Пятница, 26 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Pandemonium [35]
Результаты поиска
PandemoniumДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 21 | Тема: Схемы, таблицы
частый гость
Сейчас нет на сайте
ConceptDraw
MindManager
Microsoft Visio 2003
PandemoniumДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
А можешь нарисовать рэперскую кепку только красную и с логотипом NY

PandemoniumДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 23 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Коробка


Неправильно строишь проекцию.

Ортогональная проекция: ребра идут параллельно либо перпендикулярно друг другу (коробка). Также единичный отрезок на всех осях имеет равную длину.


Перспектива: (фр. perspective от лат. perspicere — смотреть сквозь) — наука об изображении пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Другими словами, это:
Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте.
Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.

Если попроще, то ребра сходятся в одну точку (как дорога которая уходит в даль и чем дальше тем уже мы ее видим), чем дальше от зрителя изображение тем меньше.


Ортогональная проекция используется в черчении, где нужна точность размеров. Перспектива - когда необходимо передать реалистичность.
PandemoniumДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Нарисуй рэперскую кепку!!!
Плиззз))))

PandemoniumДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1ceberg)
отличный медведь. Но позволь дать тебе совет: используй черный цвет только тогда, когда без него ну никак не обойтись. Здесь он несколько огрубляет твою картинку.

Спасибо, учту.

Новый спрайт на тему космос:

PandemoniumДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Доработай...

Хорошо, учту замечания и переделаю, просто сегодня 3 день только как решил порисовать.

Медведь:
PandemoniumДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Pandemonium, и как много раз и в скольких темах ты собираешься постить одни и те же картинки?

Просто та тема зацепила и с подвигла порисовать, а потом решил тут выкладывать.
PandemoniumДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постройки:


Космос:


Мебель:



Сообщение отредактировал Pandemonium - Суббота, 30 Июня 2012, 20:50
PandemoniumДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:20 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постройки:


Космос:


Сообщение отредактировал Pandemonium - Суббота, 30 Июня 2012, 00:21
PandemoniumДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 30 | Тема: Схемы, таблицы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот очень хороший сервис онлайн: lucidchart
PandemoniumДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 31 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже накидал парочку спрайтов для темы.


Космос:



на тему рыцаря:


Сообщение отредактировал Pandemonium - Пятница, 29 Июня 2012, 23:41
PandemoniumДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 32 | Тема: [XNA] Окно по центру экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
У меня оно стандартно так.

Везет :)) Как-то ведь можно позиционировать окно?
PandemoniumДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 33 | Тема: [XNA] Окно по центру экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как сделать что бы в XNA при запуске игры в оконном режиме окно располагалось по центру экрана.
PandemoniumДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу хороший 2D движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста какие есть 2D движки на C# (желательно мультиплатформенный)
PandemoniumДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 35 | Тема: MonoGame
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bumer7721)
MonoGame

MonoGame

Этот тот же XNA только мультиплатформенный.

Все примеры, весь код полностью можешь из уроков XNA брать.


Сообщение отредактировал Pandemonium - Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:36
Форум игроделов » Записи участника » Pandemonium [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг