Четверг, 21 Ноября 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
pentod65Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 04:34 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый час! Подскажите файлы .map преобразовать в формат .3ds,
без потерь возможно? Или водичку все равно придется подливать
руками.
И Freelancer на каком движке писан и где такой водится?
Спасибо!
pentod65Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 04:37 | Сообщение # 22 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
pentod65Дата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 03:28 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, да уважаемый vergil010, ты абсолютно прав " наподобие 18 стальных колёс..",
плохую модель игры грузоперевозок с развивающимся AI. И для этого
многоуважаемый GC-Vic мне нужен, редактор карт или русский help для Multigen-Paragigm Creator.

Добавлено (10.11.2008, 03:28)
---------------------------------------------
CQ DX...

pentod65Дата: Суббота, 08 Ноября 2008, 01:36 | Сообщение # 24 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Модингом итак занимается много замечательных людей! Создать плохую модель. На большее я не претендую.
Хотя бы так, три точки:A, B, C. Это города, между ними какое то движение. На дорогах в определенных местах, аномальные
зоны, возмутители спокойствия, последствием которых являются пробки, аварии. Статус водителя его умение, опыт.
Знание техники. Реакция, как в первый раз за рулем. Пару тройку модов конкурентов с определенными чертами
характера. И т.д., и , т.п. Я же говорю поработать с AI это было бы интересно. Может, кого то заинтересуют решения
и плохая модель будет развиваться, а может и нет. Потому и нужен редактор карт.
pentod65Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 06:16 | Сообщение # 25 | Тема: Выбор языка програмирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, а можно как нибудь Tokyo game engine скомпилить в dll и прикрутить к Pure Basic?
TGE написан на Delphi
Спасибо!


Сообщение отредактировал pentod65 - Пятница, 07 Ноября 2008, 06:18
pentod65Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 05:43 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу заняться 3D дальнобоем - нужен редактор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый час! Посмотрел на "18 колес..", графика приличная, но не ума, не физики.
Появилась идея на собирать убогих машинок(сам с графикой не в ладах), физики достаточно, а вот поработать с AI это было бы интересно.
Пока выступаю в роли коллекционера собираю всякую всячину в нете, может пригодится.
И вот вопрос, где взять редактор карт? В 18 Колесах замечательный редактор, но у него свой формат.
Есть Multigen-Paragigm Creator, но где на него взять русский Help?
Ну и движок, который лично мне понравился это Dreamotion3D для Pure Basic.
Может кто сталкивался с такими вопросами и нашел решение.
pentod65Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 07:14 | Сообщение # 27 | Тема: Посоветуйте движок какой-нибудь простенькой игрушки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну и мне заодно подскажите, как из Tokyo game engine, вытащить редактор карт или вообще, как его(TGE) с Delphi 7 подружить. Конечно движок не ах, но зато антомобили по правилам ездят и бьются красиво. Спасибо! help
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг