Среда, 08 Мая 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Tiarov [42]
Результаты поиска
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 21 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все остальное было не в тех тразделах .Я исправился

Сообщение отредактировал Tiarov - Четверг, 11 Августа 2011, 00:14
TiarovДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 22 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я набираю команду(7-11 человек) для создания РПГ игры в стиле фентези!(игра будет создаватса на UDK)Это пока что не комерческий проект.В сентябре начнем работу над мини проектом,цель которого опробовать свои силы и сработсаться.После этого мы начнем разработку РПГ.Время на разработку примерно год.Если все сложится удачно ,то свяжемся с издательствами и выпустим свое детище в мир.(следовательно денюжка появиться)
Итак в команду нужны:

---2-4 левелдизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в UDK)
---1-2 програмиста среднего уровня знания С++ (т.к Ц++ подобен анриал скрипт)
---2-3 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)
---2 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур и материалов в УДК)

В команде уже есть 8 человек не считая меня-4 моделлера,1 текстурщик(чел который занимаетса текстурами и т.п),левелдизайнер,концепт художник и програмист..срочно требуеться еще хотябы один програмист и левелдизайнер

Писать в личку
З.Ы тапками не кидатса.. сам знаю что игру создать оооочень трудно...в UDK уже год...теперь пробую собирать команду..для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п а потом создать РПГ

Что касается минипроекта

Итак первый проект нашей команды это....небольшой архипелаг (!)летающих островов ,на котором будет распологаться один небольшой город,башня мага и достаточно обширная пощадь зеленых лугов с необычными домиками.Хочу заметить что все здания и трранспорт будут в стиле стимпанка в перемешку со средневековым фентези.Итак мы планируем осуществить сдесь пробную версию кастомизации персонажа,квестов,инвентаря и ближнего боя а также будет разбираться с транспортом.Работу над проектом начнем в сентябре.Возможно позже будет более подробная информация.Пока все.

Разработку планирую начать к сентябрю так как сейчас нет доступа к достаточно мощному железу и наработкам.Если что пишите в личку или ...ник в скайп altallll.Когда свяжетесь ,могу показать свои наработки.В общем пишите...там все расскажу покажу


Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 13 Августа 2011, 23:22
TiarovДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 23 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
частично..что то с инета,что то сам
TiarovДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:06 | Сообщение # 24 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это мои локации
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 25 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу набрать команду(12-15 человек) для создания РПГ игры в стиле фентези!(игра будет создаватса на UDK)Это пока что не комерческий проект.Его цель опробовать свои силы и может быть в будущем начать делать комерческие проекты.Итак в команду нужны:
1)2-4 програмистов среднего уровня знания С++ (т.к ц++ подобен анриал скрипт)
2)3-5 гейм дизайнера для создания локаций(игра разрабатываетса в УДК)
3)2-4 человека который разбираютса в 3д макс(нужно будет создавать модельки окружения)
4)2-3 художника(работа в графических редакторах) для создания текстур

Кто хочет посмотреть мои наработки вот ссыль http://vkontakte.ru/album23658092_121938161
Писать в личку или на tiarov@gmail.com

З.Ы тапками не кидатса..сам знаю(на собственной шкуре) убедился что игру создать оооочень трудно...в УДК уже год...теперь пробую собирать команду..для начала предлагаю сделать хотябы мини проект что б опробовать силы и т.п а потом создать РПГ

Разработку планирую начать к сентябрю так как сейчас нет доступа к достаточно мощному железу и наработкам.Если что пишите в личку или ...ник в скайп altallll
Вот пару скринов


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:31
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 26 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
жаль что нет желающих....

Сообщение отредактировал Tiarov - Среда, 10 Августа 2011, 21:32
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:21 | Сообщение # 27 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Квесты сделаем как в Готике, управление как в Обливионе, инвентарь как в Ведьмаке, боевку как в масс Эффект? Такие у тебя идеи? Если что-то оригинальное, то не поленись, напиши сюда парочку.

квесты буду оригинальные..тоесть -не убей-принеси...а нужно будет например устранить саму причину....например нпс говорит что тебе нужно принести какойто артефакт(утриравано но все же)и ты можешь любым способом его достать..неважно убьешь ты враждебных НПС или будешь скрытно проходит и тп...управление будет что то типа ассассин'с крид 2 только без паркура и с магией...но без таргета цели....а что инвентарь?там все просто..только нужно графическую тематику подобрать и внедрить в игру.....
Quote (Figure09)
Покажи скрины своих самых лучших локаций

яж говорю что не могу..т.к щас нет доступа к компу на котором ето все делалось


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:37
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 28 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Это ты так думаешь.

я это знаю....качественную игру(не казуал) меньше чем за 3 года впятером не сделать

Добавлено (31.07.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Ладно, я уже давно сказал все, что думаю по этому поводу. Автору удачи, а я пойду к следующей теме

тебе также удачи....
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 29 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.

тебе виднее..просто я реально очень хочу сделать игру..а одному да и впятером это нереально...((

Добавлено (31.07.2011, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Но это легче, чем создать 100500 моделей и написать тысячи строк кода

не отрицаю т.к не пробовал....но всеравно сделать открытый,но насыщенный мир очень сложно...
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 30 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто создавать открытый мир гораздо сложнее чем сделать карту небольшого участка...

Добавлено (31.07.2011, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (Mizz)
Хотя по сути, твоя работа - это ~20% от всего процесса разработки.

я имелл ввиду что касаетса непосредственно движка....а не моделирования моделей...
Quote (Mizz)
Ну а зачем ты тогда кинул старые наработки? Кидай новые.

щас нет доступа к тому компьютеру на котором все делалось(((
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 31 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
сравни стандартные эпиковские карты в удк своей. Это и есть работа левелдизайнера.

то что я кидал на скринах это старые мои наработки....2 месяца назад я делал новые локи...там и задумка и атмосфера..все имеетсо..материалы травы комбинируютса что создает реалистичный эфект растительности.....не ну канечно эпикивские лучше...т.к это ж всетаки их движок))+тестуры и модельки делалсиь спецально под них))а я делал свои локи из того что итак имел+что то сделал сам


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:48
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 32 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Исходники чего? Запомни - идеи - это ничто. Я тебе за день сотни идей придумаю, главное их реализация.

Исходники это куча пакеджей и куча идей.Я имею ввиду идеи не только по созданию локаций и квестов а также по их реализации..а вот это
Quote (Mizz)
Одни из основных моментов в создании игры это написание игровой логики и ИИ, а также создание контента (модели, текстуры, звуки)

написание логики ИИ это праграмирование...а это не каждый знает...я ж говорю мне в команду нужны 2-4....а моделирование моделей и создание текстур там же тоже нужно 4-8 человек....но должны же быть кто то кто весь этот контент соберет в кучу и заставит "двигатса"...это и есть левелдизайнер....
Просто я уже представляю как это все будет выглядеть...


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:42
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 33 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Что? Как раз таки наоборот - все те люди, которых ты набираешь в команду будут делать почти все.

не понел?я буду давать идеи на счет локаций,квестов ..мы решим как все это реализовать....буду делать локации...тоесть это ничего не делать?
у меня есть исходники,предпологаемая карта мира...идеи...тоесть это ничего да?ну да я не разбираюсь в програмировании и не умею моделировать модели....и что ?
я буду делать не меньше других..конечно их предпологаетса 10+ человек...я ж немогу один делать больше их


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:33
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
А теперь подумай зачем этой команде нужен ты? Что ты можешь им предложить? Что ты можешь сделать такого, чего они не смогут без тебя?
Ты будешь руководить? Или модельки по карте расставлять? А может ты будешь им идеи придумывать?

1)я буду руководить(в разумных пределах конечно)
2) создавать окружение(локаиции)
3)подкидывать идеи на счет интерфейса,управелния и т.п...
в общемz ,я буду делать почти все(кроме програмирования анимаций,реализация квестов и т.п.Ну и впринципе у меня уже есть готовая идея и предположения как это все реализовать...
Quote (x-and1988)
Не думаю что ты наберешь 12-15 человек, даже к новому году, без соответствующей оплаты, либо это будут школьники, на которых ты будешь тратить своё время

какая еще оплата если это некомерческий проект?а вот если все получитса то потом будет и комерческий проект...там будет и зарплата и премии и т.п....т.к когда будет делатса комерческий проект там в ход пойдет и бюджет


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:22
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:07 | Сообщение # 35 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
А вот так делать нехорошо

может это и нехорошо ...зато там их куча и они классные biggrin
Quote (Mizz)
Т.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

я имелл ввиду что нет пределов совершенству!Что можно много чего еще изучить включая и павн классы и анимации персонажей(к которым я даже не знаю как подойти)всеравно команда врятли наберетса раньше октября.ю.т.к каждый работает над своим проектом и т.п
Quote (Mizz)
.е. ты сначала соберешь команду, а потом скажешь "Ладно парни, занимайтесь своим делом, а я пошел учить удк" ? Лучше сначала научиться работать в своей отрасли, а уже потом команду набирать. Да, а ты кем в команде будешь кстати?

команду я набираю для того что бы к сентябрю уже начать работать!т.к лучше позаботитса о всем заранее...а в разработке я буду принимать активнейшее участие....


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:09
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:29 | Сообщение # 36 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ну стриминг это не тяжело)
С постобработкой работал?

работал..хотя думаю в моем проекте она будет не свосем полезна

Quote (Mizz)
С нормалями, спекулярами и т.д. работал?

работал ...когда совмещал нормали и деф ..что бы обьемными их делать

Quote (Mizz)
На каком уровне владеешь Матини?

делал динамическую смену дня и ночи
И вообще я год работаю с УДК ...но последние пол года забил на игру так что половину забыл... wacko
вот приеду домой 25 августа буду углублять знания в УДК...просто команду решил набрать заранее...т.к что б ее набрать нужно месяца 2

Добавлено (31.07.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Неплохо работаю с ланшафтом и умею грамотно испольховать то что имею(ресурсы ,материалы и т.п)неплохо разбираюсь в спидтри...ну в общем мне то еще учитса и учитса..но по мойму лучше начать набирать команду заранее..а там походу разберемся... happy

Добавлено (31.07.2011, 00:29)
---------------------------------------------
кст..у меня есть куча моделек персонажей и материалов к ним...хочу немного их изменить что бы незаметно было что я их откудато взял))поменять цветовой баланс текстур и в материале пару фишек дабавить))модельки не узнать)) :Dостальное расскажу завтра


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:29
TiarovДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:05 | Сообщение # 37 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
РПГ это мини проект ?

я имелл ввиду что РПГ это сама цель....а для начала первый месяц сделать что то не глабальное..типа пара терайнов квестов и т.п....
Quote (Figure09)
Не. Тыреные модельки раскиданные по террейну это не наработки. Если после года изучения УДК автор кроме этого ничего не умеет, боюсь команде он будет не нужен.

Ну модельки еще найти нада)) biggrin но не в этом суть..я много че умею..в кизмете..там стиминг...в материалах чуток разбираюсь...а вот всякие павн классы и анимация персонажей это для меня ТАЙНА...ах да еще умею работать с разрушаемыми обьектами и освещением..но это не суть важно

Добавлено (31.07.2011, 00:05)
---------------------------------------------
На данный момент и до сентября мне нужно набрать команду..а дальше дело пойлет думаю неплохо...


Сообщение отредактировал Tiarov - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:06
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 38 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Да, скрины отличные. Вам нужен программист Unreal Script(вроде так)

Спс...я знаю что анриал скрипт Ц++ подобен..поетому для того что бы сделать игру нужно хотя бы 2 таких умных человека..а вот где их найти(((
а еще было б круто парочку людей которые в 3д макс фурычат..а то чужие или случайные модельки уже dry
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 39 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
А модели стандартные,да?

что то стандартное ..что то в инете нашел ..с текстурами тоже самое...все модельки персонажей копировал из Тера онлайн....кот токо что б их до ума довести програмист нужен
кстати воть...


Добавлено (30.07.2011, 23:29)
---------------------------------------------
тяжко мне было весь год..одному то..по десять раз все послетало...изза версий новых и т.п


Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:32
TiarovДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 40 | Тема: Набираю команду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет..в том то и дело что работаю я только в УДК((3д макс ваще не понимаю...но буду изучать...когда с дачи приеду...я только материалы накладываю,меняю...по разному комбинирую модели..и чето выходит

Сообщение отредактировал Tiarov - Суббота, 30 Июля 2011, 23:22
Форум игроделов » Записи участника » Tiarov [42]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг