Среда, 04 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:07 | Сообщение # 21 | Тема: [RPG]Builty - version 0.1.7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: у вас мир создан из отдельно стоящих кубов? Если да, то помогу смоделировать надгробие.
13eyeДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 22 | Тема: 3D max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие 2 года? за 2 года можно изучить гораздо больше, тот же макс + збраш +топоган.
Берите макс, проверенное средство, документацию к нему, благо есть на русском и вперед.
Программа-минимум того, что надо вам изучить:
1.интерфейс;
2.Полигональное моделирование и сплайны;
3.создание развертки - модификатор Unwrap UVW;
4. анимация - модификатор skin;

Начинайте с простого: домики, предметы интерьера, экстерьера,
потом уже машинки и персонажей, хотя для органики лучше все-таки збраш.

В книгах много бесполезной воды: редактируемые меши, нёрбс, волосы, все это просто пропускайте. И
не надо бояться таких тяжелых пакетов, как макс, мая, збраш, в лучшем случае вы
будете использовать малую часть их возможностей.
Не вздумайте опускаться до всяких скетчапов, тока время потеряете.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:02 | Сообщение # 23 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если не собираетесь делать миллион разнообразных уровней, то не так это и геморойно, плюс нет доп. нагрузок в рантайме.
Работы на 30 минут))).
Лучшие, на мой взгляд решения: RageSpline или самописный плагин, для работы в эдиторе.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 24 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал проще, сделал несколько вариаций: прямой участок, подъем, склон, кочки и уже в юньке все это дела варьировал.
Быстро, удобно, без плагинов и доп гемора.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:18 | Сообщение # 25 | Тема: Движок для создование стратегии.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример вряд ли найдете, но на юньке можно сделать все, плюс он поддерживает С#, есть примеры интеграции с вконтакте.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 19:07 | Сообщение # 26 | Тема: Сколько требуется время делать модели?
частый гость
Сейчас нет на сайте
При наличии референсов, автомат и самолет можно сделать за час, это уже с разверткой, для машины pro может уйти и 12 часов, если хотите получить качественную модель, а простая у пряморукого моделлера за час-два.
Естественно, что у менее талантливых может уйти гораздо больше времени.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 27 | Тема: Удалите!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы уверенны, что осилите столь масштабный проект? Сомневаюсь. Использовать встроенный террейн и пальмы не рекомендую, лучше сделайте свои или дождитесь UNITY4. Сделать онлайн на фотоне или смартфоксе в принципе не так сложно, сложнее сделать контент, персонажей, шейдеры. Помог бы, да сам занят своим приложением для адроида.
13eyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:25 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую почитать что-нибудь про low poly моделирование, в доме куча ненужных полигонов, про лестницу вообще промолчу,
одним словом - не айс))). Из языков, лучше шарп, сам его изучаю вместе с документацией к движку.
13eyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 29 | Тема: Вдохновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие игры делаются годами, причем не только у больших компаний, но и у индусов.
Прежде чем суваться в геймдев, не помешало бы освоить какую-нибудь стезю, а не быть еще одним гениальным генератором идей. Также следует знать, что создание игры - это порой монотонный и однообразный труд, от которого так и хочется отдохнуть.
Хорошая практика - записывать свои идеи, лишним это не будет, правильный план действий - половина успеха.
И не забывайте, что технологии и интересы стремительно развиваются, следователь, нужно идти в ногу со временем.
13eyeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу напарника на роль художника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Развертки буду делать грамотно, плюс дам подробную инструкцию по-применению, так что можете не пугаться!
И они будут горазде лучше оформлены, чем эта картинка, а за такое надо руки отрывать.
Интерфейс, думаю, вы быстро освоите, а большее не прошу, если возникнут вопросы, помогу.
13eyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу напарника на роль художника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Преимущественно, 3d-аркады. Требуются знания текстурирования по развертке, рисование скетчей, персонажей, менюшек.
Шедевров не жду. Сам делаю все остальное.
13eyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:14 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу напарника на роль художника.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Очень нужен человек, умеющий рисовать, для планомерного создания и продвижения своих игр.
Обязательства: рисование скетчей, текстурирование, немного левел-дизайн.
О себе: 22 года, 3d-моделлер, аниматор, программист С#, хорошо подкован в плане оптимизации для мобильных уст-в.
Работаю на движке unity3d, имеются лицензии на платформы android и ios, в наличии имеется планшет (андройд 4.0, 1 ГГц)
для тестов. Много свободного времени, помимо работы, которое хотелось бы потратить с пользой.
Берусь только за те проекты, которые могу реализовать. Если совсем новичок в unity, то могу побыть в роли наставника.
Спасибо за внимание, жду.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг