Результаты поиска
|
|
Pandemonium | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:16 | Сообщение # 21 | Тема: Схемы, таблицы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ConceptDraw MindManager Microsoft Visio 2003
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:28 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) А можешь нарисовать рэперскую кепку только красную и с логотипом NY
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 23 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Неправильно строишь проекцию.
Ортогональная проекция: ребра идут параллельно либо перпендикулярно друг другу (коробка). Также единичный отрезок на всех осях имеет равную длину.
Перспектива: (фр. perspective от лат. perspicere — смотреть сквозь) — наука об изображении пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре. Другими словами, это: Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте. Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.
Если попроще, то ребра сходятся в одну точку (как дорога которая уходит в даль и чем дальше тем уже мы ее видим), чем дальше от зрителя изображение тем меньше.
Ортогональная проекция используется в черчении, где нужна точность размеров. Перспектива - когда необходимо передать реалистичность.
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:28 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Нарисуй рэперскую кепку!!! Плиззз))))
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) отличный медведь. Но позволь дать тебе совет: используй черный цвет только тогда, когда без него ну никак не обойтись. Здесь он несколько огрубляет твою картинку. Спасибо, учту.
Новый спрайт на тему космос:
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:40 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Доработай... Хорошо, учту замечания и переделаю, просто сегодня 3 день только как решил порисовать.
Медведь:
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Pandemonium, и как много раз и в скольких темах ты собираешься постить одни и те же картинки? Просто та тема зацепила и с подвигла порисовать, а потом решил тут выкладывать.
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 28 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Постройки:
Космос:
Мебель:
Сообщение отредактировал Pandemonium - Суббота, 30 Июня 2012, 20:50 |
|
| |
Pandemonium | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:20 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Постройки:
Космос:
Сообщение отредактировал Pandemonium - Суббота, 30 Июня 2012, 00:21 |
|
| |
Pandemonium | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 30 | Тема: Схемы, таблицы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот очень хороший сервис онлайн: lucidchart
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 31 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже накидал парочку спрайтов для темы.
Космос:
на тему рыцаря:
Сообщение отредактировал Pandemonium - Пятница, 29 Июня 2012, 23:41 |
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 32 | Тема: [XNA] Окно по центру экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) У меня оно стандартно так. Везет :)) Как-то ведь можно позиционировать окно?
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 33 | Тема: [XNA] Окно по центру экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как сделать что бы в XNA при запуске игры в оконном режиме окно располагалось по центру экрана.
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:18 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста какие есть 2D движки на C# (желательно мультиплатформенный)
|
|
| |
Pandemonium | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 35 | Тема: MonoGame |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (bumer7721) MonoGame MonoGame
Этот тот же XNA только мультиплатформенный.
Все примеры, весь код полностью можешь из уроков XNA брать.
Сообщение отредактировал Pandemonium - Воскресенье, 24 Июня 2012, 21:36 |
|
| |