Пятница, 29 Марта 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » S-v-D [30]
Результаты поиска
S-v-DДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 21 | Тема: GIMP VS PAINT NET
частый гость
Сейчас нет на сайте
godsaveyouwhiteqeen, в смысле другого? просто для меня в ней рисовать полное удобство smile
S-v-DДата: Суббота, 26 Марта 2011, 03:03 | Сообщение # 22 | Тема: GIMP VS PAINT NET
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне вообще по душе Corel Painter...
S-v-DДата: Суббота, 26 Марта 2011, 01:22 | Сообщение # 23 | Тема: Нужны художники проекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Я упорный, мне не впервой за сложное браться smile И робот кстати неплохой, только я больше машины гуманоидного типа люблю smile
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 24 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, постараюсь, по крайней мере у меня серьёзный настрой) скоро думаю ещё что-нибудь новое тут выложу smile
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:53 | Сообщение # 25 | Тема: Нужны художники проекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ды уж понял, ну так на всякий случай может кто найдется smile
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 26 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega03073, ну ведь практически.... не полностью. может удастся что-то стоящее сделать, я не исключаю такой возможности
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 27 | Тема: Нужны художники проекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одним словом проекту требуются художники.
Вот ссылка на тему проекта...
http://gcup.ru/forum/69-13981-1
Проект - 2D платформер, кто хочет или может помочь пишите.
Стилистика игры BattleTech. То есть роботы, мехи и прочая техническая составляющая.
Заранее спасибо smile
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 28 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, ну насчёт схожести я тоже думаю переборщил smile
Буду работать. В ближайшее время постараюсь описать основные элементы геймплея. И спасибо!


Сообщение отредактировал S-v-D - Четверг, 24 Марта 2011, 21:55
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 29 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо smile

Странник, посмотри если не лень...там конечно только текстовое "бла, бла,бла", но вскоре приложу примерные скриншоты геймплея)

S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 30 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок на форуме, но всё же. Давно вынашивал идею 2D платформера. И, наконец, решился её воплотить. Далее обо всём по порядку.
Рабочее название: "Metal Punish"
Жанр: платформер.

Игру планируется создать в конструкторе Scirra Construct. Проект на данном этапе некоммерческий, но не исключено что станет коммерческим.
На данном этапе разработки продукта есть только основные идеи и приблизительное видение того, как должна будет выглядеть игра по завершению разработки.

Все особенности указывать здесь не буду (займет много места). Напишу только введение из концепт-документа:

Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора».
Отголоски доносятся до Центрального Совета Федерации. Тогда Совет снаряжает экспедицию карателей в Солнечную систему. Вооруженные по последнему слову техники - мощными роботами MBV(The Mechanized Battle Vehicle), спецназ отправляется на Землю...

Вот кстати ссылка на заготовку концепт-документа (за рисунок на титульнике не хвалите, я просто взял его с какого то сайта, чтобы хоть как то показать о чём я веду речь smile )
http://narod.ru/disk/8332050001/MetalPunishconceptdoc.doc.html

Я буду программировать игру на Scirra Construct (если это можно назвать программированием smile ).
Так что требуются следующие люди для разработки:
- Ещё один человек, хорошо разбирающийся в Scirra Construct, так как я сам не могу сказать, что очень хорошо им владею.
- Художники. Первый - для рисования интерфейсов, кнопок, атрибутов HUD'а и подобное. Второй - собственно для рисования игрового контента.
Графический стиль спрайтов, бекграундов, юнитов противника, оружия и прочего должен быть выполнен в духе "BattleTech". Что-то типа этого smile


Лучше всего, если оба художника могут уверенно работать в данном направлении. Так работа над проектом пойдёт быстрее.
За звуковую составляющую отвечаю я, если не смогу сам у меня есть друг, который хорошо в этом разбирается и сможет сделать подходящую музыку и звуки.

Что я хочу от вас:
- критика проекта, за и против,конструктивные комментарии.
- идеи по сюжету, что изменить, что оставить и т.д.
- желание поучаствовать в реализации данной идеи
- предложения по поводу делать ли это на Construct'e либо на других конструкторах, движках и прочем.

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал S-v-D - Среда, 30 Марта 2011, 18:15
Форум игроделов » Записи участника » S-v-D [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг