Четверг, 25 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » web_sstas [43]
Результаты поиска
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:53 | Сообщение # 21 | Тема: Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DGim ()
А сама прога Unity3D не позволяет собрать видеоряд и отрендерить?

Это игровой движок, и функций видео редактора в нём нет(ну или почти нет, может плагинами чего добавляется, не в курсе).
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:05 | Сообщение # 22 | Тема: Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там же так и написано "Realtime Short Film made in Unity3D".
Цитата DGim ()
А она позволяет создавать подобное видео?

Она позволяет сделать сцену, и анимацию полёта камеры, а видео записывается каким-нибудь скрин рекордером, хотя сам подобное не делал.
web_sstasДата: Пятница, 01 Марта 2019, 18:30 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, опередил меня с моим говнокодом), что, кстати возвращает return default(T)? Null или структуру какую-то?
web_sstasДата: Воскресенье, 27 Января 2019, 08:20 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
zrt56, примерно так,
Код

OtherScript os = GameObject.FindGameObjectWithTag("OtherObject").GetComponent<OtherScript>();
void OnTriggerEnter(Collider other){
os.AddCoin();
}
web_sstasДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 14:47 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Big water
частый гость
Сейчас нет на сайте
Снимаюсь с конкурса. Как я и ожидал, не успеваю сделать играбельный минимум, тем более, то, что задумывал. Буду ждать следующий конкурс)
web_sstasДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 18:42 | Сообщение # 26 | Тема: Новые дальнобойщики или дальнобойщики в космосе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Antohnio, Элиту смотрел?
web_sstasДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:59 | Сообщение # 27 | Тема: Unity score 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameDev_YouThunk, сцен в общем сколько?
web_sstasДата: Среда, 21 Ноября 2018, 15:06 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Big water
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, из Вики - "Апокалипсис употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба", у меня второе.
web_sstasДата: Среда, 21 Ноября 2018, 09:54 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Big water
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Песочница
Движок: Unity
Пространство: 3D
Вид в игре: TPS

Описание: Из-за глобального наводнения, ГГ остался на небольшом островке, отрезанным от большого мира. Основной целью игры будет добыча ресурсов и постройка плота, чтобы добраться до ближайшего материка.




Сообщение отредактировал web_sstas - Среда, 21 Ноября 2018, 12:50
web_sstasДата: Среда, 21 Ноября 2018, 05:29 | Сообщение # 30 | Тема: Как исключить родительский объект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
или наоборот, их больше 1?)

Если честно, не сталкивался с таким, поэтому даже не подумал об этом.
web_sstasДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 19:58 | Сообщение # 31 | Тема: Как исключить родительский объект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант
Код
public class GetComponentInChildrensTest : MonoBehaviour
{

    private Transform[] Components;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {
        Components = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();

        foreach (Transform comp in Components)
        {
            if (comp != gameObject.GetComponent<Transform>())
            {
                Debug.Log(comp.GetComponent<Transform>().name);
            }
        }

    }
}


Или так
Код

using System.Linq;

public class GetComponentInChildrensTest : MonoBehaviour
{

    private Transform[] Components;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {
        Components = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();

        foreach (Transform comp in Components.Skip(1).ToArray())
        {
                Debug.Log(comp.GetComponent<Transform>().name);
        }

    }
}


Сообщение отредактировал web_sstas - Вторник, 20 Ноября 2018, 20:03
web_sstasДата: Вторник, 19 Июня 2018, 13:17 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь сталкивался с проблемой ввода десятичного числа на андройд? В параметре поля выставил Keyboard type -> Number pad, Character validation -> Decimal. При вводе на клавиатуре присутствуют знаки ",", ".", но при нажатии на них ничего не происходит, на пк всё в норме.

Добавлено (19 Июня 2018, 13:17)
---------------------------------------------
Проблема решена.

web_sstasДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 16:49 | Сообщение # 33 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты ведь хотел сначала написать "Хей ниггер.", но потом передумал?)
web_sstasДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 03:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, второй раз пытался уже с восьмой версией, бесполезно.

P.s. Кажется решил проблему, скачав более раннюю версию папки tools и заменив её в SDK.


Сообщение отредактировал web_sstas - Суббота, 23 Декабря 2017, 03:53
web_sstasДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 18:37 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
На чистую систему, установил последние версии unity, sdk, jdk. Создаю новый проект, под андроид не билдится, что не так? Кто-нибудь работает на последней (2017.3.0f3) версии движка?
web_sstasДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 14:23 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
С чем может быть связана ошибка "CommandInvokationFailure: Failed to build apk." при сборке проекта под андройд? В проекте не используются плагины, переустанавливал движок, android studio, jdk, не помогает.

web_sstasДата: Среда, 15 Ноября 2017, 17:07 | Сообщение # 37 | Тема: Подскажите космическую игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно про пилотирование, фрилансер был действительно неплох. А как на счёт Элитки?
web_sstasДата: Пятница, 11 Августа 2017, 11:39 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нужно программно, на андройд сборке, не сохраняя файл. Есть идеи?
web_sstasДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:43 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, такой вопрос, вообщем как отрезать от записанного с микрофона аудио клипа первые 0.4 секунды?
web_sstasДата: Среда, 22 Июня 2016, 12:54 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron №12] CubeRoom
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо)
Форум игроделов » Записи участника » web_sstas [43]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг