Пятница, 19 Апреля 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » nikotinign [66]
Результаты поиска
nikotinignДата: Суббота, 23 Мая 2015, 18:52 | Сообщение # 21 | Тема: Зомби ГАИ (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вышло обновление, улучшена камера - перед обрывами удаляется,перепрыгивать их будет легче. My WebPage
nikotinignДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:54 | Сообщение # 22 | Тема: Зомби ГАИ (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
nikotinignДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 23 | Тема: Зомби ГАИ (демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Всем привет!
Жанр игры: Гонки
Движок/фреймворк: libCDX (+Box2D)
Язык Программирования: Java
Описание
Зомби захватили святых гаишников ГИБДД в заложники, переоделись в их костюмы и хотят установить свой порядок. Теперь можно ездить только на красный цвет. Защити мир от самозванцев и восстанови порядок на дорогах. Успей сбить всех гаишников ( то есть зомби переодетых в костюмы гаишников) в обрыв до полнолуния, и освободи святых гаишников, которые ни когда не берут взяток.
Зомби ГАИ (демо)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.zombiecops


Сообщение отредактировал nikotinign - Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:39
nikotinignДата: Пятница, 09 Января 2015, 09:52 | Сообщение # 24 | Тема: Требуется специалист по спрайтовой анимации.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Компания «Линия Позитива»
Есть игра на андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.turtle.jump. Нужно довести графику до ума. В данный момент требуется хорошо нарисовать (или перерисовать) спрайтовую анимацию главного героя (черепашонка с сегвеем). Имеется проект персонажа в программе 3dmax (если нужен). При удачном сотрудничестве поступит заказ на всю графику игры.
Требования
Положение и размер персонажа должны совпадать с представленными на рисунках и не должны заходить за границы кадров (обведенные красным цветом).
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=103244 и http://www.gamedev.ru/files/images/?id=103246
Формат .png. Размер второго изображения 1024*1024 (сейчас он 768*768 – просто он сюда не входит).
Цена
По договоренности.

Присылайте ваше портфолио, срок и стоимость своей работы. Особо приветствуются ваши эскизы данного персонажа.
Присылайте ответы на stasov-85@mail.ru

Добавлено (09 января 2015, 09:52)
---------------------------------------------
вот картинки

nikotinignДата: Вторник, 06 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 25 | Тема: In Jump Free[2D] (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Вышло обновление https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.update .
Вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=y1fPuSnZEeU
Кстати, сейчас появился новый геймплей. Для тех, кто привык к геймпаду, создан простой мультитачный режим управления (всего 3 кнопки – вперед, назад, прыжок). А для кто хочет играть одним пальцем создан удобный режим одного касания ; перемещения персонажа – наклон телефона, а прыжок осуществляется путем нажатия всего ОДНОЙ КНОПКИ! Советую попробовать.

Добавлено (06 января 2015, 20:11)
---------------------------------------------
Сделал обновление на libGDX+Box2D,
Что нового
Новый движок
Добавлены трюки
Добавлена физика
Добавлены новые этапы
Рекомендую попробовать.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.turtle.jump

Добавлено (06 января 2015, 20:16)
---------------------------------------------
кстати, вскоре игра будет на Windows и на IOS!

nikotinignДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:22 | Сообщение # 26 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию. А как вы думаете выбор компании продвижения (раскрутки) зависит от бюджета? С какой компанией на ваш взгляд выгоднее сотрудничать если на продвижение игры есть (например) 10-25 тыс. рублей? Возможно ли при таком бюджете получить прибыль (или хотя бы вернуть потраченные на рекламу деньги)?
nikotinignДата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
прибыль не зависит от топа, а зависит от количества скачиваний и частоты использования твоей игры или программы. В общем самый лучший показ рекламы при старте твоего приложения.
Вообще сейчас многие пытаются выйти в топ и для этого вкладывают много денег в рекламу. Есть компания boost-app , в которой вы можете за 120 баксов купить 400 скачиваний и попасть в топ Набирающие популярность и как написано в этой статье "Чтобы попасть через три дня в топ "Набирающие популярность" нужно порядка 200 скачиваний в первые два дня с момента запуска приложения (с нуля). Нижняя (!) строчка "Набирающие популярность" даст на третий день почти 1000(!) скачиваний в день (т.е. продвижение приложений будет серьезным). Топ "Набирающие популярность" обновляется раз в неделю, за неделю Ваше приложение скачают более 7000 человек, что позволит Вам попасть в топ-20 своей категории, на вторую неделю у Вас будет более 10 000 скачиваний! Вот так, одним простым взрывным толчком Вы попали в топ и получили почти задаром аудиторию и отзывы. Стоимость 400 стартовых скачиваний на нашем сервисе всего 120$. "
В топе тебя увидят все, и если есть есть контингент людей, которым твоя игра интересна, игра начнет отбивать вложения, выходить из минуса в ноль а потом приносить прибыль. Вот и интересно посмотреть, когда прибыльная игра, будучи в топе, наконец находит своих потребителей и они уже сами общаясь друг с другом начинают "раскручивать" твою игру. От сюда можно узнать, какой минимум вложений требуется, чтобы заработать на твоей игре.
В идеале, хотелось бы увидеть график скачиваний, вложений в банерную рекламу (например AdMob) и график прибыли от этих (или других) банеров внутри топ приложений. Тогда можно было выяснить, какие из топ приложений прибыльные, а какие нет (не отбили вложений на рекламу). Как вы думаете, возможно ли бесплатно найти такие данные?
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
На рекламе типа app wall и interestials можно много заработать
Больше чем на AdMob? У меня например от 1000 показов банера AdMob 1 бакс выходит, 1000 скачиваний - 5 баксов, а вообще можно в 4 раза больше получать (у меня уровней мало).
nikotinignДата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:58 | Сообщение # 28 | Тема: Android маркетинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Предлагаю тут обсуждать вопросы по Android маркетингу.
Есть разные сайты, предоставляющие статистику (график) скачиваний мобильных приложений в разных магазинах (например Distimo или Androidrank). Чаще всего советуют http://www.appannie.com/apps/google-play/top/russia/ . Не плохой сайт, я даже на нем зарегистрировался. Больше всего меня заинтересовал инструмент APP ANNIE INTELLIGENCE
//---------------------------------------------
(Intelligence - это важнейший инструмент,используемый руководителями по всему миру для планирования стратегии их приложений. Intelligence позволяет делать максимально точный анализ загрузок и полученного дохода с разделением по приложениям, издателям и странам. Эти данные доступны в тарифном плане "Премиум".)
//---------------------------------------------


Подал заявку, и получил такой ответ
"App Annie Intelligence предоставляется в виде 12-месячной подписки по цене начиная от USD 30,000 в год, в отдельных случаях возможны более простые решения." Не хило, для многих это не подъемная сумма.
В идеале мне (и новичкам) хотелось бы узнать сколько времени должна висеть бесплатная игра в топ(10), чтобы найти своего геймера (средний промежуток времени для большинства прибыльных игр). Для этого нужно где то узнать:
1. Какими рекламными компаниями продвигаются/монетизируются приложения, попавшие в топ (100) Google Play (AdMob, InMobi или другие компании)
2. Расходы на рекламу в этих компаниях (график расходов)
3. Доходы от рекламы внутри приложений (график доходов, когда начинается прибыль, когда лидеры выходят в ноль)
Как вы думаете, это возможно выяснить бесплатно (или хотя бы за USD 30 в год)?Не подскажите статьи/сайты где проводился такой анализ?
nikotinignДата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:27 | Сообщение # 29 | Тема: Загадки движения рейтинга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот что было (897скачиваний за день- рекорд)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522322
и что стало
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.dangerous.slingshot
Многое надо доделать, но идея ясна.

Добавлено (19.06.2014, 09:27)
---------------------------------------------
Вообще в Ираке сейчас жесткая война, им не до игр (наверно поэтому меня там перестали качать), но почему больше всего скачиваний было именно в в Ираке - вообще не понятно.

Сообщение отредактировал nikotinign - Вторник, 17 Июня 2014, 20:39
nikotinignДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 30 | Тема: Анализ статистики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. В идеале хотелось бы узнать, сколько людей видят (пусть даже в "похожих играх") мое приложение, и сколько скачивают. Сколько скачивают видно в гугл аккаунте, а сколько видит - нет. Как вы думаете, это возможно узнать или это уже ни как не выяснить (пусть даже приблизительно)?
nikotinignДата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 31 | Тема: Загадки движения рейтинга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Полгода назад сделал набросок игры на андроид. Скачивали плохо – 10-30 в день. Я подумал, что идея не интересная и забил на это дело, но через 3 месяца ради спортивного интереса решил посмотреть на статистику и по не понятным причинам пошло 105,351, 572, 897 (22.03.2014). Рекламу не давал. Потом все снизилось до 100-200 скачиваний. В основном качали в Ираке ( 90%). Стал срочно обновлять и заодно рекламу AdMob в игру впихнул. Месяца 2 держалось на 100-200 скачиваниях, но потом почему то в Ираке перестали скачивать и все упало до 50 скачков. Покрутил один день рекламу AdMob в Ираке (420 рублей), получил 655 кликов и 15 скачиваний с Ирака, раньше за такие деньги другие игры у меня скачивали 100 человек (может не надо было в субботу крутить, мусульмане могут не работать в этот день – кто их знает?).Причем обновление было в 10 раз круче предыдущего, добавлено управление наклоном телефона (так же его можно отключить),новые оружия, новая музыка… А результата нет.
Взлет рейтинга (на мой взгляд) мог быть по следующим причинам
1.кто то сделал обзор на игру,
2.кто то запостил пост про игру на каком то сайте или форуме,
3.или просто ссылку дали
Долго искал обзор моей игры, посты… – не нашел, может не там искал. Как вы думаете, почему мог так подняться рейтинг и как возможно это выяснить?


Сообщение отредактировал nikotinign - Вторник, 17 Июня 2014, 14:36
nikotinignДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 22:28 | Сообщение # 32 | Тема: Анализ статистики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я сделал казуальную игру на Android и немного прорекламировал через компанию AdMob. Основная задача – выяснить интересна ли идея игры для большинства пользователей Android или нет. Кто не знает поясню; AdMob – рекламная компания, которая распространяет объявления рекламодателей по мобильным системам, ваши объявления (или баннеры) могут появиться в приложениях, сайтах… Мои объявления видят только пользователи Android.
Из 1000 кликов по моему объявлению мою игру скачивают (бесплатно) в среднем 100 человек ( 10%). С одной стороны это мало; люди зачем то кликают по моему баннеру (видимо чем то их он заинтересовал), но 90% из них просмотрев скрншоты, описание и маленькое количество отзывов (меньше десяти – может поэтому) не решаются скачать мою игру весом в 2-5 МВ. Но с другой стороны чтобы что-то продать, надо найти покупателя. Возможно мое объявление показывается не тем кому оно интересно. Как их найти? Существуют ли какие то клубы, тусовки… или они «рассыпаны» по всему миру самым не предсказуемым образом и моя игра может заинтересовать людей самых разных взглядов, профессий, мировоззрения…?
Как вы думаете, что такое 10% процентов скачивания и о чем они говорят?
nikotinignДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 15:20 | Сообщение # 33 | Тема: Ядерная рогатка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Описание:
Космические пришельцы решили поработить всех обитателей земли. Оборона прорвана. Но в тот момент, когда уже не осталось надежды на спасения на защиту земли выступает супер герой – ядерная рогатка. Помоги рогатке противостоять инопланетным силам тьмы. В твоем инвентаре есть масса потрясающих оружий. Натягивая рогатку ты можешь стрелять бумерангом, гранатами, молниями Зевса, а ТАК ЖЕ ЛЕГЕНДАРНЫМ МОЛОТОМ ТОРА и многими другими боеприпасами. Тебя ждет масса удивительных приключений в необъятных просторах вселенной.
Жанр игры:Аркада и Экшн
На каком движке/конструкторе: Android SDK
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: (сбоку )
Какие есть похожие игры: Angry Birds и Fruit Ninja
Какой Язык Пр. используется в игре: Java
Для какой платформы: Android
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: месяц назад, не знаю когда закончу.
Состав имеющейся команды: Я пака один (но мечтаю о команде).

Здравствуйте. Я сделал набросок игры на Android
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.dangerous.slingshot
Как вы думаете (пусть даже судя по скриншотам), у идеи есть перспектива?


Сообщение отредактировал nikotinign - Понедельник, 02 Декабря 2013, 15:30
nikotinignДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:59 | Сообщение # 34 | Тема: Похожие игры с разным рейтингом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. На Google Play можно встретить весьма похожие игры, но у одной игры 1.000000 скачиваний а у другой 100. Вот например есть 2 игры
Сумасшедший прыжок
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.update 100 скачиваний и
Crazy Jumper Special
https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.coffeebreakin.app.birusosp 100.000
Как вы думаете, в чем причина такой разницы, в графике, управление, маркетинге или в чем то другом?
nikotinignДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 35 | Тема: In Jump Free[2D] (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрим, если не работает исправим. Мне показалось, что главный герой игры - черепаха "Чпок",гоняющий с огромной скоростью с турбиной, торчащей из панциря выглядит достаточно комично и интересно. Но тут дело вкуса, кому то может больше понравится кролик, птица, ежик или какой ни будь другой персонаж. Как вы думаете, какой персонаж больше всего подходит для этой игры?
nikotinignДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:43 | Сообщение # 36 | Тема: In Jump Free[2D] (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (quantex)
Мне кто-нибудь объяснит, почему здесь вместо спрайтов какие-то помехи в виде дергающейся блевотины, постоянные вылеты,

А на каком устройстве это происходит и какое у вас разрешение экрана?
Цитата (beril)
Фоны в виде фото это не очень хорошо

Это не фото - все нарисовано. Не понятно, а что Вам не нравится в таких фонах?

Добавлено (07.07.2013, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата (quantex)
постоянные вылеты,

И что значит вылеты, игра может вылететь только один раз.
nikotinignДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 37 | Тема: In Jump Free[2D] (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Жанр игры: Аркады и экшн
Движок/конструктор/комплект разработчика: Android SDK
Язык Программирования: Java
Описание
Почему черепахи не летают как птицы? Малыш "Чпок" решил исправить эту ошибку природы. Тебя ждет масса интересных приключений и незабываемые впечатления от фантастических прыжков.
In Jump Free
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.free
In Jump Full Version
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikitin.in.jump.full.version
Проморолик
https://www.youtube.com/watch?v=oK99RGfr3rY
В общем ждем ваших отзывов и приятной игры!


Сообщение отредактировал nikotinign - Пятница, 05 Июля 2013, 22:38
nikotinignДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:55 | Сообщение # 38 | Тема: Vst-инструменты для видеоигр (Cubase 5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
Что ты имеешь в виду под "позитивные Vst-инструменты для забавной игры"?

Я имел в виду характер музыки - что ни будь ближе к аркаде (типа Angry Birds например, или Fruit Ninja). Понятно что позитивность зависит от всех параметров в целом, вопрос в другом, какие Vst-инструменты на ваш вкус больше подходят для такого рода музыки?


Сообщение отредактировал nikotinign - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:56
nikotinignДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 39 | Тема: Vst-инструменты для видеоигр (Cubase 5)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Написал ноты музыкального сопровождения игры в Cubase 5, озвучиваю Cameleon5000 (Tunk немного модифицированный, Juno Bells ),Nexus... Хочется чего то повеселее. Посоветуйте пожалуйста позитивные Vst-инструменты для забавной игры.
Тут не много порылся, как вам Best Service - Desert Winds,Hollywood Edge Sound Designer's Tool Kit (пака качаю - не смотрел)?
nikotinignДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 40 | Тема: Плагиат в игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как быть с музыкой (сомневаюсь что все игроделы сами сочиняют), можно поступить честно и кому ни будь заказать что нить новенького (например тут http://sonicsignals.ru/order/ или тут http://musicforgames.narod.ru/), но где гарантия что такая музыка будет в тему для вашей игры и зацепит игроманов? Можно использовать что нить известное, только что скажут авторы? Подскажите как обычно решается этот вопрос?

Сообщение отредактировал nikotinign - Четверг, 28 Февраля 2013, 15:01
Форум игроделов » Записи участника » nikotinign [66]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг