Среда, 04 Декабря 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 21 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты без знаний программистом не станешь, а будешь обывателем, знающим ЯП.


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:31 | Сообщение # 22 | Тема: Как начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Weklow)
чистый язык

посмотрел бы я на это
А по теме: ну все зависит от знаний и образования



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 23 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, еще один... физик. Причем тут показания весов вообще?


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:19 | Сообщение # 24 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
СаҥарымаСэгэриэм, иди учи физику, дурачок, основ не понимаешь

Добавлено (30.10.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Попрошу модераторов закрыть эту тему, ибо она является явным троллингом



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:05 | Сообщение # 25 | Тема: Да,но...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но почему вы начали задавать вопросы?


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:03 | Сообщение # 26 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
СаҥарымаСэгэриэм, тупенький ты, не понимаешь принцип работы весов


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 27 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
СаҥарымаСэгэриэм, что? Лучше вовремя замолчать. Очевидно, что ты действуешь с полотенцем вместе на опору одинаково, как бы ты не старался

Добавлено (30.10.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Не надо физику в школе прогуливать...



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 28 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Физик, блин... Вес(сила) никуда не денется


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:24 | Сообщение # 29 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, ну это же диалект Python


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:16 | Сообщение # 30 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, очевидно, питон, например, проще.

Добавлено (30.10.2012, 16:16)
---------------------------------------------
ilya7834, оставайся, конечно, при своем, но знай, что ты НИКОМУ со своим бэйсиком не нужен.



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:00 | Сообщение # 31 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
ilya7834, и что? Они нигде не используются. То, что ты не умеешь писать на нормальных современных востребованных языках - исключительно твоя проблема

Добавлено (30.10.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Назови хоть одно преимущество бэйсика



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 32 | Тема: Время в game maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читай справку о timers


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 33 | Тема: Запомнить предыдущую позицию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередь queue, можно связным списком.
А если писать на питоне - то
Code

l = []
#запись
while (1):
    l.append((x, y))
#чтение
for i in l:
    print(i)





Сообщение отредактировал хХ_Сибирь_Хх - Вторник, 30 Октября 2012, 15:44
хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 34 | Тема: UScript
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
превычка
?
Какая еще прЕвычка? Может прИвычка? Уважай других участников форума, очень неприятно читать такие посты.



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 35 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вы некрофилы. Бэйсик никому уже не нужен, он умер и его изучение ничего не даст, ибо нигде он не применяется. Хватит жить в обособленном мире! Хватит советовать учить бэйсик.


хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 36 | Тема: UScript
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Тоесть USCRIPT это JavaScript.
На бумаге - да, на деле - более похож на AS 3. И учи русский



хХ_Сибирь_ХхДата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 37 | Тема: Какой ЯП подойдёт лучше для создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выучить проще скрипт. Lua, Python, Action Script


хХ_Сибирь_ХхДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 38 | Тема: Разовьём Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он мертв. Игра не стоит свеч, ибо есть много современных движков на современных языках.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг