Результаты поиска
|
|
Кирпи4 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, вконтактике
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 2 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сап ребятки. Решил переписать редач и сделать его более Photoshop-like. Будет множество плюшек. За разработку плера теперь кроме меня отвечает ещё один человек. Спасибо всем кто следит за проектом и оказывает поддержку =]
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, впринципе вот вам и низкий FPS - glBegin / glEnd
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 4 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну так по-моему лучше потыкать пару непроверенных, чем делать тормоз
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 5 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто надо было не мучать мозга, а взять готовый 3D двиг (имеется не игровой двиг как таковой, а именно для рендерера) и всё бы летало (как я и сделал)
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 6 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отвлекся на время, в скором времени будет релиз
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 7 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что обосновывать - посмотри сколько гопоты под видом эстетов делают на нем лже-хорроры и прочую фигню, и делай выводы
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:52 | Сообщение # 8 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) А тебе кажется что это плохо?
Это не просто плохо, это печально. Сейчас все забивают на написание двигов и лепят всё на быдлоюнити
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В свободное время подделываю
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:30 | Сообщение # 10 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если просмотр слайдшоу можно назвать игрой. А насчёт уровня сложности - в 14 лет мы с батей соревновались, кто быстрее пройдет уровень на Nightmare-сложности в думе
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 11 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды. Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.
"Ага. Вот и сравни" сколько народу делает крузисы/бф и сколько делает вот такие вот няшные редакторы/игрушки. Пожму руку daun'у, мы с ним не даём умереть НОРМАЛЬНЫМ FPS играм, в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки: "Чтобы прыгнуть нажмите пробел", "Нажмите пробел, чтобы убить врага" и т.д.
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 12 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скоро будет 1,0,0. Оттачивается редактор менюшек/интерфейса, почти дописан плеер.
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть неофициальная информация, что всё рисуется через glBegin / glEnd, иной причины такого низкого фпс в собранных играх не вижу
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, вся проблема в том что постоянно крутящихся скриптов в редакторе просто-напросто нет
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 15 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в 1.0.0 скорее всего пока не будет их
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 16 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Объекты - есть всё и даже больше, компиляция проекта - в процессе
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:48 | Сообщение # 17 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, таблицы лучше юзать не буду. Зарегистрированые функции дают просто сумасшедшую скорость, так что беспокоиться на этот счёт не надо
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 18 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, не сложный. Он по синтаксису что-то между паскалем и барсиком. Си тоже подойдёт =)
|
|
| |
Кирпи4 | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:27 | Сообщение # 19 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда, подзубрил матчасть, и всё таки прикрутил луа, плюс уже научил его мало-мальски творить некоторые вещи
Сообщение отредактировал Cirpi4 - Вторник, 12 Марта 2013, 23:50 |
|
| |
Кирпи4 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 20 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Даже сейчас формат моделей открыт, я описывал спецификацию в группе:
А вот луа - просто я до сих пор до конца не догоняю как его грамотно подрубить
|
|
| |