Вторник, 23 Апреля 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » graney [34]
Результаты поиска
graneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 21 | Тема: Урок. Как зделать Топ 5 по клика по кнопе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Позволяет)))
Я и пользовался, но почему-то не нашел((

Вот только мне не для контакта, а просто для любого сайта.


Сообщение отредактировал graney - Пятница, 26 Августа 2011, 15:09
graneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 22 | Тема: Урок. Как зделать Топ 5 по клика по кнопе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, у меня вопрос немного по теме. Никто не знает есть ли где-то урок как делать ТОП игроков в actionscript 3.0?

Сообщение отредактировал graney - Пятница, 26 Августа 2011, 13:29
graneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 23 | Тема: помогите с ошибкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, до .as файлов я еще не дорос. Мне бы в тонкостях языка разобратся сначала. Но за информацию спасибо. Буду помнить.
Кстати, все работает. Спасибо за совет.
graneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:02 | Сообщение # 24 | Тема: помогите с ошибкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. Буду пробовать.
А где же тогда кодить если не в кадрах?
graneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:04 | Сообщение # 25 | Тема: помогите с ошибкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код кнопки:
Code
menu_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function(){gotoAndStop("choose_lvl")});


Код movePlayer() на всякий случай:

Code
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, movePlayer);    
function movePlayer(e:Event) {   
moves_txt.text = String(moves);
//столкновение с блоками================================================================
if (player.hitTestObject(Wall_1)) {         
    if (direction == 'right'){direction = "stop"; player.x = Wall_1.x - player.width - 2;}
    if (direction == 'left'){direction = "stop"; player.x = Wall_1.x + Wall_1.width + 2;}
    if (direction == 'up'){direction = "stop"; player.y = Wall_1.y + Wall_1.height + 2;}
    if (direction == 'down'){direction = "stop"; player.y = Wall_1.y - player.height - 2;}
}   
if (player.hitTestObject(Wall_2)) {         
    if (direction == 'right'){direction = "stop"; player.x = Wall_2.x - player.width - 2;}
    if (direction == 'left'){direction = "stop"; player.x = Wall_2.x + Wall_2.width + 2;}
    if (direction == 'up'){direction = "stop"; player.y = Wall_2.y + Wall_2.height + 2;}
    if (direction == 'down'){direction = "stop"; player.y = Wall_2.y - player.height - 2;}
}   
if (player.hitTestObject(Wall_3)) {         
    if (direction == 'right'){direction = "stop"; player.x = Wall_3.x - player.width - 2;}
    if (direction == 'left'){direction = "stop"; player.x = Wall_3.x + Wall_3.width + 2;}
    if (direction == 'up'){direction = "stop"; player.y = Wall_3.y + Wall_3.height + 2;}
    if (direction == 'down'){direction = "stop"; player.y = Wall_3.y - player.height - 2;}
}   
if (player.hitTestObject(Wall_4)) {         
    if (direction == 'right'){direction = "stop"; player.x = Wall_4.x - player.width - 2;}
    if (direction == 'left'){direction = "stop"; player.x = Wall_4.x + Wall_4.width + 2;}
    if (direction == 'up'){direction = "stop"; player.y = Wall_4.y + Wall_4.height + 2;}
    if (direction == 'down'){direction = "stop"; player.y = Wall_4.y - player.height - 2;}
}   
//-------------------------------------------------------------------------------------

switch (direction) {   
           case 'up' :   
            player.y -= 3.5;   
            break;   

           case 'down' :   
            player.y += 3.5;   
            break;   

           case 'right' :   
            player.x += 3.5;   
            break;   

           case 'left' :   
            player.x -= 3.5;   
            break;   

           case 'stop' :   
            break;   
}


И да, "choose_lvl" на другом слое, может в этом проблема?


Сообщение отредактировал graney - Пятница, 26 Августа 2011, 00:05
graneyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 26 | Тема: помогите с ошибкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуите. Пишу игру. Сделал кнопку возвращения в меню из уровня. Но при нжатии вылетает панель вывод и показывает следующее:
Code
at Square_v5_fla::MainTimeline/movePlayer()
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
  at Square_v5_fla::MainTimeline/movePlayer()
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
  at Square_v5_fla::MainTimeline/movePlayer()
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
  at Square_v5_fla::MainTimeline/movePlayer()
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
  at Square_v5_fla::MainTimeline/movePlayer()

Пожалуйста обьясните кто-нибудь что это значит? И что за обьект такой null?
graneyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 27 | Тема: Моя первая флеш игра (Не судите строго)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SoWa)
Скажи, откуда стащена игрушка?

Скорее, откуда стащена графика.
А такую игрушку с минимальными знаниями меньше чем за час сделать можно. Там даже переход по уровням условный. Все в одном кадре.

Автору
Молодец. Для начинающего очень даже неплохо. продолжай работать.


Сообщение отредактировал graney - Четверг, 25 Августа 2011, 21:55
graneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 28 | Тема: Как Сделать ограду
частый гость
Сейчас нет на сайте
И ещё, как сделать чтоб экран держался над машино

Не знаю как правильно, но я бы поместил машину в центр экрана и смещал бы не ее, а окружение.
graneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 13:04 | Сообщение # 29 | Тема: Плизик подскажите как ето зделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот, там надо регестрироваться, но зато все подробно рассказано. Видео снимать не буду, извени. Не откажусь и от +3 к репутации)))

Сообщение отредактировал graney - Вторник, 23 Августа 2011, 13:05
graneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 30 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага!! Спасибо. Просто я в ActionScript новичок, а во сех мануалах, что у меня есть... в общем сами видете.

Подскажите, тогда пожалуйста, как сделать чтобы звук сперва загружался, а потом игрался

Добавлено (23.08.2011, 12:14)
---------------------------------------------
Или ссылку на мануал.

Сообщение отредактировал graney - Вторник, 23 Августа 2011, 12:13
graneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 31 | Тема: Плизик подскажите как ето зделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь в виду стрелками?
Просто создай слушателя для стрелок.

Code
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyboardF);

function keyboardF (e:KeyboardEvent){
if (e.keyCode == Keyboard.RIGHT) {  
          //движение вправо        
} else if (e.keyCode == Keyboard.LEFT) {
          //движение влево

}}
graneyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:04 | Сообщение # 32 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не специально. Глюк. Случайность. Я бы, если бы мог((
graneyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 33 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуите. Пишу игру и возникли некоторые проблемы со звуком.
Для контроля громкости и собственно воспроизведения использую следующий код.
Code

var fon_sound = new Sound(new URLRequest("sound.mp3"));   
var sound_on:Boolean=true;

var channel:SoundChannel = fon_sound.play(0, int.MAX_VALUE);  

channel.soundTransform = new SoundTransform(0, 0);
channel.soundTransform = new SoundTransform(1, 0);

все работает, но почему-то с задержкой 1.5-2 секунды. Кто-то из профи может обьяснить мне в чем проблема?
(Звук весит чутьменьше мегабайта).
graneyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 34 | Тема: Странные глюки со звуком. Помогите пожалуйста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуите. Пишу игру и возникли некоторые проблемы со звуком.
Для контроля громкости и собственно воспроизведения использую следующий код.
Code

var fon_sound = new Sound(new URLRequest("sound.mp3"));   
var sound_on:Boolean=true;

var channel:SoundChannel = fon_sound.play(0, int.MAX_VALUE);  

channel.soundTransform = new SoundTransform(0, 0);
channel.soundTransform = new SoundTransform(1, 0);

все работает, но почему-то с задержкой 1.5-2 секунды. Кто-то из профи может обьяснить мне в чем проблема?
(Звук весит чутьменьше мегабайта).
Форум игроделов » Записи участника » graney [34]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг