А почему бы не попробовать 90% "ответов" сделать с заданными вариантами, а остальные 10% формате этих самых парсерк? Мне кажется, что это пойдет игре на пользу. Разбавить геймплей интересными штучками еще никому не мешало. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Все очень даже не плохо и интересно, но если у тебя в команде есть сценарист или гейм-дизайнер - пусть лучше он занимается оформлением темы и всего такого прочего. Просто не очень приятно читать тот текст, который приведен тобой - он несуразный. Вот например:
Цитата (zisX)
нужно купить им северную одежду чтоб он было плохого эффекта "Мороз"
, или вот:
Цитата (zisX)
Что делает моб он кидается трухлявыми камнями при столкновении с войнами ракьят вызывает эффект слабость(уменьшает перемещение войнов)
. Пунктуация, знаешь ли, дело важное.
Плюс соглашусь с постом выше: не вижу трех различных по характеристикам героев. Хотя... Если автор настолько скрытен, что игнорирует описание в первом посте, то, быть может, он просто скрывает от нас некую супер фишку? Сделай трех героев, которые будут предводительствовать племенем. Можешь, к примеру, завязать на их взаимоотношениях сюжетную линию: делят власть между собой, разбираются в любовном треугольнике (почему-бы нет?), и так далее.
И я не вижу смысла делать две игры от одного автора на конкурс. Доведите до ума эту, а потом улучшайте ее до самого последнего момента. Может, что путное и получится.
Сразу же уточню: в разработке компьютерных игр я не мастер. Вряд ли на этом сайте найдется большое количество мастеров. Они конечно есть, но их не так много как хотелось бы. У меня есть опыт работы в команде, у меня есть знания в том направлении, в котором я пытаюсь развиваться, но при всем при этом я новичок. И я прошу относиться ко мне как к новичку. :)
Жанр: Tower Defense, Tower Invasion
Пространство: 2d
Вид: Сверху
Описание:
«Долгие годы продолжался мир между нашими Королевствами. Кажется, мы уже стали забывать о том, что такое война на южных рубежах. Но шутки Богов, порою, принимают самые причудливые формы! Тишину и спокойствие, царившие над нами, вмиг разорвали резкие звуки соприкоснувшихся в неистовой схватке мечей. Пролилась кровь. Первая, но далеко не последняя кровь». Из предисловия к «Трактату о войнах с Южным Королевством», Дориан Мидфилдский. 117 год от П.Б.Б.
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире Норадия. Южной Королевство объявила войну Королевству Мидфилд. Ваша задача встать на защиту страны, и не дать врагу войти в вашу столицу.
Несколько лет назад пользователь под ником Ostin пришел на этот сайт. Пришел с неистовым желанием реализовать задумку, которая долгое время томилась в его голове. Перечитав кучу литературы он начал работу над проектом: взялся за написание сценария и дизайн документ. После он даже набрался смелости опубликовать на этом сайте топик со своими наработками, и, на удивление, получил пару хвалебных отзывов. Но что-то пошло не так. Ну как "что-то"... Ostin просто не рассчитал свои силы. Задумка так и осталась задумкой. Но идея не умерла: до сих пор он питает искренние надежды на то, что ему удастся закрепиться в геймдеве.) Упростив пару раз концепт, Ostin решил на время отказаться от идеи 3D rpg - повзрослел. Ну вот теперь перед вами новый "концепт" от Ostina (теперь под другим ником), в жанре Tower Defense.
Зачем? Просто для того, что-бы создать 3D rpg нужен опыт, команда, имя, и деньги. Все это, и даже последнее, можно получить если делать инди игры. Нужно просто верить в себя.
В идеале этот проект должен быть реализован на базе VK, и стать игрой с удобным и интересным мультиплеером. Это принесет все вышеописанное. :)
Особенности игры:
• Смесь жанров Tower Defense и Tower Invasion: отвлекитесь от обороны и приступите к штурму вражеских рубежей!
Что мы видим в большинстве игр жанра Tower Defense? Игрок грамотно расставляет башни, которые сильно бьют по ползучим тварям. В основном на этом все и заканчивается. Я встречал очень мало игр, которые делали исключения в этом плане. Так вот, подумал я, почему-бы не попытаться смешать Tower Defense и Tower Invasion? Ведь лучшая защита - это нападение! Мы берем своих юнитов, которых я прозвал "атакующими", и сами отправляемся штурмовать оборонительные линии врага, который удивленно наблюдает за тем, как мы выполняем его работу. Что касается механики, то она уже продумана, и постепенно переносится на бумагу.
• Контрольные точки: захватывайте контрольные точки, которые дадут Вашим солдатам новые силы и возможности!
Идея подсмотренная в TES: online. На карте присутствуют контрольные токи четырех видов. Захватив их игрок получает прибавку к скилам юнитов, которая будет действовать до тех пор, пока КТ находится под контролем игрока.
• Развивайте своего генерала: совершенствуйте навыки своего аватара – они Вам еще пригодятся!
Громкие слова, по-сути дела, скатываются к банальной прокачке скилов за счет очков опыта, добытых в сражениях. Набрав определенное количество этих самых Оч. Оп. игрок сможет вложить их в специальные умения, которые помогут его армии победить врага. Например: Игрок набирает 5 очков. Он решает вложить их в умение "Клич предков". После этого, во время битвы, он сможет применить это умение, которое, к примеру, повысит показатель урона у всех юнитов.
• Оборонительные сооружения на пути врага: задерживайте врага при помощи стен и частоколов!
В некоторых небезызвестных играх жанра есть возможность преграждать крипам путь при помощи войска /Kingdom Rush/. Честно говоря, прием мне очень понравился. Но раз уж у топикстартера прослеживаются замашки на TI, и "атакующие" юниты подразумеваются сами собой, то их "преграждающая" функция может быть заменена частоколами и иными стенами. У врагов, соответственно, будут свои инструменты по их преодолению.
• Сражения с друзьями: померьтесь силами со своими друзьями, сыграв против них при помощи мультиплеера!
В идеале хотелось бы рассчитывать на возможность размещения игры в социальных сетях, и дать игрокам возможность посоревноваться со своими друзьями. Механика, а точнее мысли о ней, пока только в зародыше, но реализовать это, мне кажется, можно.
То, что есть на данный момент: За несколько лет наблюдений за этим сайтом я уяснил для себя одну простую вещь - не хочешь попасть в неловкую ситуацию, не спеши! Так что на данный момент по наработкам есть следующее:
- Прописаны характеристики всех юнитов: пока все условно, так как нужно тестить. - Вышеупомянутые контрольные точки: механика игры с ними, характеристики - все почти прописано. - Геймплей прописан примерно на половину: пока не связанны многие моменты, много пока нет. Геймплей мультиплеера пока только в голове. - Потихоньку движется работа над сценарием: непривычно писать сценарий для этого жанра, потому есть некоторые трудности.
Через пару дней смогу предоставить первую версию дизайн документа. Буду высылать ее либо желающим в личку, либо выложу на всеобщее обозрение здесь.
В команду требуются: На данный момент в "команду" требуется только один человек:
На данный момент проекту, позволю себе назвать задумку этим замечательным словом, нужен человек способный взять на себя обязанности исполнительного продюсера. При всем моем уважении к самому себе я вряд ли потяну роль управляющего. Ну а без человека способно организовать процесс разработки любая, даже самая гениальная идея, зачахнет. Я конечно имею большие познания в менеджменте, спасибо моей нынешней работе, но в одиночку управление разработкой не потяну. Помимо написания сценария и дизайн документа (подробнее ниже), рискну взять на себя роль со продюсера. Мои знания и навыки пригодятся, ну или не будут лишними.
Приступаем к конкретике. Требования: - Опыт в разработке игр; - Четкое понимание процессов связанных с разработкой; - Умение подбирать в команду необходимых людей; - Составление плана разработки; - Умение организовать и мотивировать людей на выполнение поставленной задачи; - Желание довести проект до конца.
О своей роли: Имею опыт работы в команде в роли гейм-дизайнера, опыт работы в роли сценариста. Будете смеяться, но проект не дожил до финальной стадии, так как менеджмент был не эффективен. В связи с этим моментом мы все демотивировались. Так вот, беру на себя гейм-дизайн и сценарий. Прекрасно понимаю, что совмещать две эти позиции очень тяжело, но в рамках Tower Defense можно попробовать. Так же беру на себя роль со продюсера. Работа связанная с менеджментом в крупной торговой компании может послужить доказательством компетенции.
Если сомневаетесь в компетентности - обращайтесь в личку за примерами работ прошлых лет, и за наработками по этой игре.
Оплата труда:
Логично предположить, что на данном этапе работа возможна только на энтузиазме. Только камнями не кидайтесь, хорошо? Но если из недр этого форума выищется толковый продюсер, с которым мы сработаемся, и с которым соберем классную команду - то можно будет подумать о дележке шкуры не убитого медведя. Лично мне очень мила концепция "опционов", при которой все, будучи равными, получаю равную долю от дохода, и стремятся его приумножить. Как только команда будет собрана /если это случится/, то мы сразу составляем и подписываем некий договор о намерениях и доверии, где пропишем все наши финансовые ответственности.
Контакты
Если интересно - пишите на электронную почту. Мне так будет удобнее. NskUltras@mail.ru
Спасибо. Надеюсь на Ваше понимание и конструктивную критику. PS - если считаете вышеизложенное наивным - ну простите, что уж там Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Понедельник, 06 Мая 2013, 19:08
Только есть один очень неприятный минус - когда в начале обзора слышишь: - Разработчик игры, эээ... - Денис. - Да, Денис!
Вот если исправить это в дальнейшем, то будет куда как приятнее смотреть. Разве трудно, перед тем как начать записывать, поинтересоваться у человека как его зовут, и запомнить?) Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Интересный у тебя друг: Вроде-бы вип_сценарист, но забыл разъяснить тебе то, что текст который ты здесь выложил - не сценарий. Беда gcup в том, что 98.7% сценаристов данного ресурса не имеют понятия о том, что такое сценарий.
Насколько мне известно, сценарий - это сложный документ, чтение которого вряд ли будет интересно стороннему наблюдателю. Вот тот минимум, который там должен быть: - Преамбула - Краткое описание места действия - Краткое описание NPC - Диалоги
И если первые три пункта легки в выполнении, то написание качественного диалога - это, прости Господи, настоящая жесть. Где-то читал, что признанные разработчики из piranha bytes не позволяют себе писать более двух диалогов в день, ибо это просто трудно. Диалог из сценария, это не просто
Цитата (Vip_Scenarist)
- Хири!!! Воскликнул Шейм. - Неужели ты веришь в то, что я послал убить твоего брата!?
, это как минимум куча скрытого текста, который игроку виден не будет.
Научиться писать сценарии не легче, чем выучить С++. Когда люди это поймут? В общем, почитай литературу для начала. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Пятница, 12 Апреля 2013, 06:01
Первые лучи восходящего солнца проплывали по водной глади залива. Проскользнув по волнам, они ударялись о каменные причалы, и карабкались по их стенкам вверх. Там путь им преграждали разбросанные повсюду бочки, ящики, рыболовные сети, и даже стражники, укутанные в теплые плащи. Зима хоть и давно отступила, но утренний ветер все еще продолжал пробирать до самых костей, заставляя зябнуть от холода. Не смотря на столь ранний час дозорные твердо несли свою службу, следя за порядком в порту, и высматривая все входящие в гавань корабли. Таков был приказ: «Докладывать королевскому сотнику о каждом судне, прибывшем в порт». Приказ есть приказ, и часовые не смели даже глазу сомкнуть. В этот час сердце их согревала лишь мысль о скорой смене караула.
- Кирко? – тишину прервал низкий голос. - Что такое? - Как думаешь, приплывет сегодня кто-нибудь, или мы зря здесь стоим?
Разговор завели два молодых стража, только недавно поступивших на королевскую службу. Одного из них звали Кирко, а второго – Дайтли. Первый мог похвастаться очень высоким ростом, он был почти на полторы головы выше всех своих товарищей, но при этом военная служба еще не успела сделать его настоящим воином в классическом понимании этого слова. Кирко был худой: найти ему подходящего размера форму было настоящей головной болью. Стоит ли упоминать о том, что и физические его навыки оставляли желать лучшего? Не успел он еще привыкнуть и к каждодневным упражнениям с мечом, стрельбе из арбалета… Все это приносило ему мало удовольствия. Порою, он жалел о том, что вообще шагнул на этот путь. Дайтли же, напротив, во многом был зеркальным отражением своего сослуживца: пухлый, среднего роста, с рыжей бородкой, он отчасти походил на сатира, коими забавляют в сказках маленьких детей. Ни минуты не проходило, чтобы он не заводил с кем-нибудь задушевной беседы. Темы для разговора он находил самые разные: желаете поговорить о превратностях владения двуручным топором? Пожалуйста! Дайтли составит вам компанию! Интересуетесь экзотическими блюдами? Кто как не Дайтли, большой любитель перекусить, сможет посоветовать вам какой соус лучше подавать к язычкам гросландских певунов? В общем, лучшего собеседника трудно было сыскать во всем королевстве. Вот и сейчас, всю ночь шли жаркие споры на самые разные темы. Собравшись в кружок, постовые развлекали друг друга историями, а после их живо обсуждали. Правда, к утру силы на продолжение разговоров остались только у одного человека. Да, да, вы правы – у Дайтли. И вот, в поисках нового компаньона для беседы, он добрался до молчавшего все это время Кирко.
- Ну так что? Как ты считаешь? - Я не знаю. Честно говоря, мне без разницы. - Как? Тебя даже не интересует, кого мы тут караулим? Мы же столько времени провели здесь! - Нет, не интересует. - Но ты же мог потратить это время на что-нибудь полезное! - Да, мог бы. - Ну вот! А вместо этого ты стоишь тут, и прозябаешь! Эх, куда мир катится? Ума не приложу...
Кирко прекрасно понимал, что спорить с этим человеком бесполезно. Есть только один выход из ситуации – молча игнорировать его. Так он и поступил. Дайтли еще несколько раз попытался вывести его на разговор, но постоянно разбивался о стену безразличия.
- Ээх… - в итоге вздохнул он – Стоим здесь просто так, а могли бы и не стоять… Могли бы, я не знаю, спать, есть, пить… Ты бы, Кирко, книги читал свои, слышишь? Любишь ты это делать, вижу я… Не просто так живем вместе: я многое вижу, многое знаю. - Как же я за тебя рад. - Ну а чего за меня не радоваться-то? Сыт, одет, жалование получаю. Что не день – то что-нибудь интересное. Вчера, например, кота с дерева снимали! Стиви полез за ним, так мы чуть со смеху не упали. Весело живется, весело! Это тебе не дома сидеть! - Дайтли, знаешь что? - Чего? - Иди ка ты к парням. Кажется, они тебя заждались. - Хех, да нет! Я с тобой постою, пожалуй. Не хочу я к ним. Скучно там. - А со мной не скучно? - Да нет, с тобой весело! Хочешь, я тебе расскажу… - Нет, Дайтли, не хочу. - Чего так? Там такое! Просто упасть можно! - Не рассказывай мне своих занимательных историй, пожалуйста! - Зря, Кирко, зря… История такая, что просто заслушаешься! - Я очень устал, я очень хочу спать, понимаешь? - Так и я хочу! Кто же не хочет? - Не перегружай меня лишней информацией, прошу тебя! – даже каменный Кирко не выдержал напора, и, сорвавшись, крикнул на своего сослуживца – Вот стоят парни, поговори с ними! Ну почему ты лезешь ко мне?
Кирко замолк, но все еще в упор всматривался в Дайтли, сжимая ладони в кулаки. Тот, к слову сказать, не ожидал такой реакции, и, раскрыв рот, вжав голову в плечи, недоуменно моргал глазами. Над пристанью воцарилась гробовая тишина. Все удивленно смотрели сначала на одного, после на другого. Слышно было только как волны бились друг о друга, пеня зеленоватую воду.
- Я скормлю вас рыбам, сосунки… - разорвав молчание голос подал начальник караула, отдыхавший на скамейке поблизости, – Еще один писк – живо пойдете ко дну! Не видите, что я сплю? Чего вы орете?
Напарники в испуге переглянулись.
-Кстати! – тут он резко открыл глаза, и уставил их перед собой – Вы вообще за морем наблюдаете? Как там идут дела?
Медленно поднявшись со скамьи, он впился взглядом сначала в одного, потом в другого, и не торопясь пошагал в их сторону.
- Вы что, иного места для своих бесед найти не могли? – встав рядом, на удивление спокойно заговорил он – Мало того, что сами не выполняете приказ, так еще и других отвлекаете? Ладно с этими «другими», вы меня разбудили!
Дайтли и Кирко опустили головы, уперев взгляды в землю.
- Командир! – внезапный крик разрядил обстановку – Кажется, на горизонте что-то виднеется!
Где-то вдалеке, на фоне восходящего солнечного диска, появилось маленькое пятно, смутно напоминавшее корабль. Пятно это живо завладело вниманием начальника караула, и заставило его отвлечься от нравоучений.
- Трубу мне, быстро! – крикнул он своим подчиненным, силясь что-либо разглядеть в туманной дали моря. Однако буквально в следующее мгновение к нему подбежал страж, передал подзорную трубу, и, ухмыльнувшись, посмотрел на только что попавшую под горячую руку парочку.
Постовые неуверенно переминались с ноги на ногу, ожидая дальнейших указаний своего командира, но он, молча, с большим довольством, смотрел в горизонт. Сомнений не было – это корабль.
- Кирко, бегом к коменданту! Быстро узнай о том, какие корабли должны были прибыть сегодня в порт. Если утром никого не ждут – сразу ко мне. Бегом! А ты, - обратился он ко второму, - если об этом ничего неизвестно – срочно вызывай сюда господина Ортли. Скажи, что у нас долгожданные вести для сотника Его Величества. Ясно? Выполняй!
История начинается за несколько дней до этого момента: с одним из торговых суден в порт прибыл мужчина. Сойдя на берег, он уверенным шагом проследовал в сторону дворца, миновав при этом самые излюбленные заведения только вступивших в город путешественников – многочисленные кабаки столицы. Добравшись до гвардейцев, стоявших на карауле у входа в резиденцию правителя, он сообщил им, что привез важное послание королю, которое должно немедленно добраться до адресата. Послание, конечно же, передали. В нем говорилось, что один из генералов скоро прибывает на родину с важными вестями, касающимися его «посольской» деятельности. Была даже указана приблизительная дата возвращения – утро третьего дня месяца Возрождения. С тех пор, по распоряжению правителя, в гавани дежурили стражники, докладывавшие о каждом пришвартовавшемся корабле. Только вот последних все меньше и меньше заходило в морские ворота города, да и те, что все же не проплывали мимо, были ожидаемы. А судя по тому, что на набережной до сих пор не толпились грузчики и комендант порта не кричал на них во весь свой могучий голос – этот корабль был явно случайным гостем.
Тем временем Кирко уже бежал обратно. За спиной его мелькал сонный мужчина, с большим животом и кудрявой бородкой – тот самый комендант. Он удивленно щурился на море, силясь что-то рассмотреть спросонья, и, зевая, удивленно почесывал затылок.
- Господин, - запыхаясь, лепетал Кирко, - он ничего не знает о корабле: в журналах нет записей о торговых судах, которые должны придти сюда утром! - Вот и славненько. А теперь бегом к господину Ортли! Сообщите ему о прибытии гостя, и не забудьте упомянуть, в чье дежурство это произошло!
Две пары ног в мгновение приступили к выполнению поручения, и помчались в сторону королевского дворца. На пристани осталась горстка стражников во главе с довольным собой командиром, и до сих пор почесывающий затылок комендант.
Раздав приказы, начальник караула еще раз улыбнулся сам себе – «все же отличный из меня командир», подумал он. Вдохнув полной грудью соленый морской воздух, так приятный с утра, он продолжал улыбаться, и всматриваться во все приближавшуюся точку, которая, вне всяких сомнений, представляла собой долгожданный корабль.
***
Продолжение следует!
В следующей части мы узнаем о генерале, поднявшем на уши весь остров, и о его "посольской деятельности".
Благодарности:
Хотелось бы выразить благодарность пользователям этого сайта под никами kalashnikoff89 и Zuduka21, а так же своему хорошему другу Никите Иванову! Спасибо вам за критику, и помощь в написании текста!
Надеюсь, вам понравилось! Спасибо. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Среда, 10 Апреля 2013, 23:23
Всем привет. Очень нужен человек, который в свободное время сможет уделять мне пять минут. Делать почти ничего не нужно: просто читаете написанные тексты, и конструктивно критикуете их, хвалите (если заслужил), высказываете свое мнение. Эдакий независимый критик, оценивающий работу перед публикацией. Если хотите - соавтор.
О себе: рассказы пытаюсь писать ради опыта и портфолио. Долгое, невероятно долгое время вынашиваю идею игры, но с пустыми руками идти в народ не хочу. Посему готовлю небольшие наработки, дабы показать что я что-то могу, и избежать вопросов по типу: "а какова твоя роль в команде", "а что конкретно ты будешь делать? Командовать?", "а можно будет в твоей игре грабить корованы?". Как раз эти наработки и придется "критиковать". Все для того, что-бы в итоге выпустить более-менее качественный продукт. "Работал" в качестве сценариста в одном интересном проекте. Могу даже показать результаты своих трудов, так как команда развалилась (как это часто у нас бывает), и против явно никто не будет.
Требования к "соавтору": - умение конструктивно критиковать и давать обратную связь; - увлеченность фэнтези.
Пишите в личные сообщения.
Надеюсь на понимание. Спасибо. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Слушай, классная идея! Удачи! Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Может для начала стоит поработать в состоявшейся команде? С опытным программистом, который разбирается не только в языке, но и в процессе разработки игры непосредственно. Ну а когда появиться опыт, понимание хода и этапов разработки, то шансы на релиз собственной задумки многократно возрастут. Если Ваши знания С++ действительно хороши, то, поверьте, команды разработчиков Вас с руками оторвут. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Понимаю Вас, и, пожалуй, желаю удачи. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Планируется около 6 проектов(возможно даже больше). Каждый проект будет представлять собой набор определённых систем которые потом будут использоваться в следующем проекте. На каждый проект планируется потратить где то около года (по крайней мере я буду стараться сделать всё что было запланировано на данном этапе). Каждый проект будет не просто набором кода и моделей, каждый проект будет наполнен сюжетом и играть не малую роль в общем сюжете рассказывающем о событиях в мире Андранора. В общем итоге планируется сделать онлайн игру с немалым числом проработанных элементов (огромный, открытый игровой мир, огромное количество геймплейных фишек, огромное разнообразие дел которыми могут заниматься игроки). В общем, у меня большие планы на будущие
Хм... Смищно. Для начала хотя-бы этот "проект" до ума довел. Не думайте, молодой человек, чтго я в Вас сомневаюсь, но странно как-то это... Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Если проект будет выгодно отличаться от конкурентов в плане функционала и удобства - цены ему не будет. В общем желаю удачи и терпения. И что-бы деньги внезапно не кончились.
PS - посоветовал бы взглянуть на сайт ФК "Сибирь" - достаточно интересно. Мне очень нравится окошко с четырмя последними новостями, что в левом верхнем углу. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Пятница, 12 Октября 2012, 09:04
Замечетельная игра. Но есть у нее дин минус - быстротечность. Хотя нам всем только скайримы да подавай. В общем молодцы! Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Клавиши PrtSc и Paint'а тоже нет? Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Интересные ныне проекты - ничерта толком нет, но группы в Facebook, Вконтакте и твиттере имеются. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сделай мультиплеер например, и запили игру во "вконтакте". Пусть люди друг друга расстреливают долгими зимними вечерами. Я думаю, что если ты постараешься, то даже сможешь найти себе команду ради такого дела. Иначе ты потратишь кучу времени и сил на разработку, а играть никто не будет. Ну, мне так кажется. По крайней мере я бы не стал тратить свое время на истребление слабоумного компьютера. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Из Risen, если я не ошибаюсь. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Вам же наверняка не помешают жалкие рабы-людишки, в обязанности которых входило бы написание диалогов, различных историй, и прочего контента, верно? Ради опыта был бы рад попробовать. А если бы еще и получилось работать в компании с опытным сценаристом - был бы на седьмом небе от счастья. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Рискнул бы попробовать себя в роли гейм-дизайнера. Опыта нет, потому, что бы не подводить проект и получить некие знания, с куда большим удовольствием стал бы помощником более опытного специалиста.
Что касается моих знаний, то я "изучал", если это можно так назвать, документы, статьи, уроки и многое другое о гейм-дизайне. Долгое время холил и лелеял мечту о создании своего проекта, но отбросил из-за отсутствия опыта, и не желания подставлять людей.
Увлекаюсь написанием небольших историй, правда все на том же "начальном" уровне. Некоторые работы можно найти на сайте, некоторые не выкладывал. Те что выкладывал всегда оценивали положительно. Так что с "оформлением мира", если я правильно Вас понял, постараюсь справиться.
В общем я бы попробовал, но, еще раз повторюсь, сверхъестественного от меня ждать не стоит. Попробовал бы ради опыта. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).