Да, собственно, только при том, что здесь есть художники. А если есть художники, то, вполне вероятно, кто-нибудь из них согласится поработать, и этот «кто-нибудь» подойдет нам. Тем более, что на форуме не так уж и много работы, за которую готовы платить. Мы готовы. Мы ищем. Почему бы и нет? Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Всем доброго времени суток. Для совместной работы ищу графического дизайнера. Работа не связанна с разработкой компьютерных игр, но это не делает ее менее интересной.
Коротко о сути предложения: В планах запустить линейку одежды, которая будет посвящена определенным моментам из нашей сегодняшней жизни (подробности ниже). Естественно, что дело это не шуточное, трудоемкое, трудновыполнимое. На пути «от идеи до реализации» перед нами будет стоять множество вопросов, и поиск графического дизайнера - один из самых важных.
Потому нам нужен художник, который «на ты» с типографикой и гранжем, умеет понимать и обрабатывать чужие идеи, генерирует свои. Ну и готовый предоставить резюме, соответственно.
Естественно, что Ваш труд станет «лицом» бренда: люди будут в первую очередь говорить «ого, какой классный принт!» и лишь потом «да там же материал отличного качества!».
Особенности проекта или «почему дело может стать успешным и принести вам деньги»:
1. Фордовский подход к делу: ориентация на «удовлетворенность» покупателя (попытка создать максимум качества как товара, так и сервиса), «полезность» продукта (большая часть от дохода идет на благотворительность). 1.1. Благотворительность, но не заработок играет главную роль.
2. Особая система ценообразования: товар имеет определенную стоимость, сверх которой покупатель волен платить. 2.1. Себестоимость, плюс минимальные надбавки по трем ключевым направлениям (развитие бизнеса, благотворительность, отчисления команде проекта) - это «начальная» цена продукта. 2.2. Покупатель может заплатить свыше «начальной» цены продукта, при этом самостоятельно решив куда он желает направить часть своих денег - развитие бизнеса, благотворительность, отчисления команде проекта.
3. Максимальные честность, открытость, демократичность: покупатель покупатель может самостоятельно решать что делать со своими деньгами даже тогда, когда они уже перестали быть «его деньгами»; покупатель видит куда и на что уходят его деньги; покупатель получает не только товар, но и возможность быть благотворителем.
4. Доходы из раздела «благотворительность» пойдут в то место, к которому приковано большое внимание, сосредоточен интерес целевой аудитории.
Как мне кажется, все это может подкупить многих, если честно и добросовестно выполнять свою работу. А значит и приносить доходы.
С резюме и за подробностями сюда: nskultras@mail.ru
Спасибо за внимание.
Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
The Guild 2 здоровская игруля. Жаль, что забагованная. С большим удовольствием увидел бы и третью часть. Увы, но не судьба.
От себя могу посоветовать первую и вторую Готики, аналогичные части Невервинтера. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
В габаритах, в отображении полисетки, можно длину и иные приятности отображать. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Defence Grid - здоровская штука! Мне тоже нравится. А можно конкретики? Что именно запомнилось? За что полюбилась? Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Привет! Думаю над игрой в вышеупомянутом жанре. Сейчас занимаюсь дизайн документом. По мере его готовности планирую на платной основе привлечь новых участников в команду для разработки. Так как вложение собственных средств дело не шуточное, и очень хочется деньги отбить, то к процессу продумывания геймплея стоит подходить особенно ответственно.
За сим прошу вас поделиться своими впечатлениями от жанра в целом, и об отдельных его представителях в частности. Какие игры вам понравились? Что именно в них запомнилось? За что вы их полюбили? Что не понравилось? Что надоело? Какие проблемы видите у жанра. Что хотелось бы увидеть в новых TDшках?
В общем, прошу озадачиться рефлексией!
Для затравки могу сказать, что игры от Armor Games - мои любимые игры в этом жанре. А первый Kingdom Rush просто вне конкуренции. Нравится стиль, простота в освоении.
И еще немаловажный момент: как вы относитесь к жанру tower invansion? Можете посоветовать игрушечки?
Буду очень благодарен вам! Плюсик в карму за помощь!
Спасибо. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сейчас залипаю в видео уроки по блендеру, и там автор рассказывает о том, как наложить материал на объект. И вот упоминает, что для CryEngin и Unity "есть отличия в наложении материалов". При этом про BGE не упоминает. Вот поясните мне, сирому и убогому, на каком варианте заострять внимание, дабы потом проще было въехать в BGE.
Спасибо.
PS - не исключаю, что напутал что-то.) Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Скачал полтора часа назад Blender. До этого никогда ничем подобным не занимался. Сначала хотел выложить, потом полистал тему - передумал. =3 Потом решил, что здоровский пинок от форумного критика - это штука крайне полезная.) Вот будучи таким нубейшим нубом изваял какое-то подобие кубка. Процесс понравился. Завтра накачаю уроков и буду залипать. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Автор, негоже забивать на проект! Шутка ли, столько времени прошло, а о нем все еще помнят, ждут, надеяться. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Перспективность по возрасту? Ну лол же, ребят. Вот я сотрудничаю с художником, ему тринадцать, и он перспективен. А перспективен потому, что рисует не плохо, и умеет настраиваться не серьезный лад. Где подвох? Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
"Бесплатные люди" - это что-то новенькое. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Не отвлекайте вы человека, пусть спокойно работает. PS - Но мы реально ждем Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Оу, буду пристально следить за вашим проектом! Удачи вам, и большой + за иконки из NWN.)) Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Up. На всякий случай нужен программист на CC, который сможет точно гарантировать свое участие в проекте. Крайне желательное качество - адекватность. Исполнительность тоже желательна. Нам многое не нужно - хотя-бы час работы в день. При этом нужна гарантия того, что Вы не бросте работу над игрой на половине пути. Концепт найдете либо в основной теме, либо ссылку в личку скину. В случае успешной работы платим деньги сверх той суммы, которая может быть добыта в случае призового места. Золотых гор не обещаю, но если учесть то, что большинство здесь трудятся на энтузиазме, то даже пара тысяч будет приятным довеском. Главное - сдать проект вовремя. Надеюсь найти кого-нибудь хоть мало-мальски подходящего под описание. Жду в личку. Спасибо. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
А вдруг он решил взяться за ум? В этом случае ему стоит пожелать удачи. Ну а если и просил что-то, так это от желания учиться у более опытных товарищей. Могли бы гордится этим, а не пытаться втоптать парня в грязь. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Скажу только то, что я не даблАкк этого молодого человека. Верить или нет - Ваше дело. Мне без разницы. Ввязываться в споры и грязные интриги ниже моего достоинства. Да прибудет с Вами сила, аминь. Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Привет всем! Нашему племени срочно нужен программист для работы над игрой, которая принимает участие в конкурсе Gamiron №5! Итак, топоры наточены, запасы каюнглу-юнглу пополнены, а вождь уже дал нам очередное задание. Поехали!
Информация о вакансии:
Нам нужен человек, который предрасположен к работе в команде, и будет серьезно нацелен на участие в конкурсе, и борьбу за призовые места! Игра разрабатывается на Scirra Construct.
Работа на энтузиазме. В качестве интересных интересностей вы сможете получить опыт работы в команде, целую игру в своем портфолио, ну а в случае успеха - пропорциональную часть от выигрыша, и дальнейших плюшек от Falco.
Об игре:
Presto – это игра, в которой вам предстоит примерить на себя шкуру (здесь в прямом смысле) охотника из племени Ракьят, над которым нависла страшная угроза вымирания. Истребляйте врагов, изобретайте свои палки-копалки, добывайте магическую дурман-траву «каюнглу-юнглу», и все это в компании поселенцев из вашего племени.
Мы ждем тебя в нашей банде! Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Слушай, очень классная идея! Буду с нетерпение ждать более-менее играбельной версии! Если все у тебя получится, то твоя игра, вполне вероятно, войдет в пантеон самых моих любимейших игр. Обожаю подобные симуляторы. Не слушай тех, кто говорит, что это никому не нужно - врут. В общем, удачи тебе, терпения, нескончаемой мотивации! Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
Сообщение отредактировал Shamaev88 - Четверг, 27 Июня 2013, 09:29