Четверг, 25 Апреля 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » overmight [33]
Результаты поиска
overmightДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:44 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Удар вызывается левой кнопкой мыши

Охренеть, Глюк, чтож ты сразу не сказал. В описании тогда ЛКМ'а небыло. Зато потом я смог разрезать джигурду на суши.

Цитата (Глюк)
Теперь все враги адекватные

...
Цитата (Глюк)
:
- Криворукий школоло.

Nuff said facepalm

Цитата (Edison6)
Сюжет зачетный!

Действительно

Цитата (Глюк)
Как вам Хард кор?

ПЕРВАЯ ВОЛНА НЕПРОХОДИМА!!! Грёбаный "суперудар" накопится когда Half-Life 3 выйдет. Однажды накопил (но Half-Life 3 не вышел), анимации типа хадокена, фаталити или бурст выстрелаа как у мегамэна не было. Честно говоря ничего тогда не понял, зато каким-то образом снёс 1/6 замка!!! Для тех кто не понял повторю ещё...
1/6 ЖИЗНИ ЗАМКА!!!
Чтоб на этот удар накопить, надо прождать тыщу лет. С тому времени сложность ПЕРВОЙ ВОЛНЫ увеличится до невозможности. Кнопка S в воздухе действительно пригодилась, однако потом приходится её использовать почти с прыжком. Сделать прыжок на 5 ПИКСЕЛЕЙ очень сложно, потом задолбаешься жать, или просто сдохнешь. Счётчика кол-ва ударов нехватает. На тебя прут анимэшники, а у тебя удары закончились, а прыгать то уже некуда.
Идея с пиндзями на дельтапланах неплоха, да и камнеметателя тоже. Магазин очень кстати, наконец-то русский сумрачный гений нашёл применения очкам (в старых играх они были практически бесполезны).

Цитата (Глюк)
Улучшил "графон"

Где?! Эти зелёные палки с шипами явно непохожи на бамбук, а насчёт врагов вы уже и так поняли.
Цитата (overmight)
Графика уровня школьника 5 класса за 5 минут.

Да да
(У меня ещё проблема. На компе с хрюшной виндой виднеется гиганский чёрный градиент по середине, но на ноуте с семёркой всё ок. Если есть отпишитесь.)

И анимации смерти нет, и нас сразу выбрасывает на мэдскиллзовый экран, несохраняя рекордов и прочей лабуды. Почему нельзя посередине поставить:
YOU DEAD
Press R to Restart

Насчёт "мэдскиллозового экрана"


Сообщение отредактировал overmight - Пятница, 29 Марта 2013, 13:48
overmightДата: Среда, 27 Марта 2013, 06:28 | Сообщение # 22 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
На последней лисе вход не работает нифига. Кликаю по тыще раз, не открывается, приходится через регистрацию заходить, но там тоже какая-то хрень. Повлиять на репутацию тоже как-то на получается. И спойлеры в мобильной версии не открываются. ИСПРАВЬТЕ!!!
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 23 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, в игре есть суперсекретная кнопка удара?

Сообщение отредактировал overmight - Вторник, 26 Марта 2013, 16:06
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
а в концепте место Run можешь Die написать? happy

Блин, забыл совсем. Вот, запилил.


Цитата (Глюк)
Меч показывает сколько тебе до очередного удара. happy

Тоесть я ударяю тогда, когда я прыгаю возле медленно летящей стрелы? Что за хрень, зачем удар вообще нужен, и анимации удара нет.
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 25 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Добавлено (26.03.2013, 14:18)
---------------------------------------------
DieNinjaDie v.0.5Доделал интерфейс. Новый вид врагов.


(3 обновление (или даже 5-ое) за день. Да ты жжошь!

Динамика теперь более менее поправлена. Из земли вылезает джигурда (пиксельного змея изменяющегося в размере, иначе не назовёшь). В 4-ом появились быстрые стрелы и меч. Стрелы немного разнообразили процесс... НЕМНОГО... Если со стрелами всё понятно, то с мечом наоборот. Неясно как он действует, или вообще работает. Для меня там просто появилась шкала справа. После всех дополнений игра начинает давать под зад. Прыгнешь - дофига стрел в воздухе, останешься на земле - на тебя нападает джигурда (нет, даже два).
Но даже несмотря на все исправления, игра скучна. Нам надо просто прыгать от стрел, змей, и неведомой хрени. И этому нет конца, после смерти начинаешь сначала и да...

Концепт арт Рэмбо-ниндзи-майнкрафтера за 5 минут!

(Дерьмово, но зато у меня есть курица biggrin )


Сообщение отредактировал overmight - Вторник, 26 Марта 2013, 15:08
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 26 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
1. Поверь я это уже исправил.

Нифига. Какие я рекорды не бил, всё равно медленные как улитки. Да и система паркура небалансна. Тыщу очков за 10 секунд. ИСПРАВЬ!!!
Цитата (Глюк)
2. С ударом будет легче.

Уже подаёт надежды.
Цитата (Глюк)
3. ----

Кста, я щас одну фишку нашол, "Прыжки по стрелам", позволяет обходить эти самые лабиринты, только со временем даже это не спасает.
Цитата (Глюк)

4. в ФШ все нарисовано

Чёт не заметно
Цитата (Глюк)
Нарисуй, а я посмотрю.

Хехехе) Щас твой концепт с нинзей попробую
overmightДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 27 | Тема: [2D]DieNinjaDie
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ахахах =D Идеальная игра для МЕГАслоупоков =)
Разумеется куча претензий.
1. Стрелы ооочень мееедленные!!! Даже кот(!) смог бы играть в эту игру. Нет никакого смысла находится с слевого края экрана как в других сверхбыстрых скроллерах, потому-что они меедленные! Можно даже с правого края экрана встать, но тем не менее можно также успешно уворачиватся от стрел.
Динамики - Нет = Фана - Нет. Следовательно лулзов тоже - нет.
2. Дисбаланс. Иногда игра подбрасывает такие лабиринты, что даже самые крутейшие задроты 80-ого лвла сосут. Неясно зачем нужна неведомая красная херня. Попасть под неё практически нереально, да они такие медленные как и стрелы, а вы видели как я о них плохо отозвался! Очень многое зависит от рандома.
3. Стрелы преемущественно в воздухе. Да я вообще пол-игры могу не прыгать. Подавляющее, нет, даже колоссальное количество стрел находятся вне достягаемости от ниндзи. Зачем они там вообще нужны? Они хоть понимают куда стреляют?
4. Графон. Не крузис. Пиксельный ниндзя (ниндзя ли?), стрелы сделанные в пэинте, красная однообразная пещера (тоже пиксельная), и красная хрень (тоже в пэинте). Графика уровня школьника 5 класса за 5 минут.
Вывод: С таким подходом игру тебе надо дорабатывать тыщу лет. Надеюсь что апдейт с мечом хоть нормальный будет.
overmightДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10:49 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
ровные руки у программиста

eek

Спасибо smile


Сообщение отредактировал overmight - Понедельник, 04 Марта 2013, 10:50
overmightДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:43 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странный вопрос конечно, но... Хватит ли сил конструктора чтобы создать особенную игру. Некоторые труЪ-гейммэйкеры должны сказать да, но мне хотелось бы полностью в этом убедится, а то надоело парится и постоянно искать новый.
overmightДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:47 | Сообщение # 30 | Тема: Набираюсь опыта в написании 8-бит музыки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Клёво :-) . Тяжёлый 8-битный хард-рок :-D , ток чуть поразнообразней бы :-/ .
overmightДата: Суббота, 02 Марта 2013, 08:28 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Dead Again
частый гость
Сейчас нет на сайте
Третий уровень имеет ПИКСЕЛЬНУЮ сложность (т.к. надо расчитывать точность призимления до пикселей). Да ещё и графика "очень хардкорная" biggrin , и сразу видно закос под мит бой.
overmightДата: Суббота, 02 Марта 2013, 08:21 | Сообщение # 32 | Тема: Набираюсь опыта в написании 8-бит музыки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка битая cool
overmightДата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 33 | Тема: Tracks by Eretik
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе неплохо. По-моему скорее симфонический чем электронный, хотя да, он тёмный. Выстрелы доставляют biggrin , вторая версия более собранная.
Last day, опять же более симфонический, хотя я может, не совсем разбираюсь wacko .
Форум игроделов » Записи участника » overmight [33]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг