Суббота, 20 Апреля 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Быдлокодер [35]
Результаты поиска
БыдлокодерДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 21 | Тема: создание
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, а вы как я вижу все пытаетесь умничать. Ну что ж удачи вам.
БыдлокодерДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 22 | Тема: создание
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, укажите что конкретно в ней надо оформить как надо? Правил и примера для создания темы в конкретно данном разделе я не нашел. То что это раздел по движкам для браузерных игр игнорируют все кому не лень (модераторы в том числе), так что я считаю что тут можно поместить любую информацию касательно браузерных игра (в том числе и поиск напарника для создания оной).

Найдете что ответить на эти пару предложений, напишу следующий пару предложений.
БыдлокодерДата: Среда, 31 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 23 | Тема: создание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Кто ты, вообще?! Что предлагаешь!? Почему такое не информативное название темы?! Почему тема в разделе "Движки для браузерных игр"!?

Подумайте сами над своими вопросами и половину из них смело сможете убрать.
БыдлокодерДата: Среда, 31 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 24 | Тема: создание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Готов взять под крыло человека действительно желающего создать игру или уже имеющего навыки для совместного создания
БыдлокодерДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:21 | Сообщение # 25 | Тема: Стоит ли создавать Браузерную MMORPG на Flash`e?
частый гость
Сейчас нет на сайте
mmorpgbr, забрось флеш. Он может и выглядит хорошо, но обратного пути не будит, это как становиться на путь программиста с изучения php. Уже несколько лет во всех современных браузерах работает канвас, разберешься с ним и будет тебе счастье.
БыдлокодерДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:18 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, подсказка. Поддержка крупного украинского интернет магазина. Поддержка самописов в течении 3 месяцев (или пока не найдут программиста которого я введу в курс дела). В неделю минимум 2-3 заказа на разработку сайта и примерно такое-же количество заказов на разработку интернет магазина. И в среднем один заказ на самопис за месяц (хотя бывает что и их не ту).

Ну ладно, покину я не верующих. Смыла спорить с человеком не разбирающимся в теме нету.
БыдлокодерДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:46 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, если для тебя это большие деньги, то мне жаль тебя. Подсказка, oDesk. Если когда нибудь узнаешь что значит это слово и выучишь английский язык, то возможно поймешь к каким деньгам надо стремиться.

P.S. Я получаю ещё мало, на данный момент стремлюсь к 130-150 $ в год.
БыдлокодерДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 01:09 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
110 тысяч тебя чем-то не устраивает похоже?
БыдлокодерДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:28 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну уж извените но как собирается хранить вещи создатель, как вы выразились, онлайн игры мы с вами знать точно не можем. И если уж отвечаете, на полный текст, а не на его часть.
Цитата (Быдлокодер)
если бы были уточнения вроде твоего, то и структура была бы другой.


Хорошая практика? Плохая практика? А вы шутник однако. Ещё один совет. Главное результат. Пользователям абсолютно плевать на то какой код внутри, главное что заботит пользователя это удобство и производительность, остальное его не касается. И не надо тут про, повторное использование кода, расширяемость и подобную лабуду. А если уж решите про это поговорить, то приведите хотя бы 1 пример законченного проекта 5 летней давности, части кода которого вы бы использовали на данный момент в другом проекте. А уж о расширяемости лучше помолчите, пока на вашем счету не будет крупных hightload проектов.

because_ahaha, не знаю как в браузерных играх, но хранить данные в json объектах очень удобно на практике в web программировании.


Сообщение отредактировал Быдлокодер - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:30
БыдлокодерДата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov я предложил вариант которые подходит под данный вопрос, если бы были уточнения вроде твоего, то и структура была бы другой.
Давайте сравним производительность выборки 1 значения в json+преобразование его в массив (и я не говорю о том что часто надо ещё и передать в js для ajax инвентаря). И туже выборку из скажем 30-50 значений.

Мне кажется результат известен заранее. И совет на будущее - четких правил нету, есть лишь советы которым можно следовать, а можно не следовать и далеко не всегда эти советы верны. Это как использовать ООП для вывода "hellow world".
БыдлокодерДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
таким же принципом и одежду. и загуглите про json.
БыдлокодерДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать инвентарь для браузерной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Начнем с малого, а именно с JS.
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ РАЗ И НАВСЕГДА: JQUERY ЭТО ПРОСТО БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ЯЗЫКА JAVASCRIPT НАПИСАННАЯ НА ЯЗЫКЕ JAVASCRIPT.

А теперь просто объясню как должен работать инвентарь без технических деталей.

1. Создаем в базе данных у пользователя колонку с названием "MoiIzvras4eniaNadInventarem" и конечно как и я пишем все на русском языке, просто используем латиницу (не забываем что мы быдлокодеры).
2. Решаем сколько будет переменных. Вообще это надо было сделать ещё перед созданием таблицы, но нам пофиг.
3. Создаем страницу с инвентарем. (скажем таблицу 3х3).
4. Создаем страницу с магазином бесплатных вещей для тестов.
5. И подошли к самому сочному php. Создаем файл для выборки из базы данных инвентаря у конкретного пользователя в формете json, распарсим его и вставим в таблицу нужные значения.
6. Сделаем кнопочку купить в магазине и выкинуть в инвентаре (драг энд дроп сделаете сами если понадобиться).
7. С помощью js добавим на наши кнопочки обработчики событий отправляющие на сервер get запрос с id или названием предмета (по вашему желанию).
8. Купить.Создаем файл принимающий эти данные использующий, выбирающий из базы данных цену вещи наличности персонажа и инентарь, проверяем хватает ли денег и не полон ли инвентарь, если все ок то вычитаем деньги и добавляем в свободную ячейку наш предмет. PROFIT!
9. Выкинуть. Создаем файл получющий инвентарь нашего персонажа, распарсим его ( не забудем что он в json), проверим есть ли что либо в нужной нам ячейке, заменим на 0. Заного отправим на сервер.
БыдлокодерДата: Четверг, 14 Марта 2013, 05:52 | Сообщение # 33 | Тема: Урок 2 из N. Начинаем делать игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так как я, а собственно и вы те кто читает вот эти букавки сейчас, являемся бородатыми программистами, а по совместительству ещё и помесью Юлия Цезаря и Леонардо Давинчи, то мы сразу пропускаем все бесполезные этапы вроде планирования, создания модели и всякого дерьма и начинаем щелкать клешнями по клавишам, так как насчет действия нашего с вами крика на код мы уяснили ещё в предыдущем уроке.


Забудьте все что вы читали, мне же не нужны конкуренты в лице новых быдло кодеров. Когда вы проснетесь вы спокойно отправитесь к холодильнику и нарушите свою недельную диету хорошей порцией жирной пищи.
БыдлокодерДата: Среда, 13 Марта 2013, 20:53 | Сообщение # 34 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да ладно люди человек хочет учится пусть учиться, хоть и с самого начала ступает на путь быдлокодинга.
Повезет - переучиться, не повезет - молимся что мы с ним или его творением не встретимся, но главное ко всему относиться с позитивом biggrin killed
БыдлокодерДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 35 | Тема: Уроки говнокодера часть 1 из N
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет и это первая часть, на которой все возможно и закончится.
Для чего я это делаю? А просто скучно, ладно вру, хочу отдохнуть немного вот и ищу чем бы себя занять.
И так начнем с банального. С создания страницы.
В этом уроке мы вкратце рассмотрим html И css. Дальше не попрем, так как это для последующих уроков.

Приступим... *Откашливается и делает скучный и унылый голос*

HTML - это штука, которая помогает нам сказать браузеру что у нас на странице существуют вот такая фигня, ой элементы.
CSS - не поверите, но это вообще таблица, таблица стилей. А если проще то это стервозная "девушка" которая приказывает браузеру куда что и как поставить, но, к сожалению, в неумелых руках в лучшем случае все будет отображаться хорошо хотя бы в 1 браузере, в худшем каждый браузер будет расставлять все по своему, мне не понятному, чувству стиля.

Урок закончен.


На этой печальной ноте я заканчиваю свой первый, и возможно последний, урок.


Сообщение отредактировал Быдлокодер - Среда, 13 Марта 2013, 18:29
Форум игроделов » Записи участника » Быдлокодер [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг