Пятница, 22 Ноября 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Кирпи4Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, вконтактике
Кирпи4Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 2 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сап ребятки. Решил переписать редач и сделать его более Photoshop-like. Будет множество плюшек.
За разработку плера теперь кроме меня отвечает ещё один человек. Спасибо всем кто следит за проектом и оказывает поддержку =]

Кирпи4Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, впринципе вот вам и низкий FPS - glBegin / glEnd
Кирпи4Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 4 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так по-моему лучше потыкать пару непроверенных, чем делать тормоз
Кирпи4Дата: Среда, 29 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 5 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто надо было не мучать мозга, а взять готовый 3D двиг (имеется не игровой двиг как таковой, а именно для рендерера) и всё бы летало (как я и сделал)
Кирпи4Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:25 | Сообщение # 6 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отвлекся на время, в скором времени будет релиз
Кирпи4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 7 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что обосновывать - посмотри сколько гопоты под видом эстетов делают на нем лже-хорроры и прочую фигню, и делай выводы
Кирпи4Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 09:52 | Сообщение # 8 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
А тебе кажется что это плохо?


Это не просто плохо, это печально. Сейчас все забивают на написание двигов и лепят всё на быдлоюнити
Кирпи4Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
В свободное время подделываю
Кирпи4Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:30 | Сообщение # 10 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если просмотр слайдшоу можно назвать игрой. А насчёт уровня сложности - в 14 лет мы с батей соревновались, кто быстрее пройдет уровень на Nightmare-сложности в думе
Кирпи4Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 11 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Ага. Вот и сравни сколько людей играют в ДФ, а сколько в крузисы/баттфилды.
Надо делать игры не на кучку олдфагов для которые геймплей и проч. важнее графона, а на кучу школоты которым нужен крузис. Ессно, ИХМО.


"Ага. Вот и сравни" сколько народу делает крузисы/бф и сколько делает вот такие вот няшные редакторы/игрушки. Пожму руку daun'у, мы с ним не даём умереть НОРМАЛЬНЫМ FPS играм, в которые тяжело играть, а не как новые стрелялки: "Чтобы прыгнуть нажмите пробел", "Нажмите пробел, чтобы убить врага" и т.д.
Кирпи4Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 12 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скоро будет 1,0,0. Оттачивается редактор менюшек/интерфейса, почти дописан плеер.
Кирпи4Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть неофициальная информация, что всё рисуется через glBegin / glEnd, иной причины такого низкого фпс в собранных играх не вижу
Кирпи4Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, вся проблема в том что постоянно крутящихся скриптов в редакторе просто-напросто нет
Кирпи4Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 15 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
в 1.0.0 скорее всего пока не будет их
Кирпи4Дата: Среда, 13 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 16 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объекты - есть всё и даже больше, компиляция проекта - в процессе
Кирпи4Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:48 | Сообщение # 17 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, таблицы лучше юзать не буду. Зарегистрированые функции дают просто сумасшедшую скорость, так что беспокоиться на этот счёт не надо
Кирпи4Дата: Среда, 13 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 18 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не сложный. Он по синтаксису что-то между паскалем и барсиком. Си тоже подойдёт =)
Кирпи4Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:27 | Сообщение # 19 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, подзубрил матчасть, и всё таки прикрутил луа, плюс уже научил его мало-мальски творить некоторые вещи



Сообщение отредактировал Cirpi4 - Вторник, 12 Марта 2013, 23:50
Кирпи4Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 20 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже сейчас формат моделей открыт, я описывал спецификацию в группе:



А вот луа - просто я до сих пор до конца не догоняю как его грамотно подрубить
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг