Результаты поиска
| |
Myxach | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 21 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хотел сделать игру для конкурса ну после этой игры я передумал
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 22 | Тема: Ваша ОС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Windows 7/Vista [ 269 ] фак на этом сайте 269 идиотов
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:47 | Сообщение # 23 | Тема: Урок-Создание ландшафта с помощью программы PAINT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) Где нарисовано черным, там будет вода, где бело или серо, там будут горы А разве не наоборот а и урок кулльный спс за урок
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:33 | Сообщение # 24 | Тема: Использование уровней из других игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Вообще говоря, нельзя в любом случае, так как это является использованием чужого контента в личных целях без разрешения. использование чужого контента в личных целях это если продаёшь а так это просто FUN с ресурсами другой игры
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:16 | Сообщение # 25 | Тема: Использование уровней из других игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Нет, конечно. Глупый вопрос... можно токо если он не собраться эту игру продавать
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:15 | Сообщение # 26 | Тема: Книга по direct x 9:'( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| помогите мне я не могу найти норм книгу ,я нахожу книгу токо там где инициализация и всё нету хотя бы описание функций dx9
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 27 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Лол. DX - это просто сокращенное слово DirectX Я знаю я думал ты не знаешь ведь ты сказал Quote (Myxach) выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9. я думал ты имеел виду что выбери directx а если у тебя 2д игра то DX я и удивился
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение # 28 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Myxach, выбери лучше DirectX. А для 2D достаточно DX9. разница между dx и DirectX скажи?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 29 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Не обязательно DX9, многие уже и 11-тый используют. DirectX лучше стандартизирован (Microsoft же), как следствие он одинаково хорошо работает на разных видеокартах (и от разных производителей), поддерживает заявленный функционал на большинстве соответствующих видеокарт (ну почти, есть нюансы. Но по крайней мере нет такого хаоса как с расширениями OpenGL). Сейчас возможно уже все гораздо лучше, но раньше было именно так (на ATI картах багов было море). DX просто стал стандартом на винде (ну и XBox в придачу), но OpenGL имеет точно такие же возможности и может выдать соответствующую DX картинку. вот из за я не знаю что выбрать
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:27 | Сообщение # 30 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Типичное мнение об OGL'e того,кто в жизни ни разу не программировал приложения,поддерживающие его. OGL имеет тот же самый функционал,что и DirectX, и уровень графических возможностей у обоих равны. Так что нечего говрить всякую ерунду! А про твой движок могу сказать лишь одно - это только высокоуровневая обертка над API,короче это не движок. Я на нём программировал ну почему тогда все компанию использует DX9 ?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 06:49 | Сообщение # 31 | Тема: They Like Darkness 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно использовать классы если некоторые переменые повторяются ну они для разных персов тоесть вместо playerhp и Enemyhp лучше создать класс stats и туда ввести переменую float Или int hp
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 04:03 | Сообщение # 32 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) так как оно для х86 а для х64 и х32 нету о боже а x86 это не 32 ?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 33 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (slava98) Интересно, что мешает делать двиг на OpenGl, тогда? Делай, что хочешь, это твой двиг, а не TovTripleZ, например. А вообще согласен, что OpenGl лучше DX9. Он мультиплатформенный, меньше лагает и без проблем идёт на ХР (однако, на 7 всё-таки есть проблемы). И да. Id Software не зря же пишет свои движки на OpenGl... я с тобой согласен ну есть одна проблема на OGL не сделаешь графу как на dx9
OPENGL легкче и круче DX9
Сообщение отредактировал Myxach - Пятница, 28 Сентября 2012, 17:08 |
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:22 | Сообщение # 34 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ну не знаю, но мой может поддерживать до 104000 чисел. Я делаю цвета более нужные типа Цвет воды ,крови и тд и тпДобавлено (28.09.2012, 14:22) --------------------------------------------- я остановил пока разработку до конца опроса http://gcup.ru/forum/74-26715-1 как токо победит 4 пункт я буду продолжать делать двиг
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 03:24 | Сообщение # 35 | Тема: blood Extraterrestrial[опрос] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отвечайте
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 04:33 | Сообщение # 36 | Тема: They Like Darkness 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornForGo) Да... biggrin Оптимизатор из меня никакой.... У самого всё виснет. xD Оптимизировать можно игру хорошо если уметь можно что бы игра с супер-пупер графой запускалась на видюхе 128mb shader 3.0 ubisoft это доказала в Assassin creed ну ubisoft это компания а ты это один человек так что .... и что за движок или конструктор ты используешь?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 37 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если там нельзя даже вывести точку, на кой вообще куча предопределённых цветов? Мне кажется, ты должен переориентироваться. Кстати, ты уже научился? Кто сказал что нельзя?
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 04:08 | Сообщение # 38 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстате про то что вы говорите что не надо цветов не надо!!! щя делается упор на графическую часть от сюда и цвета и другая ересь
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 39 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ответь просто: да или нет. Если да - тебе нужно срочно освоить раздельную компиляцию. да заголовочный файл и спс за совет пойду читать
OPENGL легкче и круче DX9
|
|
| |
Myxach | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 40 | Тема: blood Extraterrestrial |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Ответь на вопрос, который волнует всех присутствующих: помимо смены цвета там что-то будет? А ещё: как это, движок в виде INCLUDE? Ты весь код в заголовочный файл запихнул, что ли? на 1 вопрос да цвета фигуры клава это пока на всё на что хватает идеи на 2 вопрос а нет 2 инклуда ну они работают и один главный который погружает остальные поэтому в коде надо погрузить всего 1 инклуд а их 3
OPENGL легкче и круче DX9
Сообщение отредактировал Myxach - Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 |
|
| |
|