Суббота, 20 Апреля 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Платформер "Metal Punish" (Чуть поменял сюжет, цените))
Платформер "Metal Punish"
S-v-DДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок на форуме, но всё же. Давно вынашивал идею 2D платформера. И, наконец, решился её воплотить. Далее обо всём по порядку.
Рабочее название: "Metal Punish"
Жанр: платформер.

Игру планируется создать в конструкторе Scirra Construct. Проект на данном этапе некоммерческий, но не исключено что станет коммерческим.
На данном этапе разработки продукта есть только основные идеи и приблизительное видение того, как должна будет выглядеть игра по завершению разработки.

Все особенности указывать здесь не буду (займет много места). Напишу только введение из концепт-документа:

Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора».
Отголоски доносятся до Центрального Совета Федерации. Тогда Совет снаряжает экспедицию карателей в Солнечную систему. Вооруженные по последнему слову техники - мощными роботами MBV(The Mechanized Battle Vehicle), спецназ отправляется на Землю...

Вот кстати ссылка на заготовку концепт-документа (за рисунок на титульнике не хвалите, я просто взял его с какого то сайта, чтобы хоть как то показать о чём я веду речь smile )
http://narod.ru/disk/8332050001/MetalPunishconceptdoc.doc.html