Воскресенье, 06 Октября 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:39 | Сообщение # 21 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ну да ну да


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 22 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, ну так и знал ведь что ты быдло-пачанчик-шел-к-успеху




Сообщение отредактировал Sky_Capitan - Среда, 02 Июня 2010, 22:38
Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:36 | Сообщение # 23 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, сам то не нуб? На фрилансе выложил логотипы, сделанные в AAALogo за 5 минут! Класс!


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:35 | Сообщение # 24 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, заказам на ддос?


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:34 | Сообщение # 25 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, сомнительное достижение быдло-кодер


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
splincool, просто орать каждый может, а вот спокойно подсказать, помочь или вежливо попросить свалить отсюда чет не у всех получаетсо


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, как раз таки cougraAcc из леса только вышел. Начал тут звездить Ддосом, кул, молодчага!


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:29 | Сообщение # 28 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, че такой дерзкий?


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:27 | Сообщение # 29 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спрашиваю: чего добился cougraAcc ?


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:24 | Сообщение # 30 | Тема: Gluck
частый гость
Сейчас нет на сайте
В сообщение вставлял тег $IMAGE1$ ? Да не может быть, чтобы ничего не было


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 31 | Тема: Gluck
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sasha2033, вставить тег $IMAGE1$ забыл


Sky_CapitanДата: Среда, 02 Июня 2010, 04:46 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какашняг, судя по тому как быстро разгоняется снаряд в Гаусс-пушке, очень быстро smile


Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Coaxial, правильно. Какашняг, пусть меня простят ученые-физики, в центровое кольцо всегда стоит на месте, а внешнее движется благодаря электромагнитам, находящимся внутри корпуса центрового кольца)

Добавлено (01.06.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Suirtimid, ахаха там прикольная система управления была. Но на самом деле прототипом стал Wheel Bike из ЗВ эпизода 3, на нем еще Генерал Гривус разъезжал.





Сообщение отредактировал Sky_Capitan - Вторник, 01 Июня 2010, 21:06
Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Keypa, я


Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 35 | Тема: Flash стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
respect respect


Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 6671532.jpg (60.4 Kb)



Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Keypa, я знаком с этими языками программирования настолько, чтобы сделать демку где ездят два бота и стреляют, не более. С Юнити работаю на протяжении долгого времени


Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:27 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Руслан, в зависимости от количества побед, мотобот может переходить на новый класс, тем самым ему становятся доступны новые виды брони, силовых генераторов, двигателей и вооружения. Т.е. если например класс мотобота 3-й, то у него имеется лишь 2 слота под вооружение, если 2-ой класс - то 3, ну и если 1-ый класс - то 4. Так и с остальными видами модернизации.


Sky_CapitanДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:52 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Гонки;
Среда разработки: Unity3D;
Вид в игре: от третьего лица;
ЯП, использующийся в игре: C++,С#, Java scripts;
Платформа: Windows;
Предоставление исходного кода игры: Open Source;
Тип лицензии распространения: Freeware;
Сроки разработки: только началась , дата окончания неизвестна;
Состав имеющейся команды: на данный момент я один.

Сюжет:

Незамысловат. В недалеком будущем одним из развлечений людей станет проведение гонок мотоботов, дроидов использующих изощренные способы передвижения, собранных своими хозяевами. У каждого из них одна цель - уничтожить соперника ну и попутно обогнать его. Соревновательная система устроена так что, победивший бот выходит на следующий этап, модернизируется и сражается с более сильными противниками. Основная часть трасс расположена в космическом пространстве на орбитах планет.

Особенности:

- Возможность модернизировать мотобота, усовершенствовать корпус, броню, или поставить новое вооружение;
- На трассах время от времени будут появляться бонусы , как например временное увеличение скорости, мощи оружия или силового поля;
-3 класса ботов, 12 трасс и 8 типов вооружения;

Вот макет одного из ботов с гироскопичной системой передвижения:

Кто требуется в команду: Гейм дизайнер, Моделер, Текстурщик, Программист.

Прикрепления: 6051573.jpg (152.0 Kb)



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг