Понедельник, 06 Мая 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » WST [28]
Результаты поиска
WSTДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 21:32 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ подскажите куда и что надо написать чтоб после уничтожения геймобъекта появлялась надпись "вы проиграли"?
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;

public class PlayControl : MonoBehaviour {

    public float speed;
    public Text countText;
    public Text winText;
    private Rigidbody rb;
    private int Счет;
    public bool UnderWater;
    public float Healths = 1;
    public Text loseText;

    void Start ()
    {
  rb = GetComponent<Rigidbody> ();
  Счет = 0;
  SetCountText ();
  winText.text = "";
    }

    void FixedUpdate ()
    {
  float moveHorizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
  float moveVertical = Input.GetAxis ("Vertical");

  Vector3 movement = new Vector3 (moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);

  rb.AddForce (movement * speed);
    }
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
  if (other.gameObject.CompareTag ("Pick Up"))
  {
   other.gameObject.SetActive (false);
   Счет = Счет + 1;
   SetCountText ();
  }
  if (other.GetComponent<Collider>().CompareTag ("Water"))
  {
   UnderWater = true;
   Healths -= Time.deltaTime;
  }
   
    }

    void SetCountText ()
    {
  countText.text = "Счет" + Счет.ToString ();
  if (Счет >= 12)
  {
   winText.text = "Вы выиграли!";
  }
    }

    void Death()
    {
  if (Healths <= 0)
  {
   Destroy(gameObject);
  }
   
    }

    void Update()
    {
  if (UnderWater == true)
  {
   Healths -= Time.deltaTime;
  }
  if (Healths <= 0)
  {
   Destroy (gameObject);
  }
    }
}

Проблему решил)


Сообщение отредактировал WST - Пятница, 18 Декабря 2015, 22:17
WSTДата: Суббота, 17 Октября 2015, 07:03 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе утро. Задолбала меня одна проблема. Не могу ее решить. Может кто посоветует что. Сделал простую прямоугольную постройку с дверным проходом (просто прямоугольник с дыркой)), сделал развертку, нарисовал текстуру. Экспортирую в юнити, назначаю текстуру объекту. Вот тут проблема и начинается. Текстура ложиться криво, на одной стороне лежит отлично, на другой переворачивается и растягивается. В максе все выглядит отлично и как надо, но вот в юнити... пробовал кучи вариантов, результат тот же что и был, текстура ложиться криво-косо. Подскажите что нибудь.)
WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 02:39 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо smile Пойду покапаюсь.
WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 01:54 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Да, проигрывается.
WSTДата: Четверг, 02 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Без контроллера анимация проигрывается?
Контроллер стандартный (какой) или само пи сны и?

Не совсем понял первый вопрос.
Пробовал и стандартный и самописный. При стандартном двигается без анимации или тупо вращается на месте. Самописный простой с движением вперед, без поворотов и шагов назад, реагирует так же к и со стандартным.
WSTДата: Вторник, 30 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это две большие разницы...
https://www.google.ru/webhp?s....tart=10
https://www.google.ru/webhp?s....F+Unity
https://www.google.ru/webhp?s....2+Unity


В гугле вроде не забанен. Но за ссылки все равно спасибо) Ошибся в последнем предложении. Более точно опишу проблему. Есть персонаж с анимацией сделанные в максе. Экспортирую в юнити. Пихаю модель в сцену, прикручиваю контроллер, чтобы можно было управлять персонажем с клавиатуры. Так вот, в первом случае модель передвигается в любом направлении, но без анимации. Во втором случае модель вообще не двигается, а только вращается вокруг своей оси и анимацию тоже не воспроизводит.
WSTДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:55 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой анимации в юнити. Есть 3д модель с анимацией, но в юнити упорно не хочет проигрываться. Модель то двигается без анимации, то просто тупо стоит на месте и вращается вокруг своей оси тоже без анимации wacko Про механим в курсе, но мне проще и удобнее делать анимацию в максе. Поделитесь ссылками про подготовку анимации в максе и последующему экспорту и настройке в юнити.
WSTДата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:31 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, кто нибудь занимался моделированием ландшафта по топографическим картам?
З.Ы. Поиск результатов не дал и гугл тоже.=(
Форум игроделов » Записи участника » WST [28]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг