Результаты поиска
|
|
Кирпи4 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее. А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 22 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, попробую переделать формат под анимации. А скриптовик как раз в впроцессе =)
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 23 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хотел его написать, но смысла в нём не вижу...
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё дело в том, что s3d - простейший формат, и он не тянет как таковой анимацию. Можно конечно сделать для оружия и врагов, но вы меня уже заставляете клонится в сторону Silent Walk и FPSC =D
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 25 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (666Dantes666) Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне) Мы живём в двадцать первом веке, так что сохраните все свои спрайты в формат PNG с альфа-каналом, глубиной 32 бита. А то что должно быть прозрачным - сделайте собственно прозрачным, с нулевой альфой =]Добавлено (07.03.2013, 17:07) --------------------------------------------- Движок может тянуть спрайты врагов довольно больших размеров, вот пример:
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 26 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| формат - PNG, для дверей размер абсолютно не важен, а вот с врагами всё достаочно весело.
Вот пример спрайта врага:
Как видно, ему нужно 8 кадров для стояния, 4х8 для ходьбы, 8 для смерти (лицом к игроку) и 3 для стрельбы. Размер кадра может быть абсолютно любым - редактор узнает его ширину, поделив ширину картинки на 8, а высоту - картинку поделит на 7.
Создать проект - Меню -> Игра -> Новая игра
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 27 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, насчёт неспрайтовых - пока не знаю, только если добавлю анимацию в свойский формат моделек. А мультиплеер - пожалуйста, удел движков. Я заточил редактор чтобы использовать внешние компиляторы, структуру файлов движка выложу попозже =) Добавлено (26.02.2013, 23:54) --------------------------------------------- Реализована поддержка внешних компиляторов
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:54 | Сообщение # 28 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, нужно создать проект. Потом залезть в папку проекта и в папку Walls, Ceils и Floors накидать желаемых картиночек
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 29 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, дорогие друзья! Вы наверное уже в курсе, что с ноября-месяца мною пишется так называемый SpriteBoy - продолжение того же RGM, но со специфическими плюшками. Работает это чудо на Blitz3DSDK поэтому есть Анизотропная фильтрация при необходимости. Редактор уже умеет практически всё, а написать плеер - минутное дело, так как 90% его кода уже есть в редакторе. У редактора существует сообщество с самого его создания, поэтому люди уже что-то на нём делают, хоть и возможности собрать EXE пока нет. Вот несколько скриншотов проектов:
Паблик проекта: http://vk.com/sprite_boy
Последняя версия: https://sourceforge.net/p/spriteboy/Добавлено (23.02.2013, 21:28) --------------------------------------------- Вот как выглядит редактор, если кто не видел. Интерфейс пытался переносить с RGM для большего удобства.
Сообщение отредактировал Cirpi4 - Суббота, 23 Февраля 2013, 21:04 |
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 10:08 | Сообщение # 30 | Тема: KL Script, или внешние скрипты для Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Я уже давно пишу скрипт-библиотеку для Blitz3D, но она всё ещё очень сырая (нет переменных и даже логических и арифметических операций). Думаю, если кому-то захочется, то нужно её как следует доработать.
|
|
| |