Результаты поиска
|
|
pentod65 | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 04:34 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый час! Подскажите файлы .map преобразовать в формат .3ds, без потерь возможно? Или водичку все равно придется подливать руками. И Freelancer на каком движке писан и где такой водится? Спасибо!
|
|
| |
pentod65 | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 04:37 | Сообщение # 22 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
pentod65 | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 03:28 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, да уважаемый vergil010, ты абсолютно прав " наподобие 18 стальных колёс..", плохую модель игры грузоперевозок с развивающимся AI. И для этого многоуважаемый GC-Vic мне нужен, редактор карт или русский help для Multigen-Paragigm Creator.Добавлено (10.11.2008, 03:28) --------------------------------------------- CQ DX...
|
|
| |
pentod65 | Дата: Суббота, 08 Ноября 2008, 01:36 | Сообщение # 24 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Модингом итак занимается много замечательных людей! Создать плохую модель. На большее я не претендую. Хотя бы так, три точки:A, B, C. Это города, между ними какое то движение. На дорогах в определенных местах, аномальные зоны, возмутители спокойствия, последствием которых являются пробки, аварии. Статус водителя его умение, опыт. Знание техники. Реакция, как в первый раз за рулем. Пару тройку модов конкурентов с определенными чертами характера. И т.д., и , т.п. Я же говорю поработать с AI это было бы интересно. Может, кого то заинтересуют решения и плохая модель будет развиваться, а может и нет. Потому и нужен редактор карт.
|
|
| |
pentod65 | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 06:16 | Сообщение # 25 | Тема: Выбор языка програмирования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извините, а можно как нибудь Tokyo game engine скомпилить в dll и прикрутить к Pure Basic? TGE написан на Delphi Спасибо!
Сообщение отредактировал pentod65 - Пятница, 07 Ноября 2008, 06:18 |
|
| |
pentod65 | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 05:43 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый час! Посмотрел на "18 колес..", графика приличная, но не ума, не физики. Появилась идея на собирать убогих машинок(сам с графикой не в ладах), физики достаточно, а вот поработать с AI это было бы интересно. Пока выступаю в роли коллекционера собираю всякую всячину в нете, может пригодится. И вот вопрос, где взять редактор карт? В 18 Колесах замечательный редактор, но у него свой формат. Есть Multigen-Paragigm Creator, но где на него взять русский Help? Ну и движок, который лично мне понравился это Dreamotion3D для Pure Basic. Может кто сталкивался с такими вопросами и нашел решение.
|
|
| |
pentod65 | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 07:14 | Сообщение # 27 | Тема: Посоветуйте движок какой-нибудь простенькой игрушки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну и мне заодно подскажите, как из Tokyo game engine, вытащить редактор карт или вообще, как его(TGE) с Delphi 7 подружить. Конечно движок не ах, но зато антомобили по правилам ездят и бьются красиво. Спасибо!
|
|
| |