IIyxMASTER, Cпасибо! А с тупняком я действительно достал уже всех, извините... UPD пишет Assets/Tests2.cs(25,7): error CS0116: A namespace can only contain types and namespace declarations на void Go () { canGo = true; }
Сообщение отредактировал Kaspersky - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:32
(это не весь код, это часть кода которую должен выполнять обьект Куб)
Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать. P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"...
(это не весь код, это часть кода которую должен выполнять обьект Куб) Если я не ошибаюсь, то что-бы Куб начал выполнять код, нужно указать его имя ====> game.object "Cube" и и прибавить ту часть кода, но у меня неполучается все это правильно написать. P.S. после решения этой проблеммы, появится новая тема в "Проекты в разработке"...
Сообщение отредактировал Kaspersky - Суббота, 11 Августа 2012, 18:32
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код [code] public float myTimer = 2.0f; if(myTimer > 0){ myTimer -= Time.deltaTime; transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.1f)); if (myTimer <= 0.0f) { transform.Translate(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f));
и проблемма, конечно же, в том, что я незнаю как сделать все это рабочим . Извените за надоедливость)
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 10 Августа 2012, 06:46
Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу)
Я тут подумал, что может надо указать имя обьекта который касается "кнопки" - тоесть game.object "Sphere" onCollisionEnter, а потом указать какому обьекту присвоить этот код
Другой вопрос Ээээээ.......сфера касается "Кнопки"(Куба) и выдвигается другой куб. Часть кода я написал(Как выдвигается куб), я прошу помочь с Collision( нужно что бы "Кнопка" реагировала только на Сollider сферы( ну или хотя бы вообще реагировала), и та часть кода (Как выдвигается куб) обращалась к нужному кубу) Возможно я сильно перемудрил с кодом, так как я в C# пока еще
pixeye, Нет, я написал "лифт" как пример. Единственный персонаж - просто набор кубов и сфер + аудио сурс + анимация, для персонажа есть "специальная сцена", где если ГГ входит в триггер, то воспроизводится анимация персонажа.
каковы финальные действия всего этого, чего ты хочешь добиться?
просто воспроизведение анимации(не только лифта, так как с лифтом проще использовать Transform Position)
Quote (pixeye)
Просто может так статься, что будет проще переписать все, чем мучаться с этим))
Наверное, так как я действовал по примеру "Ловушки" которую делал я.
Добавлено (27.07.2012, 15:04) --------------------------------------------- pixeye, честно говоря, мне эта анимация нужна скорее не для лифта, а для анимации одного единственного персонажа(помимо ГГ).
pixeye, Триггер у меня находится над "Лифтом", а "Лифт" в свою очередь просто куб и триггер дочерен к лифту. Когда ГГ(Сфера) находится в триггере, лифт получает компонент Анимация и получает сам клип. Делал я ее так же как и одну из ловушек с Rigitbody.
Сообщение отредактировал Kaspersky - Пятница, 27 Июля 2012, 14:23
pixeye, в том то и фишка, что бы добавить клип через код при входе в триггер, но к объекту, а у меня почему то добавляется только к триггеру(хоть я и сделал триггер дочерним к объекту) P.S Это Си шарп?(просто с си шарпом я не дружу)