Результаты поиска
|
|
kotl | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:25 | Сообщение # 21 | Тема: Качественный 2.5D FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я уж понял что шутер от первого лица на ГМ это сложно. самое плохое что туториалов и гайдов даже толковых нет, только на ютабе.
|
|
| |
kotl | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 22 | Тема: Качественный 2.5D FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу, как делается 2.5D я примерно представляю и много вопросов задавать не буду. Делал игру на RGM, все полностью свое спрайты и вообще все. но там было слишком мало возможностей и мне приходилось всячески извращаться для достижения нужного результата. То есть нужен конструктор посложнее RGM, но не на много ибо мне совсем чуть чуть не хватало возможностей. Что надо в дополнение к возможностя RGM: -анимация лица в интерфейсе -покачивание оружия и камеры -более менее нормальное 3Д окружение (хотя бы различные по высоте стены) -больше триггеров на звуки -НО при это спрайты врагов должны оставаться односторoнними (как в Wolf3D и НЕ как в Doom) в принципе вот идеальный пример: http://www.youtube.com/watch?v=jQOCIv7nbjI&feature=player_embedded только анимации лица нет. Я уже нацелился на Game Maker, но на всякий случай оставлю вопрос, может есть варианты лучше?
Сообщение отредактировал kotl - Среда, 16 Января 2013, 21:26 |
|
| |
kotl | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:23 | Сообщение # 23 | Тема: Поиск людей которые делают игры на RGM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=2OabgCnwEKU вот игру сделали, все новое про абдуловерование
Сообщение отредактировал kotl - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:23 |
|
| |