Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MaxRigaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 03:39 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
один из которых так же помогает с рекламой


за сколько ? я в данную секунду занимаюсь именно этим же ))) может мне просто у других заказать? )))


LinkedID
MaxRigaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 22 | Тема: Как попасть в Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
demo - kickstarter - steam greenlight - steam
без поддержки комьюнити ни второе, ни третье не будет успешным.

http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:05
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 03:15 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто не та организация, где учат. я принимаю тех, кто уже готов )))

Цитата
если проект потенциально того стоит.
Авот это ошибка, нет такого. Есть или хороший ПР или плохой ПР. С хорошим ПР можно и воздух в банке продать, не то что компьютерную игру.


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Четверг, 07 Февраля 2013, 03:16
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 02:31 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Удачных начинаний вам в этом бизнесе.


не, это совершенно не мой бизнес, я даже не думаю, что кому либо вообще смогу помочь. причина очень простая, обычно молодые команды ( а не молодым командам кикстартер и не нужен ) предполагают кикстартер как площадку, где можно получить деньги на разработку игр, не подозревая, что для этого нужно влить много денег на ПР этой самой игры. Другими словами, очень многие не подозревают о том, что выход на кистартер означает и затраты ( и не маленькие ). Пока все, кто со мной общались по этой теме с форумов приходили и уходили по одной и той же причине. Мне надоело тратить свое время на все эти разговоры, поэтому мой ответ всем простой -" идите изучайте все тонкости сами, приходите когда все будет на руках."

если отойти от этой темы, то у меня была идея сделать общее комьюнити как раз для того, что бы затраты на первичный ПР были меньше. В идеале вообще свести к нулю. Но не получилось, по ряду не зависящих от меня причин.

Кстати, вот FB группы, иногда скидываю туда всякие интересности по киктартеру - https://www.facebook.com/pages/Alina-Community/509915545702530


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Четверг, 07 Февраля 2013, 02:34
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:18 | Сообщение # 25 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
TimKruz, а вы лично работали с Max Riga? Просто обычно люди заинтересованые в получении прибыли с посредничества выдают какую-то базовую информацию, советы, как лучше поступить в опредленных ситуациях. Ответ был "Приходите, когда сами пробьете тонкости западного сегмента". Если не работали, к чему совет был?


не совсем так.

1- я еще ни с кем не работал, так как из тех, кто ко мне обращался, никто не был готов к кикстартеру.
2- Вы не написали полностью мой ответ - Ответ был "Приходите, когда сами пробьете тонкости западного сегмента" ИЛИ если у вас есть деньги на ПР, который я смогу организовать, зная некоторые " тонкости западного сегмента". Стоимость ПР варьируется около 2000 ( причем деньги платятся вперед, и все детально обговаривается на что делать упор в ПР компании ).

Подытожим –
1- я не единственный, кто может помочь выложить продукт на кикстартер
2- я не даю консультаций (тем более бесплатных ) что нужно делать, для успешной компании на кикстартере
3- выход на кикстартер без ПР компании это все равно, что стрелять рогаткой по танку. Я не работаю с теми, кто хочет выйти на кикстартер без ПР компании


LinkedID
MaxRigaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 26 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
приветсвую
там можете найти и инфо по услугам и полезные советы -
http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID
MaxRigaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 27 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива.
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://kickstarter.alinadigital.com/

LinkedID
MaxRigaДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:20 | Сообщение # 28 | Тема: [Вопрос] PayPal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (komstol)
т.к. большие потоки выводятся Россиянами.


простите, проинформируйте пожалуйста, куда и откуда выводятся большие потоки россиянами через PayPal )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:21
MaxRigaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 29 | Тема: [Вопрос] PayPal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет
можешь перевести мне, я обналичу и пришлю тебе Westrn Union. Ну конечно за минусом своего скромного процента ( который будет меньше переводов на третьи счета + конвертации валюты) )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:38
MaxRigaДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 30 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Alinadigital (что это такое не знаю...)


... вот, собственно, и все )))))

Quote (TLT)
Алканавт Вася не может тебя выбить в олигархи.


возможно я не прав, но мне кажется, что администратор, да еще на таком большом форуме, все-таки должен разбираться в теме, перед тем как выносить свой вердикт. Одно дело мальчики с простуженной головой, но администрация .....


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Среда, 17 Октября 2012, 17:14
MaxRigaДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:28 | Сообщение # 31 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Ну как какая? Господин берет процент.


Называй меня хозяин, не ошибешься ))))

Quote (mrResident)
Вам то какая выгода от всего этого?


Абсолютно такая же, какая и для других участников комьюнити, я ведь тоже делаю свою игру. И, надеюсь, не последнею


LinkedID
MaxRigaДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 03:33 | Сообщение # 32 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конструктив, попробую прокомментировать некоторые моменты:

«Тоесть вместо того, чтоб каждый игродел собирал свой маленький фанклуб, таща одеяло на себя, создать некий общий лейбел, в котором будет аудитория фанов всех участников, и выходя на рынок то будешь надеяться не только на своих, но и на чужих фанов...» – в точку, именно то, что и подразумевалось. Ведь не нужно забывать, что идея для молодых и начинающих, от них качество не всегда стоит ожидать. Раскрученным конторам «Алина» и не нужна будет, хотя и сайты вроде falcoware тоже.

«Кстати тож думаю что сперва стоит ориентироваться на мобильные платформы, получится относительно дешевый пиар...» - никто в выборах платформ никого не ограничивает.

«-Хоть убей мне это напомнило "пирамиду" - только в несколько иной форме - негатив.» - в пирамиде деньги собирают с низу, и они идут на верх. Тут нет ни денег ни низов. Все равны.

«-Мне совершенно не хочется делать сайт igra.alinadigital.com - Это громоздко и фигово. Любому разработчику проще заплатить 20$ на домен. Это по силам любому специалисту. Я понимаю, что говорилось о том, что ничего не мешает делать другие сайты, но у меня нет например желания привязывать игру к бренду алинадигитал и делать страничку на фейсбуке алинадигитал.» - вот тут сложнее. Первое, молодым игроделам иногда просто не по карману покупать страницы для каждого отдельного проекта. Да и не нужно это, игры то на миллион не идут. К томуже в будущем все игры будут собираться на отдельной страничке прямо на alinadigital.com. Получится логично и понятно для игрока ( потому что он самое главное в нашем случае ) - вот Alina Digital, а вот igra.alinadigital.com ( напомню, я не паблишер и не продаю игры, мне в карман ничего не идет, как на том же falcoware ). Что касается фейсбука, то только если он будет централизованным, то можно гарантировать, что реклама проектов будет опубликована везде. К томуже игроделам выдаются админские права своей же странички и он сам делает на ней все, что захочет. Там же он вправе и указывать и другие свои сайты ( но я бы не рекомендовал ).

«-Утопично думать, что комьюнити алинадигитал тебе поможет. Ведь это тоже люди со своими интересами и взглядами, чем больше их становится тем более разны их потребности. В итоге это превратится в большой форум с кучей проектов и ты так и будешь иметь свою "сотню" юзеров. Что достигается и самостоятельно.» - не совсем так. Практика показывает, что эффект социальный сетей ( а не форумов ) и есть основной двигатель распространения сегодня. Форум всем уже по барабану, но если и есть такие, кто предпочитает их, то пусть будет.

«-Проекты, что нацелены И на кикстартер И на стим, реально нацелены и разрабатываются специалистами - достаточно большая редкость;-) и они как правило могут самостоятельно или с помощью посредников добраться до кикстартера и стима. « - а вот здесь вы абсолютно заблуждаетесь. Во-первых, мы говорим сейчас за Российских игроделов, а им и на кикстартер и на стим дорога практическа закрыта без партнера или паблишера за границей. Я даже не говорю о том, что бы правильно подготовить ПР и рекламу ( что бы не по российски, а по американски было ). А во вторых, время идет а российский игродел отстал аж на несколько десятков лет. Для того, что бы все заработало достойно ( для момлодых игроделов ) и появилась «Комьюнити Алины». ))) Конечно 1C выйдет на Стим без проблем, а вот молодые, врят ли.

Кстати, приведу наглядный пример, насколько «Алина» может быть полезной. Вот компания, находится в Китае, через кого-то ( знакомого или партнера ) поставили ну совсем простенький проект на kickstarter ( но с оригинальной идеей ) и получили 200к - http://www.kickstarter.com/projects/64409699/ftl-faster-than-light?ref=live .Получили старт потому что их поддержала их не большая комьюнити, а потом пошло по нарастающей ( медиа, ПР ). Сейчас эта игра продается на Стиме и попала туда без Steam Greenlight, потому что уже на кистартере она стала хитом и Стим ее, конечно, принял сразу. Вот чтобы такая история успеха, стала возможной и для русскоязычных игроделов, и появилась «Общее комьюнити Алины» - http://store.steampowered.com/app/212680/ . Если китайцы смогли, то и мы сможем. Главное, как сказал товарищ с верху, не "тащить" одеяло на себя, это ни к чему не приведет. Ну только к потере всоего времени и денег.

Добавлено (15.10.2012, 03:33)
---------------------------------------------
Я начал описывать весь мой опыт, как сделать kickstarter компанию успешной, если кому интересно то все тут - http://kickstarter.alinadigital.com/5.html


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Понедельник, 01 Октября 2012, 22:50
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:46 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
MaxRiga, мы Вас не заставляли убирать памятники нашим солдатам и ставить Гитлеру и Холокосту. Сумасшедшие!


Пожалуй вы меня прижали к стенке, у меня закончились все аргументы, мне нечего сказать, вы меня просто раздавили как клопа, я повержен, вы ВЕЛИКИЙ )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 03:53
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:31 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Рецепт успеха уже сказан Вам: берите риски на себя!

да, я слышал ваш рецепт, я его уже прокомментировал. То как вы ведете бизнес, вы можете рассказывать рецепты кулинарам на лавочке около подъезда щелкая семечки .. точнее - семешки.

Quote
А Вы уже 3 года тут бегаете, как сумасшедший, как "обязьяна с очками".


Да ну? У меня вообще-то всего 23 поста на этом форуме, а у вас 1046. Простите, но получается это не я, а вы "3 года тут бегаете, как сумасшедший, как "обязьяна с очками". "

Кстати, вам и вашему напарнику который из Ижевска, у которого тоже интеллектуальный уровень не выше юношеского, очень рекомендовал бы читать книги. Это очень развивает, а то порою выглядите как "обязьяна с очками".

Успеха вам и желаю все-таки прислушаться к моей идее с киоском.


LinkedID
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:11 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
lumennes, Вы готовы 2 года работать бесплатно и в случае успеха тоже есть шанс пролететь с деньгами?


или так - Вы готовы 2 года работать бесплатно, отдать свою работу на сайт falcoware, где ужасный английский язык отталкивает всех, кто с Америки, и в случае случайного успеха, получить от них 5$, а они с вашей игры 105$? Право, где логика даже предполагать, что это может быть лучше, чем кикстартер с пятизначными суммами.

Я предлагаю целиться сразу на серьезные проекты, такие как kickstarter и steam greenlight. А это все ребячество с falcoware и другими подобными сайтами откровенная трата времени в пустую. Хотя согласен, от незнания альтернатив, российским молодым игроделам остается только falcoware.

Quote
MaxRiga, "газетам и журналам" тоже приготавливали смерть в связи с Телевидением. Но они никуда не исчезли.


не правильный пример, совершенно не в тему. Подумайте еще, приведите грамотный пример, и я с удовольствием отвечу

Quote
У нас рост 100% в год!


Какой рост? Куда рост? Не смешите людей. То, что вам дают больше игр, это вы считаете ростом? Я считаю это ростом российской игровой индустрии, вы то тут причем )))) Ну право, мальчики, пудрите мозги девочкам )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 03:14
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:31 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
lumennes,

виноват, добавил -

кому интересна тема, пишите - info (@) alinadigital (.) com
пожалуйста, пришлите, или киньте ссылку на ваши работы. спасибо!


LinkedID
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
MaxRiga, предлагаю другую схему обогащения


у вас под аватором написано - Издание игр
ничего личного, без обид, но мне это напоминает вот это -



Вы такие нужные издатели, что без улыбок на вас смотреть нельзя. Сколько вы там зарабатываете, $100, 200 ? А ребят обманываете, что через вас деньги можно заработать. Я бы вам порекомендовал, следующее -

Вы берете кредит в банке под залог квартиры.
Покупаете киоск, закупаете семечки, пиво, сигареты, контрацептивны. Обогащаетесь, отдаете кредит - $$$ Профит. А то правда, валяете дурака, не всю же жизнь так? )))

добавлено

кстати, раз я заговорил об этих горе предпринимателях с falcoware, могу предложить поралельно маленькую тему для обсуждения. Не кажется ли вам, что скоро такие сайты как их ( маленькие игры для ПК ) просто исчезнут. Мне кажется две причины, почему это может случиться -

1- тотальная переориентация на мобильные устройства
2- рынок уже устал от казуальных игр на ПК, бум заканчивается.

Повторяю, я не утверждаю, что так случиться, простое наблюдение. Кстати, это автоматически означает, что и планка уровней казуальных игр для ПК тоже резко вырастит ( рынок насыщен, нужно будет что-то ну очень простое и красочное ), и простым играм дороги уже будут закрыты.


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 02:27
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 01:27 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет
меня зовут Максим и я владелец канадской компании - www.alinadigital.com
в данный момент я тружусь вместе со своей командой над нашей первой игрой - www.riseofthetycoon.com
наша цель это серия не особо сложных игр с помощью которых мы будем выходить на kickstarter.com и далее на steam greenlight
в то время как работа идет, я готов также сотрудничать и с другими программистами.

Идея очень проста - сделать несколько однотипных и легких игр под единым названием ( брендом ), бесплатно их реализовать, набрать как можно больше фанатов и пойти на kickstarter для создания уже более серьезной игры.

Вот удачный пример всего того о чем я говорю:
Ребята сделали много хороших игр и обзавелись большой комьюнити игроков - http://www.sfbgames.com/
Потом выставили свою очередную игру на kickstarter и их комьюнити поддержала ее на $30000. http://www.kickstarter.com/projects/sfbgames/detective-grimoire-m… ?ref=category Следующая их игра соберет еще больше.

Как вы понимаете, речь не о зарплате или сдельной работе, а исключительно о проценте от kickstarter. По медиа и графике я работаю с фрилансерами и у них нет % на kickstarter. Поэтому любой наш проект мы делим только между собой ( я гейм дизайнер и владелец компании и вы, программист ). Прошу не беспокоить, если вы хотите предложить свои услуги как программист фрилансер – денег нету ))) Иначе я бы эту тему, наверно, и не создавал.

Для тех, кто по этой схеме работать не хочет, но тема kickstarter интересна, советую заглянуть сюда - http://gcup.ru/forum/57-26775-1

кому интересна тема, пишите - info (@) alinadigital (.) com
пожалуйста, пришлите ссылку на ваши работы. спасибо!


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 02:30
MaxRigaДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 39 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут Максим, и я хотел бы поделиться с вами своей идеей, как могут развиваться молодые игроделы.
Не так давно я открывал уже тему на этом форуме по поводу кикстартера, где и поделился своей идеей, но так как многие сочли мою тему исключительно как само реклама своей помощи работы с кикстратрером, то идея осталась незамечена. Поэтому в этой теме я ни слово не буду говорить о чем либо еще, только об идеи.

Итак, как вы все прекрасно знаете, игроделы деляться на две категории – те, у кого есть опыт в создании собственных игр ( даже если простых ) и те, у кого такого опыта пока еще нет. Но тем не менее и те и другие хоть раз но задавались вопросом, а что делать со своей первой игрой, или со своими простыми играми? "Они кому-нибудь нужны, они могут пригодиться для чего-нибудь еще, кроме как для собственного морального удовлетворения от сделанного?" - наверняка спрашиваете вы себя. Могут, и еще как!

Стандартная схема для молодых игроделов, это передача своих игр на различные специальные ресурсы, где собраны такие простые игры. Ну хоть куда-то их пристроить, а если еще за это и 5 долларов дадут, то вообще супер. «Игру то я делал просто так, поэтому любая отдача хорошо, а то лежала бы просто на этом форуме, через неделю тема уйдет на дальние страницы, и толку вообще ноль»-стандартное размышление. Я полностью согласен с такой позицией, но есть еще одна альтернатива.

В Америке, такие же как и вы молодые игроделы, идут немного другим путем. А именно - их не привлекает заработок с первых игр в 5 или даже 500 долларов. Они просчитывают на два шага вперед. Им интересен Steam, на который можно попасть через Steam Greenlight ( куда любой желающий может выставить свою игру, и если она нравится комьюнити Steam Greenlight то ее принимают на продажу, и там заработки намного выше чем 5 или 500 долларов ). Для того, чтобы выставиться на Steam Greenlight многие пробуют свои силы на kickstarter.com или самостоятельно находят финансирование. Но тем не менее, для kickstarter или steam greenlight они используют собственное комьюнити, которое их поддерживает. И вот тут им как раз и помогают простые игры, которые они делают в самом начале пути, когда учатся игрострою. Другими словами, за счет своих простых игр и умения создавать и работать со своими фанатами, они себе прокладывают дорожку и к kickstrarter и к steam greenlight. В то время, пока они делают новые игры, они собирают по крупицам свою комьюнити за счет тех, кто играет в их старые игры.

Некоторые молодые игроделы в России тоже начинают потихоньку идти именно этой дорогой. Приятно наблюдать первые проекты «наших» и на steam geenlight и на kickstarter. И любой из них вам скажет, насколько это важно иметь своих фанатов ( комьюнити ) которые на кистартере помогут финансово, а на steam greenlight помогут голосованием «ЗА».

Именно в этом и заключается моя идея - а не попробовать ли нам всем организовать наше общее комьюнити американских фанатов, которые в случае чего, и с кикстартером помогут и с Greenlight. Это сделать, на самом деле, не так уж и сложно. Я создал не большой сайт, с видео, где делюсь своими идеями, как именно это можно организовать. Более того, некоторые игроделы уже приняли активное участие в создании нашей комьюнити, и возможно, они будут первыми из всех нас, кто окажется на Стиме. Ознакомиться с сайтом вы можете здесь – http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID
MaxRigaДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 00:26 | Сообщение # 40 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил фейсбук - http://www.facebook.com/pages/Alina-Community/509915545702530

Добавлено (29.09.2012, 00:26)
---------------------------------------------
добавил статью, чем наше комьюнити отличается от таких сайтов как Falcoware - http://kickstarter.alinadigital.com/6.html


LinkedID
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг