Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Vyse [29]
Результаты поиска
VyseДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 01:53 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, поликаунт говорит 338)
VyseДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
лоуполи даггер по уроку.. mellow
VyseДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 23 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЖiR@F)
Колесо.

Смерти
VyseДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 24 | Тема: Да,но...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но тогда жареный сельдерей
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: low poly anime head (3ds max)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
ладно, это лоуполи а где сама хайполи,?

саму хайполи не делал, просто смотрел как с турбо смузом будет.
Цитата (Rage_of_life)
+ можно еше использовать группы сглаживания

вообще-то скрин уже с группой сглаживания..
Цитата (Rage_of_life)
Думаю перс не будет лысым, если только это не деревянный человечек, волосы поправят все)

так шов то идет и вверх и вниз, а волосы у перса до шеи не будут)

Цитата (Benz)
надо много поправить. у тебя там и пятиугольники и треугольники. желательно минимизировать их использование.

спс буду пробовать.


Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 13:04
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:29 | Сообщение # 26 | Тема: low poly anime head (3ds max)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
скринов нет

Перезалил
VyseДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 27 | Тема: low poly anime head (3ds max)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Пытаюсь делать низкополигонального персонажа, в стиле аниме, есть пару вопросов:
1. Как убрать такой "шов" возле уха, сохраняя приличную норму поликов?:

Уже и так и сяк пытался, все ровно без плотной сетки не могу добиться исчезновения этого "эффекта". Возможно где-то граней добавить(убрать)?..

2. Затенённая область под носом, и на участках подбородка. Это я как понимаю не совсем хорошо? Должен быть равномерный цвет? В полноценной моделе допустим в движке, будет заметен этот артефакт? И как от такого избавляться? Видимо это из за неправильной топологии..

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 01 Февраля 2013, 12:27
VyseДата: Среда, 30 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (E||pert)
подскажите где можно прочитать о работе с системой частиц в unity3D или о том как сделать огонь с сопла ракеты smile

VyseДата: Среда, 30 Января 2013, 01:24 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Пытаюсь делать низкополигонального персонажа, в стиле аниме, есть пару вопросов:
1. Как убрать такой "шов" возле уха, сохраняя приличную норму поликов?:

Уже и так и сяк пытался, все ровно без плотной сетки не могу добиться исчезновение этого "эффекта".

2. Затененная область под носом, и на участках подбородка. Это я как понимаю не совсем хорошо? Должен быть равномерный цвет? В полноценной моделе допустим в движке, будет заметен этот артефакт? И как от такого избавляться? Видимо это из за неправильной топологии..

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Vyse - Среда, 30 Января 2013, 11:09
Форум игроделов » Записи участника » Vyse [29]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг