Raven84,Спасибо) Всего 4 вида оружия по карте разбросано (2 топора, 2 меча), второй топор можно найти если подняться в каменном "замке", который после первого торгаша. Первый меч - за домиком второго торгаша. Можно на видосике увидеть прохождение Tyr_Anassazi, AndVolkoV, Спасибо, с половиной багов уже справился, добавил перекаты, чтобы уклоняться от ударов. Удары, попадание по врагам переделал, думаю, к следующим выходным добавлю еще одного врага и выкачу новую версию) [Gamiron12] The boy and the golem [Gamiron11] Lumberjack Story [Gamiron10]The Mansion [Android] Пятнашки: Собери Картинки Страничка VK Youtube
Blus, Спасибо Думаю, запишу короткий видосик до НГ, можно будет глянуть игру в динамике.
Добавлено (06 января 2016, 19:53) --------------------------------------------- Добавил бутылочку с лечилкой и бутылочку повышающую температуру персонажа(самогон? водка? - пока хз, чтобы не замерзнуть), допилил контроллер игрока, снеговики атакуют и метко кидаются ледышками, ну и мелочевки всякой намоделил. Вроде сделал много, а кажется что вообще ничего Поэтому с видео пока подожду, а новый скрин выложу
Добавлено (22 января 2016, 12:25) --------------------------------------------- Запилил небольшой видосик геймплея Работы еще очень много, сильно подкосила сессия, в январе почти не занимался игрой. Уже не знаю успею ли, но постараюсь наверстать
Добавлено (02 февраля 2016, 22:21) --------------------------------------------- Записал видео полного прохождения игры. Буду рад советам по геймплею в целом, особенно по боевке (буду переделывать с нуля, может перекаты сделать для уклонения от ударов/магии и т.п.), каких врагов еще добавить? В общем, постепенно буду допиливать игру, т.к. много чего еще поправлять и идей много.
Robert200401, рисовал сам, хотя основу для морды брал с пикчи в интернете (доктора кто никак не соберусь начать смотреть ). Ну и наконец-то решился сделать скриншотики:
Жанр: мини Action/RPG Движок: Unity3d 5 Пространство: 3D ЯП: C# Дата начала работы: 11.12.2015
Описание: Главный герой игры - дровосек. Накануне Нового года на деревню нашего ГГ нападает армия злобных снеговиков во главе с могущественным колдуном и замораживает всех жителей. Задача игрока - победить колдуна и спасти всех жителей не превратившись по пути в ледышку, в чем будут помогать горячительные напитки. Основной геймплей - режем топором/мечем злых снеговиков (воин, маг), продвигаемся по линейному сюжету. Планирую сделать несколько видов оружия, простенькую прокачку ГГ, парочку доп. квестов. P.S. не уверен, что успею, но буду стараться :D
Как играть:
С каждым повышением уровня у персонажа можно развивать 3 характеристики: 1. Здоровье (увеличивает количество здоровья) 2. Сила (увеличивает приносимый персонажем урон) 3. Удача (влияет на количество золота и зелий в ящиках, на возможность критической атаки) Зелья: 1. Зелье здоровья(восстанавливает 50% здоровья, стоит 250 золотых) 2. Водка(помогает не замерзнуть, восстанавливает температуру персонажа до 36.6 градусов, дает иммунитет к "обледенению" на 15 сек., стоит 250 золотых) Костер: Помогает не замерзнуть, находясь около костра, персонаж восстанавливает температуру тела до 36.6 градусов. Торговец: Продает зелье восстановления здоровья(250 золотых) и водку(250 золотых), рядом всегда есть костер, где можно отогреться. Ящики: Содержат зелья восстановления здоровья, водку и золотые монеты. Разбивая ящики, оружием персонаж получает содержимое в зависимости от показателя удачи. Оружие: На карте в разных местах находится 4 вида оружия с разными показателями урона.
Продолжаю работать над игрой. Добавил лечилки, записки(содержание буду добавлять когда определюсь с сюжетом) и еще немного мелочей. Работы еще много) Видео последней версии:
Misha2011 Спасибо! Что нового: Переделал с нуля контроллер игрока, Домучал поиск пути Добавил в инвентарь возможность выбрасывать предметы (по идее можно ориентироваться в доме по выброшенным предметам, открытым ящикам и т.д.)
Сейчас пилю случайную расстановку всякой фурнитуры по комнатам:
Добавлено (25 сентября 2015, 20:36) --------------------------------------------- Продолжаю моделить мебель, убавает очень много времени , скорее всего остановлюсь на основных. Еще много текстурок нужно переделать. Парочка моделей:
Добавлено (06 октября 2015, 15:57) --------------------------------------------- Up, продолжаю моделить...