Суббота, 20 Апреля 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Платформер "Metal Punish" (Чуть поменял сюжет, цените))
Платформер "Metal Punish"
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок на форуме, но всё же. Давно вынашивал идею 2D платформера. И, наконец, решился её воплотить. Далее обо всём по порядку.
Рабочее название: "Metal Punish"
Жанр: платформер.

Игру планируется создать в конструкторе Scirra Construct. Проект на данном этапе некоммерческий, но не исключено что станет коммерческим.
На данном этапе разработки продукта есть только основные идеи и приблизительное видение того, как должна будет выглядеть игра по завершению разработки.

Все особенности указывать здесь не буду (займет много места). Напишу только введение из концепт-документа:

Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора».
Отголоски доносятся до Центрального Совета Федерации. Тогда Совет снаряжает экспедицию карателей в Солнечную систему. Вооруженные по последнему слову техники - мощными роботами MBV(The Mechanized Battle Vehicle), спецназ отправляется на Землю...

Вот кстати ссылка на заготовку концепт-документа (за рисунок на титульнике не хвалите, я просто взял его с какого то сайта, чтобы хоть как то показать о чём я веду речь smile )
http://narod.ru/disk/8332050001/MetalPunishconceptdoc.doc.html

Я буду программировать игру на Scirra Construct (если это можно назвать программированием smile ).
Так что требуются следующие люди для разработки:
- Ещё один человек, хорошо разбирающийся в Scirra Construct, так как я сам не могу сказать, что очень хорошо им владею.
- Художники. Первый - для рисования интерфейсов, кнопок, атрибутов HUD'а и подобное. Второй - собственно для рисования игрового контента.
Графический стиль спрайтов, бекграундов, юнитов противника, оружия и прочего должен быть выполнен в духе "BattleTech". Что-то типа этого smile


Лучше всего, если оба художника могут уверенно работать в данном направлении. Так работа над проектом пойдёт быстрее.
За звуковую составляющую отвечаю я, если не смогу сам у меня есть друг, который хорошо в этом разбирается и сможет сделать подходящую музыку и звуки.

Что я хочу от вас:
- критика проекта, за и против,конструктивные комментарии.
- идеи по сюжету, что изменить, что оставить и т.д.
- желание поучаствовать в реализации данной идеи
- предложения по поводу делать ли это на Construct'e либо на других конструкторах, движках и прочем.

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал S-v-D - Среда, 30 Марта 2011, 18:15
noTformaTДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:44 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
чем то напомнило "метал слаг" smile Удачи smile

@noTformaT
СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
S-v-D, чуть позже посмотрю заготовки концепта. Может что и подскажу smile Звучит неплохо.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо smile

Странник, посмотри если не лень...там конечно только текстовое "бла, бла,бла", но вскоре приложу примерные скриншоты геймплея)

СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
S-v-D, ну так-то набросок неплохой... Хотя то,что у тебя там в ориентирах Modern Warfare 2 и Resident Evil 4 меня удивляет как-то. Указанные элементы схожести с данными играми подходят и к другим играм так же... Ну и прорабатывать концептик тоже надо будет smile Над балансом придётся покорпеть.Не так как в RPG, но всё же обратить внимание придётся.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, ну насчёт схожести я тоже думаю переборщил smile
Буду работать. В ближайшее время постараюсь описать основные элементы геймплея. И спасибо!


Сообщение отредактировал S-v-D - Четверг, 24 Марта 2011, 21:55
Serega03073Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр платформер сейчас не популярен, он застарел на достаточное количество лет, эти игры практически не пользуются успехом. Популярные жанры сейчас это hidden object/puzzle adventure и Time management/sim
СтранникДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Serega03073)
Жанр платформер сейчас не популярен, он застарел на достаточное количество лет, эти игры практически не пользуются успехом. Популярные жанры сейчас это hidden object/puzzle adventure и Time management/sim

Ась? Не слышу biggrin Платформер значит устарел у нас... Ага. Как бы не так. Куча компаний делают платформеры(коммерческие,хочу заметить),постоянно выпускают ремейки. Огромное количество инди-платформеров. Про Braid и Super Meat Boy я вообще помолчу.
В общем,платформеры по прежнему популярны.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega03073, ну ведь практически.... не полностью. может удастся что-то стоящее сделать, я не исключаю такой возможности
СтранникДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
S-v-D, я тебе привёл примеры популярных платформеров. А если тебе удастся сделать что-то типа Metal Slug, то у тебя её с руками оторвут.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
S-v-DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, постараюсь, по крайней мере у меня серьёзный настрой) скоро думаю ещё что-нибудь новое тут выложу smile
Serega03073Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ась? Не слышу Платформер значит устарел у нас... Ага. Как бы не так. Куча компаний делают платформеры(коммерческие,хочу заметить),постоянно выпускают ремейки. Огромное количество инди-платформеров. Про Braid и Super Meat Boy я вообще помолчу. В общем,платформеры по прежнему популярны.

Я уже имел дело с платформером, написал и отослал в компанию Alawar и они отправили письмо, какое я уже писал выше. Хотя может если бут чтото очень новое и прикольное то пулучится но прийдется очень постараться... По крайней мере это будет опыт.
СтранникДата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Serega03073, насчёт Alawara я и сам знаю. Но эта компания специализируется на казуальных играх. То есть всех этих Фермерах,Найди Объектах и прочей и прочей. Инди-игры их по моему мало интересуют. Поэтому тут надо искать издателя,который хотя бы с такими играми работает. Либо пытаться пробраться в Steam. Либо как-то ещё smile
S-v-D, как разработка двигается? Нашёл художников?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
S-v-DДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, один человек согласился нарисовать несколько спрайтов, посмотрим, что будет smile
БомберДата: Суббота, 26 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 15
The Blank
Сейчас нет на сайте
Serega03073, Самые глупые слова на свете!
S-v-D, Желаю удачи, проект перспективный, если сделаете мультиплеер, то можно продавать.


S-v-DДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бомбер, спасибо большое...реально стараюсь, но насчет мультиплеера мне кажется излишеством smile

Добавлено (29.03.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Сегодня завтра опишу свои мысли в плане параметров игры, врагов и прочее...тогда спрошу кто что думает smile

Добавлено (29.03.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Основные типы противников:

1) Штурмовики - вооружены штурмовыми винтовками, передвигаются со средней скоростью. Наносят малый урон ГГ. Выступают как основной противник на первых порах игры.
2) Турели - стационарные автоматические орудия, которые стреляют одиночными шарами раскалённой плазмы. Наносят серьёзный урон ГГ, но не имеют способности к передвижению. От шара можно довольно легко увернуться. Легко уничтожимы.
3) Элитные штурмовики - солдаты вооруженные наплечной гранатометной установкой. Медленно передвигаются, наносят средний урон ГГ. Данного противника сложно уничтожить, так как он одет в бронированный экзоскелет.
4) Дроны - беспилотный аппарат, чрезвычайно подвижный ведущий огонь с воздуха. Имеет слабое вооружение и броню.

Вот такие враги...
если у кого-то есть добавления пишите...сам просто с 0 мало че придумал smile

Добавлено (29.03.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Итак...работа над графическим контентом идет.
Представляем на обозрение первый арт так сказать, любезно выполненный, взлелеянный душой небезызвестным художником godsaveyouwhiteqeen smile

Цените wink

Сообщение отредактировал S-v-D - Вторник, 29 Марта 2011, 21:50
dronusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не согласен, что мультиплеер - излишество
Мультиплеер - это большой шаг вперед, и технический, и в плане популяризации игры (если попрет, конечно), и пиар, и возможно, денежка))))

Если будет нужна помощь в звуковом оформлении- могу попробовать помочь)
http://gcup.ru/index/8-0-dronus

S-v-DДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
dronus,
Ну посмотрим, сначала надо доработать, довести до ума однопользовательскую составляющую)
Звуковое оформление говоришь? Мотаю на ус. Если что обращусь smile
dronusДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:40 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это конечно - насчет однопользовательской составляющей.
Обращайся если что)
S-v-DДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, слегка поменялся сюжет)

Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора».
Девушку Станислава, работающую в НИИ на Марсе, вместе ещё с несколькими учёными выкрали головорезы из «Диаспоры». Цель похищения ясна и понятна - изобретение высокотехнологичного оружия для преступного мира под угрозой смерти. Что может сделать Стас, простой сотрудник завода по сборке лёгких роботов. Он идёт в Милицию, где просит помощи. На что ему отказывают, оправдываясь тем, что в самое пекло никто не полезет, пусть и ради ценного сотрудника. Что остаётся делать Стасу…Он тут же звонит своему другу с космодрома, договаривается об аренде челнока на какое-то время. Всё…теперь за дело. Сбив с ног охранников Стас проникает в ангар с тремя роботами…Вот…это то что ему нужно…

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Платформер "Metal Punish" (Чуть поменял сюжет, цените))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг