Четверг, 03 Июля 2025, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:11 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
lumennes, Вы готовы 2 года работать бесплатно и в случае успеха тоже есть шанс пролететь с деньгами?


или так - Вы готовы 2 года работать бесплатно, отдать свою работу на сайт falcoware, где ужасный английский язык отталкивает всех, кто с Америки, и в случае случайного успеха, получить от них 5$, а они с вашей игры 105$? Право, где логика даже предполагать, что это может быть лучше, чем кикстартер с пятизначными суммами.

Я предлагаю целиться сразу на серьезные проекты, такие как kickstarter и steam greenlight. А это все ребячество с falcoware и другими подобными сайтами откровенная трата времени в пустую. Хотя согласен, от незнания альтернатив, российским молодым игроделам остается только falcoware.

Quote
MaxRiga, "газетам и журналам" тоже приготавливали смерть в связи с Телевидением. Но они никуда не исчезли.


не правильный пример, совершенно не в тему. Подумайте еще, приведите грамотный пример, и я с удовольствием отвечу

Quote
У нас рост 100% в год!


Какой рост? Куда рост? Не смешите людей. То, что вам дают больше игр, это вы считаете ростом? Я считаю это ростом российской игровой индустрии, вы то тут причем )))) Ну право, мальчики, пудрите мозги девочкам )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 03:14
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:31 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Рецепт успеха уже сказан Вам: берите риски на себя!

да, я слышал ваш рецепт, я его уже прокомментировал. То как вы ведете бизнес, вы можете рассказывать рецепты кулинарам на лавочке около подъезда щелкая семечки .. точнее - семешки.

Quote
А Вы уже 3 года тут бегаете, как сумасшедший, как "обязьяна с очками".


Да ну? У меня вообще-то всего 23 поста на этом форуме, а у вас 1046. Простите, но получается это не я, а вы "3 года тут бегаете, как сумасшедший, как "обязьяна с очками". "

Кстати, вам и вашему напарнику который из Ижевска, у которого тоже интеллектуальный уровень не выше юношеского, очень рекомендовал бы читать книги. Это очень развивает, а то порою выглядите как "обязьяна с очками".

Успеха вам и желаю все-таки прислушаться к моей идее с киоском.


LinkedID
MaxRigaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 03:46 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу программиста для создания маленьких игр для kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
MaxRiga, мы Вас не заставляли убирать памятники нашим солдатам и ставить Гитлеру и Холокосту. Сумасшедшие!


Пожалуй вы меня прижали к стенке, у меня закончились все аргументы, мне нечего сказать, вы меня просто раздавили как клопа, я повержен, вы ВЕЛИКИЙ )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Суббота, 06 Октября 2012, 03:53
MaxRigaДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 03:33 | Сообщение # 24 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конструктив, попробую прокомментировать некоторые моменты:

«Тоесть вместо того, чтоб каждый игродел собирал свой маленький фанклуб, таща одеяло на себя, создать некий общий лейбел, в котором будет аудитория фанов всех участников, и выходя на рынок то будешь надеяться не только на своих, но и на чужих фанов...» – в точку, именно то, что и подразумевалось. Ведь не нужно забывать, что идея для молодых и начинающих, от них качество не всегда стоит ожидать. Раскрученным конторам «Алина» и не нужна будет, хотя и сайты вроде falcoware тоже.

«Кстати тож думаю что сперва стоит ориентироваться на мобильные платформы, получится относительно дешевый пиар...» - никто в выборах платформ никого не ограничивает.

«-Хоть убей мне это напомнило "пирамиду" - только в несколько иной форме - негатив.» - в пирамиде деньги собирают с низу, и они идут на верх. Тут нет ни денег ни низов. Все равны.

«-Мне совершенно не хочется делать сайт igra.alinadigital.com - Это громоздко и фигово. Любому разработчику проще заплатить 20$ на домен. Это по силам любому специалисту. Я понимаю, что говорилось о том, что ничего не мешает делать другие сайты, но у меня нет например желания привязывать игру к бренду алинадигитал и делать страничку на фейсбуке алинадигитал.» - вот тут сложнее. Первое, молодым игроделам иногда просто не по карману покупать страницы для каждого отдельного проекта. Да и не нужно это, игры то на миллион не идут. К томуже в будущем все игры будут собираться на отдельной страничке прямо на alinadigital.com. Получится логично и понятно для игрока ( потому что он самое главное в нашем случае ) - вот Alina Digital, а вот igra.alinadigital.com ( напомню, я не паблишер и не продаю игры, мне в карман ничего не идет, как на том же falcoware ). Что касается фейсбука, то только если он будет централизованным, то можно гарантировать, что реклама проектов будет опубликована везде. К томуже игроделам выдаются админские права своей же странички и он сам делает на ней все, что захочет. Там же он вправе и указывать и другие свои сайты ( но я бы не рекомендовал ).

«-Утопично думать, что комьюнити алинадигитал тебе поможет. Ведь это тоже люди со своими интересами и взглядами, чем больше их становится тем более разны их потребности. В итоге это превратится в большой форум с кучей проектов и ты так и будешь иметь свою "сотню" юзеров. Что достигается и самостоятельно.» - не совсем так. Практика показывает, что эффект социальный сетей ( а не форумов ) и есть основной двигатель распространения сегодня. Форум всем уже по барабану, но если и есть такие, кто предпочитает их, то пусть будет.

«-Проекты, что нацелены И на кикстартер И на стим, реально нацелены и разрабатываются специалистами - достаточно большая редкость;-) и они как правило могут самостоятельно или с помощью посредников добраться до кикстартера и стима. « - а вот здесь вы абсолютно заблуждаетесь. Во-первых, мы говорим сейчас за Российских игроделов, а им и на кикстартер и на стим дорога практическа закрыта без партнера или паблишера за границей. Я даже не говорю о том, что бы правильно подготовить ПР и рекламу ( что бы не по российски, а по американски было ). А во вторых, время идет а российский игродел отстал аж на несколько десятков лет. Для того, что бы все заработало достойно ( для момлодых игроделов ) и появилась «Комьюнити Алины». ))) Конечно 1C выйдет на Стим без проблем, а вот молодые, врят ли.

Кстати, приведу наглядный пример, насколько «Алина» может быть полезной. Вот компания, находится в Китае, через кого-то ( знакомого или партнера ) поставили ну совсем простенький проект на kickstarter ( но с оригинальной идеей ) и получили 200к - http://www.kickstarter.com/projects/64409699/ftl-faster-than-light?ref=live .Получили старт потому что их поддержала их не большая комьюнити, а потом пошло по нарастающей ( медиа, ПР ). Сейчас эта игра продается на Стиме и попала туда без Steam Greenlight, потому что уже на кистартере она стала хитом и Стим ее, конечно, принял сразу. Вот чтобы такая история успеха, стала возможной и для русскоязычных игроделов, и появилась «Общее комьюнити Алины» - http://store.steampowered.com/app/212680/ . Если китайцы смогли, то и мы сможем. Главное, как сказал товарищ с верху, не "тащить" одеяло на себя, это ни к чему не приведет. Ну только к потере всоего времени и денег.

Добавлено (15.10.2012, 03:33)
---------------------------------------------
Я начал описывать весь мой опыт, как сделать kickstarter компанию успешной, если кому интересно то все тут - http://kickstarter.alinadigital.com/5.html


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Понедельник, 01 Октября 2012, 22:50
MaxRigaДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:28 | Сообщение # 25 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Ну как какая? Господин берет процент.


Называй меня хозяин, не ошибешься ))))

Quote (mrResident)
Вам то какая выгода от всего этого?


Абсолютно такая же, какая и для других участников комьюнити, я ведь тоже делаю свою игру. И, надеюсь, не последнею


LinkedID
MaxRigaДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 26 | Тема: Альтернативная идея реализации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Alinadigital (что это такое не знаю...)


... вот, собственно, и все )))))

Quote (TLT)
Алканавт Вася не может тебя выбить в олигархи.


возможно я не прав, но мне кажется, что администратор, да еще на таком большом форуме, все-таки должен разбираться в теме, перед тем как выносить свой вердикт. Одно дело мальчики с простуженной головой, но администрация .....


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Среда, 17 Октября 2012, 17:14
MaxRigaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 27 | Тема: [Вопрос] PayPal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет
можешь перевести мне, я обналичу и пришлю тебе Westrn Union. Ну конечно за минусом своего скромного процента ( который будет меньше переводов на третьи счета + конвертации валюты) )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:38
MaxRigaДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:20 | Сообщение # 28 | Тема: [Вопрос] PayPal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (komstol)
т.к. большие потоки выводятся Россиянами.


простите, проинформируйте пожалуйста, куда и откуда выводятся большие потоки россиянами через PayPal )))


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:21
MaxRigaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 29 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива.
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://kickstarter.alinadigital.com/

LinkedID
MaxRigaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 30 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
приветсвую
там можете найти и инфо по услугам и полезные советы -
http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 01:18 | Сообщение # 31 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gorilla)
TimKruz, а вы лично работали с Max Riga? Просто обычно люди заинтересованые в получении прибыли с посредничества выдают какую-то базовую информацию, советы, как лучше поступить в опредленных ситуациях. Ответ был "Приходите, когда сами пробьете тонкости западного сегмента". Если не работали, к чему совет был?


не совсем так.

1- я еще ни с кем не работал, так как из тех, кто ко мне обращался, никто не был готов к кикстартеру.
2- Вы не написали полностью мой ответ - Ответ был "Приходите, когда сами пробьете тонкости западного сегмента" ИЛИ если у вас есть деньги на ПР, который я смогу организовать, зная некоторые " тонкости западного сегмента". Стоимость ПР варьируется около 2000 ( причем деньги платятся вперед, и все детально обговаривается на что делать упор в ПР компании ).

Подытожим –
1- я не единственный, кто может помочь выложить продукт на кикстартер
2- я не даю консультаций (тем более бесплатных ) что нужно делать, для успешной компании на кикстартере
3- выход на кикстартер без ПР компании это все равно, что стрелять рогаткой по танку. Я не работаю с теми, кто хочет выйти на кикстартер без ПР компании


LinkedID
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 02:31 | Сообщение # 32 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Удачных начинаний вам в этом бизнесе.


не, это совершенно не мой бизнес, я даже не думаю, что кому либо вообще смогу помочь. причина очень простая, обычно молодые команды ( а не молодым командам кикстартер и не нужен ) предполагают кикстартер как площадку, где можно получить деньги на разработку игр, не подозревая, что для этого нужно влить много денег на ПР этой самой игры. Другими словами, очень многие не подозревают о том, что выход на кистартер означает и затраты ( и не маленькие ). Пока все, кто со мной общались по этой теме с форумов приходили и уходили по одной и той же причине. Мне надоело тратить свое время на все эти разговоры, поэтому мой ответ всем простой -" идите изучайте все тонкости сами, приходите когда все будет на руках."

если отойти от этой темы, то у меня была идея сделать общее комьюнити как раз для того, что бы затраты на первичный ПР были меньше. В идеале вообще свести к нулю. Но не получилось, по ряду не зависящих от меня причин.

Кстати, вот FB группы, иногда скидываю туда всякие интересности по киктартеру - https://www.facebook.com/pages/Alina-Community/509915545702530


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Четверг, 07 Февраля 2013, 02:34
MaxRigaДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 03:15 | Сообщение # 33 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
я просто не та организация, где учат. я принимаю тех, кто уже готов )))

Цитата
если проект потенциально того стоит.
Авот это ошибка, нет такого. Есть или хороший ПР или плохой ПР. С хорошим ПР можно и воздух в банке продать, не то что компьютерную игру.


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Четверг, 07 Февраля 2013, 03:16
MaxRigaДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 34 | Тема: Как попасть в Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
demo - kickstarter - steam greenlight - steam
без поддержки комьюнити ни второе, ни третье не будет успешным.

http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:05
MaxRigaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 03:39 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
один из которых так же помогает с рекламой


за сколько ? я в данную секунду занимаюсь именно этим же ))) может мне просто у других заказать? )))


LinkedID
MaxRigaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 36 | Тема: Любителям глобальных стратегий ( бета тест )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Эра Холодной Войны
Жанр: Глобальная стратегия
Разработчик: Alina Digital
Издатель: Alina Digital
Сайт игры: http://www.thecoldwarera.com/
Платформа: Win
Вид игры: Multiplayer - игра только против онлайн оппонента

Цель игры: Набрать бОльшее количество очков до 2000 года.

Описание:Ребята, не поможете потестить игру? Хотите принять участие в закрытом бета тестировании супер мега глобальной стратегии? )))) Нужно посмотреть как и что работает, и что не работает, желательно сделать скрин чего не работает и прислать на мыло.

Об игре. The Cold War Era это игра для двух человек, которые играют друг против друга ( за СССР и США ) в режиме multiplayer. Игра длится с 1950 по 2000 год в режиме реального времени. В реальном времени продолжительность игры исчисляется 60 минутами. Выиграть можно только в двух случаях - набрать к 2000 году больше количество очков или установить в стране соперника свою власть ( демократию в СССР или коммунизм в США ). На карте расположено 59 регионов/стран. Каждый регион имеет свое количество очков, ну например Индия 4 очка, Колумбия 1 очко. Более детальные правила изложены в маленькой инструкции на три странички. Игра не слишком замудренная, так что там все понятно.

1- Будут баги и лаги ( все CTD - критические ошибки мы вроде обнаружили и исправили ), в этом и заключается идея бета теста - все баги обнаружить и сообщить в компетентные органы )))
2- Игра готова не полностью, делать окончательный вывод по бете не нужно. В будущем будет продолжена огромная работа по дополнению новых игровых элементов и корректирование баланса. И конечно, любой из вас может принять в этом участие, делитесь мыслями, подсказывайте.

В двух словах расскажу, какую именно помощь я от вас жду. Как только у вас на экраны всплыла какая-то ошибка ( игры или графики ) сразу делайте скриншот и присылайте на мыло. Приложите к письму файл, который сгенерируется при запуске игры, он будет находиться в фолдере игры. Как только мы все это получим, мы сможем выявить проблему и исправить ее, и тогда вы сможете принять участие во втором бета тесте.

Более подробная информация в отдельном файле - БАГИ.txt В том же файле я вы найдете уже найденные нами баги но еще не исправленные, таким образом исключим возможность дублирования одной и той же информации.

Повторюсь, для игры вам нужно два человека, ждать кого-то, кто к вам присоединиться, в течении дня очень долго. Пригласите друга ( можете кидать линки и на других ваших любимых форумах, соц.сетях, это не запрещается ) и вместе вы сразу сможете начать игру.

Перед тем как начать игру, ознакомьтесь с правилами ( в папке игры ). Они очень простые. Если вы не достаточно хорошо владеете английским, то переводите через google transtaltor, ( copy - paste ).

Зовите друзей, не ждите в лобби, и не забудьте, вы принимаете участие в бета тестировании, пришлите нам информацию о найденных ошибках ( прочитайте файл БАГИ.TXT в папке игры ). А в основном, не парьтесь, вы играете в простую игру, получайте удовольствие! )))

Cкрины (большие):


------------------

Спасибо всем кто принял участие. Новый бета тест стартует 29 марта, пятница, и продлиться до воскресения вечера. Расскажите о нашем бета тесте вашим друзьям через форумы или соц.сети! Играйте вместе с друзьями и знакомыми, которым нравятся стратегические игры!

Добавлено (27.03.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Добавил правила игры с скриншотами. Так вам будет легче понять игру и при бета тесте вы сможете уже понимать, как играть - http://internetwars.ru/forum/viewtopic.php?f=362&t=6797

Добавлено (29.03.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Сервер и бета доступна для игры до вечера 7 Апреля. Зовите друзей, не ждите в лобби в одиночку, и не забудьте, вы принимаете участие в бета тестировании, пришлите нам информацию о найденных ошибках - http://www.thecoldwarera.com/download/TCWESetupV0258.zip


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:21
MaxRigaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:36 | Сообщение # 37 | Тема: Любителям глобальных стратегий ( бета тест )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрин был сделан в процессе игры. В начале сценария Япония за США )))

LinkedID
MaxRigaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 06:24 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен выход на кикстартер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Elbrain)
МаксРига, Алина диджитал, ну это просто фейспалм какой то, ей богу:)


ага, поэтому я обанкротился, и больше этим не занимаюсь! ))) Я не так давно узнал, что меня, оказывается, вообще забанили на кикстартере и скоро, наверно, посадят в тюрьму. В общем, сплошная катастрофа )))


LinkedID
MaxRigaДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:47 | Сообщение # 39 | Тема: Falco Sotware: История Успеха.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Не очень содержательно, обычно по истории успеха пишут целые статьи. А то что здесь написано, больше похоже на хвастовство.


ты серьезно? ))) там нужен доктор, а лучше два )))
хорошо, если ребята на своем наперстнечном бизнесе 100 долларов зарабатывают. небось сидят у мамы на шее на квартире у родителей, играют в игрули и 20 из 24 часов проводят на этом форуме.


LinkedID
MaxRigaДата: Вторник, 30 Июля 2013, 03:54 | Сообщение # 40 | Тема: Раскрутка сайта/страницы игры - услуга за $
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цена
80 WMZ (WMR/ЯД по курсу) с предоплатой 100%.


улыбнуло


LinkedID
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг