Четверг, 25 Апреля 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Игродел [100]
Результаты поиска
ИгроделДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:52 | Сообщение # 21 | Тема: помогите с олимпиадой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
олимпиада 8 класса
да 8)))


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 22 | Тема: помогите с олимпиадой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не я понял как делать только не до канца

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:59 | Сообщение # 23 | Тема: помогите с олимпиадой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня олимпиада в школе по информатике и тут такая задача:
На числовой прямой заданы три точки: А, В, С. Определить какая из точек А или В находиться ближе к точке С.

как это сделать? можно на с++, Паскал


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 08 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 24 | Тема: Мои анимации - бои человечков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
он делал в pivot - в ней всегда плохо получается анимацию нормальную сделать. только профы могут, надо flash изучать

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:45 | Сообщение # 25 | Тема: С какой литературы начинать ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
c++ за 24 часа или с++ за 21 день да и еще
Quote (ezhickovich)
"C++ без страха"


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 26 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stas96 Спасибо Большое smile

Добавлено (03.09.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (bum)
совершенно зря
почему зря? прочитайте ваше сообщение снова. если перевести на язык который сейчас понимают, то это значит: вы полный ноль, вы ни чего не умеете, идите лучше hello world на бейсике пишите.


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:27 | Сообщение # 27 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bum большая часть вашего сообщения - я оценил как оскорбление

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:10 | Сообщение # 28 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Люди всю жизнь учаться. Я уже наверное 10 лет программирую

в этом вы не правы, люди всякие бывают. массив нужен для уровня, end потому что мой компилятор не принимает другого
Quote (bum)
while(end == false) вместо while(!end)

какая разница как я это написал.

Добавлено (02.09.2010, 17:10)
---------------------------------------------
крестики нолики я уже писал


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Четверг, 02 Сентября 2010, 17:24
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:36 | Сообщение # 29 | Тема: Troll 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня не VC++, y меня dev-c++

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:23 | Сообщение # 30 | Тема: Troll 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
давайте сначала начнем.

я открываю файл test_grafics -> компилирую -> и вот что он выдает:
Êîìïèëÿòîð: Default compiler
Âûïîëíåíèå g++.exe...
g++.exe "C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp" -o "C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.exe" -I"C:\Dev-Cpp\lib\gcc\mingw32\3.4.2\include" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\backward" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2\mingw32" -I"C:\Dev-Cpp\include\c++\3.4.2" -I"C:\Dev-Cpp\include" -I"C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\include" -L"C:\Dev-Cpp\lib" -L"C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\modules\sdl\lib"
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:48,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/defs.h:51:7: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:50,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/size.h:85:27: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:51,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/point.h:66:28: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:52,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/rect.h:165:27: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:54,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:

C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/color.h:144:29: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:56,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/system.h:74:29: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:57,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/screen.h:81:7: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/surface.h:45,
from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:58,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/size.h:85:27: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/surface.h:46,
from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:58,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/point.h:66:28: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/surface.h:47,
from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:58,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/rect.h:165:27: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/surface.h:48,
from C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll.h:58,
from C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings/Ðàäèê/Ðàáî÷èé ñòîë/Troll-0.0.3/include/troll/color.h:144:29: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/surface.h:50,
from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll.h:58,
from C:\Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/draw_flags.h:133:33: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/key_input.h:44,
from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll.h:59,
from C:\Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/key.h:249:34: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll.h:62,
from C:\Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/graphics.h:101:30: warning: no newline at end of file
In file included from C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll.h:63,
from C:\Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:41:
C:/Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3/include/troll/image.h:68:22: warning: no newline at end of file
C:\Documents and Settings\Радик\Рабочий стол\Troll-0.0.3\test\test_graphics.cpp:319:2: warning: no newline at end of file
C:/Documents and Settings/Радик/Рабочий стол/Troll-0.0.3/include/troll/rect.h:120: warning: inline function `Troll::Rect& Troll::Rect::Inflate(long int, long int)' used but never defined

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x115):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::Color(unsigned char, unsigned char, unsigned char, unsigned char)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x15f):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::~Color()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x189):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::~Color()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x2a4):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::Color(unsigned char, unsigned char, unsigned char, unsigned char)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x2ee):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::~Color()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x318):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::~Color()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x582):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawPixel(Troll::Point const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x5a7):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawLine(Troll::Point const&, Troll::Point const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x5cd):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawVLine(Troll::Point const&, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x5f3):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawHLine(Troll::Point const&, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x619):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawCircle(Troll::Point const&, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x63f):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawCircleFill(Troll::Point const&, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x686):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRect(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x6cd):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRectFill(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x71c):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRoundRect(Troll::Rect const&, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x76b):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRoundRectFill(Troll::Rect const&, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x799):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawEllipse(Troll::Point const&, short, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x7c7):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawEllipseFill(Troll::Point const&, short, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x7fd):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawArc(Troll::Point const&, short, short, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x833):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawArcFill(Troll::Point const&, short, short, short, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x85f):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawTriangle(Troll::Point const&, Troll::Point const&, Troll::Point const&, Troll::Color const&)'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x888):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawTriangleFill(Troll::Point const&, Troll::Point const&, Troll::Point const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x8ab):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawPolygon(Troll::Point const*, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x8ce):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawPolygonFill(Troll::Point const*, int, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x932):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::System::Init()'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x97b):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::System::SetupScreen(int, int, bool, Troll::ColorDepth, int)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x9a4):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::System::SetScreenTitle(char const*)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x9a9):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Screen::GetSurface()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x9be):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::Graphics(Troll::Surface&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0x9f4):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::GetWidth() const'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xa11):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::GetHeight() const'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xa66):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Screen::StartFrame()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xa6b):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::MouseInput::Update()'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xa70):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::KeyInput::Update()'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xa8e):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::KeyInput::IsKeyDown(Troll::Key)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xabc):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::KeyInput::IsKeyReleased(Troll::Key)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xb10):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::KeyInput::IsKeyReleased(Troll::Key)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xb5d):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::KeyInput::IsKeyReleased(Troll::Key)'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xb7a):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::EnableAntiAlias(bool)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xb97):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::MouseInput::GetPosition()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xbce):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Screen::SkipFrame()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xbde):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::WHITE'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xbe9):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::Clear(Troll::Color const&)'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xbff):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::DARKGRAY'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xc11):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRect(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xc58):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::DARKGRAY'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xc74):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRect(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xcce):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::DARKGRAY'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xcea):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRect(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xcfc):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::SetClip(Troll::Rect const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xd4f):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::DARKGRAY'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xd6b):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawRect(Troll::Rect const&, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xd7d):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::SetClip(Troll::Rect const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xdc9):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Surface::ResetClip()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe0f):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::BLACK'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe25):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawText(Troll::Point const&, char const*, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe51):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Color::DARKRED'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe68):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::DrawText(Troll::Point const&, char const*, Troll::Color const&)'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe6d):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Screen::Flip()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe72):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Screen::GetRealFPS()'

C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe89):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::System::Cleanup()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xe9e):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::~Graphics()'
C:\DOCUME~1\82F5~1\LOCALS~1\Temp/cc6tbaaa.o(.text+0xeda):test_graphics.cpp: undefined reference to `Troll::Graphics::~Graphics()'
collect2: ld returned 1 exit status

Выпонение завершино.

Добавлено (02.09.2010, 13:23)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
а где находится эта папка?

на рабочем столе


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 31 | Тема: Troll 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
куда ты кинул либы и хидеры?
в том то и дело, что я не знаю

Добавлено (02.09.2010, 12:39)
---------------------------------------------
а, нет, они все в папке Troll-0.0.3


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:30 | Сообщение # 32 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bum Разве я мало учился?!!! Ходил год на Pascal, изучал Delphi, ActionScript 2.0.

Basic я учить не буду! даже не мечтайте.

Quote (bum)
простенькие программы на Бейсике

уже наделался. только не на бейсике, а на паскале и делфи.


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:08 | Сообщение # 33 | Тема: Troll 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WindowsMastDie на

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу исходники программ на C++ и OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WindowsMastDie)
код "слегка" безобразен.

с этим я тоже согласен )))))


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:00 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу исходники программ на C++ и OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну, вот еще

#include <iostream>

int main()
{
std::cout << "Hello World!" << endl;
cin.get();
return 0;
}

а это продвинутый hello world который возможно выключить только нажатием кнопки с крестиком

#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;

int main()
{
while(true){

system("COLOR 9");
cout << "Hello World!" << endl;
system("CLS");
system("COLOR 6");
cout << "Hello World!" << endl;
}
return 0;
}

Добавлено (01.09.2010, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
это слишком ужасно
почему? а, я знаю почему, потому что слишком много кода, да согласен, но это виновата анимация


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Среда, 01 Сентября 2010, 19:02
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу исходники программ на C++ и OpenGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот. это маленький пример моей мини-игры

#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;

char Shot()
{
char cBullet = '*';
char cPlayer = '^';
char cEnemies2 = '@';
char cBoom1 = '-';
char cB;
cin >> cB;
if(cB = 'w')
{
cout << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet <<endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cBoom1 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
}
}

int main()
{
char cPlayer = '^';
char cEnemies1 = '@';
char cEnemies2 = '@';
cout << cEnemies1 << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
char cBoom = '-';
char cBullet = '*';
char cB;
cin >> cB;
if(cB = 'w')
{
cout << cEnemies1 << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies1 << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet <<endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies1 << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cEnemies1 << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << cBullet << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
system("CLS");
cout << cBoom << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
}
system("CLS");
if(cBullet = cEnemies1)
{
cEnemies1 = false;
}
cout << cEnemies2 << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
Shot();
if(cBullet = cEnemies2)
{
cEnemies2 = false;
}
system("CLS");
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << endl;
cout << cPlayer << endl;
cin.get();
cin.get();
return 0;
}


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 37 | Тема: Troll 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Êîìïèëÿòîð: Default compiler
Building Makefile: "C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Makefile.win"
Âûïîëíåíèå make...
make.exe -f "C:\Documents and Settings\Ðàäèê\Ðàáî÷èé ñòîë\Makefile.win" all
g++.exe -c main1.cpp -o main1.o -I"C:/Dev-Cpp/lib/gcc/mingw32/3.4.2/include" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/backward" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2/mingw32" -I"C:/Dev-Cpp/include/c++/3.4.2" -I"C:/Dev-Cpp/include"

main1.cpp:1:19: troll.h: No such file or directory
main1.cpp: In function `int main()':
main1.cpp:6: error: expected namespace-name before ';' token
main1.cpp:6: error: `<type error>' is not a namespace
main1.cpp:7: error: `System' has not been declared
main1.cpp:7: error: `Init' undeclared (first use this function)
main1.cpp:7: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)
main1.cpp:10: error: `System' has not been declared
main1.cpp:10: error: `SetupScreen' undeclared (first use this function)
main1.cpp:13: error: `Surface' undeclared (first use this function)

main1.cpp:13: error: `screen' undeclared (first use this function)
main1.cpp:13: error: `Screen' has not been declared
main1.cpp:13: error: `GetSurface' undeclared (first use this function)
main1.cpp:14: error: `Graphics' undeclared (first use this function)
main1.cpp:14: error: expected `;' before "g"
main1.cpp:16: error: `KeyInput' has not been declared
main1.cpp:16: error: `Key' has not been declared
main1.cpp:16: error: `ESCAPE' undeclared (first use this function)
main1.cpp:16: error: `IsKeyDown' undeclared (first use this function)
main1.cpp:18: error: `g' undeclared (first use this function)
main1.cpp:18: error: `Rect' undeclared (first use this function)
main1.cpp:18: error: `Color' undeclared (first use this function)
main1.cpp:19: error: `Screen' has not been declared
main1.cpp:19: error: `Flip' undeclared (first use this function)

make.exe: *** [main1.o] Error 1

Завершино

Добавлено (31.08.2010, 21:46)
---------------------------------------------
Фигня какая-то получилась. НАРОД!!!! ОБЪЯСНИТЕ КТО-НИБУДЬ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДВИЖОК К КОМПИЛЯТОРУ!!!!!

Добавлено (01.09.2010, 17:02)
---------------------------------------------
АУУУУУУУУУУУУУ народ кто нибудь!!!!


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 38 | Тема: 1 сентября
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я тоже в 8 smile

Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:16 | Сообщение # 39 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
движение тупо влево/вправо/вверх/вниз
да.

вот

Code

#include <iostream>
#include <windows.h>

using namespace std;

char Map [10][20] = { "###################",   
                       "#                 #",
                       "# ^               #",   
                       "#                 #",
                       "#                 #",
                       "#                 # ",
                       "#                 #",
                       "#                 #",
                       "#                 #",  
                       "#                 #",
                       "###################"};
int GameSpeed = 200;                       
bool end = false;

int main()
{
      while(end == false)
      {
             system("CLS");        
             for(int y = 0; y < 10; y++)
             {
                   cout << Map[y] << endl;
             }
      }
      return 0;
}

это то что есть. как сделать чтобы он двигался при помощи стрелок


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Среда, 01 Сентября 2010, 15:27
ИгроделДата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:50 | Сообщение # 40 | Тема: Игра(так сказать)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
'^' - есть ГГ. есть уровень 10 на 20

Вопрос: как сделать чтобы '^' двигался по уровню при помощи стрелок??


Pascal/Delphi/C++/HTML/CSS/jQuery/FLASH


Сообщение отредактировал Игродел - Среда, 01 Сентября 2010, 13:54
Форум игроделов » Записи участника » Игродел [100]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг