Пятница, 22 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Кирпи4Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее.
А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...
Кирпи4Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 22 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, попробую переделать формат под анимации. А скриптовик как раз в впроцессе =)
Кирпи4Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 23 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел его написать, но смысла в нём не вижу...
Кирпи4Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё дело в том, что s3d - простейший формат, и он не тянет как таковой анимацию. Можно конечно сделать для оружия и врагов, но вы меня уже заставляете клонится в сторону Silent Walk и FPSC =D
Кирпи4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 17:07 | Сообщение # 25 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (666Dantes666)
Я использую спрайты 64х64 какой фон должен быть? или как на РМГ неважно(они все у меня на розовом фоне)

Мы живём в двадцать первом веке, так что сохраните все свои спрайты в формат PNG с альфа-каналом, глубиной 32 бита. А то что должно быть прозрачным - сделайте собственно прозрачным, с нулевой альфой =]

Добавлено (07.03.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Движок может тянуть спрайты врагов довольно больших размеров, вот пример:

Кирпи4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 26 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
формат - PNG, для дверей размер абсолютно не важен, а вот с врагами всё достаочно весело.

Вот пример спрайта врага:


Как видно, ему нужно 8 кадров для стояния, 4х8 для ходьбы, 8 для смерти (лицом к игроку) и 3 для стрельбы. Размер кадра может быть абсолютно любым - редактор узнает его ширину, поделив ширину картинки на 8, а высоту - картинку поделит на 7.

Создать проект - Меню -> Игра -> Новая игра
Кирпи4Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:54 | Сообщение # 27 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, насчёт неспрайтовых - пока не знаю, только если добавлю анимацию в свойский формат моделек. А мультиплеер - пожалуйста, удел движков. Я заточил редактор чтобы использовать внешние компиляторы, структуру файлов движка выложу попозже =)

Добавлено (26.02.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Реализована поддержка внешних компиляторов

Кирпи4Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:54 | Сообщение # 28 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bannyman, нужно создать проект. Потом залезть в папку проекта и в папку Walls, Ceils и Floors накидать желаемых картиночек
Кирпи4Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 29 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, дорогие друзья!
Вы наверное уже в курсе, что с ноября-месяца мною пишется так называемый SpriteBoy - продолжение того же RGM, но со специфическими плюшками.
Работает это чудо на Blitz3DSDK поэтому есть Анизотропная фильтрация при необходимости.
Редактор уже умеет практически всё, а написать плеер - минутное дело, так как 90% его кода уже есть в редакторе.
У редактора существует сообщество с самого его создания, поэтому люди уже что-то на нём делают, хоть и возможности собрать EXE пока нет. Вот несколько скриншотов проектов:


Паблик проекта:
http://vk.com/sprite_boy

Последняя версия:
https://sourceforge.net/p/spriteboy/

Добавлено (23.02.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Вот как выглядит редактор, если кто не видел. Интерфейс пытался переносить с RGM для большего удобства.


Сообщение отредактировал Cirpi4 - Суббота, 23 Февраля 2013, 21:04
Кирпи4Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 10:08 | Сообщение # 30 | Тема: KL Script, или внешние скрипты для Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Я уже давно пишу скрипт-библиотеку для Blitz3D, но она всё ещё очень сырая (нет переменных и даже логических и арифметических операций).
Думаю, если кому-то захочется, то нужно её как следует доработать. smile
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг