пришлось использовать ужасные ссылки. Посмотри путь до картинки, поймешь. Вирусов нет

Добавлено (26.07.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Желающие принять участие в проекте есть?

guildertoolДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:09 | Сообщение # 28 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:MMOFPS с элементами RPG
Название: Закат-онлайн
Движок: клиент- Unity3D 4.1
Серверная часть: собственные наработки, Java, C#,Mysql.
Дата выхода: лето-осень 2014
Распространение: free2play


Изменения в посте:
30.07.2013
Добавлен скрин ПГО-7В
Добавлены скрины двух аптечек (автомобильной и мед-чемоданчика)
31.07.2013
Добавлен набросок изображения Генерал АВР Бачкова
1.08.2013
Добавлен скрин из одного из зданий(обожаю лифты) энвайрмента еще нет там
Добавлен скрин РПГ-7
Добавлены скрины РПГ-7 со всеми видами гранат, с оптикой и без.

Описание:
Сигнал Атом: Закат-онлайн
онлайн шутер от первого лица с элементами RPG.
Действие шутера разворачивается в 2015 году, в мире, пережившем ядерную войну.
Прошло 6 месяцев после ядерных ударов по России, о правительстве нет никакой информации,
выжившие предоставлены сами себе.
В бомбоубежищах, построенных и реконструированных незадолго до ядерной войны собрались немногие выжившие.
После небольшого спада уровня радиационного заражения - выжившие пытаются найти на поверхности пищу,
медикаменты,оружие и топливо.
Каждое убежище старается улучшить свое положение за счет других, некоторые из выживших становятся одиночками, что бы ни от кого не зависеть.
Игрок может попробовать на себе - действие радиации, руины и завалы городской среды, противники, готовые на все ради содержимого Вашего рюкзака.
Игрок выбирает - будет ли он сам строить свое будущее в этом мире или объединится с другими игроками.
Для большей реалистичности нами произведена фотосъемка некоторых территорий г. Москва и подмосковья, а так же несколько заброшенных подмосковных военных баз.

Особенности игры:

-Множество реально существующих объектов.
-Возможность быть независимым от других игроков или наоборот , строить общее благополучие, присоединившись к одному из 8 основных убежищ.
-Оригинальные системы крафта и навыков
-Вы можете Сами устроить себе базу где захотите и создать свою фракцию.
-Огромное количество оружия, обмундирования и разнообразных средств, облегчающих существование в постапокалиптическом мире.
-Возможность управления техникой
-Битвы за зоны влияния
-Необычные глобалные Ивенты

Краткая история игровой вселенной под спойлером.


Немного информации о игровом контенте:

Стандартный вид игрока при создании персонажа.
Одет в нижнее белье со складов ГО МЧС.
Представлены женский и мужской персонажи



Игровой класс "бродяга".
Занимается поиском и сбором лута.
Представлены мужской и женский персонажи



Пара старых скринов из билда для проверки местности:



Сейчас наш главный моделлер занимается переделкой текстур и совместно с программистами думают над улучшением "картинки".

Пара скриншотов оружия:
(многие без текстур)



Пара вкусняшек (внутриигровые предметы):



Немного игровых персонажей.
Например - Бачков, лидер АВР (Армии Возрождения России),бывший полковник, провозгласивший себя генералом, объединивший группы офицеров и солдат, находившихся в Москве , и пытающийся создать новую диктатуру на территории Москвы и московской области используя националистические методы а-ля Гитлер.
Поначалу - части АВР, разбросанные по городу и подмосковью нейтральны, но при выполнении некоторых глобальных квестов (например - обнаружение трупа Президента на одной из станций Метро-2, вся фракция АВР становится агрессивно настроена для игроков определенного бомбоубежища).



В данный момент готовимся выпустить альфа-версию с поддержкой сети.
Дабы ускорить выход игровой версии "Закат-онлайн" я пришел на этот сайт в поисках помощи:

Мы остро нуждаемся в 3D моделлерах, готовых заняться органикой и текстурированием модели (все по нашему арту)
Нужны два художника, один поможет отрисовать шорт-стори сцены (пикаешь итем, появляется заставка с картинкой и краткая история, после чего получаешь квест). Второй художник нужен для отрисовки общих планов и видов (опять же с четким описанием задачи).
Музыканты (кто сколько может:D) - создать пару музыкальных сэмлов, стиль ambient, зациклить их для некоторых локаций.
Отдельный человек, хорошо владеющий фотошопом, ибо наши фотошоперы пока не способны отрисовать GUI для клиента.
Ну и пишите все, кто хочет хоть чем то нам помочь.
P.S. Как и всяк, сюда входящий, я говорю что проект изначально планируется как некоммерческий. Все затраты понесем мы- основатели проекта (покупка всех нужных лицензий, серверного оборудования, реклама, после выхода бета-версии). Посему - в качестве оплаты услуг могу предложить лишь хорошего пива (на Ваш выбор, но не дороже 500р).

На данный момент в команде имеются:
Координатор проекта (геймдизайн/вебдизайн/немного java/координация/баланс):
Александр (Skype : guildertool)

Главный моделлер проекта (геймдизайн/моделлирование/энвайрмент/управление моделлерами).
Денис

Моделлер (геймдизайн/моделлирование/производитель "вкусняшек")
Алексий

Моделлер (моделлирование/органика) (возникли проблемы с текстурами)
Дмитрий

Моделлер (моделлирование/оружие/девайсы) (возникли проблемы с запеканием моделек)
Роман

Моделлер (моделлирование) (пропал, мб в армейку забрали)
Дмитрий

Аниматор (анимация органики)
Александр

Главный программист проекта (сервер/клиент)
Антон

Программист ИИ (главный идеолог многотипного ИИ)
Сергей

Программист(J-script)
Андрей

Помощник программиста
Павел

Художник:(потонула в работе, но по-прежнему рисует)
Ольга

Художник: (отпуск)
Татьяна

Многостаночник (текстурирование/фотошоп)
Виталий

Художник: (арт по пейзажам)
Сергей

Многостаночник (арт/фотошопер)
Марат

Наш форум:

Форум разработчиков

Skype : guildertool

Заодно сейчас делаем сайт.

Общий вид - будет представлять из себя "бомбоубежище".
Пока что наши художницы отрисовывают background и активные части.
Ваши предложения по эргономике сайта и правильности расположение меню.

Макет(почти не отрисован):
Каждая область, отмеченная зеленым прямоугольником - это активная зона, переадресующая с анимацией посетителя на нужный раздел.


Сообщение отредактировал guildertool - Понедельник, 05 Августа 2013, 17:36
Форум игроделов » Записи участника » guildertool [28]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг