Пятница, 22 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
tupin0Дата: Среда, 18 Мая 2011, 00:51 | Сообщение # 21 | Тема: Графика в j2me
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть мне при создании похожей игры надо осваивать 3д макс? И что значит рендерились?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 09:12 | Сообщение # 22 | Тема: Графика в j2me
частый гость
Сейчас нет на сайте
Воспомните игру silent hill mobile, говорят комнаты в ней разрабатывали в 3d max, но в четвертой части мобильной игры это были просто фото в формате .png, как мне поступить? Просто пофоткать комнаты и изменить их в paint shop pro,или осваивать 3d max?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 09:02 | Сообщение # 23 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, а ты вот сказал что не будет понятно, а как можно сделать понятно?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 24 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
*.class => *.java - да, я имел ввиду это. А где вводить вторую строчку?($ javap ...) Непосредственно в архиве или же в какой либо программе?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 25 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
А каким образом можно перевести бит коды для jvm обратно в текст программы?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:07 | Сообщение # 26 | Тема: Мобильное приложение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай так чтобы нельзя было вводить пароль, без предварительной отоправки смс

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 08:42 | Сообщение # 27 | Тема: Учебники по Java
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, а ты не знаешь как можно в архиве .jar найти и "украсть" движок? В данном случае это движок point and click, из квеста silent hill mobile

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 22:38 | Сообщение # 28 | Тема: Учебники по Java
частый гость
Сейчас нет на сайте
А файлы в формате .class, это и есть записанные функции на яве?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 29 | Тема: J2me программирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Алгоритм написания игры в j2me(игра типа silent hill mobile orphan): 1. Пишем движок point and click, или вскрываем эту игру и копируем оттуда. 2. Пишем слова или диалоги которые будут в игре. 3. Пишем элементы экшена(убийства монстров) т.е рисуем самих монстров, придаем им анимацию. Затем вставляем их в формате png в игру. Делаем движущуюся мишень и эффект крови при попадании. Делаем так что если мы стреляем то пули убывают, а если монстор попадает в персонажа то убывают красные палочки(жизни) и если попадаем в монстра три раза то он исчезает с данной локации.4. Рисуем локации и вставляем в проект j2me в формате png. Качаем значки т.е два вида руки(белая и желтая) и знаки стрелок(право, лево, зад, перед). Вставляем это в движок(или отдельно). Делаем на локациях(комнатах) активные зоны т.е при наведении на какую либо часть локации белая рука становиться желтой, а при приближении к углу появляется знак право лево и т.д, а при нажатии на знак происходит либо перемещение в другую локацию либо приближение либо выскакивает перечень действий с объектом(если последнее не вписано в движке), потомучто насколько я знаю в point and click есть только возможность нахождения и взаимодействия с предметами. 5. Также качаем или рисуем предметы и сохраняем их.6. Пишем мини игры (головоломки) и вставляем их в общий проект. 7. Качаем музыку для главного меню и для конца игры и для страшных моментов. И звуки например для открытия двери. Все мелодии сохраняем в формате mp3 в нашем проекте. 8. Делаем последнии диалог и вписываем Game over. 9. Пишем главное меню, т.е начать игру, выход и.д 10. Делаем возможность сохранения 11. Генерируем всё это в файл jar. 12. Делаем файл где указана версия и имя разработчика. Делаем значок игры. Всё правильно или я чего то не знаю?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
tupin0Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 30 | Тема: Учебники по Java
частый гость
Сейчас нет на сайте
Алгоритм написания игры в j2me(игра типа silent hill mobile orphan): 1. Пишем движок point and click, или вскрываем эту игру и копируем оттуда. 2. Пишем слова или диалоги которые будут в игре. 3. Пишем элементы экшена(убийства монстров) т.е рисуем самих монстров, придаем им анимацию. Затем вставляем их в формате png в игру. Делаем движущуюся мишень и эффект крови при попадании. Делаем так что если мы стреляем то пули убывают, а если монстор попадает в персонажа то убывают красные палочки(жизни) и если попадаем в монстра три раза то он исчезает с данной локации.4. Рисуем локации и вставляем в проект j2me в формате png. Качаем значки т.е два вида руки(белая и желтая) и знаки стрелок(право, лево, зад, перед). Вставляем это в движок(или отдельно). Делаем на локациях(комнатах) активные зоны т.е при наведении на какую либо часть локации белая рука становиться желтой, а при приближении к углу появляется знак право лево и т.д, а при нажатии на знак происходит либо перемещение в другую локацию либо приближение либо выскакивает перечень действий с объектом(если последнее не вписано в движке), потомучто насколько я знаю в point and click есть только возможность нахождения и взаимодействия с предметами. 5. Также качаем или рисуем предметы и сохраняем их.6. Пишем мини игры (головоломки) и вставляем их в общий проект. 7. Качаем музыку для главного меню и для конца игры и для страшных моментов. И звуки например для открытия двери. Все мелодии сохраняем в формате mp3 в нашем проекте. 8. Делаем последнии диалог и вписываем Game over. 9. Пишем главное меню, т.е начать игру, выход и.д 10. Делаем возможность сохранения 11. Генерируем всё это в файл jar. 12. Делаем файл где указана версия и имя разработчика. Делаем значок игры. Всё правильно или я чего то не знаю?

Silent Hill Mobile!!!!!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг