Результаты поиска
|
|
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:39 | Сообщение # 21 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, ну да ну да
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 22 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, ну так и знал ведь что ты быдло-пачанчик-шел-к-успеху
Сообщение отредактировал Sky_Capitan - Среда, 02 Июня 2010, 22:38 |
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:36 | Сообщение # 23 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, сам то не нуб? На фрилансе выложил логотипы, сделанные в AAALogo за 5 минут! Класс!
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:35 | Сообщение # 24 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, заказам на ддос?
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:34 | Сообщение # 25 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, сомнительное достижение быдло-кодер
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| splincool, просто орать каждый может, а вот спокойно подсказать, помочь или вежливо попросить свалить отсюда чет не у всех получаетсо
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор, как раз таки cougraAcc из леса только вышел. Начал тут звездить Ддосом, кул, молодчага!
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:29 | Сообщение # 28 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, че такой дерзкий?
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:27 | Сообщение # 29 | Тема: Сплошной флуд. Тема переименована и закрыта. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спрашиваю: чего добился cougraAcc ?
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:24 | Сообщение # 30 | Тема: Gluck |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В сообщение вставлял тег $IMAGE1$ ? Да не может быть, чтобы ничего не было
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 31 | Тема: Gluck |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sasha2033, вставить тег $IMAGE1$ забыл
|
|
| |
|
Sky_Capitan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:02 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Coaxial, правильно. Какашняг, пусть меня простят ученые-физики, в центровое кольцо всегда стоит на месте, а внешнее движется благодаря электромагнитам, находящимся внутри корпуса центрового кольца) Добавлено (01.06.2010, 21:02) --------------------------------------------- Suirtimid, ахаха там прикольная система управления была. Но на самом деле прототипом стал Wheel Bike из ЗВ эпизода 3, на нем еще Генерал Гривус разъезжал.
Сообщение отредактировал Sky_Capitan - Вторник, 01 Июня 2010, 21:06 |
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Keypa, я
|
|
| |
|
|
Sky_Capitan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:40 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Keypa, я знаком с этими языками программирования настолько, чтобы сделать демку где ездят два бота и стреляют, не более. С Юнити работаю на протяжении долгого времени
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:27 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Руслан, в зависимости от количества побед, мотобот может переходить на новый класс, тем самым ему становятся доступны новые виды брони, силовых генераторов, двигателей и вооружения. Т.е. если например класс мотобота 3-й, то у него имеется лишь 2 слота под вооружение, если 2-ой класс - то 3, ну и если 1-ый класс - то 4. Так и с остальными видами модернизации.
|
|
| |
Sky_Capitan | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:52 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Разрушители - [Гонки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Гонки; Среда разработки: Unity3D; Вид в игре: от третьего лица; ЯП, использующийся в игре: C++,С#, Java scripts; Платформа: Windows; Предоставление исходного кода игры: Open Source; Тип лицензии распространения: Freeware; Сроки разработки: только началась , дата окончания неизвестна; Состав имеющейся команды: на данный момент я один. Сюжет: Незамысловат. В недалеком будущем одним из развлечений людей станет проведение гонок мотоботов, дроидов использующих изощренные способы передвижения, собранных своими хозяевами. У каждого из них одна цель - уничтожить соперника ну и попутно обогнать его. Соревновательная система устроена так что, победивший бот выходит на следующий этап, модернизируется и сражается с более сильными противниками. Основная часть трасс расположена в космическом пространстве на орбитах планет. Особенности: - Возможность модернизировать мотобота, усовершенствовать корпус, броню, или поставить новое вооружение; - На трассах время от времени будут появляться бонусы , как например временное увеличение скорости, мощи оружия или силового поля; -3 класса ботов, 12 трасс и 8 типов вооружения; Вот макет одного из ботов с гироскопичной системой передвижения: Кто требуется в команду: Гейм дизайнер, Моделер, Текстурщик, Программист.
|
|
| |